Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU19006306202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Саралинского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ САРАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020 № 84
Об утверждении Программы «Адресная социальная поддержка нетрудоспособного населения и семей с детьми
В целях организации социальной поддержки населения Саралинского сельсовета и в первую очередь, наиболее социально уязвимых категорий граждан, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Саралинского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Саралинского сельсовета № 75 от 13.11.2020 г., Уставом муниципального образования Саралинский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия администрация Саралинского сельсовета, постановляет:
1.Утвердить программу «Адресная социальная поддержка нетрудоспособного населения и семей с детьми (далее – Программа) (приложение).
2.Бухгалтерии администрации Саралинского сельсовета предусмотреть в бюджете средства на реализацию Программы.
3.Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования Саралинский сельсовет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации Саралинский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Саралинского сельсовета А.И. Мельверт
Приложение
к постановлению администрации
Саралинского сельсовета
№ 84 от 13.11.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
Содержание
Паспорт Программы
Разделы:
1. Характеристика проблемы
2. Основные цели и задачи
3. Перечень программных мероприятий
4. Обоснование ресурсного обеспечения
5. Механизм реализации
6. Оценка социально-экономической эффективности
7. Порядок проведения оценки эффективности реализации программы
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЕЙ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Саралинского сельсовета
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Исполнитель муниципальной программы
Администрация Саралинского сельсовета
Цель муниципальной программы
Оказание адресной социальной поддержки
Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью смягчения негативных последствий бедности и критических жизненных ситуаций;
-организация и проведение мероприятий, способствующих культурному общению граждан, нуждающихся в особой заботе государства
-развитие мероприятий социальной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе на пенсионное обеспечение-доплату к пенсиям муниципальных служащих Саралинского сельсовета
Задачи муниципальной программы
- осуществление социальной помощи малоимущим, социально незащищенным категориям населения, гражданам, оказавшимся в трудной ситуации;
2) оказание различных видов поддержки малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе индивидуального, дифференцированного, комплексного подхода к решению имеющихся проблем;
Подпрограммы муниципальной программы
отсутствуют
Сроки и этапы реализации
Программы
2021 - 2023годы
Объемы финансирования
Всего по Программе: 520 400,00 рублей, в том числе по годам:
2021 г - 154800,00
2022 г - 174100,00
2023 г - 191500,00
Целевые показатели
Количество граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации и получивших материальную помощь
Ожидаемые результаты реализации
приближение среднедушевого совокупного дохода семей (граждан), обратившихся за помощью, к месячному бюджету прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Республике Хакасия
Характеристика проблемы.
Социальная поддержка населения – это совокупность законодательно закрепленных, правовых и социальных гарантий гражданам, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижение приемлемого уровня жизни. Многолетняя кризисная ситуация с наличием рабочих мест, продолжающийся рост цен, низкое благосостояние граждан пенсионного возраста, антиобщественное поведение некоторых родителей по отношению к детям делают необходимыми оказание адресной материальной помощи нетрудоспособному населению (пенсионерам) и семьям с несовершеннолетними детьми.
2. Основные цели и задачи
Основной целью Программы является смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства.
Основными задачами социальной поддержки населения Саралинского сельсовета являются:
- предоставление денежной помощи семьям, гражданам, попавшим в экстремальные ситуации;
- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, оказание им помощи, осуществление их социальной реабилитации;
- оказание помощи при проведении косметического и капитального ремонта жилья инвалидам от общего заболевания, вдовам погибших и умерших военнослужащих, многодетным семьям и одиноко проживающим престарелым гражданам;
- предоставление денежных средств на проведение районных культурно-массовых мероприятий.
Социальная поддержка населения Саралинского сельсовета строится на следующих принципах:
- принцип адресности социальной поддержки, предполагающий предоставление помощи, в первую очередь, наиболее нуждающимся лицам;
- принцип дифференцированного подхода для определения размера помощи в зависимости от обстоятельств, в которые попал обратившийся за помощью житель Саралинского сельсовета;
- наличие материального ущерба, причиненного вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар …).
3. Перечень программных мероприятий
№ п/п
Категория граждан, имеющих право на материальную помощь
К-во чел.
Периодичность оказания помощи
Размер помощи, руб.
Сумма финанси-
рования, за счет средств местного бюджета
тыс.руб.
исполнители
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
Адресная помощь малообеспеченным семьям и остронуждающимся гражданам
1.1.
Обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
10
Один раз в два года
не более 3000 руб.
2021г – 0,0
2022г – 0,0
2023г – 0,0
Администрация Саралинского сельсовета
1.2.
Развитие мероприятий социальной поддержки отдельной категории граждан
10
Один раз в два года
не более 3000 руб.
2021г – 0,0
2022г – 0,0
2023г – 0,0
Администрация Саралинского сельсовета
2. Пенсионное обеспечение
2.1.
Доплаты к пенсиям государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих
3
Ежеме-сячно
2021г -154 800,00
2022г- 174 100,00
2023г - 191 500,00
Администрация Саралинского сельсовета
Всего по программе 2021г -154 800,00
2022г- 174 100,00
2023г - 191 500,00
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирования мероприятий Программы будет производиться за счет средств бюджета Саралинского сельсовета, составляет: 520 400,00 рублей, в том числе по годам
2021 г - 154 800,00
2022 г - 174 100,00
2023 г - 191 500,00
5. Механизм реализации
Руководителем программы является Глава Саралинского сельсовета.
Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Оказание адресной материальной помощи осуществляется на заявительной основе. К заявлению прилагается:
- акт материально-бытового обследования;
- справка о доходах за последние 3 месяца для работающих;
- справка о размере получаемой пенсии для пенсионеров (за предыдущий месяц);
- справка о начислении детского пособия;
- справка о размере стипендии для учащейся молодежи.
К группам населения, которые нуждаются в первоочередном порядке в социальной поддержке, относятся:
- одинокие престарелые граждане 80 лет и старше;
- инвалиды 1 и 2 группы;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;
- дети-сироты, выпускники детских домов и школ-интернатов;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- лица, попавшие в экстремальные ситуации в результате стихийных бедствий, наводнений, пожаров, краж, вынужденные переселенцы и др.
Право на получение социальной помощи имеют граждане после проверки материально-бытовых условий проживания и доходов, социально-экономическое положение которых соответствует следующим основным параметрам:
- отсутствие средств к существованию;
- отсутствие постоянного места жительства;
- отсутствие трудовых доходов в силу объективных обстоятельств, а именно:
инвалидность, уход за нетрудоспособным и т.д.
Социальная помощь может быть оказана также по распоряжению Главы Саралинского сельсовета в исключительных случаях (юбилейные даты и иные обстоятельства).
6. Оценка социально-экономической эффективности
Результатам выполнения мероприятий данной Программы является:
- приближение среднедушевого совокупного дохода семей (граждан), обратившихся за помощью, к месячному бюджету прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Республике Хакасия.
- социальная поддержка малообеспеченных категорий населения Саралинского сельсовета, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе ветеранам войны и труда, инвалидам, неполным и многодетным семьям, одиноко проживающим пенсионерам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, а также подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
7. Порядок проведения оценки эффективности реализации программы
7.1 Порядок проведения оценки эффективности реализации программы (далее Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации программы, позволяющий установить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.
7.2 Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте муниципальной программы.
7.3 Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее показатель) соответствующего балла:
- при достижении планового значения показателя либо при его превышении плюс 1 балл.
- при недостижении планового значения показателя – минус 1 балл.
- отрицательное значение – эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- 0 баллов – эффективность находится на уровне предыдущего года;
- положительное значение- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом;
Оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:
Если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы считается неэффективной
Если 50-90 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы имеет средний уровень эффективности;
Если 90-100 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы считается эффективной;
оценки эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы и оформляется в виде отчета.
АДМИНИСТРАЦИЯ САРАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020 № 84
Об утверждении Программы «Адресная социальная поддержка нетрудоспособного населения и семей с детьми
В целях организации социальной поддержки населения Саралинского сельсовета и в первую очередь, наиболее социально уязвимых категорий граждан, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Саралинского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Саралинского сельсовета № 75 от 13.11.2020 г., Уставом муниципального образования Саралинский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия администрация Саралинского сельсовета, постановляет:
1.Утвердить программу «Адресная социальная поддержка нетрудоспособного населения и семей с детьми (далее – Программа) (приложение).
2.Бухгалтерии администрации Саралинского сельсовета предусмотреть в бюджете средства на реализацию Программы.
3.Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования Саралинский сельсовет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации Саралинский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Саралинского сельсовета А.И. Мельверт
Приложение
к постановлению администрации
Саралинского сельсовета
№ 84 от 13.11.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
Содержание
Паспорт Программы
Разделы:
1. Характеристика проблемы
2. Основные цели и задачи
3. Перечень программных мероприятий
4. Обоснование ресурсного обеспечения
5. Механизм реализации
6. Оценка социально-экономической эффективности
7. Порядок проведения оценки эффективности реализации программы
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЕЙ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Саралинского сельсовета
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Исполнитель муниципальной программы
Администрация Саралинского сельсовета
Цель муниципальной программы
Оказание адресной социальной поддержки
Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью смягчения негативных последствий бедности и критических жизненных ситуаций;
-организация и проведение мероприятий, способствующих культурному общению граждан, нуждающихся в особой заботе государства
-развитие мероприятий социальной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе на пенсионное обеспечение-доплату к пенсиям муниципальных служащих Саралинского сельсовета
Задачи муниципальной программы
- осуществление социальной помощи малоимущим, социально незащищенным категориям населения, гражданам, оказавшимся в трудной ситуации;
2) оказание различных видов поддержки малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе индивидуального, дифференцированного, комплексного подхода к решению имеющихся проблем;
Подпрограммы муниципальной программы
отсутствуют
Сроки и этапы реализации
Программы
2021 - 2023годы
Объемы финансирования
Всего по Программе: 520 400,00 рублей, в том числе по годам:
2021 г - 154800,00
2022 г - 174100,00
2023 г - 191500,00
Целевые показатели
Количество граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации и получивших материальную помощь
Ожидаемые результаты реализации
приближение среднедушевого совокупного дохода семей (граждан), обратившихся за помощью, к месячному бюджету прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Республике Хакасия
Характеристика проблемы.
Социальная поддержка населения – это совокупность законодательно закрепленных, правовых и социальных гарантий гражданам, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижение приемлемого уровня жизни. Многолетняя кризисная ситуация с наличием рабочих мест, продолжающийся рост цен, низкое благосостояние граждан пенсионного возраста, антиобщественное поведение некоторых родителей по отношению к детям делают необходимыми оказание адресной материальной помощи нетрудоспособному населению (пенсионерам) и семьям с несовершеннолетними детьми.
2. Основные цели и задачи
Основной целью Программы является смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства.
Основными задачами социальной поддержки населения Саралинского сельсовета являются:
- предоставление денежной помощи семьям, гражданам, попавшим в экстремальные ситуации;
- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, оказание им помощи, осуществление их социальной реабилитации;
- оказание помощи при проведении косметического и капитального ремонта жилья инвалидам от общего заболевания, вдовам погибших и умерших военнослужащих, многодетным семьям и одиноко проживающим престарелым гражданам;
- предоставление денежных средств на проведение районных культурно-массовых мероприятий.
Социальная поддержка населения Саралинского сельсовета строится на следующих принципах:
- принцип адресности социальной поддержки, предполагающий предоставление помощи, в первую очередь, наиболее нуждающимся лицам;
- принцип дифференцированного подхода для определения размера помощи в зависимости от обстоятельств, в которые попал обратившийся за помощью житель Саралинского сельсовета;
- наличие материального ущерба, причиненного вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар …).
3. Перечень программных мероприятий
№ п/п
Категория граждан, имеющих право на материальную помощь
К-во чел.
Периодичность оказания помощи
Размер помощи, руб.
Сумма финанси-
рования, за счет средств местного бюджета
тыс.руб.
исполнители
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
Адресная помощь малообеспеченным семьям и остронуждающимся гражданам
1.1.
Обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
10
Один раз в два года
не более 3000 руб.
2021г – 0,0
2022г – 0,0
2023г – 0,0
Администрация Саралинского сельсовета
1.2.
Развитие мероприятий социальной поддержки отдельной категории граждан
10
Один раз в два года
не более 3000 руб.
2021г – 0,0
2022г – 0,0
2023г – 0,0
Администрация Саралинского сельсовета
2. Пенсионное обеспечение
2.1.
Доплаты к пенсиям государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих
3
Ежеме-сячно
2021г -154 800,00
2022г- 174 100,00
2023г - 191 500,00
Администрация Саралинского сельсовета
Всего по программе 2021г -154 800,00
2022г- 174 100,00
2023г - 191 500,00
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирования мероприятий Программы будет производиться за счет средств бюджета Саралинского сельсовета, составляет: 520 400,00 рублей, в том числе по годам
2021 г - 154 800,00
2022 г - 174 100,00
2023 г - 191 500,00
5. Механизм реализации
Руководителем программы является Глава Саралинского сельсовета.
Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Оказание адресной материальной помощи осуществляется на заявительной основе. К заявлению прилагается:
- акт материально-бытового обследования;
- справка о доходах за последние 3 месяца для работающих;
- справка о размере получаемой пенсии для пенсионеров (за предыдущий месяц);
- справка о начислении детского пособия;
- справка о размере стипендии для учащейся молодежи.
К группам населения, которые нуждаются в первоочередном порядке в социальной поддержке, относятся:
- одинокие престарелые граждане 80 лет и старше;
- инвалиды 1 и 2 группы;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;
- дети-сироты, выпускники детских домов и школ-интернатов;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- лица, попавшие в экстремальные ситуации в результате стихийных бедствий, наводнений, пожаров, краж, вынужденные переселенцы и др.
Право на получение социальной помощи имеют граждане после проверки материально-бытовых условий проживания и доходов, социально-экономическое положение которых соответствует следующим основным параметрам:
- отсутствие средств к существованию;
- отсутствие постоянного места жительства;
- отсутствие трудовых доходов в силу объективных обстоятельств, а именно:
инвалидность, уход за нетрудоспособным и т.д.
Социальная помощь может быть оказана также по распоряжению Главы Саралинского сельсовета в исключительных случаях (юбилейные даты и иные обстоятельства).
6. Оценка социально-экономической эффективности
Результатам выполнения мероприятий данной Программы является:
- приближение среднедушевого совокупного дохода семей (граждан), обратившихся за помощью, к месячному бюджету прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Республике Хакасия.
- социальная поддержка малообеспеченных категорий населения Саралинского сельсовета, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе ветеранам войны и труда, инвалидам, неполным и многодетным семьям, одиноко проживающим пенсионерам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, а также подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
7. Порядок проведения оценки эффективности реализации программы
7.1 Порядок проведения оценки эффективности реализации программы (далее Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации программы, позволяющий установить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.
7.2 Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте муниципальной программы.
7.3 Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее показатель) соответствующего балла:
- при достижении планового значения показателя либо при его превышении плюс 1 балл.
- при недостижении планового значения показателя – минус 1 балл.
- отрицательное значение – эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- 0 баллов – эффективность находится на уровне предыдущего года;
- положительное значение- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом;
Оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:
Если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы считается неэффективной
Если 50-90 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы имеет средний уровень эффективности;
Если 90-100 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы считается эффективной;
оценки эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы и оформляется в виде отчета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: