Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU70015710202000341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Томска Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                            13.11.2020                                                                                                                № 987

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления

субсидии унитарному муниципальному предприятию

«Спецавтохозяйство г. Томска» на финансовое обеспечение

затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных

мероприятий по профилактике распространения

коронавирусной инфекции в целях приобретения

моечного комплекса для обработки мусорных баков/

контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию

твердых коммунальных отходов

              В соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса  Российской Федерации и установления особенностей  исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Предоставить субсидию унитарному муниципальному предприятию «Спецавтохозяйство г. Томска» на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

              2. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии унитарному муниципальному предприятию «Спецавтохозяйство г. Томска» на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

              3. Департаменту дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска предоставить в департамент финансов администрации Города Томска отчет об использовании субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, по форме, установленной приложением 2 к настоящему постановлению, в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.

              4. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования «Город Томск», начальника контрольно - организационного отдела комитета по общим вопросам департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска Е.А. Куликова.

Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», либо по телефону (3822) 46-83-79 ежедневно с 9.00 до 12.00. Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, ул. Московский тракт, д. 19/1.

              5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

              1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;

              2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

              6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

И.о. Мэра Города Томска                                                                            М.А. Ратнер

Приложение 1 к постановлению

администрации Города Томска

от 13.11.2020 № 987

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии унитарному

муниципальному предприятию «Спецавтохозяйство г. Томска» на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии унитарному муниципальному предприятию «Спецавтохозяйство г. Томска» на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (далее - Порядок) регулирует правила определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования «Город Томск» субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (далее - субсидия).

2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат унитарного муниципального предприятия «Спецавтохозяйство г. Томска» (далее - Предприятие), связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в 2020 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности на 2015 - 2025 годы», утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 № 982.

3. Функцию главного распорядителя как получателя бюджетных средств из бюджета муниципального образования «Город Томск» осуществляет департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее - департамент).

Получатель субсидии - унитарное муниципальное предприятие «Спецавтохозяйство г. Томска».

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования «Город Томск» на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Предприятие лично или почтовой связью (по выбору Предприятия) представляет в Департамент:

1) заявление в произвольной форме, подписанное руководителем и заверенное печатью Предприятия, с просьбой предоставить субсидию с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств, а также объема требуемых средств;

2) смету расходов в разрезе планируемых затрат на приобретение моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров;

3) письменное заявление в произвольной форме, подписанное руководителем Предприятия, содержащее сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

- о том, что Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у Предприятия отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск», в том числе отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Томск», за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска»;

- сведения из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

В случае, если представленные сведения содержат информацию о наличии у Предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск», в том числе просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Томск», Предприятием дополнительно предоставляются предусмотренные законодательством платежные документы, подтверждающие уплату такой задолженности.

- Предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Предприятие не получает средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Поступившие в Департамент документы Предприятия регистрируются в сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535 (далее - Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска).

Департамент в срок не более 10- ти рабочих дней со дня регистрации заявления Предприятия осуществляет проверку представленных Предприятием документов, необходимых для получения субсидии, в том числе проводит проверку достоверности указанных в заявлении сведений путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети «Интернет», а также путем направления запросов информации в уполномоченные органы администрации Города Томска.

По результатам проверки Департамент устанавливает факт соответствия (несоответствия) Предприятия и документов, предоставленных Предприятием в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии Предприятия и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии;

2) решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:

а) несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной Предприятием информации;

в) несоответствие  Предприятия, требованиям, определенным настоящим Порядком.

Решения Департамента принимаются единолично начальником Департамента и оформляются в форме муниципального правового акта начальника Департамента.

Одно из решений Департамента, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, доводится до сведения Предприятия в течение 3-ех рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Предприятия копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении Предприятием в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю Предприятия. Уведомление Предприятия о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона Предприятия или в случае невозможности связаться с Предприятием по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Предприятию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3-ех рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении Предприятием в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с копией решения об отказе в предоставлении субсидии Предприятию возвращаются представленные им документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка.

Допускается повторное обращение Предприятия после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения Предприятием обстоятельств, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения. Повторное обращение Предприятия осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных Предприятием в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, но не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования «Город Томск» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов на соответствующие цели.

Источником предоставления средств субсидии являются средства бюджета муниципального образования «Город Томск».

7. В случае принятия Департаментом решения о соответствии Предприятия и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии Департамент в срок не более 20-ти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с Предприятием договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидий.

В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Направлениями затрат на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются: финансовые расходы Предприятия на приобретение моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров.

9. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Предприятию при соблюдении следующих условий:

1) Предприятие должно документально подтвердить на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствие следующим условиям:

а) у Предприятия должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск», в том числе отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Томск», за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска;

б) Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) Предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) Предприятие не получает средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

2) согласие Предприятия (получателя субсидии) и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) запрет приобретения Предприятием за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии этих средств, иных операций, определенных муниципальным правовым актом администрации Города Томска;

4) согласие на заключение Предприятием договора о предоставлении субсидии с Департаментом;

5) предоставление Предприятием документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка.

10. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый Предприятию в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях осуществляется Департаментом в срок не позднее 30-ти календарных дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

11. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, при наличии решения Департамента, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска, о наличии потребности в указанных средствах, о чем Предприятие извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного в настоящем пункте решения путем направления Предприятию письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

Департаментом обеспечивается включение положений настоящего пункта в договор о предоставлении субсидии.

12. Результатом предоставления субсидии является приобретение Предприятием моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров.

Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является постановка на бухгалтерский учет моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров в качестве основных средств Предприятия.

3. Требования к отчетности

13. Предприятие лично представляет отчет об использовании субсидии в Департамент с приложением копий документов, подтверждающих расходование средств (заверенные руководителем Предприятия (лицом, действующим на основании доверенности) и печатью Предприятия: копии гражданско-правовых договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, платежных (расходных) документов, подтверждающих приобретение Предприятием моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров), а также информацию о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Отчет Предприятием предоставляется ежемесячно до 20-го числа, следующего за отчетным, по типовой форме утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

14. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и договором о предоставлении субсидии.

15. Предприятие обязано возвратить средства перечисленной субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, и (или) не достижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в следующем порядке:

1) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Департамента, в части выявленных нарушений. Уведомление направляется руководителю Предприятия в срок не более 20-ти календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при их предоставлении и (или) не достижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска;

2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии,  в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений;

3) если в сроки, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Порядка, Предприятие не возвратило средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск», средства субсидии подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке. Департамент обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10ти рабочих дней, следующих за днем, когда Департаменту стало известно о неисполнении Предприятием обязанности по возврату средств субсидии.

16. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, и при отсутствии решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, Предприятие возвращает остатки не использованной субсидии в отчетном финансовом году путем перечисления средств на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск» в срок не позднее 30 декабря 2020 года.

Департаментом обеспечивается включение положений настоящего пункта в договор о предоставлении субсидии.

17. Предприятие вправе обжаловать решение Департамента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

18. За принятие необоснованных решений должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 2 к постановлению

администрации Города Томска

от 13.11.2020 № 987

Отчет

об использовании субсидии унитарному муниципальному предприятию «Спецавтохозяйство г. Томска» на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением дезинфекционных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции в целях приобретения моечного комплекса для обработки мусорных баков/контейнеров при оказании услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов,

по состоянию на ___________ 20__ г.

Направление расходования средств

Сумма фактически израсходованных средств, руб.

Примечание

Начальник департамента

дорожной деятельности и благоустройства

администрации Города Томска __________/____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" № 56 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать