Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.02.2012 № 4

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

{Постановление признано утратившим силу постановлением департамента жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области от 30 мая 2013 года № 1;НГР:ru53000201200260}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации области от 11.07.2011 № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», а также в целях обеспечения своевременного исполнения и повышения качества подготовки и эффективности рассмотрения письменных обращений и жалоб граждан и организаций, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета                                                        И.Ю. Николаева

Утвержден

постановлением комитета по

жилищно-коммунальному

хозяйству и топливно-энергетическому

комплексу Новгородской области

от 01.02.2012 № 4

Административный регламент

комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, поступающих в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее – комитет) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан и организаций. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан и организаций, поступающих в комитет (далее – государственная услуга) включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, а также от других государственных органов, в том числе от отдела по работе с обращениями граждан комитета контроля и делопроизводства Администрации области. Государственная услуга предоставляется ответственными за предоставление государственной услуги должностными лицами комитета. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления. В комитете рассматриваются обращения граждан и организаций (далее – обращения) по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется в отношении обращений физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в комитет с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Комитет находится по адресу: 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

График работы комитета: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,  в день, предшествующий праздничному дню, продолжительность рабочего времени сокращается на один час.

Справочные телефоны комитета:

Наименование

Председатель комитета

763-701

Приемная

763-700,  факс. 763-703

Заместители председателя комитета

763-702, 763-704

Отдел жилищно-коммунального хозяйства

763-706, 763-707, тел./факс 763-709

Отдел топливно-энергетического комплекса

763-708, тел./факс 763-705

Официальный сайт комитета: www.tek53.ru;

Электронная почта комитета: jkx-tek.nov@mail.ru;

Информация о месте нахождения комитета размещается на официальных сайтах Администрации области и комитета.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной или письменной форме ежедневно, кроме выходных и праздничных дней должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги:

в ходе личного приема;

с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц;

публикации в средствах массовой информации;

издания информационных материалов.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица комитета подробно и корректно информируют заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также предоставляют иную интересующую информацию по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица комитета, принявшего телефонный звонок, при этом должностное лицо комитета предлагает заявителю представиться и изложить суть вопроса по существу. При невозможности ответить на поставленный вопрос, должностное лицо комитета обязано переадресовать заявителя к другому должностному лицу комитета или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию, или предложить заявителю письменно обратиться в комитет, или назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Должностные лица комитета, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется заявителям при поступлении обращения в ходе личного приема или письменного обращения, направленного в комитет с использованием электронной почты, факсимильной связи, почтовой связи.

Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на информационных стендах в помещении комитета и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На информационных стендах в помещении комитета и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

разъяснения порядка подачи обращений, порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета, предоставляющих государственную услугу;

почтовые реквизиты и телефоны органов исполнительной власти Новгородской области.

Обязательному размещению подлежит информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги заявителям:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета: www.tek53.ru;

в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде в здании комитета.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области»;

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу.

Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является комитет.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

решение вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством;

направление обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

оставление обращения без ответа по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

возврат обращения заявителю по основаниям, предусмотренным  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителями ответов на обращения в устной либо письменной форме, за исключением случаев оставления обращений без ответа по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Максимально допустимые сроки прохождения административной процедуры:

прием и первичная обработка письменных обращений – один день со дня поступления обращения;

регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений – не более трех дней со дня поступления обращения;

принятие решения о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией – не более семи дней со дня регистрации обращения;

рассмотрение комитетом письменного обращения  – не более тридцати  дней со дня регистрации обращения;

организация личного приема заявителей председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета)  – не более четырнадцати дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

Председатель комитета  (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих общесоциальное значение, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009); Федеральным законом  Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); Уставом Новгородской области от 03.09.1994 № 2-ОЗ («Новгородские ведомости» от 27.03.2001 № 43); постановлением Администрации области от 23.01.2009 № 9 «О комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области» («Новгородские ведомости» от 04.02.2009 № 2); настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

Необходимым документом для предоставления государственной услуги является обращение, направленное с использованием электронной почты, факсимильной связи, почтовой связи, либо представленное лично, а также в ходе личного приема.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Должностные лица комитета не вправе требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме обращения заявителя отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в автоматизированной электронной системе DeloWeb, в базе данных «Обращения и жалобы», в течение трех дней с момента поступления в комитет.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года. Рабочие места должностных лиц комитета оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги. Выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. Места проведения личного приема заявителей оборудуются компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой, мебелью, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Заявитель имеет возможность обратиться с обращением в комитет устно, в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами комитета в ходе личного приема, в процессе телефонного разговора, а также при представлении обращения и получении  ответа на обращение лично. Качество государственной услуги определяется своевременностью, полнотой, конкретностью и обоснованностью представленного заявителю ответа.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в случае направления заявителем обращения в комитет по электронной почте.

Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель  в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение обращений заявителей в случае представления обращения лично заявителем, поступления обращения с использованием почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи;

рассмотрение обращений заявителей в ходе личного приема.

Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.1. Рассмотрение обращений заявителей в случае представления обращения лично заявителем, поступления обращения с использованием почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи

3.1.1. Прием и первичная обработка обращений.

Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является представления обращения лично заявителем, поступление обращения с использованием почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, а также поступление обращения заявителя с сопроводительным документом для рассмотрения от других государственных органов, в том числе от отдела по работе с обращениями граждан комитета контроля и делопроизводства Администрации области.

Обращения, направленные с использованием электронной почты, факсимильной связи, почтовой связи, либо представленные заявителем лично, поступают в приемную комитета, где осуществляется первичная обработка корреспонденции.

Прием обращений производится должностным лицом комитета, ответственным за регистрацию и аннотирование обращений. Проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, ошибочно поступившие письма возвращаются на почту. Конверты от писем заявителей сохраняются и прикладываются к обращениям.

При приеме обращения, по просьбе заявителя, ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям заявителя (приложение № 2 к Административному регламенту). На копиях или вторых экземплярах обращения отметок о принятии не ставится.

Обращения заявителей, поступившие по факсимильной связи и электронной почте, рассматриваются как обычные письма. Обращения, поступившие по электронной почте, распечатываются.

При приеме обращения должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию и аннотирование обращений, проверяет правильность оформления обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Примерная форма обращения приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.1.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений.

Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является регистрация поступившего в комитет  обращения заявителя.

Письменные обращения, поступившие в комитет, подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения, а в случае поступления в нерабочее время – на следующий рабочий день.

Обращения заявителей регистрируются в автоматизированной электронной системе DeloWeb, в базе данных «Обращения и жалобы», с оформлением регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию и аннотирование обращений:

в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп комитета с указанием присвоенного обращению регистрационного номера и даты регистрации, а если место, предназначенное для проставления штампа, занято текстом обращения, проставляет штамп в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в регистрационно – контрольной карточке в базе данных «Обращения и жалобы» автоматизированной электронной системы DeloWeb указывает в именительном падеже фамилию, имя и отчество заявителя или его наименование, в случае поступления обращения от организации, адрес заявителя, количество листов в обращении, данные о наличии приложений. Если обращение подписано двумя и более заявителями, то регистрирует первые два -  три обращения, в том числе обращение заявителя, адрес которого указан для направления ответа;

в регистрационно – контрольной карточке в базе данных «Обращения и жалобы» автоматизированной электронной системы DeloWeb отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.), если обращение перенаправлено, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

знакомится с содержанием обращения, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. При этом повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу: если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению; если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителем не получен. Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами;

при необходимости в регистрационно – контрольной карточке в базе данных «Обращения и жалобы» автоматизированной электронной системы DeloWeb вводит фамилию должностного лица, аннотирующего обращение, составляет и вводит аннотацию на обращение, которая должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать направление письма на рассмотрение в комитет;

в регистрационно – контрольной карточке в базе данных «Обращения и жалобы»  автоматизированной электронной системы DeloWeb указывает тему обращения;

осуществляет ввод в регистрационно – контрольную карточку в базе данных «Обращения и жалобы» автоматизированной электронной системы DeloWeb  необходимых примечаний;

распечатывает регистрационно – контрольную карточку и прикладывает ее к обращению.

3.1.3. Рассмотрение обращения комитетом

Основанием для рассмотрения комитетом письменного обращения является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение заявителя.

Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию и аннотирование обращений, передает обращение председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета) для оформления резолюции о направлении обращения на рассмотрение.

Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) с учётом следующих особенностей:

если вопрос, изложенный в обращении, относится к компетенции комитета, обращение с резолюцией направляется в соответствующее структурное подразделение комитета или конкретному должностному лицу комитета для рассмотрения и подготовки ответа заявителю;

если решение поставленных в письменном обращении вопросов не входит в компетенцию комитета, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению;

если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

обращения с просьбами о личном приёме должностными лицами комитета рассматриваются в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

При направлении обращения на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, должностным лицом комитета, ответственным за направление обращения:

оформляется сопроводительное письмо о направлении обращения;

оформляется по форме согласно приложению № 5  к Административному регламенту и направляется заявителю уведомление о том, что его обращение направлено на рассмотрение в соответствующий орган.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуются, в этом случае жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение, действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Максимальный срок принятия решения о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией не более семи дней со дня регистрации обращения.

Рассмотрение и разрешение обращений заявителей является служебной обязанностью должностного лица комитета, ответственного за подготовку ответа.

Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ответа:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя (или его представителя), направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, предусмотренных статьями 8 и 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

уведомляет заявителя о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, готовит обоснованную служебную записку о необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета).

В случае принятия председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) решения о продлении срока рассмотрения обращения, должностным лицом, ответственным за подготовку ответа, направляется заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. Если федеральным органом государственной власти, органом исполнительной власти области установлен контроль за рассмотрением обращения, должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, обязано заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения с указанными органами власти.

Должностным лицом комитета, ответственным за подготовку ответа, оформляется запрос, который должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация;

вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;              вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней.

При проверке письменных обращений с выездом на место, результаты оформляются справкой. В ответе на обращение указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка при подготовке ответа на поставленные в обращении вопросы.

С момента регистрации обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, предусмотренных статьями 8 и 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Заявителю предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения в ходе личного приема или с использованием телефонной связи должностным лицом комитета, ответственным за подготовку ответа, по следующим вопросам:

о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

об отказе в рассмотрении обращения;

о продлении срока рассмотрения обращения;

о результатах рассмотрения обращения.

Ответы (разъяснения) заявителям, сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомления заявителям, подготовленные должностными лицами комитета, подписываются председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета).

Должностным лицом комитета, ответственным за подготовку ответа, после завершения рассмотрения обращения заявителя,  подготовленный проект ответа передается на подпись председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета). После подписания, ответ на обращение заявителя передается должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции комитета, для направления заявителю.

Ответ на обращение заявителя должен быть своевременным, конкретным, ясным по содержанию, основанным на действующем законодательстве и охватывать все вопросы, поставленные в письменном обращении. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение заявителя оформляется по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий и обоснованный письменный ответ. Председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) обращение может быть возвращено должностному лицу комитета, ответственному за подготовку ответа для повторного рассмотрения, если из проекта ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.

В ответе на обращение указывается фамилия и инициалы исполнителя, телефон.

На любой стадии рассмотрения обращения заявитель может обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. В случае поступления такого заявления, рассмотрение обращения прекращается, материалы возвращаются заявителю с разъяснением возможности повторного обращения по данному вопросу.

Полученные от заявителя подлинные документы возвращаются письмом вместе с ответом. При этом в ответе должно быть указано общее количество листов в приложении.

Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы.

Регистрация ответа на обращение осуществляется в автоматизированной электронной системе DeloWeb, а также в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Краткое содержание ответа вносится в регистрационно-контрольную карточку.

Отправка исходящей корреспонденции по обращениям заявителей осуществляется через почтовое отделение.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или по адресу электронной почты.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в комитет.

В случае рассмотрения комитетом обращения, направленного в адрес Губернатора и Администрации Новгородской области, и подготовки ответа заявителю, подлинники обращений заявителей возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения заявителей, ответы и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет должностное лицо комитета, ответственное за делопроизводство. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается комитетом в текущем архиве в течение пяти лет. По истечении сроков хранения в архиве, соответствующие обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке.

Результатом выполнения административных действий (процедур)  по рассмотрению обращений заявителей в случае представления обращения лично заявителем, поступления обращения с использованием почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответов заявителям или направление обращений в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для рассмотрения в соответствии с их компетенцией.

3.2. Рассмотрение обращений заявителей в ходе личного приема.

Основанием для начала действий по рассмотрению обращений заявителей в ходе личного приема является устное обращение заявителя в комитет с просьбой о личном приеме председателем комитета.

Личный прием заявителей осуществляется председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета)  в соответствии с графиком приема (приложение № 7 к Административному регламенту).

Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию обращений:

проверяет у заявителя документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя;

оформляет карточку личного приема по форме согласно приложению № 8 к Административному регламенту, указывает фамилию, имя, отчество и должность лица, ведущего прием;

прилагает к карточке личного приема предыдущие обращения, в случае если заявитель обращался ранее по данному вопросу;

передает карточку личного приема председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета).

Общий срок выполнения административного действия по регистрации устных обращений не должен превышать 15 минут.

Последовательность приглашения заявителей на личный прием осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за регистрацию обращений с учетом категории льгот и состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения заявителя. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Во время личного приема председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) не допускается рассмотрение служебных вопросов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) ведется прием одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

Председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) или должностным лицом комитета в карточку личного приема гражданина заносится содержание обращения.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке рассмотрения письменных обращений.

Во время личного приема при необходимости заявитель имеет право оставить письменное обращение по существу поставленных вопросов, которое рассматривается в порядке рассмотрения письменных обращений.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, заявителю дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом выполнения административных действий (процедур)  по организации и проведению личного приема председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета) является разъяснение порядка обращения в компетентные органы или организации; подготовка и направление ответа заявителю; устный ответ; оставление заявителем письменного обращения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета), заместителями председателя комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки проводятся по итогам года.

Внеплановые проверки проводятся не менее одного раза в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок рассмотрения обращений заявителей, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета), заместителями председателя комитета по итогам года, а также при поступлении жалобы от заявителя.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Персональная ответственность должностных лиц комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.    

Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений на основании информации, полученной при личном обращении или по телефону у должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения

Основания для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

отказ в предоставлении государственной услуги;

предоставление государственной услуги ненадлежащего качества и (или) не в полном объеме и (или) несвоевременно;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Примерная форма жалобы приведена в приложении № 9 к Административному регламенту. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета)  по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в жалобе, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об обжаловании решения, действия (бездействия) комитета или должностного лица комитета в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение № 1

К Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Административных действий

Приложение № 2

к Административному регламенту

РАСПИСКА

Письмо ___________________________ на _____ листах

              (фамилия, имя, отчество гражданина)

принято комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области

_________________

(число, месяц, год)

Телефон для справок: 763-700

Подпись лица, принявшего обращение

Приложение № 3

к Административному регламенту

Председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области  Ф.И.О.

от_________________________

Ф.И.О. (наименование) заявителя

___________________________

адрес

ОБРАЩЕНИЕ.

Дата                                                                                             Подпись                                                   

Приложение № 4

к Административному регламенту

Письмо гражданина

КОНТРОЛЬ (если документ контрольный)

Центральная картотека

РК N: oт

Группа: Обращения и жалобы

Краткое содержание:

Указывается краткое содержание или тема обращения

КОРРЕСПОНДЕНТЫ (1)

Ф.И.О (наименование) заявителя

КОМУ (1)

Ф.И.О, должность должностного лица комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области

РЕЗОЛЮЦИИ (1)

Автор/Дата Содержание

Исполнители

План./Факт.

Исполнение

Ф.И.О, должность должностного лица комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области Дата, резолюция

Ф.И.О, должность должностного лица

Срок исполнения

ЖУРНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТА (1)

Дата, время

ФИО, должность должностного лица комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (ориг.1)

Приложение № 5

к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Получатель

Ф.И.О. (наименование) заявителя

Почтовый адрес

Воскресенский бульвар, д.3, Великий Новгород, 173002                             тел. (816 + 2)763-700, факс (816 + 2) 763-703                                                E-mail: jkx-tek.nov@mail.ru

от 



на  №

от

О направлении обращения на рассмотрение

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от  2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направлено на рассмотрение по компетенции (наименование организации) и взято на контроль. О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете проинформированы.

Председатель комитета

Подпись                   Ф.И.О.

Приложение № 6

к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Получатель

Ф.И.О. (наименование) заявителя

Почтовый адрес

Воскресенский бульвар, д.3, Великий Новгород, 173002                             тел. (816 + 2)763-700, факс (816 + 2) 763-703                                                E-mail: jkx-tek.nov@mail.ru

от 



на  №

от

О рассмотрении обращения

Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее комитет) рассмотрено Ваше обращение по вопросу _____________________________.

Комитет сообщает, что ________________________________________

Председатель комитета

Подпись                     Ф.И.О.

Приложение № 7

к Административному регламенту

ГРАФИК

личного приема граждан председателем комитета

по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области



п/п

Приемные дни

Время приема (часы)

1.

Первый и третий вторник месяца

С 15:00 до 17:00

Место проведения приема: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Прием ведет председатель комитета в своем рабочем кабинете.

Приложение № 8

к Административному регламенту

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

Корреспондент, Ф.И.О. ______________________________________________

Паспорт ___________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________

Вид обращения ________________на_______л.       Приложение на________л.

Дата поступления  __________________________________________________

Социальное положение, льготы _______________________________________

Краткое содержание

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель _______________________________________________________

Срок исполнения ______________________ Напоминание ________________

Продлен до ________________________________________________________

Ответ дан устно, письменно ________________________

Приложение № 9

к Административному регламенту

Председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области  Ф.И.О.                  

От:_______________________________

Ф.И.О.

Адрес: ___________________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) должностного лица (указать ФИО)

_____________________________________________________________________________

(Указать ФИО, должность должностного лица, чьи действия (бездействие) обжалуется,

_____________________________________________________________________________какие действия (бездействие) обжалуются,  какие конкретно права  и  свободы

_____________________________________________________________________________

  гражданина  нарушены  этими действиями (бездействием), какие созданы препятствия

_____________________________________________________________________________

к осуществлению гражданином его прав и свобод, какая-либо обязанность возложена на

_____________________________________________________________________________

гражданина незаконно или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности)

_____________________________________________________________________________

(Сведения о подаче аналогичной жалобы в вышестоящий в порядке подчиненности орган

_____________________________________________________________________________

или должностному  лицу, характер полученного ответа, если таковой имеется)

Прошу признать_______________________________________________________________

(обжалуемые действия (бездействие) незаконным, удовлетворить требования, в

_____________________________________________________________________________.

которых отказано, либо отменить меры ответственности, примененные к заявителю,

_____________________________________________________________________________применить к виновному лицу меры ответственности в соответствии с  законодательством)

Приложение:

1.  Копия  ответа  из вышестоящего в порядке подчиненности органа или  от  должностного  лица  (в  случае,  если  заявитель обращался за защитой своих прав).

2.   Другие   доказательства,   подтверждающие   права  и свободы гражданина,  нарушенные неправомерными действиями (бездействием) должностного лица

3.  Другие документы,  подтверждающие факт незаконного возложения на гражданина какой - либо обязанности, либо незаконного привлечения к какой - либо ответственности.

        Дата                                                                                             __________________

                                                                                                                     (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 3 от 08.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать