Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU52036719202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2020 № 48

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕДЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Д.Р.Шакиров

УТВЕРЖДЕНЫ

              постановлением администрации

              Медянского сельсовета

Краснооктябрьского муниципального

района Нижегородской области

              от 21 сентября 2020 года № 48

Общие требования

к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Медянского сельсовета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (муниципальных органов).

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ

3. Составлением сметы в целях настоящих общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и дополнительной экономической классификации.

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим общим требованиям).

В случае если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "Согласовано", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

6. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

«Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

«В случае , если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета формирует проект сметы и утверждает смету на очередной финансовый год и годы планового периода согласно приложению № 1 к настоящим общим требованиям».

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ

8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета).

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

В порядке, указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.»

9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

10.1.Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

IV. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

11. Ведением сметы в целях настоящих общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим общим требованиям).

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы».

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований.

12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих общих требований.

14.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

              ПРИЛОЖЕНИЕ 1

              к общим требованиям к порядку составления,

утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений,

утвержденным постановлением администрации

Медянского сельсовета Краснооктябрьского района

Нижегородской области от ___________ года № ___

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету;

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету;

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г.

"__" _______________ 20__ г.

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20___ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _______ГОДОВ
от "__" ____________ 20__ г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

по ОКПО

Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств

по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

(наименование иностранной валюты)



Раздел 1.

Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями

и их обособленными (структурными) подразделениями на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оплата труда и
начисления на оплату
труда

1

210

Заработная плата

2

211

Прочие выплаты

3

212

Начисления на выплаты по оплате труда

4

213

Оплата работ, услуг

5

220

Услуги связи

6

221

Транспортные услуги

7

222

Коммунальные услуги, в том числе:

8

223

Электроэнергия

9

223

001

Теплоэнергия

10

223

002

Прочие расходы по оплате коммунальных услуг

11

223

003

Оплата потребления газа

12

223

013

Арендная плата за
пользование имуществом

13

224

Работы, услуги по содержанию имущества в том числе:

14

225

Содержание помещения
в чистоте

15

225

004

Капитальный ремонт

16

225

005

Текущий ремонт зданий

17

225

006

Прочие расходы по содержанию имущества

18

225

007

Текущий ремонт оборудования

19

225

018

Прочие работы, услуги

20

226

Социальное обеспечение, в том числе:

21

260

Пособия по социальной помощи населению

22

262

Налоги, пошлины и сборы

23

291

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах,законодательства о страховых взносах

24

292

Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

25

293

Штрафные санкции по долговым обязательствам

26

294

Другие экономические санкции

27

295

Иные расходы

28

296

Поступление нефинансовых активов

29

300

Увеличение стоимости:
основных средств, в том числе:

30

310

Приобретение оборудования и основных средств

31

310

312

Прочие расходы

32

310

313

Капитальное строительство

33

310

314

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:

34

340

Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы

35

340

341

Продукты питания

36

340

342

Горюче-смазочные
материалы , включая специальное топливо

37

340

343

Все виды
котельно-печного
топлива

38

340

344

Прочие расходы

39

340

345

Мягкий инвентарь и обмундирование

40

340

346

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Раздел 2. Расходы органов местного самоуправления в части предоставления бюджетных инвестиций

и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных

трансфертов на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Безвозмездные перечисления
государственным и муниципальных
организациям

1

241

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций

2

242

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

3

251

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20 __ годов

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20 __ годов.

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Руководитель учреждения _______________ _____________ _____________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель планово-финансовой службы _____________ ______________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _____________ _____________________

«__»____________________20__г.

              ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к общим требованиям к порядку составления,

              утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений, утвержденным постановлением

администрации Медянского сельсовета Краснооктябрьского района

Нижегородской области от __________ года № ___

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету;

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету;

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г.

"__" _______________ 20__ г.

ИЗМЕНЕНИЕ N_____ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20___ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДЫ
от "__" ____________ 20__ г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501013

Дата

по ОКПО

Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств

по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения:

руб

по ОКЕИ

383

(наименование иностранной валюты)

Раздел 1.

Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями

и их обособленными (структурными) подразделениями на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оплата труда и
начисления на оплату
труда

1

210

Заработная плата

2

211

Прочие выплаты

3

212

Начисления на выплаты по оплате труда

4

213

Оплата работ, услуг

5

220

Услуги связи

6

221

Транспортные услуги

7

222

Коммунальные услуги, в том числе:

8

223

Электроэнергия

9

223

001

Теплоэнергия

10

223

002

Прочие расходы по оплате коммунальных услуг

11

223

003

Оплата потребления газа

12

223

013

Арендная плата за
пользование имуществом

13

224

Работы, услуги по содержанию имущества в том числе:

14

225

Содержание помещения
в чистоте

15

225

004

Капитальный ремонт

16

225

005

Текущий ремонт зданий

17

225

006

Прочие расходы по содержанию имущества

18

225

007

Текущий ремонт оборудования

19

225

018

Прочие работы, услуги

20

226

Социальное обеспечение, в том числе:

21

260

Пособия по социальной помощи населению

22

262

Налоги, пошлины и сборы

23

291

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах,законодательства о страховых взносах

24

292

Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

25

293

Штрафные санкции по долговым обязательствам

26

294

Другие экономические санкции

27

295

Иные расходы

28

296

Поступление нефинансовых активов

29

300

Увеличение стоимости:
основных средств, в том числе:

30

310

Приобретение оборудования и основных средств

31

310

312

Прочие расходы

32

310

313

Капитальное строительство

33

310

314

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:

34

340

Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы

35

340

341

Продукты питания

36

340

342

Горюче-смазочные
материалы , включая специальное топливо

37

340

343

Все виды
котельно-печного
топлива

38

340

344

Прочие расходы

39

340

345

Мягкий инвентарь и обмундирование

40

340

346

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Раздел 2. Расходы органов местного самоуправления в части предоставления бюджетных инвестиций

и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных

трансфертов на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Безвозмездные перечисления
государственным и муниципальных
организациям

1

241

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением
государственных и муниципальных
организаций

2

242

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

3

251

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20 __ годов

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20 __ годов.

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской
Федерации

Сумма
ассигнований
на год

Сумма
ассигнова-ний
на первый год планового периода

Сумма
ассигнова-ний
на второй год планового периода

раздела

подраз-дела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Доп ЭК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по коду БК (по
коду раздела)

Все-

го

Руководитель учреждения _______________ _____________ _____________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель планово-финансовой службы _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _____________ _____________________ «___» ________20____г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 184 от 05.10.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать