Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU52036719202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020 № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением сельского Совета Медянского сельсовета Краснооктябрьского района Нижегородской области от 08.09.2009года №18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Медянском сельсовете» администрация Медянского сельсовета

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Медянского сельсовета.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета.

Глава местного самоуправления

                                                                      Д.Р.Шакиров

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Медянского сельсовета

от 10 ноября 2020 года № 55

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета Медянского сельсовета

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета Медянского сельсовета (далее - сводная роспись) и внесения в нее изменений.

1. Сводная роспись включает в себя:

1.1. Роспись расходов бюджета Медянского сельсовета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельсовета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода экономической классификации расходов).

2. Сводная роспись составляется главным бухгалтером администрации сельсовета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Медянского сельсовета (далее – бюджет сельсовета ).

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельсовета. .

2.1. Основные этапы составления сводной бюджетной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.

2.1.1. Главный бухгалтер формирует сводную бюджетную роспись в соответствии с решением о бюджете сельсовета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов)

2.2.2. Сводная бюджетная роспись утверждается на очередной финансовый год.

3. Ведение сводной бюджетной росписи, изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств.

4.1. Изменение в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательства в ходе исполнения бюджета вносятся без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения бюджета сельсовета в следующих случаях:

4.1.1. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.

4.1.2. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения, на их исполнение в текущем финансовом году.

4.1.3. Изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и главных администраторов, либо подведомственных им учреждений.

4.1.4. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий сельским поселением полномочий органов государственной власти за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.1.5. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета сельского поселения.

4.1.6. Использования средств резервного фонда администрации сельсовета.

4.1.7. Использования средств муниципального финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

4.1.8. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований.

4.1.9. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельсовета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

4.1.10. Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения.

4.1.11. Проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

4.1.12. Изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

4.1.13 Использования остатков средств бюджета сельсовета по состоянию на 1 января текущего года.

4.1.14. Дополнительного получения (уменьшения) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения.

4.1.15. Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории сельского поселения.

4.1.16. Изменения расходных обязательств сельсовета и принятия муниципальных нормативных правовых актов.

4.1.17. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства.

4.1.18. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений.

4.1.19. Учета при исполнении бюджета сельсовета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счете местного бюджета.

4.1.20. Принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.1.21. Передачи или получения от бюджетов других уровней средств в порядке межбюджетных отношений.

4.2. Ведение сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета осуществляется посредством внесения изменений за счет перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

5. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов осуществляется по предложениям ГРБС в форме письменного обращения.

К письменным обращениям о внесении изменений в бюджетную роспись должны быть приложены следующие документы:

- расчеты и обоснования суммы, сложившейся или предполагаемой экономии по кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- расчеты и обоснования сумм предполагаемого направления бюджетных средств по кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

Обращение подписывается руководителем ГРБС, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. ГРБС несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

6. Главный бухгалтер администрации в течение трёх рабочих дней после получения письменных обращений рассматривает представленные документы, проверяет правильность и обоснованность внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

6.1. При положительном решении вопроса, главный специалист вносит изменения в сводную бюджетную роспись путем оформления Справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по расходам сельсовета по форме, согласно приложениям 2 к настоящему Порядку.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель оформляет расходное расписание.

              Финансирование расходов из бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, сводной росписью бюджета сельсовета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

Медянского сельсовета

СВОДНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ

БЮДЖЕТА МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

на _____год

Наименование показателя

Код

Сумма на год

ГРБС

Раздела

по ФКР

подраз-дела по ФКР

целевой
статьи
по КСЦР

вида
расхо-дов по КВР

Экономической статьи расходовпо ЭКР

Итого:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

Медянского сельсовета

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований №_____

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельсовета )

____________________________________________________

(Наименование бюджета)

дата

код

383

Единица измерения: руб

Наименование показателя

Код ППП

ФКР

ЦСР

КВР

ЭКР

Доп. класс

Сумма изменений на год (+;-)

Итого:

Глава администрации (подпись)

Ответственный исполнитель (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 208 от 02.12.2020 не опубликовано, не обнародовано - размещено на официальном сайте
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать