Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU19006306202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Саралинского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САРАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 85

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Администрации Саралинского сельсовета на 2020-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с целью улучшения проведения мероприятий для населения в области физической культуры и спорта, руководствуясь Уставом муниципального образования Саралинский сельсовет, постановляю:

Продлить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Администрации Саралинского сельсовета на 2020-2022 г.г.» на 2023г. согласно приложению к настоящему постановлению.

Наименование программы изложить в следующей редакции: «Развитие физической культуры и спорта Администрации Саралинского сельсовета на 2020-2023 годы».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Саралинского сельсовета А.И. Мельверт

Приложение

к постановлению администрации

Саралинского сельсовета

от 13 ноября 2020 г. № 85

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

АДМИНИСТРАЦИИ САРАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

на 2020-2023 годы

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Саралинского сельсовета

от 13 ноября 2020 № 85

Муниципальная программа

Саралинского сельсовета «Развитие физической культуры и спорта Администрации Саралинского сельсовета на 2020-2023 годы»

Паспорт муниципальной программы Саралинского сельсовета

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта администрации Саралинского сельсовета на 2020-2023 годы»

Цели муниципальной программы

Повышение качества и доступности предоставляемых услуг массовой физической культуры и спорта на территории Саралинского сельсовета

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения поселения.

2. Совершенствование системы обеспечения населения услугами спортивно-оздоровительного характера.

3. Развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов физической культуры и спорта.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки: 2020-2023 годы

Конечные результаты муниципальной программы

За период действия Программы:

1.Увеличение доли населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом на 15% по отношению к 2019 году.

2.Удовлетворенности жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере спорта.

3.Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Саралинского сельсовета (далее Администрация)

Соисполнители муниципальной программы

КУК Саралинский СДК

МБОУ Саралинская СОШ

9.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023

Итого по программе

Всего:

в т. ч.

12

1

1

1

14

бюджет поселения

12

1

1

1

14

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Хакасия

0

0

0

0

0

Бюджет Орджоникидзевского района

0

0

0

0

0

1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Саралинского сельсовета с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Одним из основных условий развития Саралинского сельсовета является наличие здорового поколения, развитие которого невозможно без использования разнообразных способов приобщения к занятиям физической культурой и спортом. Физическая культура и спорт как специфическая деятельность, направленная на формирование двигательных умений и навыков, повышение физических возможностей человека, сохранение и укрепление здоровья, гармоничное развитие личности, является мощным оздоровительным фактором, позволяющим использовать весь комплекс воздействия на человека, от внутренних установок и желания людей вести здоровый образ жизни до создания благоприятных условий, стимулирующих человека к отказу от вредных привычек и пристрастий.

Сохранение и укрепление здоровья жителей села возможно путем утверждения в обществе ценностей здорового образа жизни, создания условий для развития массовой физической культуры и спорта.

Для реализации данного направления предлагается решение следующих задач:

- создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения поселения.

- совершенствование системы обеспечения населения услугами спортивно-оздоровительного характера.

- развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов физической культуры и спорта.

На территории Саралинского сельсовета организацией физкультурно-оздоровительной работой и предоставление муниципальных услуг спортивно-оздоровительного характера населению заняты специалисты «КУК Саралинский СДК» и МБОУ «Саралинская СОШ», далее ( Саралинский СДК и Саралинская СОШ).

К основным услугам, оказываемым (Саралинский СДК и Саралинская СОШ, населению относятся:

- тренировочные занятия групп в секциях (настольный теннис, фитнес, уличный волейбол, баскетбол);

Все услуги оказываются на бесплатной основе.

Спортсмены Саралинского сельсовета принимают участие в следующих мероприятиях Орджоникидзевского муниципального района:

- ежегодные районные сельские спортивные игры (конкурс среди сельских поселений Орджоникидзевского района) по 5 видам спорта;

- ежегодные районные чемпионаты, кубки, турниры среди взрослого населения по 5 видам спорта;

- день физкультурника, «Лыжня России», традиционная легкоатлетическая эстафета на призы главы Орджоникидзевского муниципального района.

Для населения в течение года проводятся более 10 мероприятий по различным видам спорта, жители Саралинского сельсовета принимают участие в районных соревнованиях.

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года к приоритетным направлениям реализации муниципальной программы относятся:

1. Организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению.

2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Саралинского сельсовета.

3. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.

В рамках направления «Организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению» предстоит обеспечить:

- содержание спортивных сооружений, находящихся в составе имущества Саралинского сельсовета.

В рамках направления «Развитие массового спорта» предстоит:

- создание условий и проведение на высоком организационном уровне спортивных мероприятий;

- обеспечить подготовку и участие сборных команд Саралинского сельсовета в районных спортивных соревнованиях, спартакиадах, фестивалях.

В рамках направления «Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом» предстоит обеспечить:

- проектирование, строительство спортивной площадки на территории села Сарала.

2. Прогноз развития сферы физической культуры и спорта Саралинского сельсовета и планируемые показатели по итогам реализации Программы

Деятельность органов исполнительной власти Саралинского сельсовета в части развития физической культуры и массового спорта регламентируется следующими основными законами и нормативно-правовыми актами: Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Система организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации регламентируется основополагающим законом - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данным законом определено, что муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом

от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения на территории Саралинского сельсовета обеспечивается за счет реализации основных направлений развития физической культуры и спорта, предусматривающих:

- поэтапный рост массовости, занимающихся физической культурой и спортом;

- сохранение материально-технической базы и расширение сети спортивных сооружений;

- увеличение видов услуг спортивной направленности и сдачи норм ГТО;

- усиление пропаганды здорового образа жизни, культивируемых и новых видов спорта на территории поселения в средствах массовой информации.

Реализация комплекса программных мероприятий, направленных на достижение стратегических целей спортивной политики, позволит добиться:

Задача

Ожидаемые результаты

1. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения.

Увеличение доли населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом на 15% по отношению к 2019 году.

Увеличение количество спортивных занятий.

2. Совершенствование системы оказания услуг спортивно-оздоровительного характера.

Удовлетворенности жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере спорта.

Увеличение проведённых спортивных мероприятий.

3. Развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние учреждений физической культуры и спорта.

Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями.

Реализация мероприятий Программы призвана обеспечить создание благоприятных условий для расширения участия населения в спортивной жизни Саралинского поселения.

Социальный эффект реализации Программы носит ускоренный характер и проявляется в увеличении спортивного потенциала и уровня здоровья жителей поселения, изменении их ценностных ориентаций и норм поведения, сказывается, отчасти, и на модернизации всего общества.

Формирование спортивной среды, создание которой и есть миссия учреждения спорта, влияет в итоге не только на общую социальную атмосферу, но и на экономическое развитие поселения. Высокая двигательная активность жителей поселения будет способствовать успешному решению стратегических задач, и определять в значительной степени, будущее Саралинского поселения.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг массовой физической культуры и спорта на территории Саралинского сельсовета.

Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:

- Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения.

- Совершенствование системы обеспечения населения услугами спортивно-оздоровительного характера.

- Развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов физической культуры и спорта.

В рамках решения задач необходимо провести комплекс следующих основных мероприятий:

- организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;

- развитие массового спорта;

- сдача норм ГТО;

- строительство (объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность).

3.1. Решение основного мероприятия «Организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

3.1.1. Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.

В рамках реализации данного программного мероприятия будут проведены работы по проведению физкультурно-спортивных занятий и работы по содержанию спортивных сооружений, находящихся в составе имущества администрации Саралинского сельсовета.

3.2. Решение основного мероприятия «Развитие массового спорта» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

3.2.1. Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.

В рамках реализации данного программного мероприятия будут выполнены работы по организации и проведению спартакиады поселения (конкурс среди спортивных команд предприятий, организаций и команд сел, находящихся на территории поселения по 2 видам спорта), также будут выполнены работы по организации и проведению спортивных мероприятий, направленных на широкую спортивную аудиторию (праздничное подведение мероприятия «День спортсмена» и др.).

Также в рамках реализации данного программного мероприятия будут предусмотрены расходы на участие сборных команд поселения в чемпионатах, соревнованиях и фестивалях районного уровня.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2020-2023 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источниками финансирования муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2020-2023 годы» являются средства местного бюджета, а также внебюджетные источники.

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета Саралинского сельсовета, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Саралинского сельсовета на соответствующий финансовый год

6. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы

6.1. Муниципальная Программа разработана в соответствии с требованиями:

6.1.1. Постановления администрации Саралинского сельсовета от 29.11.2013г. №67 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации муниципальных программ муниципального образования Саралинский сельсовет» с изменениями.

6.2. Муниципальная Программа разработана во исполнение:

6.2.1. Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6.2.2. Федерального закона от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

6.2.3. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6.3. В целях реализации Программы необходимо принятие нормативных правовых актов администрации Саралинского сельсовета.

7. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы

Результаты реализации Программы будут выражаться в повышении качества и доступности предоставляемых услуг массовой физической культуры и спорта на территории Саралинского сельсовета и увеличения участия населения в спортивной жизни Саралинского поселения.

7.1. Оценка эффективности Программы обеспечивается посредством ведения:

7.1.1.постоянного мониторинга, цель которого изучение и исследование:

- доли населения Саралинского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- выполнения календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий;

- количества спортсменов, выступающих от Саралинского поселения в составе сборных команд Орджоникидзевского района, человек;

7.1.2. анализа замечаний надзорных органов, с целью приведения учреждений в нормативное состояние;

7.1.3. контроля расходования финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;

7.1.4. ежегодной оценки степени достижения цели, запланированных сроков и уровня затрат Программы.

7.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

7.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

7.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

7.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ – степень достижения целей (решения задач),

СДП – степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

N – количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).

8.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ – фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

ЗП – плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

7.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Саралинского сельсовета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, республиканский бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ – уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

7.4.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП – эффективность реализации Программы (Подпрограммы),

СДЦ – степень достижения целей (решения задач),

УФ – уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

7.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Приложение 1

к муниципальной программе

Саралинского сельсовета «Развитие

физической культуры и спорта администрации

Саралинского сельсовета

на 2020-2023 годы»

СВЕДЕНИЯ

Сведения о планируемых значениях показателей Муниципальной программы Саралинского сельсовета

Наименование муниципальной программы

Наименование показателя

ПБС

Ед. изм.

Плановое значение

2020

2021

2022

2023

«Развитие физической культуры и спорта на 2020-2022 годы»

Увеличение доли населения Саралинского поселения, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом на 25% по отношению к 2016 году

КУК «Саралинский СДК, МБОУ «Саралинская СОШ»

%

5

8

11

13

Увеличение количества спортивных занятий

КУК «Саралинский СДК, МБОУ «Саралинская СОШ»

%

5

8

11

13

Увеличение количества мероприятий

КУК «Саралинский СДК, МБОУ «Саралинская СОШ»

%.

5

8

11

13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать