Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU64033996202000215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Петровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря

2020 года

№994-П

Об утверждении муниципальной программы

«Организация отдыха, оздоровления

и занятости детей и подростков»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 17.10.2013 г. №1230 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации» (с изменениями от 28 октября 2016 г. № 606-П, от 18 мая 2017 г. № 509-П), на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской областиадминистрация районаПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1.Утвердить муниципальную программу «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»согласноприложению.

              2. Признать утратившими силу:

              постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П «Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» на 2017-2020 годы; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 12 мая 2017 года №477-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 30 марта 2018 года №307-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 6 ноября 2018 года №1276-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 22 мая 2019 года №594-«О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 18 декабря 2019 года №1457-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 27 января 2020 года №74-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 1 июня 2020 года №404-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 27 июля 2020 года №572-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П»; постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 24 сентября 2020 года №774-П «О внесении изменений в постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2016 года №727-П».

              3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Петровские вести» и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.

              4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

              5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и профилактике правонарушений Ларина Н.В.

Глава Петровского

муниципального района                                                        Д.В. Фадеев

Приложение к постановлениюадминистрации Петровскогомуниципального района Саратовской области

от 09.12.2020 года № 994-П

Паспорт

муниципальной программы

«Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

Основание разработки муниципальной программы

Постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 17.10.2013 г. № 1230-П «О порядке разработки муниципальных программ», постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 29.09.2020 г. № 799-П«Об утверждении перечня муниципальных программ, реализуемых на территории Петровского муниципального района Саратовской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области

Соисполнители муниципальной программы

Не имеется

Участники муниципальной программы

- Управление образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области;

- Муниципальное казенное учреждение «Методико – правовой центр муниципальных образовательных учреждений Петровского муниципального района  Саратовской области»

Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы

Не имеется

Цели муниципальной программы

Разработка первоочередных мер регулирования и поддержки отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период каникул.

Задачи муниципальной программы

- организация отдыха и оздоровления детей;

-трудоустройство несовершеннолетних от 14 до 18 лет, состоящих на учете в правоохранительных органах, и несовершеннолетних из семей, находящихся в социально-опасном положении, и других.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение показателей здоровья детей и подростков;

- сохранение инфраструктуры детского отдыха;

- совершенствование системы управления оздоровительной и педагогической работой в учреждениях дополнительного образования;

- повышение эффективности и качества детского оздоровительного отдыха;

- снижение уровня безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- профилактика асоциального поведений среди несовершеннолетних;

- становление у подростков положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы в 4 этапа:

1 этап – 2021-2022 годы;

2 этап – 2022-2023 годы;

3 этап – 2023-2024 годы;

4 этап – 2024-2025 годы.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс.руб.)

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Бюджет Петровского муниципального района

Внебюджетные источники (прогнозно)

Всего

13363,5

263,0

2021 год

2672,7

52,6

2022 год

2672,7

52,6

2023 год

2672,7

52,6

2024 год

2672,7

52,6

2025 год

2672,7

52,6

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- обеспечение детей путевками в загородно-оздоровительные лагеря;

- обеспечение услугами по организации питания в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных учреждений;

- обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

На территории Петровского муниципального района в 2020/2021 учебном году обучается более 3 тысяч школьников, из них более 1,5 тысячи детей регулярно посещают 2 образовательных учреждения дополнительного образования.

Организация летнего отдыха и трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет - важные аспекты образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.

Анализ организации отдыха детей и трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет в каникулярный период показывает, что остается ряд нерешенных проблем, которые имеют системный характер и требуют решения программными методами.

2. Цели, задачи муниципальной программы

Целью программы является разработка первоочередных мер регулирования и поддержки отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период каникул.

Основными задачами программы являются:

- организация отдыха и оздоровления детей;

- занятость детей и подростков в период каникул.

3. Целевые показатели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

- обеспечение детей путевками в загородно-оздоровительные лагеря;

- обеспечение услугами по организации питания в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных учреждений;

- обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы предоставлены в приложении 2 к программе.

4. Прогноз конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа носит социальный характер. Реализация программы позволит в 2025 году:

- улучшить показатель здоровья детей и подростков;

- сохранить инфраструктуру детского отдыха;

- совершенствовать систему управления оздоровительной и педагогическойработой в учреждениях дополнительного образования;

- повысить эффективность и качество детского оздоровительного отдыха;

- снизить уровень безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- провести профилактику асоциального поведения среди несовершеннолетних;

- сформировать у подростков положительную трудовую мотивацию и высокую деловую активность.

5. Перечень основных мероприятий программы

Перечень программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение задач программы, представлен в приложении 1 к программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы на 2021-2025 г. составляет 13626,5рублей. Финансирование программы может уточняться в течение года. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет предусмотренных средств предоставлена в приложении 1 к программе.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, предоставлено в приложении 1 к программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

Финансово-экономические риски связаны, прежде всего, с возможностью сокращения ранее выделенного бюджетного финансирования программы в процессе её реализации. В этом случае нужно будет реструктуризировать программу, разрабатывать и реализовывать механизмы приостановления ряда уже начатых изменений. Решение о сокращении бюджета программы, независимо от времени его принятия, может привести к падению эффективности расходов муниципальной программы.

С целью минимизации влияния вышеперечисленных рисков на достижение целей и задач программы планируется принятие следующих мер:

- ведение мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;

- открытость и подотчётность процесса реализации мероприятий муниципальной программы;

- экспертно-аналитическое и информационное сопровождение реализации мероприятий муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Организация отдыха, оздоровления

и занятности детей и подростков»

Сведения об объёмах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»



п/п

Наименование

программных мероприятий

Ответственный

исполнитель

Источники

финансового обеспечения

Объёмы финансового обеспечения (тыс.руб.)

В том числе по годам реализации мероприятий

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: Разработка первоочередных мер регулирования и поддержки отдыха, оздоровления и занятности детей и подростков в период каникул

Задачи:

- организация отдыха и оздоровления детей;

- трудоустройство несовершеннолетних от 14 до 18 лет, состоящих на учете в правоохранительных органах, и несовершеннолетних из семей, находящихся в социально-опасном положении, и других

Муниципальная программа «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

1.

Основное мероприятие

«Организация отдыха детей в загородных оздоровительных учреждениях всех форм собственности в каникулярное время»

Управление образования Петровского района

Всего

5260,5

1052,1

1052,1

1052,1

1052,1

1052,1

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет района

4997,5

999,5

999,5

999,5

999,5

999,5

внебюджетные источники

(прогнозно)

263,0

52,6

52,6

52,6

52,6

52,6

2.

Основное мероприятие

«Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе общеобразовательных учреждений»

Управление образования Петровского района

всего

7616,0

1523,2

1523,2

1523,2

1523,2

1523,2

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет района

7616,0

1523,2

1523,2

1523,2

1523,2

1523,2

внебюджетные источники(прогнозно)

3.

Основное мероприятие

«Организация трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет, состоящих на учете в правоохранительных органах, и несовершеннолетних из семей, находящихся в социально-опасном положении, и других»

Управление образования ПМР

Всего:

750,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет района

750,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

внебюджетные источники(прогнозно)

Итого по программе:

Всего

13626,5

2725,3

2725,3

2725,3

2725,3

2725,3

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

бюджет района

13363,5

2672,7

2672,7

2672,7

2672,7

2672,7

внебюджетные источники (прогнозно)

263,0

52,6

52,6

52,6

52,6

52,6

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Организация отдыха, оздоровления

и занятности детей и подростков»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Организация отдыха, оздоровления и занятности детей и подростков»



п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: Разработка первоочередных мер регулирования и поддержки отдыха, оздоровления и занятности детей и подростков в период каникул

Задачи:

- организация отдыха и оздоровления детей;

- трудоустройство несовершеннолетних от 14 до 18 лет, состоящих на учете в правоохранительных органах, и несовершеннолетних из семей, находящихся в социально-опасном положении, и других

Муниципальная программа «Организация отдыха, оздоровления и занятности детей и подростков»

1.

Количество детей, обеспеченных путевками в загородных оздоровительных лагерях.

чел

60

60

60

60

60

2.

Количество детей, обеспеченных услугами по организации питания в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных учреждений.

чел

488

488

488

488

488

3.

Количество трудоустроенных несовершеннолетних от 14 до18 лет, состоящих на учете в правоохранительных органах, и несовершеннолетних из семей, находящихся в социально-опасном положении, и других.

чел

74

74

74

74

74

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петровские вести" № 51(12851) от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать