Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU64033996202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Петровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

0

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  18 ноября 

2020 года

№901-П

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие транспортной системы на территории

Петровского муниципального района»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы на территории Петровского муниципального района» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы территории Петровского муниципального района», постановление администрации Петровского муниципального района от 26.04.2017 г. №433-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 08.11.2017 г. №1199-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 11.12.2017 г. №1376-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 20.03.2018 г. №251-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 20.04.2018 г. №380-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 02.10.2018 г. №1103-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 12.11.2018 г. №1296-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 06.03.2019 г. №274-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 14.05.2019 г. №548-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 11.09.2019 г. №1014-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 27.02.2020 г. №192-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 09.04.2020 г. №317-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 10.06.2020 г. №426-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П», постановление администрации Петровского муниципального района от 25.06.2020 г. №463-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района от 01.11.2016 г. №627-П»,

              3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Петровские вести» и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского муниципального района Колдина В.В.

Глава Петровского                               

муниципального  района                                                                 Д.В. Фадеев

                                                                                                            Приложение к  постановлению

                                                                                                            администрации Петровского

                                                                                                            муниципального района

                                                                                                            от 18 ноября 2020  г. №901-П

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной системы на

территории Петровского муниципального района»

    1

Основание разработки муниципальной программы 

Федеральный Закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление администрации Петровского муниципального района от 17 октября 2013 г. №1230 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации», постановление администрации Петровского муниципального района от 29 сентября 2020 г. №799-П «Об утверждении перечня муниципальных программ, реализуемых на территории Петровского муниципального района Саратовской области на 2021-2025 годы».

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

3

Соисполнители муниципальной программы

не имеется

4

Участники муниципальной программы

МКУ «Благоустройство», подрядные организации

5

Цели муниципальной программы

Повышение качества жизни населения, проживающего на территории Петровского муниципального района, путём развития транспортной системы

6

Задачи муниципальной программы

Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог

7

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Приведение автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технического и эксплуатационного регламента

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2025 годы, в один этап

объем финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет района

Внебюджетные

источники (прогнозно)

всего

0

0

297522,5

0

2021 год

0

0

57948,9

0

2022 год

0

0

59843,4

0

2023 год

0

0

59843,4

0

2024 год

0

0

59943,4

0

2025 год

0

0

59943,4

0

Целевые показатели программы (индикаторы)

объем отремонтированных дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе составит 150000 м2;

содержание дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе составит  100000000 м2;

количество объектов, в отношении которых проведен контроль качества 15 ед.;

протяженность оформленных дорог-50 км;

приобретение дорожно-эксплутационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в количестве 12 единиц;

приобретение дорожных знаков, расходных материалов-40 шт.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы на территории Петровского муниципального района»  на 2021-2025 годы  является продолжением  муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории Петровского муниципального района»  на 2017-2022 годы. За период с 2017 по 2019 год было отремонтировано дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе – 12000 кв.м., объём работ по содержанию дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе составил – 12000000 м2; произведен на объектах, в отношении которых проведен контроль качества – 8 шт., утверждена протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Петровского муниципального района – 597,7 км., приобретёно дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения – 1 шт., обследованы мосты в Петровском муниципальном районе – 3 шт., определёна оценка уязвимости мостов в Петровском муниципальном районе – 5 шт., к приобретёно дорожных знаков, расходных материалов – 32 шт.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества. В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований района. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

– снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

– стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

– экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

– снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

– повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение и развитие дорожной сети способствует:

– сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

– снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

– сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;

– улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, улучшение и развитие дорожной сети оказывает влияние на все важные показатели экономического развития района в целом. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

Обеспечение финансирования дорожного сферы является одной из важнейших задач государства, от успешного решения которой зависит успех развития экономики регионов и страны в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики регионов и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.

Автомобильные дороги имеют важное значение для Петровского муниципального района. Они обеспечивают связь населённых пунктов, входящих в состав Петровского муниципального района с городом Петровск, центрами муниципальных образований поселений и между собой. Учитывая указанные тенденции в работе автомобильного транспорта, следует отметить, что транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Петровского муниципального района.

Оценивая состояние транспортной системы, в настоящее время нельзя считать его оптимальным, а уровень ее развития достаточным. Анализ текущего состояния транспортной системы Петровского муниципального района выявил основную  проблему, определяющую актуальность деятельности по развитию транспортной системы, это характеристики объектов транспортной инфраструктуры района не соответствуют нормативным требованиям. На сегодняшний день 50 % автомобильных дорог общего пользования находятся в неудовлетворительном состоянии. Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы Петровского муниципального района. Актуальной проблемой является низкий уровень внедрения инновационных технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности. В настоящее время разрабатывается много инноваций, направленных на повышение экологической безопасности, эффективности управления на транспорте, на совершенствование транспортно-эксплуатационных характеристик дорожных покрытий и повышение их долговечности. Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

В соответствии с основными приоритетами, развитие транспортной системы была сформулирована цель настоящей программы: повышение качества жизни населения, проживающего на территории Петровского муниципального района, путём развития транспортной системы.

Достижение цели муниципальной программы требует решения следующих задач: поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог. При постановке целей и задач обеспечивается возможность проверки и подтверждения их достижения или решения целевых показателей (индикаторах), которые указаны в разделе 3 настоящей программы.

Раздел 3. Целевые показатели муниципальной программы

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя. Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность программы на весь период ее реализации. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в приложение №2 к муниципальной программе.

Раздел 4. Прогноз конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Как результат реализации основных мероприятий муниципальной программы к концу 2025 года ожидается: приведение автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технического и эксплуатационного регламентова.

Конечным результатом реализации муниципальной программы станет повышение качества жизни населения, проживающего на территории Петровского муниципального района, путём развития транспортной системы.

Сроки реализации муниципальной программы 2021-2025 годы в один этап.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Для реализации поставленных в настоящей муниципальной программе задач предусмотрен комплекс мероприятий, который представлен в приложении №1.

Раздел 6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объём финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 297522,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования на 2021-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы уточняется ежегодно, при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. 

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Петровского муниципального района, областного бюджета на условиях софинансирования по годам, по подпрограммам в разрезе средств бюджета Петровского муниципального района представлена в приложение №1.

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

В ходе реализации программы могут возникнуть финансово-экономические риски. Финансово-экономические риски связаны с возможным незапланированным сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра значений целевых показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач муниципальной программы. Сокращение финансирования муниципальной программы негативным образом скажется на показателях муниципальной программы.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры: проводить мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения муниципальной программы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы;

проводить экономический  анализ использования ресурсов муниципальной программы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в соответствие с ожидаемыми результатами

                                                                                                                                                                         Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие транспортной системы на территории Петровского муниципального района»



п/п

Наименование

программных мероприятий

Ответственный

исполнитель

Источники

финансового обеспечения

Объёмы финансового обеспечения,

всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации мероприятий

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Цель: Повышение качества жизни населения, проживающего на территории Петровского муниципального района, путём развития транспортной системы

Задача Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог

Развитие транспортной системы территории на Петровского муниципального района на 2021-2025 годы

1.

Основное мероприятие «Ремонт дорог общего пользования в Петровском  муниципальном районе»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

199342,5

42768,9

39143,4

39143,4

39143,4

39143,4

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

199342,5

42768,9

39143,4

39143,4

39143,4

39143,4

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие «Содержание дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

60000,0

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

60000,0

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

3.

Основное мероприятие «Строительный контроль за выполняемыми работами по ремонту дорог общего пользования»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

2200,0

200,0

500,0

500,0

500,0

500,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

2200,0

200,0

500,0

500,0

500,0

500,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

4

Основное мероприятие «Инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация права в отношении автомобильных дорог, земельных участков занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения»  

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

5

Основное мероприятие «Анализ сметной документации на предмет соответствия действующей нормативной базе»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района)

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

6

Основное мероприятие «Приобретение дорожно-эксплутационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

34780,0

2780,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

34780,0

2780,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

7

Основное мероприятие

«Приобретение дорожных знаков, расходных материалов в рамках проведения мероприятий по безопасности дорожного движения Петровского  муниципального района»

администрация Петровского муниципального района,  отдел по строительству и ЖКХ управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района

всего

200,0

0

0

0

100,0

100,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

200,0

0

0

0

100,0

100,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

Итого по программе:

всего

297522,5

57948,9

59843,4

59843,4

59943,4

59943,4

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

бюджет района

297522,5

57948,9

59843,4

59843,4

59943,4

59943,4

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

Приложение №2

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие транспортной системы на территории Петровского муниципального района»



п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Цель: Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Петровского муниципального района

Задача Поддержание автомобильных дорог общего пользования на уровне, соответствующему категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по ремонту и содержанию дорог

Развитие транспортной системы территории на Петровского муниципального района на 2021-2025 годы

1.

Объем отремонтированных дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе

м2

30000

30000

30000

30000

30000

2.

Объем работ по содержанию дорог общего пользования в Петровском муниципальном районе

м2

20000000

20000000

20000000

20000000

20000000

3.

Количество объектов, в отношении которых проведен контроль качества

шт.

3

3

3

3

3

4.

Протяженность оформленных дорог

км

10

10

10

10

10

5.

Приобретение дорожно-эксплутационной техники, необходимой для выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

шт.

1

3

3

3

2

6.

Количество определенных оценок уязвимости мостов в Петровском муниципальном районе

шт.

0

5

0

0

0

7.

Количество приобретенных дорожных знаков, расходных материалов

шт.

0

0

0

20

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петровские вести" № 48 (12854) от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать