Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU52036719202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2020 № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии с статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельсовета

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Медянского сельсовета Краснооктябрьского района Нижегородской области за счет средств бюджета сельсовета.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснооктябрьского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава местного самоуправления

                                                                      Д.Р.Шакиров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Медянского сельсовета

от 27 ноября 2020 года № 59

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Медянского сельсовета Краснооктябрьского района Нижегородской области

(далее - Порядок)

I. Общие положения.

1. Настоящий Порядок регламентирует:

а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельсовета Краснооктябрьского района Нижегородской области (далее - Медянского сельсовета) за счет средств бюджета сельсовета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Медянского сельсовета муниципальным бюджетным учреждениям Медянского сельсовета (далее соответственно - бюджетные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Медянского сельсовета муниципальных контрактов от лица администрации Медянского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) предоставление из бюджета Медянского сельсовета (далее – бюджет сельсовета) субсидий бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельсовета и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Медянского сельсовета (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Медянского сельсовета.

3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.

4. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений.

5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельсовета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета сельсовета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, а также нормативными правовыми актами Медянского сельсовета, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета сельсовета;

б) бюджетными учреждениями, которым администрация Медянского сельсовета, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Медянского сельсовета от лица администрации Медянского сельсовета муниципальных контрактов.

7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета сельсовета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка администрацией Медянского сельсовета заключаются с бюджетными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Медянского сельсовета муниципальных контрактов от лица администрации Медянского сельсовета, за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта (далее - соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельсовета, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Медянского сельсовета как получателю средств бюджета сельсовета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного учреждения по заключению и исполнению от имени Медянского сельсовета от лица администрации Медянского сельсовета муниципальных контрактов;

в) ответственность бюджетного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

г) положения, устанавливающие право администрации Медянского сельсовета на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Краснооктябрьского муниципального района как получателю средств бюджета сельсовета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Нижегородской области.

10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном нормативно-правовыми актами администрации Медянского сельсовета для исполнения бюджета сельсовета, и отражаются на открытых в управлении финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Медянского сельсовета муниципальных контрактов бюджетными учреждениями от лица администрации Медянского сельсовета.

III. Предоставление субсидий.

11. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям в размере средств, предусмотренных нормативным актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением сельского Совета о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета сельсовета на цели предоставления субсидий.

12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Медянского сельсовета как получателем средств бюджета сельсовета, предоставляющим субсидию бюджетным учреждениям, на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета сельсовета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

13. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Медянского сельсовета либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении бюджетным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) обязательство бюджетного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по строительству объектов, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства которых планируется предоставление субсидии;

д) обязательство бюджетного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета сельсовета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области;

ж) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета сельсовета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок возврата бюджетным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета сельсовета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

и) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

л) порядок и сроки представления бюджетным учреждением отчетности об использовании субсидии;

м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета сельсовета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

14. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в управлении финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном управлением финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

15. Санкционирование расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией Медянского сельсовета.

16. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:

- в случае, если по ним администрацией Медянского сельсовета не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в установленном порядке в бюджет сельсовета;

- в случае, если по ним принято решение администрации Медянского сельсовета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 211 от 02.12.2020 не опубликовано, не обнародовано - размещено на фоциальном сайте
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать