Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU86035508202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сосновка Белоярский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОСНОВКА

БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2020 года  № 107

О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сосновка

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, пунктом 6 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании соглашения о передаче администрацией сельского поселения Сосновка осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения администрации Белоярского района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сосновка.

2. Определить главу сельского поселения Сосновка уполномоченным должностным лицом по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сосновка.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Сосновка».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения Сосновка С.И. Толдонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Сосновка

от 8 декабря 2020 года № 107

П О Р Я Д О К разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сосновка

I.Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Сосновка (далее-прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, целями и приоритетами социально-экономической политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, стратегией социально-экономического развития Белоярского района, основными направлениями бюджетной и налоговой политики сельского поселения Сосновка.

1.2. Прогноз на среднесрочный период составляется на срок не менее трех лет-очередной финансовый год и плановый период.

1.3. В целях формирования бюджетного прогноза сельского поселения Сосновка (далее-поселение) на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период (далее-долгосрочный прогноз поселения).

1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочный прогноз поселения разрабатывается в виде таблиц в соответствии с формами, установленными уполномоченным должностным лицом сельского поселения Сосновка по разработке прогноза (далее-уполномоченное должностное лицо).

Исходной базой для разработки прогноза являются:

1) основные макроэкономические показатели социально-экономического развития поселения за два предыдущих года;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях;

4) дефляторы по видам экономической деятельности;

5) стратегия социально-экономического развития Белоярского района;

6) прогноз основных показателей бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

1.5. Пояснительная записка к прогнозу должна содержать обоснование параметров прогнозируемых показателей, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1.6. Проекты прогнозов социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды выносятся на общественное обсуждение, проведение которого осуществляется в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом администрации сельского поселения Сосновка для общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования.

1.7. Прогноз одобряется постановлением администрации поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения.

1.8. Прогнозы на среднесрочный и долгосрочный периоды подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

II. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период

3.1. Прогноз разрабатывается на вариантной основе, исходя из внешних и внутренних условий развития Белоярского района на среднесрочную перспективу, с учетом сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации.

3.2. Уполномоченное должностное лицо в соответствии с соглашением о передаче администрацией сельского поселения Сосновка осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения администрации Белоярского района представляет в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в срок до 01 июля текущего года основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Мониторинг, корректировка и контроль реализации прогноза осуществляется уполномоченным должностным лицом в целях выявления отклонений основных показателей прогноза, уточненных на основе основных макроэкономических показателей социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года, от принятых за основу при формировании бюджета поселения показателей.

Уполномоченное должностное лицо в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей социально-экономического развития поселения, полученных по результатам мониторинга реализации прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период:

уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет на одобрение главе поселения до 25 октября текущего года;

готовит пояснительную записку к прогнозу на очередной финансовый год и плановый период и представляет вместе с уточненным прогнозом на очередной финансовый год и плановый период в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в срок до 1 ноября текущего года.

3.4. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации прогноза, являются ежегодные отчеты главы поселения о результатах своей деятельности либо о деятельности администрации поселения, годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности реализации муниципальных программ.

III. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза поселения

4.1. Долгосрочный прогноз поселения разрабатывается с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Белоярского района на долгосрочный период, сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, Стратегии социально-экономического развития Белоярского района, на основе данных, предоставляемых предприятиями и организациями всех форм собственности, осуществляющими деятельность на территории поселения.

4.2. Уполномоченное должностное лицо разрабатывает основные показатели долгосрочного прогноза поселения.

4.3. Долгосрочный прогноз поселения разрабатывается в виде таблиц в соответствии с формами, установленными уполномоченным должностным лицом.

Долгосрочный прогноз поселения разрабатывается на вариантной основе, исходя из внешних и внутренних условий развития Белоярского района на долгосрочную перспективу, с учетом сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации.

Долгосрочный прогноз поселения включает в себя следующие показатели и характеристики:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития поселения;

определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития поселения на долгосрочный период;

основные показатели социально-экономического развития поселения на долгосрочный период.

4.4. Уполномоченное должностное лицо представляет в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в срок до 1 сентября года проект долгосрочного прогноза поселения.

4.5. Мониторинг, корректировка и контроль реализации долгосрочного прогноза поселения осуществляется уполномоченным должностным лицом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей долгосрочного прогноза.

Уполномоченное должностное лицо в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе:

уточняет в срок до 25 октября года основные показатели долгосрочного прогноза поселения и представляет долгосрочный прогноз поселения на одобрение главе поселения;

готовит пояснительную записку к долгосрочному прогнозу поселенияи представляет вместе с уточненным долгосрочным прогнозом поселения, утвержденным постановлением администрации поселения, в срок до 1 ноября текущего года в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.

4.6. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза поселения, являются ежегодные отчеты главы поселения о результатах своей деятельности либо о деятельности администрации поселения, годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности реализации муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "официальный вестник сельского поселения Сосновка" № 42 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать