Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU70015710202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Томска Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2020 № 268
О внесении изменений в постановление администрации
Города Томска от 16.01.2019 № 47 «О внутреннем
муниципальном финансовом контроле»
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 16.01.2019 № 47 «О внутреннем муниципальном финансовом контроле» (далее – постановление) следующие изменения:
1) в приложении 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Целью внутреннего муниципального финансового контроля является обеспечение соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Город Томск», а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»;
б) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
«2.1. Под объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) в настоящем Порядке понимаются участники бюджетного процесса и иные лица, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в качестве методов контроля используются проверки, ревизии и обследования (далее – контрольные мероприятия).
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.»;
в) в пункте 2.8. слова «законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «положений правовых актов, условий договоров (соглашений), а также иных документов, в отношении которых осуществляется контроль органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим бюджетным законодательством»;
г) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
«3.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся:
- ежегодно в отношении унитарных предприятий, основными целями (видами) деятельности которых являются перевозка пассажиров городским электрическим транспортом в городе Томске, обращение с отходами;
- не менее одного раза за период, в течение которого предоставлены средства бюджета муниципального образования «Город Томск» или муниципальные гарантии (за исключением случаев, когда контрольные мероприятия по аналогичным вопросам осуществляются органом внешнего муниципального финансового контроля) в отношении юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Город Томск», которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в департаменте финансов администрации Города Томска;
- не чаще одного раза в три года в отношении иных объектов контроля.»;
д) абзац 4 пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
«- получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;
е) дополнить пункт 4.15 абзацем следующего содержания:
«- по согласованию с руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для контрольного мероприятия».
ж) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1. При наличии оснований, установленных бюджетным законодательством, органом внутреннего муниципального финансового контроля по результатам проведения контрольных мероприятий составляется представление или предписание.
Представление и предписание подписываются руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Представление составляется и направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня завершения контрольного мероприятия.
Предписание составляется и направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления.»;
з) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Объект контроля не позднее 13 числа каждого месяца представляет в орган внутреннего муниципального финансового контроля в письменном виде отчет, содержащий сведения о ходе исполнения представления или предписания. Объект контроля в течение трех рабочих дней со дня окончания исполнения представления или предписания уведомляет об этом орган внутреннего муниципального финансового контроля.
Представление или предписание органа внутреннего муниципального финансового контроля должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Если срок исполнения представления не указан, представление должно быть исполнено объектом контроля в течение 30 календарных дней со дня его получения.»;
и) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
«6.3. Продление срока исполнения представления или предписания осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;
к) пункт 6.4 исключить;
л) в пункте 6.7 слова «нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «бюджетного нарушения».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Мэр Города Томска И.Г. Кляйн
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2020 № 268
О внесении изменений в постановление администрации
Города Томска от 16.01.2019 № 47 «О внутреннем
муниципальном финансовом контроле»
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 16.01.2019 № 47 «О внутреннем муниципальном финансовом контроле» (далее – постановление) следующие изменения:
1) в приложении 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Целью внутреннего муниципального финансового контроля является обеспечение соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Город Томск», а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»;
б) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
«2.1. Под объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) в настоящем Порядке понимаются участники бюджетного процесса и иные лица, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в качестве методов контроля используются проверки, ревизии и обследования (далее – контрольные мероприятия).
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.»;
в) в пункте 2.8. слова «законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «положений правовых актов, условий договоров (соглашений), а также иных документов, в отношении которых осуществляется контроль органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим бюджетным законодательством»;
г) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
«3.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся:
- ежегодно в отношении унитарных предприятий, основными целями (видами) деятельности которых являются перевозка пассажиров городским электрическим транспортом в городе Томске, обращение с отходами;
- не менее одного раза за период, в течение которого предоставлены средства бюджета муниципального образования «Город Томск» или муниципальные гарантии (за исключением случаев, когда контрольные мероприятия по аналогичным вопросам осуществляются органом внешнего муниципального финансового контроля) в отношении юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Город Томск», которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в департаменте финансов администрации Города Томска;
- не чаще одного раза в три года в отношении иных объектов контроля.»;
д) абзац 4 пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
«- получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;
е) дополнить пункт 4.15 абзацем следующего содержания:
«- по согласованию с руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для контрольного мероприятия».
ж) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1. При наличии оснований, установленных бюджетным законодательством, органом внутреннего муниципального финансового контроля по результатам проведения контрольных мероприятий составляется представление или предписание.
Представление и предписание подписываются руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Представление составляется и направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня завершения контрольного мероприятия.
Предписание составляется и направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления.»;
з) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Объект контроля не позднее 13 числа каждого месяца представляет в орган внутреннего муниципального финансового контроля в письменном виде отчет, содержащий сведения о ходе исполнения представления или предписания. Объект контроля в течение трех рабочих дней со дня окончания исполнения представления или предписания уведомляет об этом орган внутреннего муниципального финансового контроля.
Представление или предписание органа внутреннего муниципального финансового контроля должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Если срок исполнения представления не указан, представление должно быть исполнено объектом контроля в течение 30 календарных дней со дня его получения.»;
и) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
«6.3. Продление срока исполнения представления или предписания осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;
к) пункт 6.4 исключить;
л) в пункте 6.7 слова «нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «бюджетного нарушения».
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Мэр Города Томска И.Г. Кляйн
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" № 14 от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: