Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU31032407202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Чернянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Чернянка

«09 «ноября2020 г. №619

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области»

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области от 24 октября 2013 года №976 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрация муниципального района «Чернянский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области» (приложение).

2. Муниципальному казенному учреждению «Управление образования Чернянского района» (Верченко М.Г.) :

2.1. Обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области».

2.2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области» на официальном сайте МКУ «Управление образования Чернянского района».

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области от 11 сентября 2019 года №489 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области».

4. Контроль за исполнением муниципальной услуги возложить на заместителя главы администрации Чернянского района по социальной политике (Рыка Т.И.).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации района (Овсянникову Л.Н.).

Первый заместитель

главы администрации

Чернянского района по

реализации проектов и

программ в строительстве и

градостроительной деятельности С.А. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района

«Чернянский район»

Белгородской области

от 9 ноября 2020 г. №619

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области» (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления Чернянского района, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций при предоставлении муниципальной услуги. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.

1.2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами или их уполномоченными представителями и муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее - общеобразовательные учреждения), связанные с предоставлением последними муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области» (далее - муниципальная услуга).

1.3. Круг заявителей.

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

Получателями муниципальной услуги являются дети, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях муниципального района «Чернянский район» в возрасте от 7 до 18 лет.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- муниципальным казенным учреждением «Управление образования Чернянского района» (далее - управление образования), находящимся по адресу: 309560, Белгородская область, Чернянский район, площадь Октябрьская, д.9; телефон: 8 47 (232) 5-59-57;

- общеобразовательными учреждениями, указанными в приложении №1 к настоящему Регламенту;

Управление образования осуществляет свою деятельность по следующему графику:

Понедельник - 08.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Вторник - 08.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Среда - 08.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Четверг - 08.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Пятница - - 08.00-17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте управления образования (http://otdelobrchern1.ucoz.ru) и сайтах общеобразовательных учреждений, указанных в приложении №1 к настоящему регламенту;

- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Чернянский район» Белгородской области в сети «Интернет» (http://admchern.ru/) ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru) ;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Места нахождения, справочные телефоны и электронные адреса официальных сайтов общеобразовательных учреждений указаны в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители используют следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по телефону;

Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- компетентность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование проводится в устной форме.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом общеобразовательного учреждения.

Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы;

- о справочных телефонах;

- об адресе официального сайта и адресе электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону - в пределах 15 минут.

Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, специалист предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время получения ответа при индивидуальном личном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.5.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

б) текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;

ж) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций;

к) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.5.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.

1.5.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района «Чернянский район» Белгородской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области через управление образования и общеобразовательные учреждения, указанные в приложении №1 к настоящему регламенту, путем организации на базе последних лагерей с дневным пребыванием детей (далее - оздоровительные учреждения).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги, в зависимости от принятого решения, является:

- выдача путевки в оздоровительное учреждение (форма путевки указана в Приложении №3 к настоящему Регламенту) ;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет рабочих 14 дней с момента обращения заявителя.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи заявления в письменной форме или с момента заполнения электронного заявления на ЕПГУ и РПГУ.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в период весенних и осенних, школьных каникул не менее чем на 5 дней, не более чем на 21 день пребывания в период летних каникул.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, вступила в силу в СССР 15 сентября 1990 года (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 7 ноября 1990 года №45 ст.955)

Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25 декабря 1993 года №237) ;

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», 31 декабря 2012 года, №303) ;

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года №168)

Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Российская газета», 1 августа 2008 года №163).

Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08 октября 2003 года №202).

Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно­-эпидемиологическом благополучии населения» («Российская газета», 6 апреля 1999 г. №64-65).

Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних» («Российская газета», 30 июня 1999 года №121).

Федеральный закон Российской Федерации от 09 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета», 5 августа 1998 года).

Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года№181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», 2 декабря 1995 года №234).

Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» («Российская газета», 7 апреля 1992 года).

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 года №20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции» («Российская газета», 24 января 2007 года №13) ;

Постановление правительства Белгородской области 04 июня 2018 года №206-пп от «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Белгородской области» (сайт «Официальный интернет-портал правовой информации»www.pravo.gov.ru 8 июня 2018 года)

Постановление администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области от 13 мая 2019 года №254 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Чернянского района».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте управления образования по адресу: http://otdelobrchern1.ucoz.ru.

Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.

2.6.1 Обязательный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о приеме в оздоровительноеучреждение по форме, указанной в приложении №2 к настоящему Регламенту;

2) справку о том, что в управлении социальной защиты населения администрации Чернянского района семья значится как малообеспеченная и нуждается в социальной поддержке (представление справки является обязательным для Заявителя, чья семья признана малообеспеченной).

2.6.2. Зачисление в оздоровительное учреждение осуществляется по заявлению родителя (законного представителя).

2.6.3. Заявление может быть подано:

- заявителем лично в общеобразовательное учреждение;

- через ЕПГУ (www.gosuslugi.ru) ;

через РПГУ (www.gosuslugi31.ru) ;

2.6.4. При постановке на учет через ЕПГУ или через РПГУ к интерактивной форме заявления прилагается электронный образ справки, указанной в подпункте 2пункта 2.6.1 настоящего Регламента (для заявителей, чья семья признана малообеспеченной).

2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющиймуниципальной услугипо собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) возраст получателя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента;

2) обращение неправомочного лица.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:

а) в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

б) в случае изменения структуры органов местного самоуправления муниципального района «Чернянский район», к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для проведения процедуры реорганизации юридического лица.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в оздоровительном учреждении.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Других услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, нет.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.10.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

2.10.2. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Оплата стоимости путевок в оздоровительные учреждения осуществляется исходя из фактически сложившихся цен и в соответствии с утвержденной департаментом образования Белгородской области совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области стоимости набора продуктов питания в оздоровительных учреждениях такого типа:

- на 80% за счетЧернянского районного бюджета;

- на 20 % - за счет средств родителей (законных представителей) или уполномоченных представителей родителей (законных представителей).

2.10.3. Оплата стоимости путевок заявителям, предоставившими справку, указанную в подпункте 2 пункта 2.6.1, полностью производится за счет средств бюджета Белгородской области и Чернянского районного бюджета.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, плата за них не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Специалист, назначенный приказом руководителя общеобразовательного учреждения (далее - специалист), регистрирует заявления о приеме в оздоровительное учреждение в журнале регистрации заявлений не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

Днем приема заявления считается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

При подаче заявления лично регистрация осуществляется в день его подачи.

При подаче заявления через ЕПГУ или через РПГУ, регистрация поданных заявлений осуществляется с 8:00 до 12:00. Заявления, поданные после 12:00, регистрируются на следующий за днем подачи заявления рабочий день.

В случае подачи заявления через ЕПГУ или РПГУ в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления производится не позднее следующего рабочего дня.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Вход в здание общеобразовательного учреждения оформляется вывеской, содержащей информацию о наименовании, режиме работы организации, осуществляющей предоставление государственной услуги.

Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с ними и в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. На столах размещаются бланки документов, образцы их заполнения и канцелярские принадлежности.

У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителя предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.14.2. Требования обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности

Инвалидам, при оказании муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, обеспечиваются следующие условия доступности к объектам:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н;

з) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

и) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

к) оказание иных видов посторонней помощи инвалидам.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме).

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги, являются:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации) ;

- четкость изложения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- выполнение требований доступности в отношении инвалидов.

2.15.2. Показателями качества оказания муниципальной услуги, являются:

- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. При направлении заявления в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не происходит.

При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и при получении путевки в оздоровительное учреждение.

При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий между заявителем и Специалистом не должно превышать двух раз. Каждое взаимодействие не должно превышать 15 минут.

2.15.4. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств интернет-ресурса, телефонной связи, личного посещения.

2.15.5. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается.

2.16.2. Граждане вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ.

Деятельность ЕПГУ и РПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Для получения муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо предварительно оформить простую электронную подпись. При этом личность заявителя устанавливается при личном приеме при выдаче ключа простой ЭП. При непосредственной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

При предоставлении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ специалист, ответственный за исполнение административного действия по приему заявлений через ЕПГУ и РПГУ, выполняет следующие действия:

- заявление, поступившее с использованием РПГУ или ЕПГУ передает специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- в процессе рассмотрения заявления передает в ответах на заявление в личный кабинет РПГУ или ЕПГУ соответствующие статусы (принято к исполнению, удовлетворено, отклонено). Дополнительно к статусу может передавать комментарий;

- после рассмотрения заявления в ответе на запрос подачи заявления указывает финальный статус:

- услуга оказана (исполнено) ;

- отказано в предоставлении услуги (отказ).

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей формы с использованием ЕПГУ или РПГУ.

В случае отказа в предоставлении услуги в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия такого решения, направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования посредством направления электронного документа.

Внесение сведений в информационную систему ответственным сотрудником должно осуществляться незамедлительно по завершении соответствующей процедуры, а при невозможности незамедлительного внесения сведений - не позднее 1 рабочего дня после завершения соответствующей процедуры.

В случае, если сведения внесены в информационную систему в связи с получением запроса в электронной форме о предоставлении услуги, запрещается повторно запрашивать у заявителя предоставление таких сведений на бумажном носителе, в том числе повторно заполнить запрос о предоставлении услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявления на зачисление получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение;

- принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в оздоровительное учреждение;

- выдача путевки в оздоровительное учреждение либо предоставление мотивированного отказа;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления на зачисление получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение.

3.2.1. Заявление на зачисление получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение может быть подано не ранее, чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя лично, через ЕПГУ или РПГУс заявлениемо предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений в оздоровительное учреждение, оказание услуг через ЕПГУ или РПГУ, является специалист общеобразовательного учреждения, назначенный приказом руководителя общеобразовательного учреждения (далее - Специалист).

3.2.3. Специалист:

- принимает документы, указанные в п. 2.6.1;

- осуществляет проверку правильности заполнения заявления;

- регистрирует заявление в Журнале учета заявлений.

3.2.4. При подаче заявления лично, либо через ЕПГУ или РПГУ Заявителем вносятся следующие сведения:

- наименование общеобразовательногоучреждения, в которое подается заявление;

- фамилия, имя, отчество директора учреждения;

- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ;

- место регистрации родителя (законного представителя) ;

- телефон;

- паспортные данные родителя (законного представителя) ;

- фамилия, имя, отчество ребенка;

- дата рождения ребенка;

- адрес проживания ребенка;

- указание на то, как ребенок будет уходить из оздоровительного учреждения (самостоятельно, в сопровождении взрослых и др.) ;

- сведения о втором родителе (фамилия, имя, отчество; место работы; телефон; адрес регистрации) ;

- наличие или отсутствие льготы по оплате путевки в оздоровительное учреждение.

3.2.5. При подаче заявления лично Специалист устанавливает личность Заявителя на основании представляемого документа, удостоверяющего личность.

Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляется Заявителем в виде подлинника, либо в виде копии с обязательным предоставлением подлинника.

Специалист сверяет копию документа с подлинником, о чем на копии делается соответствующая отметка. Подлинник документа после сверки возвращается заявителю.

3.2.6. Специалист ежедневно рассматривает электронные заявления на ЕПГУ и РПГУ, изменяя статус учетной записи «Принято к рассмотрению».

3.2.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований, перечисленных в пункте 2.7. настоящего Регламента, для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента подачи заявления.

3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале учета заявлений.

3.2.10. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения.

3.2.11. Способ фиксации - зарегистрированное заявление в Журнале учета заявлений.

3.3. Принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в оздоровительное учреждение.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного в Журнале учета заявлений заявления о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в оздоровительное учреждение.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения: о зачислении либо об отказе в зачислении в оздоровительное учреждение является руководитель общеобразовательного учреждения (далее - Должностное лицо).

3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит передаче Специалистом Должностному лицу не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации в Журнале учета заявлений.

3.3.4. Должностное лицо проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8.2 настоящего Регламента.

3.3.5. Если нет оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то устанавливается право заявителя на предоставление муниципальной услуги.

В этом случае Должностным лицом издается приказ о зачислении Получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение.

При установлении наличия оснований, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Регламента, Должностным лицом издается приказ об отказе в зачислении Получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение.

3.3.6. Сведения об издании приказа о зачислении либо отказе в зачислении Получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение передаются Должностным лицом Специалисту не позднее следующего рабочего дня за днем издания соответствующего приказа.

3.3.7. Специалист, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ или РПГУ, вносит соответствующие изменения в статус учетной записи «Удовлетворено» либо «Отклонено» в зависимости от принятого Должностным лицом решения.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять дней со дня приема заявления.

3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является издание руководителем общеобразовательного учреждения приказа о зачислении либо об отказе в зачислении Получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение.

3.3.10. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет Специалист управления образования.

3.3.11. Способ фиксации - на бумажном носителе, издание приказа о зачислении либо об отказе в зачислении Получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение.

3.4. Выдача путевки в оздоровительное учреждение либо предоставление мотивированного отказа.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание руководителем общеобразовательного учреждения приказа о зачислении либо об отказе в зачислении Получателя муниципальной услуги в оздоровительное учреждение.

3.4.2. Руководствуясь приказом, указанным в п. 3.3.9. настоящего Регламента, Специалист общеобразовательного учреждениявыписывает на имя Получателя муниципальной услуги Путевку в оздоровительное учреждение либо подготавливает мотивированный отказ.

3.4.3. Мотивированный отказ в выдаче путевки в оздоровительное учреждение подлежит выдаче Заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня его подготовки.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача путевки в оздоровительное учреждение либо мотивированный отказ.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение3календарныхдней с момента издания приказа, указанного в п. 3.3.9. настоящего Регламента.

3.4.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет специалист управления образования.

3.4.7. Способ фиксации - выданная на руки заявителя или оформленная в электронном виде путевка в оздоровительное учреждение, либо мотивированный отказ.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в общеобразовательное учреждение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги путевки в оздоровительное учреждение либо мотивированного отказа в выдаче путевки.

3.5.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается заявителем в произвольной форме с описанием ошибки (ошибок), ее (их) места, правильного написания соответствующих сведений, и подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления.

3.5.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается руководителем общеобразовательного учреждения в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в путевке в оздоровительное учреждение либо мотивированном отказе в выдаче путевки руководитель общеобразовательного учреждения дает указание Специалисту исправить допущенные в указанных документах ошибки и (или) опечатки в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах руководитель общеобразовательного учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.5.6. Способом фиксации −выдача заявителю исправленных документов или письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители общеобразовательных учреждений, указанные в приложении №1 к настоящему Регламенту.

4.1.2. В рамках исполнения муниципальной услуги проводятся мероприятия по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время, согласно действующему законодательству и муниципальным правовым актам муниципального района «Чернянский район» Белгородской области.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательных учреждений.

4.1.4. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения.

4.1.5. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.1.6. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает письменные указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановый и внеплановый контроль осуществляет управление образования.

4.2.2. Основанием для принятия решения о проведении мероприятий по плановому контролю за предоставлением услуг в каникулярное время является план работы управления образования. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

4.2.3. Внеплановый контроль осуществляется в случае:

- наличия заявления, жалобы и предложения граждан;

- выявления несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;

- необходимости проверки сведений, предоставленных учреждениями;

- необходимости проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, специалисты управления образования.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.

Акт (справка) подписывается членами комиссии.

По результатам контроля, на основании акта (справки) проведенной проверки, может быть принято решение о привлечении виновных лиц к ответственности.

4.2.5. Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные органы.

По результатам деятельности органов, осуществляющих внешний контроль, оформляется акт (справка), в которых отмечаются выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.

Акт (справка) подписывается руководителем органа (учреждения), осуществляющего внешний контроль.

По результатам внешнего контроля, руководствуясь актом (справкой) проведенной проверки, может быть принято решение о привлечении виновных лиц к ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, организующие отдых и оздоровление детей в каникулярное время, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;

- жизнь и здоровье детей и работников оздоровительного учреждения во время каникул;

- нарушение прав и свобод детей и работников оздоровительного учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.4.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) учреждений и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, осуществляемый руководителем управления образования, должен быть объективным и всесторонним.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, осуществляемый со стороны граждан, их объединений и организаций может быть осуществлен путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) работников общеобразовательного учреждения, управления образования во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являютсядействия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами общеобразовательных учреждений и управления образования.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие, решения должностных лиц общеобразовательных учреждений - руководителю общеобразовательного учреждения, действия и бездействие, решения должностных лиц управления образования - руководителю управления образования, действия (бездействия) и решения руководителя общеобразовательного учреждения, управления образования - в администрацию Чернянского района.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том, числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены действующим законодательством;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой:

-непосредственно в общеобразовательное учреждение, управление образования, администрацию Чернянского района;

- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) общеобразовательного учреждения, управления образования, администрации Чернянского района;

- через официальный сайт;

- ЕПГУ;

- РПГУ.

5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, оказывающего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) общеобразовательного учреждения, управления образования или их должностных лиц;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, управления образования или их должностных лиц.

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководителем общеобразовательного учреждения, должностным лицом управления образования, принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента.

5.11. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом) ;

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.12. Администрация Чернянского района муниципального района «Чернянский район» Белгородской области или должностное лицо управления образования, общеобразовательного учреждения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.16. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены, заявитель вправе обратиться вновь.

В случае невозможности урегулирования спора (разногласия) он подлежит разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в

каникулярное время муниципальными

общеобразовательными учреждениями

муниципального района «Чернянский район» Белгородской области»

Список адресов и телефонов общеобразовательных учреждений муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

№п/п

Наименование общеобразовательного учреждения

Адрес

Телефон

Официальный сайт учрежденияв сети «Интернет»

ФИО

руководителя

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

309560, Белгородская область, п. Чернянка, ул. Революции, д.22

5-56-76

http://www.sh-scool1.ru

Цуканова

Елена

Геннадьевна

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»Средняя общеобразовательная школа №2» п. Чернянка Белгородской области

309560, Белгородская область, п. Чернянка, пл. Октябрьская, д.4

5-56-73

http://sherskola2.ucoz.ru

Васекина

Галина Александровна

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернянка Белгородской области

309560, Белгородская область, п. Чернянка, ул. Школьная, д. 11 «а»

5-53-01

http://chskola3.ucoz.ru

Чуб

Марина Владимировна

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Андреевка Чернянского района Белгородской области»

309588, Белгородская область, Чернянский район, с. Андреевка,

ул. Центральная, д. 35

3-65-44

http://skolaandreevka.ucoz.ru

Косинова

Елена Александровна

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области»

309596, Белгородская область, Чернянский район,

с. Волоконовка,

ул. Центральная, д. 31

3-41-10

http://volkonovka.ucoz.com

Туренко

Владимир Сергеевич

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Волотово Чернянского района Белгородской области»

309586, Белгородская область, Чернянский район, с. Волотово, ул. Центральная, д. 40

4-92-23

http://volotovo.ucoz.com

Ночевка

Галина

Ивановна

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Волково Чернянского района Белгородской области»

309592, Белгородская область, Чернянский район, с. Волково,

ул. Молодежная, д. 3

4-25-44

http://volkskola.ucoz.ru

Приболовец

Адам

Павлович

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Верхнее Кузькино Чернянского района Белгородской области»

309576, Белгородская область, Чернянский район, с. Верхнее Кузькино,

ул. Мещанская, д. 38

4-81-35

http://shkuzk.ucoz.ru

Черкесов

Иван

Андреевич

9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ездочное Чернянского района Белгородской области»

309572, Белгородская область, Чернянский район, с. Ездочное, ул. Центральная, д. 18

4-05-67

http://ezdshkola.ucoz.ru

Воронина

Галина Леонидовна

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Кочегуры Чернянского района Белгородской области»

309591, Белгородская область, Чернянский район, с. Кочегуры, ул. Центральная, д. 86

4-35-37

http://cochegury.ucoz.ru

Сорокин

Юрий

Николаевич

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»

309577, Белгородская область, Чернянский район, с. Лозное,

ул. Магистральная,

д. 7

4-44-93

https://shcola-loznoe.ucoz.ru

Щепилов

Василий Васильевич

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

с. Малотроицкое Чернянского района Белгородской области»

309582, Белгородская область, Чернянский район,

с. Малотроицкое,

ул. Школьная, д. 1

4-51-35

http://malotrskola.ucoz.ru

Мухин

Николай Владимирович

13

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ольшанка Чернянского района Белгородской области»

309590, Белгородская область, Чернянский район, с. Ольшанка, ул. Школьная, д. 4

3-25-44

http://olsh2006.ucoz.ru

Пономарева

Елена

Васильевна

14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Орлик Чернянского района Белгородской области»

309593, Белгородская область,

Чернянский район,

с. Орлик,

ул. Центральная, д. 8

4-15-93

http://shorlik.ucoz.ru

Шаповалов

Сергей Владимирович

15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Русская Халань Чернянского района Белгородской области»

309574, Белгородская область,

Чернянский район,

с. Русская Халань,

ул. Центральная, д. 33

3-11-24

http://rushalan.ucoz.ru

Доманова

Галина Валентиновна

16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Большое Чернянского района Белгородской области»

309580, Белгородская область,

Чернянский район,

с. Большое,

ул. Красовка, д. 3

5-76-13

http://bolhoe.ucoz.com

Мирошникова Елена

Николаевна

17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа имени Новикова Р.А. с. Ковылено Чернянского района Белгородской области»

309575, Белгородская область,

Чернянский район,

с. Ковылено,

ул. Центральная, д. 2

3-55-34

http://kovylino.ucoz.ru

Съедин

Владимир Федорович

18

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Лубяное-Первое Чернянского района Белгородской области»

309585, Белгородская область,

Чернянский район,

с. Лубяное-Первое, ул. Школьная, д. 4

4-61-34

http://lubinoe.ucoz.com

Лебедева Валентина Николаевна

19

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа

с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»

309583, Белгородская область,

Чернянский район,

с. Новоречье,

ул. Центральная, д. 99

4-71-46

http://novoreschje.ucoz.ru

Холодова Светлана Васильевна

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района

«Чернянский район»

Белгородской области»

Заявление родителей (законных представителей) о приеме в оздоровительное учреждение с дневным пребыванием

Директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

_________________________________________

_________________________________________

(наименование учреждение)

_________________________________________

_________________________________________

(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя)

Фамилия_________________________________

Имя_____________________________________

Отчество_________________________________

Место регистрации________________________

________________________________________

_________________________________________

Телефон:_________________________________

Паспорт серия:__________№________________

Выдан:___________________________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________________,

(дата рождения)

проживающего по адресу:______________________________________________________

в лагерь с дневным пребывание с ___ по ___ 20___ года.

С Уставом, лицензией, свидетельством об аккредитации общеобразовательного учреждения, режимом работы и правилами внутреннего распорядка оздоровительного учреждения с дневным пребыванием _____________________________________ознакомлен (а)

(наименование учреждения)

Мой ребенок будет уходить (уезжать) из лагеря ________________________________________

(самостоятельно, в сопровождении взрослых и др.)

Сведения о втором родителе: ФИО (полностью) ____________________

Место работы, тел. ___________________

Адрес регистрации:____________________

Наличие или отсутствие льготы по оплате путевки в оздоровительное учреждение ______________

№путевки:

Дата «___»__________________20__г. подпись________________________

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в

каникулярное время

муниципальными общеобразовательными

учреждениями муниципального района

«Чернянский район» Белгородской области»

Форма путевки в оздоровительное учреждение

Путевка

в оздоровительный лагерь

«___________________»

(наименование лагеря)

Адрес __________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

с ____________ по ____________

ФИО: _________________________________

(ФИО ребенка)

Год рождения: __________________________

Где работают родители:

Мать: ____________________________________

Отец: ____________________________________

Место жительства __________________________

М.П.

Начальник лагеря_______ /_________________./

[

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать