Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU86035508202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сосновка Белоярский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОСНОВКА

БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года № 113

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) на территории сельского поселения Сосновка»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом сельского поселения Сосновка постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) на территории сельского поселения Сосновка».

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Сосновка».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, заведующего сектором муниципального хозяйства администрации сельского поселения Сосновка Чиркову Е.В.

Исполняющий обязанности

главы сельского поселения Сосновка Е.В. Чиркова

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

сельского поселения Сосновка

от 17 декабря 2020 года № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) на территории сельского поселения Сосновка»

I.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) на территории сельского поселения Сосновка» (далее-административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Сосновка (далее-Уполномоченный орган), а также порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения Сосновка, либо их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

1.3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления осуществляется специалистами Уполномоченного органа и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее также-МФЦ, многофункциональный центр) в следующих формах (по выбору заявителя):

в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме мультимедийных материалов, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-Единый портал) www.gosuslugi.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Сосновка во вкладке «Услуги» раздела «Муниципальные услуги» http://адмсосновка.рф (далее-официальный сайт органов местного самоуправления).

1.3.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Уполномоченного органа осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении или по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).

1.3.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Уполномоченного органа или работник МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа.

При консультировании заявителя по порядку предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе в электронной форме, ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения Уполномоченным органом.

При консультировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.

1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в подпункте 1.3.1 административного регламента.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином портале и официальном сайте органов местного самоуправления, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа:

Место нахождение Уполномоченного органа: 628177, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, п. Сосновка, ул. Школьная, д. 1.

Контактные телефоны: 8(34670) 46-9-01.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Сосновка http://адмсосновка.рф.

Электронная почта: admsosnovka@mail.ru

График работы:

- понедельник с 9-00 до 18-00 час;

- вторник-пятница с 9-00 до 17-00 час;

- перерыв с 13-00 до 14-00 час;

- выходной-суббота, воскресенье.

Местом предоставления муниципальной услуги для инвалидов является здание администрации сельского поселения Сосновка, расположенное по адресу: 628177, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра п. Сосновка, ул. Школьная, д. 1, первый этаж.

1.3.6. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Уполномоченного органа заявители могут получить на официальном сайте органов местного самоуправления, а также Едином портале.

1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.

1.3.8. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориальной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также-ФНС), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

1.3.9. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также-Росреестр), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

1.3.10. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориального отдела Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также-УФК), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте УФК https://hantymansiysk.roskazna.ru.

1.3.11. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления и Едином портале размещается:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (информация размещается на Едином портале);

- справочная информация об Уполномоченном органе (о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта органов местного самоуправления и электронной почты);

- информация о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к таким документам (информация размещается на Едином портале);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (информация размещается на Едином портале);

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения размещаются на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления, на Едином портале либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Уполномоченного органа или работнику МФЦ).

1.3.12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте органов местного самоуправления, Едином портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) на территории сельского поселения Сосновка (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа администрации сельского поселения Сосновка, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация сельского поселения Сосновка.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Уполномоченного органа-сектор муниципального хозяйства администрации сельского поселения Сосновка (далее-сектор муниципального хозяйства).

За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:

Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре;

Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Сосновка от 13 декабря 2011 года № 36 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления сельского поселения Сосновка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении Порядка определения размера платы за их оказание».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений (форма разрешения представлена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту);

мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащего обоснование причин отказа, а также порядок и сроки обжалования отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления Уполномоченным органом.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления и Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, в котором указываются:

информация о месторасположении земельного участка;

кадастровый номер земельного участка, на котором предполагается снос или пересадка зеленых насаждений;

цель, в связи с которой производится снос или пересадка зеленых насаждений;

способ выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в МФЦ или в уполномоченном органе либо посредством почтовой связи);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя;

4) схема, отображающая расположение зеленых насаждений, подлежащих сносу или пересадке;

5) документальное подтверждение причины (цели), в соответствии с которой производится снос или пересадка зеленых насаждений (фото, пояснения, иные материалы).

2.6.2. Дополнительно, в зависимости от причин сноса или пересадки зеленых насаждений, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1) для полного (частичного) освоения земельного участка в границах предоставленного земельного участка, за исключением случаев предоставления земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и объектов в сфере жилищного строительства:

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и (или) электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

документы, подтверждающие право пользования земельным участком, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников, за исключением территорий, находящихся в собственности:

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га);

документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) в случае сноса зеленых насаждений, произрастающих на придомовой территории: копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым оформлено решение о сносе (вырубке) зеленых насаждений, принятое в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.)

2.6.3. Заявление и документы, прилагаемые к нему (или их копии), должны быть составлены на русском языке.

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

3) сведения об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом).

Заявитель имеет право самостоятельно представить документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом. Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.5. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника МФЦ;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления и Едином портале;

2) сведения, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.4 административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальную инспекцию Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в пункте 1.3.8 административного регламента);

3) документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.4 административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 1.3.9 административного регламента);

4) сведения, указанные в подпункте 3 пункта 2.6.4 административного регламента, заявитель (в случае необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом) может получить, обратившись в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 1.3.10 административного регламента).

2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы (при наличии) представляется в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

- на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган или МФЦ непосредственно, либо при направлении почтовым отправлением;

- в форме электронного образа документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа;

- в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Заявление, поступившее в форме электронного документа или в форме электронного образа документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или форме электронного образа документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе.

При предоставлении обращения представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме на бумажном носителе.

При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответствующую личность заявителя или представителя заявителя, и излагает содержание своего устного обращения.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

2.6.7. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления сельского поселения Сосновка либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления сельского поселения Сосновка организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сосновка, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, права на ее получение;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента;

3) представление заявителем документов с нарушением установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 административного регламента к ним требованиям;

4) зеленые насаждения входят в состав природных объектов, находящихся под особой охраной или в составе городских лесов, а также на землях государственного лесного фонда;

5) необходимость сохранения зеленых насаждений предусмотрена документацией о предоставлении земельного участка;

6) письменное заявление о добровольном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

7) отсутствие заявителя в месте обследования земельного участка в назначенное время либо заявитель не обеспечил выноску границ земельного участка на местности или доступ на территорию земельного участка;

8) в случае, если снос зеленых насаждений нарушает законные права и интересы третьих лиц.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Письменные обращения, поступившие в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, Единого портала подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство Уполномоченного органа, в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство Уполномоченного органа, в журнале входящей корреспонденции в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Сотрудниками администрации сельского поселения Сосновка осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

Сотрудниками администрации сельского поселения Сосновка осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

2.12.2. Рабочее место специалиста сектора муниципального хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.12.4. Информационные стенды размещаются в местах ожидания на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3.11 административного регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта органов местного самоуправления, Единого портала;

доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;

возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;

бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента;

соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации и административным регламентом в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией сельского поселения Сосновка.

Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется по экстерриториальному принципу (получением муниципальной услуги по месту пребывания заявителя).

2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:

информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обследование земельного участка;

взимание или возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган или в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Ответственность за прием и регистрацию заявления несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в Уполномоченном органе или работник МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).

3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный пунктом 2.11 административного регламента.

При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа или работника МФЦ в отношении порядка предоставления и правильности оформления заявления.

3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации входящих документов с проставлением в заявлении отметки о регистрации;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-АИС МФЦ);

- в случае обращения заявителя в МФЦ последний обеспечивает передачу в Уполномоченный орган зарегистрированного заявления и документов к нему не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ;

- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы (в случае их направления) в день их регистрации передаются в специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор муниципального хозяйства, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист сектора муниципального хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 2.8.2 административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.7.3 административного регламента;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 3 дней со дня поступления специалисту сектора муниципального хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги или в срок не позднее 5 дней со дня поступления специалисту сектора муниципального хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, информации о получении заявителем уведомления, указанного в пункте 3.6.2 административного регламента;

3) получение ответов на межведомственные запросы в срок, предусмотренный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ,-не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3.3.4. Критерии принятия решения о направлении межведомственных запросов:

отсутствие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.4 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 2.8.2 административного регламента.

3.3.5. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы автоматически регистрируются в журнале регистрации, или в системе электронного документооборота.

3.4 Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем и (или) полученных по межведомственному запросу (в случае их направления).

3.4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление письменного разъяснения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги-глава сельского поселения Сосновка, либо лицо, его замещающее;

- за регистрацию подписанных главой сельского поселения Сосновка, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги-специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием регистрацию документов.

3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) проверка заявления и представленных документов (в случае их направления) на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 2.8.2 административного регламента, в срок не позднее 2 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или со дня получения ответов на межведомственные запросы;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляется информирование заявителя (посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о дате и времени проведения обследования земельного участка;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.7.3 административного регламента

3.4.5. Критерий принятия решения о рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры: информирование заявителя о проведении обследования земельного участка или осуществление административных действий по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

проставление отметки на заявлении об информировании заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка.

3.5. Обследование земельного участка

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени обследования земельного участка.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист сектора муниципального хозяйства, назначенный ответственным за обследование земельного участка.

3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) определение общего количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, вида деревьев и кустарников, диаметра стволов деревьев;

2) определение количества и (или) площади зеленых насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций, подлежащих сохранению, подлежащих пересадке;

3) оформление в двух экземплярах ведомости перечета зеленых насаждений, и подписание ее лицами, проводившими обследование земельного участка, а также заявителем.

4) подготовка в двух экземплярах акта обследования земельного участка по форме, и подписание его лицами, проводившими обследование земельного участка, а также заявителем;

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4-7, 9 пункта 2.8.2 административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.7.3 административного регламента.

3.5.4. В зависимости от площади и количества произрастающих на земельном участке зеленых насаждений обследование данного участка производится от 1 до 3 дней.

3.5.6. Критерий принятия решения об обследовании земельного участка: присутствие заявителя, обеспечивающего выноску границ земельного участка на местности и доступ на территорию земельного участка.

3.5.7. Результат выполнения административной процедуры:

подписанные сторонами ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка, согласно приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту.

3.5.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений в журнале регистрации таких разрешений (форма журнала регистрации разрешений на пересадку или снос зеленых насаждений представлена Приложением 5 к настоящему регламенту).

3.6. Взимание или возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка.

3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за подготовку расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, подготовку и выдачу заявителю уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений с приложением расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений или предложением о компенсационном озеленении (далее-уведомление)-специалист сектора муниципального хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за утверждение расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и подписание уведомления-глава сельского поселения Сосновка (далее также-глава поселения);

за регистрацию и направление заявителю уведомления почтой, регистрацию письменного согласия заявителя о компенсационном озеленении-специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.

3.6.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) в срок не позднее 5 дней со дня обследования земельного участка осуществляется подготовка, утверждение и выдача (направление) заявителю уведомления;

2) заявитель в течение 3 дней со дня получения уведомления обеспечивает оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или представляет в уполномоченный орган письменное согласие о компенсационном озеленении;

3) получение сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом) осуществляется в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 3.3.3 административного регламента;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 6, 8 пункта 2.8.2 административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.7.3 административного регламента.

3.6.4. Критерий принятия решения о взимании или возмещении восстановительной стоимости зеленых насаждений: восстановительная стоимость зеленых насаждений взимается с заявителей до начала производства работ по сносу или пересадке зеленых насаждений, за исключением случаев, когда восстановительная стоимость не взимается.

3.6.5. Результат выполнения административной процедуры: поступление денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или поступившее в Уполномоченный орган письменное согласие заявителя о компенсационном озеленении.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

поступление денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений подтверждается платежным поручением или сведениями об оплате указанной восстановительной стоимости, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

письменное согласие заявителя о компенсационном озеленении регистрируется в журнале регистрации или в системе электронного документооборота.

3.7. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является:

в случае взимания или возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений-поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного согласия заявителя о компенсационном озеленении или сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений;

выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в процессе ее оказания в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3.3, подпунктом 3 пункта 3.5.3, подпунктом 5 пункта 3.5.3, подпунктом 4 пункта 3.6.3 административного регламента.

3.7.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-глава поселения;

за регистрацию решения о предоставлении муниципальной услуги, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-специалист, ответственный за делопроизводство.

3.7.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 административного регламента.

2) подготовка, подписание и регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

5 дней со дня поступления денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или поступления в уполномоченный орган письменного согласия заявителя о компенсационном озеленении;

5 дня со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 административного регламента.

3.7.5. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 административного регламента.

3.7.6. Результат выполнения административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации или в системе электронного документооборота;

специалист, ответственный за делопроизводство и предоставление муниципальной услуги регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и выдает его заявителю (в случае необходимости выдачи документов заявителю нарочно);

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его передачу в МФЦ (в случае необходимости выдачи заявителю документа в МФЦ).

3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.8.1. Основание для начала административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо получение его специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или работником МФЦ.

3.8.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или работник МФЦ;

- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением либо по электронной почте-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.8.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Выполнение административной процедуры осуществляется в срок, указанный в подпункте 2.4.2 административного регламента.

3.8.4. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.8.5. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в Уполномоченном органе-запись о получении заявителем документа подтверждается подписью заявителя на копии такого документа;

- в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ-сведения о выдаче документов заявителю фиксируются в АИС МФЦ;

- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением либо направлением на адрес электронной почты, - получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении (прочтении).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения администрации сельского поселения Сосновка, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации сельского поселения Сосновка.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы сельского поселения Сосновка либо лица, его замещающего.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы сельского поселения на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения Сосновка, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов и работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3. В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сосновка для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сосновка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сосновка;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сосновка;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сосновка;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы местного самоуправления сельского поселения Сосновка, многофункциональный центр, привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа и МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган.

5.3.3. В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа жалоба подается главе муниципального образования.

5.3.4. При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее-МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.

5.3.5. Жалоба на решение, действие (бездействие) МФЦ, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

5.3.6. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (по телефону, по почте, электронной почте, факсу).

5.3.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников регламентирован:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений

на снос или пересадку зеленых насаждений

(за исключением работ, осуществляемых в соответствии

с разрешением на строительство) на территории сельского поселения Сосновка»

Главе сельского поселения Сосновка

__________________

от _______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:___________________

_________________________________________

контактный телефон_______________________

З А Я В Л Е Н И Е[1]

Прошу выдать разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений (нужное подчеркнуть) на земельном участке с кадастровым номером:_________________________ по адресу: ___________________________________________, в целях: _________________

_____________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу предоставить: (отметить нужное)

в МФЦ

в уполномоченном органе

посредством почтовой связи

Приложение: ____________ (перечислить)

Подпись заявителя: ________________________________ «_____» __________ 20___ года

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений

на снос или пересадку зеленых насаждений

(за исключением работ, осуществляемых в соответствии

с разрешением на строительство)

на территории сельского поселения Сосновка»

ВЕДОМОСТЬ

перечета зеленых насаждений

Местонахождение ________________________________________________________

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь газона

из них в охранной зоне инженерных коммуникаций

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь газона

из них находятся в неудовлетворительном состоянии

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь газона

из них подлежат сохранению

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь газона

из них подлежат пересадке

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь газона

Подписи должностных лиц:

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

Подписи заинтересованных лиц:

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

_____________

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений

на снос или пересадку зеленых насаждений

(за исключением работ, осуществляемых в соответствии

с разрешением на строительство)

на территории сельского поселения Сосновка»

А КТ

обследования земельного участка

«_____» __________ 20___ г.

Мной, __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

в присутствии заинтересованного лица: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность, документ, подтверждающий полномочия)

проведено обследование земельного участка _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(месторасположение, правообладатель)

в целях _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

При обследовании установлено следующее: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пересадка зеленых насаждений: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи:

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

Подписи заинтересованных лиц:

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений

на снос или пересадку зеленых насаждений

(за исключением работ, осуществляемых в соответствии

с разрешением на строительство)

на территории сельского поселения Сосновка»

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВКА

Школьная ул., д. 1, п. Сосновка,

Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

Тюменская область, 628177

Тел. (34670) 46-3-35, факс (34670) 46-5-95

Е-mail:admsosnovka@mail.ru

ОКПО 79552754, ОГРН 1058603453105

ИНН/КПП 8611006882/861101001

от «__» _________ 20___ г. № _________

РАЗРЕШЕНИЕ

на снос или пересадку зеленых насаждений

Администрацией сельского поселения Сосновка рассмотрены представленные материалы по вопросу сноса или пересадки зеленых насаждений для __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причина сноса (пересадки)

Местоположение: ______________________________________________________________

Заявитель: ____________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)

Представленные документы: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

При обследовании земельного участка установлено _________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Администрация сельского поселения Сосновка разрешает:

1. Снос зеленых насаждений на земельном участке, расположенном _____________

_____________________________________________________________________________,

в количестве (на площади) ______________________________________________________

при условии __________________________________________________________________

2. Пересадку зеленых насаждений на земельном участке, расположенном _________

_____________________________________________________________________________,

в количестве __________________________________________________________________

при условии __________________________________________________________________

При пересадке деревьев, кустарников организация (физическое лицо), получившая (получившее) разрешение на пересадку зеленых насаждений:

- несет ответственность за несоблюдение технологии пересадки и риск случайной гибели или повреждения деревьев и кустарников в течение 3 лет со дня пересадки;

- обеспечивает необходимые уходные работы с целью приживаемости пересаженных деревьев и кустарников;

- возмещает восстановительную стоимость погибших деревьев и кустарников в порядке, предусмотренном постановлением администрации города.

Зеленые насаждения подлежат пересадке на территорию ______________________ в соответствии с прилагаемой схемой.

Глава сельского поселения Сосновка _________________

М.П.

С обязательствами, связанными с пересадкой зеленых насаждений,

согласен.

Должность ___________________________ __________________________

(для юридического лица) (подпись) (фамилия и инициалы)

М.П.

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений

на снос или пересадку зеленых насаждений

(за исключением работ, осуществляемых в соответствии

с разрешением на строительство)

на территории сельского поселения Сосновка»

Журнал регистрации разрешений

на пересадку и снос зеленых насаждений

№ разрешения

Дата выдачи

Юридическое или физическое лицо, которому выдано разрешению

______________

[1] Юридические лица и индивидуальные предприниматели оформляют заявления на своем официальном бланке (при наличии).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "официальный вестник сельского поселения Сосновка" № 43 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать