Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU22010418202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Волчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2020                                                                                                            № 571

с. Волчиха

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

В целях создания условий для сохранения и развития культурного потенциала Волчихинского района Алтайского края, в соответствии с постановлением Администрации Волчихинского района от 30.06.2015 № 394 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы» (прилагается).

Признать утратившим силу постановление Администрации района:

от 02.10.2015 № 540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы;

от 11.01.2018 №17 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 18.04.2018 №192/1 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 22.05.2018 №264 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 11.01.2018 №17 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 28.01.2019 №42 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 08.10.2019 №475 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 08.11.2019 №518 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 15.10.2019 №554 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

от 07.09.2020 №379 «О внесении изменений в постановление Администрации Волчихинского района Алтайского края от 02.10.2015 №540 «Об утверждении муниципальной программы Волчихинского района «Культура Волчихинского района» на 2015 – 2020 годы»;

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   Е.В. Артюшкина

Утверждена

постановлением Администрации Волчихинского района

от 20.11.2020 № 571

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

Ответственный

исполнитель

программы

Отдел Администрации Волчихинского района по культуре (далее – «Отдел»)

Соисполнитель

программы

Отсутствуют

Участники

программы

Отдел, муниципальное казенное учреждение культуры «Волчихинский многофункциональный культурный центр» (далее – МКУК «ВМФКЦ»), муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Волчихинская детская школа искусств»;

органы местного самоуправления (по согласованию)

Подпрограммы

программы

Отсутствуют

Цель программы

сохранение и развитие культуры и искусства

Задачи программы

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры

Индикаторы и показатели программы

количество посещений музеев по отношению к уровню 2017 года;

количество посещений общедоступных библиотек по отношению к уровню 2017 года;

количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры по отношению к уровню 2017 года;

количество участников клубных формирований;

количество учащихся ДШИ;

количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры;

количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры»

соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры Волчихинского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств краевого и районного бюджета в рамках реализации на территории Волчихинского района муниципальной программы «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

Всего

тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

152650

27500

29520

30840

32390

32400

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с краевым и районным бюджетами на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %;

количество участников клубных формирований – 2040 человек;

количество учащихся ДШИ – 322 человек;

количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры - 12;

количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» - 50;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Волчихинского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса.

Проводимая в последние годы в муниципальном образовании последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности. С 2015 года удается сохранить число учреждений культуры в районе.

В 2015 – 2020 годах решены некоторые проблемы в сфере культуры и искусства муниципального образования Волчихинский район, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, пополнением фонда музыкальных инструментов детской музыкальной школы искусств в рамках в рамках государственной программы Алтайского края «Развитие Культуры Алтайского края» на 2015-2020 годы: на создание Центра традиционной русской культуры выделено 150 тыс. руб., на оснащение музеев компьютерным оборудованием получено 60 тыс. руб., на подключение библиотек к сети Интернет 125 тыс. руб., приобретено пианино «Михаил Глинка» на сумму 494 тыс. руб..

В 2018 году в рамках проекта «Местный Дом культуры» получена и освоена субсидия на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью жителей до 50 тысяч человек, в размере 1 342 100 рублей на текущий ремонт кровли филиала МКУК «ВМФКЦ» «Солоновский Дом культуры».

В 2015, 2019 г. Волчихинский район стал победителем краевого конкурса среди муниципальных образований Алтайского края на лучшую организацию деятельности органов местного самоуправления в сфере культуры и искусства и получил субсидию на улучшение материально-технической базы учреждений культуры в размере 324720 рублей.

Также в 2016, 2018, 2020 годах была выделена субсидия на поддержку отрасли культуры (Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры и конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший работник культуры года») в размере 265 тыс. рублей.

Созданы возможности для участия молодых дарований и учреждений культуры в значимых региональных фестивалях и конкурсах.

Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается целый ряд нерешенных проблем, в их числе:

необходимость дополнительного проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов культурного наследия, а также благоустройству территорий памятников;

неудовлетворительное состояние зданий учреждений культуры, находящихся в ведении муниципального образования;

дефицит квалифицированных кадров;

недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

ресурсы сельских библиотек, не в полной мере соответствуют информационным и культурным запросам пользователей. Обновление библиотечных фондов идет медленными темпами, отсутствие необходимых условий для поддержания физического состояния документов требуют разработки и внедрения эффективных способов организации обеспечения сохранности библиотечных фондов.

Реализация программы расширит доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательной организации в области искусств.

Комплексный подход к решению проблемы приведения в надлежащее состояние мемориальных объектов для создания условий их сохранности на территории муниципального образования, проведение мероприятий обеспечит увековечивание памяти о защитниках Отечества. Процесс сохранения памятников военной истории составляет основу патриотического воспитания граждан и требует постоянного внимания и поддержки.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры и искусства муниципального образования, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

Приоритетные направления реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства на период до 2025 года основываются на следующих основных документах:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 № Пр-827;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р;

закон Алтайского края от 12.05.2005 № 32-ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 26.05.2010 № 228 «Об утверждении концепции сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия в Алтайском крае на период до 2020 года»;

Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Администрации Алтайского края от 22.09.2015 № 267-р;

приказ Алтайархивкультуры от 22.08.2018 № 226 «О Концепции развития системы непрерывного художественного образования в Алтайском крае на период до 2022 года».

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения муниципального образования, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

создание культурного пространства муниципалитета (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам музея и библиотек муниципального образования и информационным ресурсам);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому их воспитанию;

развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

развитие и укрепление художественного образования в сфере культуры, выявление одаренных детей;

повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;

формирование нормативной правовой базы, регламентирующей развитие сферы культуры муниципалитета;

сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

сохранение и пополнение библиотечного, музейного, кино-, фото-, видео- и аудиофондов муниципалитета;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов;

создание устойчивого культурного образа муниципального образования Волчихинский район Алтайского края как территории культурных традиций и творческих инноваций;

развитие инфраструктуры отрасли, в том числе:

реконструкция и строительство новых объектов культуры и искусства;

капитальный ремонт, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и образовательных организаций в области искусств.

2.2. Цели и задачи программы

Целью программы является сохранение и развитие культуры и искусства. К числу задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы в 2025 году предполагается:

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %;

количество участников клубных формирований составит 2040 человек;

количество учащихся ДШИ 322 человек;

количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры – 12;

количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры»-50 человек;

соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры Волчихинского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли. Индикаторы и их значения по годам представлены в приложении 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2025 годы без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Программа предусматривает мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере культуры и искусства Волчихинского района.

Для достижения целей программы предусматриваются меры, направленные на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, усиление и расширение влияния российской культуры, создание условий для развития культуры и формирование новой модели культурной политики.

Перечень мероприятий программы представлен в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Общий объем финансирования программы составляет 152 650 тыс. рублей, в том числе:

из местных бюджетов – 152 650 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 27 500 тыс. рублей;

2022 год – 29 520 тыс. рублей;

2023 год – 30 840 тыс. рублей;

2024 год – 32 390 тыс. рублей;

2025 год – 32 400 тыс. рублей;

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, представлен в приложение 3.

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры и искусства, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

6. Механизм реализации программы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет Отдел по культуре.

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета.

Отдел:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

формирует бюджетные заявки на финансирование соответствующих мероприятий программы;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы;

разрабатывает правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

Участники программы:

осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;

разрабатывают правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы.

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Отдел ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отдел ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в комитет экономики и муниципального имущества Администрации Волчихинского района Алтайского края в установленном порядке.

7. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации Волчихинского района Алтайского края от 30.06.2015 № 394 «Об утверждении Порядка разрабоки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021-2025 годы и их значениях



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

измерения

Значение по годам

2019 год (факт)

2020

год (оценка)

годы реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество посещений музеев

человек

6900

7000

7200

7500

7700

7800

7800

2

Количество посещений общедоступных библиотек

человек

60780

61390

61690

62290

63500

66310

66310

3

Среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения

%

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

4

Доля библиотек подключенных к Интернет

%

21,3

53,8

61,5

69,2

77

92,3

100

5

Количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры

человек

32350

33820

35290

36760

39050

42000

42000

6

Количество участников клубных формирований

человек

1940

1960

1970

1990

2010

2040

2040

7

Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» (с нарастающим итогом)

человек

10

10

10

20

30

40

50

8

Количество учащихся ДШИ

человек

293

298

304

310

316

322

322

9

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры (с нарастающим итогом)

человек

3

5

3

6

9

12

12

10

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования город Славгород Алтайского края к уровню средней заработной платы в Алтайском крае

%

100,0

100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021-2025 годы»

№ п/п

Мероприятие

Срок

реализации

Ответственные исполнители, соисполнители, участники

программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источники

финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Текущий и капитальный ремонт, благоустройство территорий объектов культурного наследия – памятников Великой Отечественной войны

2021 - 2025 годы

Отдел

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

300,0

всего,

в том числе

60,0

-

60,0

-

60,0

-

60,0

-

60,0

-

300,0

-

муниципальный

бюджет

краевой бюджет

2

Создание (реконструкция) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности в рамках реализации регионального проекта «Культурная среда»

2021 - 2025 годы

МКУК «ВМФКЦ» (сп «Районный Дом культуры»)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

всего,

в том числе

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

500,0

-

муниципальный

бюджет

краевой бюджет

3

Закупка оборудования (фондового, компьютерного, телекоммуникационного, экспозиционного) для музеев

2021 – 2025 годы

МКУК «ВМФКЦ» (сп «Районный историко-краеведческий музей им. В.М. Комарова»)

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

всего,

в том числе

50,0

-

50,0

-

50,0

-

50,0

-

50,0

-

250,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

4

Приобретение периодических изданий, справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях; подключение к сетевым удаленным ресурсам

2021 - 2024 годы

МКУК «ВМФКЦ» (сп «Межпоселенческая модельная библиотека»)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

всего,

в том числе

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

500,0

-

муниципальный

бюджет

краевой бюджет

5

Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

2021 - 2025 годы

МКУК «ВМФКЦ» (сп «Межпоселенческая модельная библиотека»)

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего,

в том числе

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

50,0

-

муниципальный

бюджет

краевой бюджет

6

Переоснащение муниципальных библиотек по модельному стандарту в рамках реализации регионального проекта «Культурная среда»

2021 - 2025 годы

МКУК «ВМФКЦ» (сп «Межпоселенческая модельная библиотека»)

-

-

-

-

-

-

всего,

в том числе

-

-

-

-

-

-

муниципальный

бюджет

краевой бюджет

7

Оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами

2021 – 2025 годы

МКУДО «Волчихинская ДШИ»

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

всего,

в том числе

50,0

-

50,0

-

50,0

-

50,0

-

50,0

-

250,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

8

Участие молодых дарований из числа учащихся, педагогических работников в краевых, межрегиональных, российских и международных смотрах, конкурсах, фестивалях и мастер-классах

2021 – 2025 годы

МКУДО «Волчихинская ДШИ»

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

350,0

всего,

в том числе

70,0

-

70,0

-

70,0

-

70,0

-

70,0

-

350,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

9

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

2021 – 2025 годы

МКУК «ВМФКЦ» (сп «Районный Дом культуры»)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

всего,

в том числе

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

500,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

10

Организация и проведение фестивалей, выставок, акций и иных мероприятий

2021 – 2025 годы

учреждения культуры

60,0

60,0

60,0

70,0

70,0

320,0

всего,

в том числе

60,0

-

60,0

-

60,0

-

70,0

-

70,0

-

320,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

11

Организация и проведение социально-значимых общегородских мероприятий

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

60,0

60,0

60,0

70,0

70,0

320,0

всего,

в том числе

60,0

-

60,0

-

60,0

-

70,0

-

70,0

-

320,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

12

Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям

2021 – 2025 годы

учреждения культуры

50,0

50,0

50,0

60,0

60,0

270,0

всего,

в том числе

50,0

-

50,0

-

50,0

-

60,0

-

60,0

-

270,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

13

Укрепление материально-технической базы учреждений

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

50,0

60,0

70,0

80,0

80,0

340,0

всего,

в том числе

50,0

-

60,0

-

70,0

-

80,0

-

80,0

-

340,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

14

Создание на базе муниципальных учреждений культуры центров традиционной культуры, центров ремесел и фольклора, национально-культурных центров

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего,

в том числе

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

50,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

15

Содействие в участии мастеров и представителей организаций народных художественных промыслов и ремёсел в выставках и экономических форумах, в том числе туристических

2021 – 2025 годы

учреждения культуры

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

всего,

в том числе

5,0

-

5,0

-

5,0

-

5,0

-

5,0

-

25,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

16

Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

2021 – 2025 годы

учреждения культуры

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего,

в том числе

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

50,0

-

муниципальный бюджет

краевой бюджет

17

В рамках национального проекта «Доступная среда» установка пандусов в зданиях учреждений культуры

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

всего,

в том числе

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

муниципальный бюджет

18

Установка противопожарного оборудования в учреждениях культуры

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

55,0

65,0

75,0

85,0

95,0

375,0

всего,

в том числе

55,0

65,0

75,0

85,0

95,0

375,0

муниципальный бюджет

19

Повышение квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего,

в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

муниципальный бюджет

20

Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

-

-

-

-

-

-

всего,

в том числе

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

21

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

-

-

-

-

-

-

всего,

в том числе

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

22

Создание условий для предоставления населению Волчихинского района услуг в области культуры

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

17 700

19 100

20 000

21 000

21 000

98 800

всего,

в том числе

17 700

19 100

20 000

21 000

21 000

98 800

муниципальный бюджет

23

Создание условий для предоставления населению Волчихинского района услуг в области культуры

2021 - 2025 годы

МКУДО «Волчихинская ДШИ»

8 900

9 500

9 900

10 400

10 400

49 100

всего,

в том числе

8 900

9 500

9 900

10 400

10 400

49 100

муниципальный

бюджет

Итого

27 500

29 520

30 840

32 390

32 400

152 650

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021 – 2025 годы»

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие культуры Волчихинского района Алтайского края на 2021-2025 годы»

Источники и направления

расходов

Сумма расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат,

в том числе

27 500

29 520

30 840

32 390

32 400

152 650

из местных бюджетов

27 500

29 520

30 840

32 390

32 400

152 650

из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать