Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020 № 2520

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537»Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»«

В соответствии со статьями 16, 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»« (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Нягань «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»«.

1.2. Приложение к постановлению изложить согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Нягани от 25.12.2019 № 4715 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань»«.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

города Нягани

от 01.09.2020 № 2520

Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Нягань (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3537 «Развитие гражданского общества и поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций

в муниципальном образовании

город Нягань»«

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

Соисполнители

муниципальной программы

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

- Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

- Комитет образования и науки Администрации города Нягани

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития институтов гражданского общества и реализации гражданских инициатив

Задачи муниципальной программы

- обеспечение поддержки гражданских инициатив.

- формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

- создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций по основным направлениям социального развития через механизм конкурсного предоставления муниципальных грантов;

- развитие добровольчества (волонтерства)

Подпрограммы

Отсутствуют

Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Региональный проект «Социальная активность»(0 тысяч рублей) портфеля проектов «Образование»(0 тысяч рублей ), (национальный проект «Образование»)

Целевые показатели муниципальной программы

- количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций-101 ед.;

- предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям-100%;

- количество публикаций в средствах массовой информации, выступление руководителей на телевидении-303 ед.;

- количество изготовленных баннеров, роликов-39 ед.;

- количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив-2 ед.;

- общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность-

0,0117 млн. человек;

- доля молодежи, задействованной в мероприятия по вовлечению в творческую

деятельность, от общего числа молодежи –45%

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем 21 000,0 тысяч рублей, из них:

2019 год-1 200,0 тысяч рублей;

2020 год-1 800,0 тысяч рублей;

2021 год-1 800,0 тысяч рублей;

2022 год-1 800,0 тысяч рублей;

2023 год-1 800,0 тысяч рублей;

2024 год-1 800,0 тысяч рублей;

2025 год-1 800,0 тысяч рублей;

2026-2030 годы-9 000 тысяч рублей

Раздел 1 «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

1.1. «Формирование благоприятного инвестиционного климата»

Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов.

1.2. «Улучшение конкурентной среды»

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на сокращение необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использованию инструментов налогового и неналогового стимулирования, созданию механизмов предотвращения избыточного регулирования, развитию транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечению ее доступности для участников рынка, повышению эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.

В соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по содействию развитию конкуренции в городе Нягани на 2019-2021 годы (распоряжение Администрации города Нягани от 19.02.2019 № 37-р), планом мероприятий («дорожной картой») по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Нягани на 2016-2020 годы (распоряжение Администрации города Нягани от 31.10.2016 № 228-р) муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций по основным направлениям социального развития через механизм конкурсного предоставления муниципальных грантов, обеспечение поддержки гражданских инициатив, развитие добровольчества.

1.3. «Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности»

Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.

1.4. «Включение инновационной составляющей»

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не содержат инновационной составляющей в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

1.5. «Повышение производительности труда»

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают:

- применения системы мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства, предоставление услуг, оптимизацию производственных процессов, использование инновационных подходов в деятельности;

- стимулирования снижения затрат на производство единицы продукции;

- повышения квалификации работников предприятий и учреждений муниципального образования город Нягань;

- формирования культуры бережливого производства в отраслях социально-экономического развития муниципального образования город Нягань;

- осуществления контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).

Раздел 2 «Механизм реализации муниципальной программы»

2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по социальным вопросам Администрации города Нягани.

Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы:

- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

б) иные изменения;

- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани и в комитет по финансам Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;

- направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;

- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;

- размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань»;

- размещает муниципальную программу в последней редакции и изменения к ней на официальном сайте и в ГАС «Управление» в течение 10 календарных дней, со дня утверждения; Начальник управления по социальным вопросам Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС «Управление».

- организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

- направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление»;

- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;

- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.

- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;

- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.

Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

- по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

- по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

- по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Кроме того, управление по социальным вопросам Администрации города Нягани организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление» в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Полномочия соисполнителя муниципальной программы:

- формирует предложения в проект муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;

- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю управлению по социальным вопросам Администрации города Нягани не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 № 140 «О докладе Главы города Нягани»:

ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года-предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,-информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период.

Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.

В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.

2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Реализация мероприятий программы по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям утверждается отдельными постановлениями и приложениями к муниципальной программе не оформляются.

2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 № 2288 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений».

2.4. Принципы проектного управления.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма проектного управления, в муниципальной программе отсутствуют.

2.5. Инициативное бюджетирование.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма инициативного бюджетирования, в муниципальной программе отсутствуют.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

(2017 год)

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы 2026-2030 годы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций (ед.)

6

6

7

8

8

9

9

9

101

2

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Количество публикаций в средствах массовой информации, выступления руководителей на телевидении (ед.)

20

20

24

25

28

28

28

30

303

4

Количество изготовленных баннеров, роликов (ед.)

2

2

2

2

3

3

3

4

39

5

Количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив (ед.)

0

1

1

1

1

1

1

1

2

6

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность-млн.человек;

0

0,0008

0,0009

0,0009

0,001

0,001

0,001

0,001

0,0117

7

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (% )

0

30

33

36

39

42

45

45

45

*

1. Количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций (ед).

Показатель рассчитывается как количественный показатель социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших грантовую поддержку.

2. Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (%).

Показатель рассчитывается как доля муниципального имущества, предоставленного СОНКО от общего количества имущества, включенного в перечень муниципального имущества для предоставления имущественной поддержки СОНКО

3. Количество публикаций в СМИ, выступление руководителей на ТВ (ед.).

Устанавливается суммарный показатель количества публикаций в СМИ о конкурсах для социально ориентированных некоммерческих организаций и количества выступлений руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций получивших субсидии на реализацию проектов за год.

4. Количество изготовленных баннеров, роликов (ед.).

Устанавливается как суммарный показатель количества изготовленных баннеров и роликов за год.

5. Количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив (ед.)

Устанавливается суммарный показатель действующих ресурсных центров на конец года

6. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность (млн. человек).

F_вол= X_(стат69 -4), где: X_вол-численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн человек; X_(стат69 -4)-значение Ведомственная статистика

7. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи(%).

Показатель рассчитывается как отношение численности молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков к численности молодежи в городе за год *100%, региональный проект ХМАО-Югры «Социальная активность» портфеля проектов «Образования».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия*

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026-

2030

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

01

Создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций (1,2,3,4)

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

--Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

-Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

21 000,0

1200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1

Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (1)

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

всего

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (2)

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.3

Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, либо которые получают субсидии из бюджета муниципального образования (3)

-Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4

Содействие развитию социальной рекламы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (4)

Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02

Создание условий для развития гражданских инициатив (5)

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

--Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1

Поддержка и развитие ресурсных центров СОНКО, добровольчества (5)

-Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани;

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет

муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Создание условий для подготовки волонтерского движения (6,7)

- Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет

муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

всего

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани);

всего

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

21 000,0

1 200,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

1 800,0

9 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация города Нягани (отдел по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Администрации города Нягани);

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- Комитет образования и науки Администрации города Нягани

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее-инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансиро-вания

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

«Образование»

Региональный проект «Социальная активность» (6,7)

01

Развитие добровольчества (волонтерства) путем поддержке развития инициатив и проектов

2019-2024

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов «Образование»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основного меро-

приятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: Создание условий для развития институтов гражданского общества и реализации гражданских инициатив

Задачи:

-обеспечение поддержки гражданских инициатив;

- формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

- создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций по основным направлениям социального развития через механизм конкурсного предоставления муниципальных грантов;

- развитие добровольчества (волонтерства).

01.

Создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности некоммерческих организаций

01.1.

Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления на конкурсной основе гранта по направлениям:

Постановление Администрации города Нягани от 21.10.2019 № 3839 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 10.04.2018 № 1245 «О порядке предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере культуры»

Количество получателей грантов социально ориентированных некоммерческих организаций (ед).

Показатель рассчитывается как количественный показатель социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших грантовую поддержку.

01.2.

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям

Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления помещений на льготной основе

Решение думы города Нягани от 27.12.2019 № 398 «О Положении о порядке

управления и распоряжения

имуществом, находящимся

в собственности муниципального

образования город Нягань»

Предоставление муниципального имущества на льготной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (%).

Показатель рассчитывается как доля муниципального имущества, предоставленного СОНКО от общего количества имущества, включенного в перечень муниципального имущества для предоставления имущественной поддержки СОНКО

01.3.

Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, либо которые получают субсидии из бюджета

Информационная поддержка в средствах массовой информации

Закон ХМАО-Югры от 16.12.2010 № 229-ОЗ «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре»

Количество публикаций в СМИ, выступление руководителей на ТВ

Устанавливается суммарный показатель количества публикаций в СМИ о конкурсах для социально ориентированных некоммерческих организаций и количества выступлений руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций получивших субсидии на реализацию проектов за год

01.4.

Содействие развитию социальной рекламы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Информационная поддержка в средствах массовой информации

Закон ХМАО-Югры от 16.12.2010 № 229-ОЗ «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре»

Количество изготовленных баннеров, роликов.

Устанавливается как суммарный показатель количества изготовленных баннеров и роликов за год

02

Создание условий для развития гражданских инициатив

02.1

Поддержка и развитие ресурсных центров СОНКО, добровольчества

Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления помещений на льготной основе

Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 20.10.2017 № 612-рп «О концепции развития добровольчества (волонтерства) и межведомственной программе развития добровольчества (волонтерства) в ХМАО-Югре»

Количество ресурсных центров для развития гражданских инициатив (ед)

Устанавливается суммарный показатель действующих ресурсных центров за год

03

Создание условий для подготовки волонтерского движения

Вовлечение граждан и молодежи в добровольческую деятельность

Постановление Правительства ХМАЮ-Югры от 05.10.2018 № 338-П «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования»

региональный проект ХМАО-Югры «Социальная активность» портфеля проектов «Образования»

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность-млн.человек;

Показатель рассчитывается как F_вол= X_(стат69 -4), где: X_вол-численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн человек; X_(стат69 -4)-значение Ведомственная статистика

Доля молодежи задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи (%). Показатель рассчитывается как отношение численности молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков к численности

молодежи в городе за год *100%,

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1

-

-

-

-

-

-

Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Внутренние риски:

- неэффективность организации управления процессом реализации мероприятий муниципальной программы;

- неполное финансирование муниципальной программы из различных источников финансирования не позволяющее, при отсутствии финансирования, реализовать, при неполном финансировании, эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия

Ежеквартальный мониторинг реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования.

Уточнение мероприятий муниципальной программы

2

Внешние риски:

- изменения действующего законодательства Российской федерации;

- несовершенство законодательно-правовой базы, которое проявляется в ее неполноте, противоречивости;

- потеря с течением времени значимости отдельных мероприятий

Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов муниципальной программы.

Привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений.

Таблица 8

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

Таблица 9

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

1

Спортивное волонтерское движение (для детей и взрослых)

01.7

Создание условий для подготовки волонтерского движения

Доля молодежи, задействованной в мероприятия по вовлечению в творческую деятельность

В рамках реализации мероприятия предполагается поддержка различных направлений волонтерской деятельности на территории города Нягани, а также поддержка проектов, реализуемых волонтерским движением

Администрация города Нягани (управление по социальным

вопросам Администрации города Нягани)

Таблица 10

«План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань

на 2020-2024 годы»

№ п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации <*>

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 37 (8975) от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать