Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU86035508202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сосновка Белоярский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОСНОВКА

БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года № 114

О Порядке предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, частью 2 статьи 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Совета депутатов сельского поселения Сосновка от 10 декабря 2019 года № 39 «О бюджете сельского поселения Сосновка на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», п о с т а н о в л я ю:

1. Предоставлять в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник сельского поселения Сосновка».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 августа 2020 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, заведующего сектором муниципального хозяйства администрации сельского поселения Сосновка Чиркову Е.В.

Исполняющий обязанности

главы сельского поселения Сосновка Е.В. Чиркова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельского поселения Сосновка

от 17 декабря 2020 года № 114

П О Р Я Д О К предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

(далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, частью 2 статьи 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Совета депутатов сельского поселения Сосновка от 10 декабря 2019 года № 39 «О бюджете сельского поселения Сосновка на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением администрации сельского поселения Сосновка от 28 октября 2016 года № 142 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Сосновка «Реализация полномочий органов местного самоуправления на 2017-2023 годы».

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате муниципального регулирования нормативов накопления твердых коммунальных отходов (далее-ТКО) на услуги региональных операторов по обращению с ТКО для населения, заключающих договоры на оказание услуг по обращению с ТКО для оказания услуг населению, на территории сельского поселения Сосновка (далее-субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, являющимися региональными операторами по обращению с ТКО, оказывающими услуги населению на территории сельского поселения Сосновка, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате муниципального регулирования нормативов накопления ТКО на услуги региональных операторов по обращению с ТКО (далее-получатели субсидии).

Условием предоставления субсидии является возникновение недополученных доходов у получателя субсидии в связи с установлением администрацией сельского поселения Сосновка понижающего коэффициента к нормативам накопления ТКО на 1 проживающего для многоквартирных жилых домов на территории сельского поселения Сосновка, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Сосновка от 05 ноября 2020 года № 98 «Об утверждении понижающих коэффициентов к нормативам накопления твердых коммунальных отходов в сельском поселении Сосновка» (далее-постановление от 05 ноября 2020 года № 98).

1.4. Предоставление субсидий в 2020 году имеет заявительный характер и осуществляется администрацией сельского поселения Сосновка, являющейся главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Сосновка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения Сосновка от 10 декабря 2019 года № 39 «О бюджете сельского поселения Сосновка на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» по виду расходов 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

1.5. Субсидия, предоставленная получателю субсидии в рамках настоящего Порядка, направлена на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с ТКО на территории сельского поселения Сосновка, в целях реализации мероприятия, предусмотренного муниципальной программой сельского поселения Сосновка «Реализация полномочий органов местного самоуправления на 2017-2023 годы», утвержденной постановлением администрации сельского поселения Сосновка от 28 октября 2016 года № 142 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Сосновка «Реализация полномочий органов местного самоуправления на 2017-2023 годы»« (далее-муниципальная программа).

1.6. Критериями отбора получателей субсидий являются оказание населению услуг по обращению с ТКО на территории сельского поселения Сосновка.

1.7. Результатом предоставления субсидии является оказание населению на территории сельского поселения Сосновка услуг по обращению с ТКО и стопроцентное достижение целевого показателя № 22 приложения 1 «Целевые показатели муниципальной программы сельского поселения Сосновка» к муниципальной программе, установленного на 2020 год.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются фактическое оказание населению услуг по обращению с ТКО на территории сельского поселения Сосновка и наличие недополученных доходов по обращению с ТКО на территории сельского поселения Сосновка.

2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг на территории сельского поселения Сосновка (далее-договор):

а) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет сельского поселения Сосновка субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом сельского поселения Сосновка (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

б) получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета сельского поселения Сосновка на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

д) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.

2.3. Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы сельского поселения Сосновка с заявлением о заключении договора на предоставление субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанным руководителем получателя субсидии, либо лицом, исполняющим его обязанности, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление.

К письменному заявлению о заключении договора на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) один из нижеперечисленных документов (на усмотрение потенциального получателя субсидии):

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем юридического лица/выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная индивидуальным предпринимателем;

копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем юридического лица/копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная, индивидуальным предпринимателем;

нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем юридического лица/нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

распечатанные сведения, предоставляемые в электронном виде посредством доступа к федеральной базе данных единого государственного реестра юридических лиц/ единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в подтверждение подлинности предоставляемой информации, заверенные руководителем юридического лица/индивидуальным предпринимателем;

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации-для физических лиц;

г) копии учредительных документов (устав, учредительный договор)-для юридического лица;

д) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя-для индивидуального предпринимателя;

е) копии документов, подтверждающие наличие недополученных доходов в связи с оказанием услуг по обращению с ТКО на территории сельского поселения Сосновка за отчетный период (сведения о фактически проведенных начислениях и перерасчетах, предоставленных и подписанных уполномоченным лицом получателя субсидии);

ж) согласие на осуществление администрацией сельского поселения Сосновка и органами муниципального финансового контроля администрации Белоярского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з) декларация соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

и) заявление о предоставлении субсидии.

Документы указанные в подпункта «а» - «д» и «ж» - «и», могут быть обобщены (сшиты) в том (тома), при этом, заверение соответствующими лицами возможно тома в целом;

к) расчет размера субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

При предоставлении субсидии за декабрь текущего года предоставляется ориентировочный расчет размера субсидии.

2.4. Расчет размера субсидии определяется по следующей формуле:

S

=

Ну-Нд

х Кр х Ч х Т

Кг

где:

Ну-установленный норматив накопления ТКО на человека в год, м3/год;

Нд-норматив накопления ТКО с учетом понижающего коэффициента на человека в год, м3/год;

Кг-количество дней в году, дней;

Кр-количество дней в расчетном периоде, дней;

Ч-количество потребителей в многоквартирных домах кому произведено начисление за оказанные услуги, чел;

Т-тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, руб.

Нормативы накопления ТКО устанавливает администрация сельского поселения Сосновка. Тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО устанавливает Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2.5. Проверку предоставленных претендентом на получение субсидии документов, осуществляет сектор муниципального хозяйства администрации сельского поселения Сосновка.

По результатам проверки предоставленного пакета документов сектор муниципального хозяйства администрации сельского поселения Сосновка готовит проект договора либо мотивированного отказа в заключение договора. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района для соответствующего вида субсидии. Договор заключается на соответствующий финансовый год.

Общий срок проверки документов, подготовки проекта договора или мотивированного отказа в заключение договора составляет не более 4 (четырех) календарных дней с момента регистрации заявления и документов делопроизводителем сектора организационной деятельности администрации сельского поселения Сосновка.

В течение 1 (одного) календарного дня со дня подготовки проекта договора или мотивированного отказа в заключении договора, сектор муниципального хозяйства администрации сельского поселения Сосновка направляет в адрес лица, претендовавшего на предоставление субсидии, на рассмотрение и подписание договор о предоставлении субсидии или мотивированный отказ в заключение договора.

В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются: сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии; результаты предоставления субсидии; порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении результата; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а так же согласие получателя субсидии на осуществление администрацией сельского поселения Сосновка и органами муниципального финансового контроля администрации Белоярского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

2.6. Администрация сельского поселения Сосновка производит перечисление субсидии не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня рассмотрения документов указанных в пункте 2.3 Порядка и подписания договора и принятия главой сельского поселения Сосновка решения о предоставлении субсидии, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателя субсидии, указанные в договоре, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.7. Основаниями для отказа в заключении договора являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленных пунктом 2.3 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) несоответствие требованиям, которым должны соответствовать получатели субсидий, установленными в пункте 2.2 Порядка.

2.8. Об отказе в заключении договора на предоставление субсидии получатель субсидии уведомляется в письменной форме, путем направления уведомления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, по почте, факсу, электронной почте либо нарочно.

2.9. Предоставление субсидии за декабрь текущего года осуществляется администрацией сельского поселения Сосновка на основании заявления о предоставлении субсидии получателя субсидии направленного в срок до 20 декабря текущего года с последующим предоставлением получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 Порядка, подтверждающих обоснованность предоставления субсидии в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за отчетным месяцем.

3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляют администрация сельского поселения Сосновка и органы муниципального финансового контроля администрации Белоярского района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района и сельского поселения Сосновка.

3.2. Контрольно-счетная палата Белоярского района в соответствии с соглашением о передаче осуществления полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Сосновка по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу Белоярского района, осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. В случае перечисления субсидии администрацией сельского поселения Сосновка получателю субсидии в соответствии с пунктом 2.9 Порядка и непредставления получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктами «е» и «к» пункта 2.3 Порядка, подтверждающих обоснованность предоставления субсидии, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за отчетным месяцем, субсидия подлежит возврату в бюджет сельского поселения Сосновка.

Администрация сельского поселения Сосновка уведомляет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня непредставления подтверждающих документов, получателя субсидии о необходимости возврата субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от администрации сельского поселения Сосновка обязан возвратить субсидию.

3.4. В случае если сумма субсидии, перечисленная администрацией сельского поселения Сосновка получателю субсидии в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, больше, чем в предоставленных получателем субсидии документах, предусмотренных подпунктами «е» и «к» пункта 2.3 Порядка, подтверждающих обоснованность предоставления субсидии, излишне выплаченная сумма подлежит возврату в бюджет сельского поселения Сосновка.

Администрация сельского поселения Сосновка уведомляет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения подтверждающих документов, получателя субсидии о необходимости возврата излишне выплаченной суммы субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от администрации сельского поселения Сосновка обязан возвратить излишне выплаченную сумму субсидии.

3.5. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых в администрацию сельского поселения Сосновка сведений и документов.

3.6. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка установленных при предоставлении субсидии, а так же в случае недостижения показателя, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок, проведенных администрацией сельского поселения Сосновка и контрольно-счетной палатой Белоярского района, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения) в бюджет сельского поселения Сосновка.

Возврат указанной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от администрации сельского поселения Сосновка письменного требования о возврате субсидии.

Приложение 1

к Порядку предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

__________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с ____________________________________________________________,

(наименование нормативного акта Порядка предоставления субсидии из бюджета сельского поселения Сосновка)

утвержденными(ым) постановлением администрации сельского поселения Сосновка от «__» ______ 20__ г. № __, просит заключить договор на предоставление субсидии в размере ________________ рублей в целях ______________.

(сумма прописью) (целевое назначение субсидии)

Приложение: на __ л. в __ экз.

Руководитель

___________ _________________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

______________

Приложение 2

к Порядку предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Дата_____________

Настоящим _______________ (наименование организации/индивидуального предпринимателя, претендующей(его) на получение субсидии, место нахождения, почтовый адрес), в лице руководителя_______________(ФИО, должность руководителя), действующего на основании ______________, декларирует о соответствии требованиям, установленным подпунктами «а» - «д» пункта 2.2 Порядка предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Сосновка № _____ от «___»____________ 20___года, на «____»____________ 20___г. (первое число месяца, в котором планируется заключение договора), а именно:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет сельского поселения Сосновка субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом сельского поселения Сосновка (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

б) получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета сельского поселения Сосновка на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

д) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Руководитель _______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

____________

Приложение 3

к Порядку предоставления в 2020 году за счет средств бюджета сельского поселения Сосновка субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Расчет (ориентировочный расчет) размера субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате муниципального регулирования нормативов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами за _____________ 20___ г.

________________________________________

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Установленный норматив накопления ТКО в год,

м3/год

Норматив накопления ТКО с учетом понижающего коэффициента в год,

м3/год

Разница между нормативами, м3/год

ст. 2-ст. 3

Количество дней в году, дней

Количество дней в расчетном периоде,

дней

Фактическая численность потребителей услуги в многоквартирных домах, чел.

Объем в расчетном периоде, м3

Тариф на обращение с ТКО,

руб.

Объем субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

...

Всего

Руководитель ______________ ____________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "официальный вестник сельского поселения Сосновка" № 43 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать