Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU29012613202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Няндомский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЯНДОМСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НЯНДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 года № 430-па

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», пунктом 8 статьи 5, статьями 32 и 36.1 Устава Няндомского района, в соответствии с пунктами 57 и 58 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Няндомского района и городского поселения «Няндомское» Няндомского муниципального района Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Няндомского муниципального района Архангельской области от 22 октября 2019 года № 632, администрация Няндомского муниципального района Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в муниципальную программу «Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 9 ноября 2018 года №54.

2. Данное постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Няндомского района» и разместить на официальном сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Няндомского района

А.В. Кононов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Няндомского муниципального района

Архангельской области

от «10» ноября 2020 г. № 430-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в муниципальную программу

«Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

1. В паспорте муниципальной программы строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет –42 160,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 3 112,9 тыс. руб.

2020 год – 10 245,8 тыс. руб.

2021 год – 15 331,9 тыс. руб.

2022 год – 10 235,0 тыс. руб.

2023 год – 3 235,0 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения – 31 188,2 тыс. руб.,

средства бюджета Няндомского района – 6488,4 тыс. руб., средства областного бюджета – 4 484,1 тыс. руб.

».

2. Раздел 4. «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к утвержденным изменениям.

4. Раздел 5. «Перечень мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к утвержденным изменениям.

5. Дополнить муниципальную программу приложением №3 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского района Архангельской области на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения» согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к утвержденным изменениям

от «10» ноября 2020 г. № 430-па

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при подготовке проектов бюджетов Няндомского района и городского поселения на очередной финансовый год.

В рамках реализации мероприятия 3.8 перечня мероприятий муниципальной программы бюджетам поселений Няндомского района предоставляются субсидии на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского района Архангельской области на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (приложением к муниципальной программе)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

Статус

Наименование

Источник

финансирования

Оценка расходов,

тыс. рублей

2019

2020

2021

2022

2023

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района

Всего, в том числе:

3112,9

10245,9

15331,9

10235,0

3235,0

42160,7

Районный бюджет

248,4

1185,0

3685,0

685,0

685,0

6488,4

Бюджет городского поселения

2864,5

4576,8

11646,9

9550,0

2550,0

31188,2

Областной бюджет

0,0

4484,1

0,0

0,0

0,0

4484,1

* - Данные за 2019 год откорректированы в соответствии с муниципальными контрактами и договорами, заключенными в 2019 году, оплата
по которым будет произведена в 2020 году

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

        к утвержденным изменениям

от «10» ноября 2020 г. № 430-па

5. Мероприятия муниципальной программы

«Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

МО "Мошинское"

Цель: создание безопасных и комфортных условий проживания граждан в жилищном фонде, предоставление услуг теплоснабжения, водоснабжения, отвечающих требованиям, определенным в соответствии с законодательством РФ, системное решение проблем обеспечения устойчивого функционирования и развитие коммунального комплекса

1.1

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение системы водоснабжения в   д. Макаровская, д.Петариха, д. Корехино, д. Логиновская, д. Поповская, Архангельска область, Няндомский район муниципальное образование "Мошинское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

3000,0

Районный бюджет

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

3000,0

1.2

Выполнение технических условий на присоединение к электрическим сетям артезианской скважины д. Петариха

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

85,7

0,0

0,0

0,0

0,0

85,7

Районный бюджет

85,7

0,0

0,0

0,0

0,0

85,7

1.3

Оплата тех. присоединения к электрическим сетям артезианской скважины д. Петариха

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,6

Районный бюджет

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,6

1.4

Строительство (бурение) скважин на воду п. Заозёрный (2020 г.),  д. Курниково (2021 г.), д. Большёй Двор (2022 г.), д. Наволок (2023 г.)

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

360,0

370,0

380,0

1110,0

Районный бюджет

0,0

0,0

360,0

370,0

380,0

1110,0

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.5

Реконструкция сетей теплоснабжения в МО "Мошинское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Разработка проектно-сметной документации по проекту «Обеспечение электроснабжения д. Задняя»

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

Районный бюджет

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

Задача 2: привлечение инвестиций из различных источников финансирования для развития систем коммунальной инфраструктуры

1.7

Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения МО "Мошинское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

Районный бюджет

0,0

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

Задача 3: приведение качества воды в системах питьевого водоснабжения в соответствие с требованиями СанПиН

1.8

Разработка проекта зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения МО "Мошинское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по МО "Мошинское"

Итого, в т.ч.:

86,2

420,0

3360,0

370,0

380,0

4616,2

Районный бюджет

86,2

420,0

3360,0

370,0

380,0

4616,2

2

МО "Шалакушское"

Задача 1: строительство, модернизация, реконструкция и ремонт систем коммунальной инфраструктуры

2.1

Реконструкция сетей теплоснабжения в МО "Шалакушское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

52,2

0,0

0,0

0,0

0,0

52,2

Районный бюджет

52,2

0,0

0,0

0,0

0,0

52,2

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.2

Капитальный ремонт системы водоснабжения в п. Шалакуша

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2: привлечение инвестиций из различных источников финансирования для развития систем коммунальной инфраструктуры

2.3

Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения МО "Шалакушское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4

Актуализация схемы теплоснабжения МО "Шалакушское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

80,0

25,0

0,0

0,0

0,0

105,0

Районный бюджет

80,0

25,0

0,0

0,0

0,0

105,0

2.5

Оплата задолженности за разработку ПКР

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

Районный бюджет

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

Задача 3: приведение качества воды в системах питьевого водоснабжения в соответствие с требованиями СанПиН

2.6

Разработка проектов зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения водопроводов питьевого назначения МО "Шалакушское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

740,0

325,0

315,0

305,0

1685,0

Районный бюджет

0,0

740,0

325,0

315,0

305,0

1685,0

ИТОГО по МО "Шалакушское"

Итого, в т.ч.:

162,2

765,0

325,0

315,0

305,0

1872,2

Районный бюджет

162,2

765,0

325,0

315,0

305,0

1872,2

3.

Городское поселение

Задача 1: строительство, модернизация, реконструкция и ремонт систем коммунальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.1

Инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза по развитию водопроводных сетей улиц Советская, Володарского, Пушкина, Приозёрная, Северо-западная, Светлая

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Строительство сетей наружного водопровода улиц Советская, Володарского, Первомайская, Пушкина, Приозёрная, Северо-западная, Светлая

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

1650,0

0,0

0,0

1650,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

1650,0

0,0

0,0

1650,0

3.3

Инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза по развитию водопроводных сетей улиц Пионерская, Щетинина, Больничная

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

500,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

500,0

3.4

Строительство сетей наружного водопровода улиц Пионерская, Щетинина, Больничная

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

1650,0

0,0

1650,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

0,0

1650,0

0,0

1650,0

3.5

Инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза по развитию водопроводных сетей улиц Школьная, Леваневского, Урицкого

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

500,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

500,0

3.6

Строительство и реконструкция сетей наружного водопровода улиц Школьная, Леваневского, Урицкого

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

2550,0

2550,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

2550,0

2550,0

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.7

Строительство сетей наружного водопровода к району комплексной застройки в продолжение ул. Холмогорская

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.8

Модернизация системы водоснабжения г. Няндома

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

2959,5

9096,9

7000,0

0,0

19056,4

Областной бюджет

0,0

2646,4

0,0

0,0

0,0

2646,4

Бюджет городского поселения

0,0

313,1

9096,9

7000,0

0,0

16410,0

3.9

Реконструкция тепловой сети от котельной "Квартальной" вдоль с/ш №3

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

2600,0

1886,6

0,0

0,0

0,0

4486,6

Бюджет городского поселения

2600,0

1886,6

0,0

0,0

0,0

4486,6

3.11

Устройство водоснабжения в г.Няндома (модернизация скважин)

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

230,0

0,0

0,0

0,0

230,0

Бюджет городского поселения

0,0

230,0

0,0

0,0

0,0

230,0

3.12

Ремонт сетей водоснабжения и водоотведения в г. Няндома

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

Бюджет городского поселения

0,0

120,0

0,0

0,0

0,0

120,0

3.13

Проведение противопаводковых мероприятий на объектах ЖКХ, коммунальной инфраструктуры

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

Бюджет городского поселения

0,0

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.14

Капитальный ремонт биофильтров, расположенных по адресу: Архангельская область, Няндомский район, г. Няндома, мкр. Каргополь-2, ул. Производственная, д. 78

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

1940,2

0,0

0,0

0,0

1940,2

Областной бюджет

0,0

1837,7

0,0

0,0

0,0

1837,7

Бюджет городского поселения

0,0

102,5

0,0

0,0

0,0

102,5

3.15

Устройство водопровода к зданию военного комиссариата

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

420,0

0,0

0,0

0,0

420,0

Бюджет городского поселения

0,0

420,0

0,0

0,0

0,0

420,0

Задача 2: привлечение инвестиций из различных источников финансирования для развития систем коммунальной инфраструктуры

3.16

Актуализация схемы теплоснабжения МО "Няндомское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

199,8

25,0

0,0

0,0

0,0

224,8

Бюджет городского поселения

199,8

25,0

0,0

0,0

0,0

224,8

3.17

Актуализация Плана комплексного развития МО "Няндомское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

0,0

95,0

0,0

0,0

0,0

95,0

Бюджет городского поселения

0,0

95,0

0,0

0,0

0,0

95,0

3.18

Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения МО "Няндомское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

13,8

68,0

0,0

0,0

0,0

81,8

Бюджет городского поселения

13,8

68,0

0,0

0,0

0,0

81,8

Задача 3: приведение качества воды в системах питьевого водоснабжения в соответствие с требованиями СанПиН

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

оценка расходов, тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.19

Разработка проектов зон санитарной охраны подземных источников и водопроводов питьевого назначения МО "Няндомское"

Управление СА и ЖКХ

Итого, в т.ч.:

50,9

1136,6

400,0

400,0

0,0

1987,5

Бюджет городского поселения

50,9

1136,6

400,0

400,0

0,0

1987,5

ИТОГО по городскому поселению

Итого, в т.ч.:

2864,5

9060,8

11646,9

9550,0

2550,0

35672,2

Бюджет городского поселения

2864,5

4576,8

11646,9

9550,0

2550,0

31188,2

Областной бюджет

0,0

4484,1

0,0

0,0

0,0

4484,1

ВСЕГО по муниципальной программе

Итого, в т.ч.:

3112,9

10245,8

15331,9

10235,0

3235,0

42160,6

Районный бюджет

248,4

1185,0

3685,0

685,0

685,0

6488,4

Бюджет городского поселения

2864,5

4576,8

11646,9

9550,0

2550,0

31188,2

Областной бюджет

0,0

4484,1

0,0

0,0

0,0

4484,1

* - данные за 2019 год откорректированы в соответствии с муниципальными контрактами и договорами, заключенными в 2019 году, оплата по которым будет произведена в 2020 году.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к утвержденным изменениям

от «10» ноября 2020 г. № 430-па

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

«Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

Порядок

предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского муниципального района Архангельской области на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет правила и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Няндомского муниципального района Архангельской области бюджетам поселений Няндомского района (далее соответственно – районный бюджет, бюджеты поселений, Няндомский район) в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее соответственно - мероприятие, субсидия).

2. Размер субсидии устанавливается в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Главным распорядителем средств районного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского района (далее – Управление строительства, архитектуры и ЖКХ).

4. Управление финансов администрации Няндомского района (далее –Управление финансов) доводит расходным расписанием до Управления строительства, архитектуры и ЖКХ предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования областного бюджета.

5. Субсидии предоставляются Управлением строительства, архитектуры и ЖКХ в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом районного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Управлению строительства, архитектуры и ЖКХ.

6. Субсидии предоставляются бюджету поселения при соблюдении следующих условий:

а)              наличие утвержденной муниципальной программы на текущий финансовый год, в которой предусмотрены мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету поселения на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее – Соглашение), руководствуясь Общим порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп (далее – Порядок);

В рамках исполнения полномочий администрации муниципального образования «Няндомское» подписание соглашения осуществляется муниципальным служащим Няндомского района на основании распоряжения главы Няндомского района. На данного муниципального служащего должна быть возложена персональная ответственность за соблюдение (несоблюдение) условий соглашения.

г)              возврат средств субсидии в случае недостижения показателей результативности использования субсидии.

7. Средства субсидии не могут быть использованы (направлены):

1) на оплату авансирования работ,  предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) на разработку проектно-сметной документации по объектам питьевого водоснабжения, строительство и реконструкция (модернизация) которых предусматриваются концессионными соглашениями;

8. Соглашение должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет поселения;

2) права и обязанности сторон, включая обязательства муниципального образования:

по целевому использованию субсидии;

по достижению целевых значений показателей результативности использования субсидии;

3) сроки, порядок и форму предоставления отчетности об использовании субсидии:

об осуществлении расходов бюджета поселения, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;

о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии;

4) порядок осуществления контроля за выполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

5) применение мер финансовой ответственности за недостижение установленных целевых значений показателей результативности использования субсидии;

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

7) условие о вступлении в силу соглашения;

8) реквизиты сторон, включая реквизиты администратора доходов по средствам субсидии и код бюджетной классификации доходов;

9) обязательства по возврату в районный бюджет в соответствии в общим порядком.

9. Управление финансов перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкого автономного округа для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет поселения.

10. Операции со средствами субсидии осуществляются в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджета поселения.

11. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) количество положительных заключений организации, ответственной за лицензирование права пользования недрами;

2) количество утвержденных основных технических решений;

3) количество положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации;

4) количество положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации;

5) количество комплектов рабочей документации.

12. Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется Управлением строительства, архитектуры и ЖКХ.

13. Управление строительства, архитектуры и ЖКХ представляет в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:

соглашение;

документы, указанные в соглашении.

14. Контроль за целевым использованием средств субсидии, соблюдением порядка их предоставления и расходования осуществляется Управлением строительства, архитектуры и ЖКХ и органами муниципального финансового контроля Няндомского муниципального района Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии поселение обязано в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.

В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и отсутствии решения о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, возврат средств субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней.

17. Финансовая ответственность за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с Порядком.

___________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать