Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52071113202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Староиванцевского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОИВАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 года № 60

О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРОИВАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020 ГОДУ И ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДО 2023 ГОДА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 22.07.2003 г. №66-З «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области», Уставом Староиванцевского сельского поселения и в целях совершенствования социально-экономических условий развития территории Староиванцевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к сведению информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Староиванцевского сельского поселения Шатковского муниципального района Нижегородской области в 2020 году и одобрить прогноз социально-экономического развития Староиванцевского сельского поселения до 2023 года.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

.

Глава администрации

Староиванцевского сельсовета:

М.А.Калашников

Приложение

к постановлению администрации

Староиванцевского сельсовета

Шатковского муниципального района

от 13 ноября 2020 года № 60

Предварительные итоги социально-экономического развития в 2020 году и прогноз социально-экономического развития Староиванцевского сельского поселения Шатковского муниципального района Нижегородской области до 2023 года.

Прогноз социально-экономического развития администрации Староиванцевского сельского поселения разработан на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатах развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Староиванцевского сельского поселения Шатковского муниципального района Нижегородской области до 2023 года (ст.173 БК).

Основной целью социально-экономического развития Староиванцевского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие малого и среднего бизнеса, формирование достойных условий жизни на селе.

1. Предварительные итоги социально-экономического развития поселения в 2020 году

Демографическая ситуация

В Староиванцевское сельское поселение входят 3 населенных пункта. Демографическая ситуация в прогнозируемые годы вероятно будет характеризоваться дальнейшим снижением численности населения, как за счет естественной убыли вследствие превышения показателя смертности над рождаемостью, так и за счет отрицательного баланса в миграционных процессах. Темпы сокращения численности населения ежегодно повышаются. Численность постоянного населения в начале 2019 - 884 человек, начало 2020 года - 846 человек. Основными причинами сокращения населения остаются низкая рождаемость вследствие определенных экономических и социально-исторических причин, снижение в последние годы продолжительности жизни населения, а также миграция населения. Данная ситуация характерна для большинства сел России. Основная причина – экономический застой на селе. В численности населения преобладает население в трудоспособном возрасте. Но особую тревогу вызывает соотношение численности молодежи и лиц, старше трудоспособного возраста. Доля пенсионеров в сельском поселении велика. Такая возрастная структура населения относится к регрессивному типу. Для такого типа характерно суженное воспроизводство населения, когда не происходит замены умершего населения вновь родившимися.

Образование

Система образования в поселении представлена общеобразовательной школой. Так, при плановой наполняемости школы в 108 человек в ней учится 50 учеников (наполняемость 46,3 %). Потребности образовательных учреждений в кадрах удовлетворены полностью.

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственным производством заняты 3 сельхозпредприятия:

ООО «Урожай», 2 КФХ

Площадь обрабатываемых земель составляет 1395 га, где выращивают зерно и картофель. Также на территории поселения почти 380 личных подсобных хозяйств граждан.

Потребительский рынок товаров и услуг и развития малого предпринимательства

На территории Староиванцевского сельского поселения действует 4 торговые точки, которые осуществляют розничную торговлю продовольственными товарами и сопутствующими товарами.

Из них 3 принадлежит Шатковскому РАЙПО, 1 принадлежит индивидуальному предпринимателю. В целом малое предпринимательство развито слабо.

Занятость

Основная часть работающего населения занята в следующих отраслях производства:

сельское хоз-во-17 чел., торговля - 5 чел., образование-25 чел., здравоохранение и соц. услуги -15 чел.

В связи с отсутствием в селе рабочих мест часть лиц трудоспособного возраста выезжает на постоянную или сезонную работу в г.Нижний Новгород, г. Москва, г.Арзамас и др. Некоторые жители трудоспособного возраста, нигде официально не трудоустроены, занимаются только личным подсобным хозяйством. Выращенные овощи, произведенное мясо, молоко, яйца реализуются и идут на собственное потребление, что обеспечивает их доход.

Физическая культура и спорт, организация работы с детьми и молодежью

В Домах Культуры, библиотеках расположенных на территории поселения проводятся культурно-массовые мероприятия для всех слоев населения:

- проведение спортивно-массовых мероприятий (спортивных праздников к знаменательным датам);

- сохранение и развитие культурного наследия;

- стимулирование народного творчества и развитие культурно-досуговой деятельности (литературные вечера, викторины, конкурсы).

Финансовый потенциал

Доходы Староиванцевского сельского поселения в 2021 году планируется пополнить в основном за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, планируется получить налог на имущество физических лиц и земельный налог, а также добровольных пожертвований.

В 2020 г. все расходы направлены на нужды и функционирование местной администрации, на благоустройство и повышение противопожарной и электробезопасности территории сельского поселения.

Основными перспективами развития поселения являются: развитие сельского хозяйства и личного подсобного хозяйства.

2. Оценка ситуации до конца 2020 года.

С учетом имеющейся динамики отраслей Шатковского муниципального района, к концу 2020 года по Староиванцевскому сельскому поселению темпы роста оцениваются на уровне средних районных показателей.

3. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на период 2021 - 2023 годы.

Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывался на основании статистических данных за 2020 год с учетом основных макроэкономических пропорций прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2021 - 2023 год.

Демографические показатели рассчитывались исходя из средних показателей с учетом рождаемости и смертности населения на территории Староиванцевского сельского поселения.

Численность занятых в экономике, формирующих фонд оплаты труда по сельскому поселению прогнозировалась с учетом социально-экономического развития Шатковского муниципального района.

Общий фонд заработной платы по поселению включает фонд заработной платы организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность непосредственно в данном поселении и зарегистрированы в налогом органе по месту осуществления деятельности.

Среднемесячная заработная плата прогнозировалась расчетным путем

(фонд оплаты делится на численность занятых в экономике и на 12 месяцев).

Реальная заработная плата рассчитывается как отношение среднемесячной заработной платы текущего года к среднемесячной заработной плате прошлого года и скорректированная на индекс потребительских цен.

ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

на 2021-2023 годы

по Староиванцевскому сельсовету Шатковского муниципального района Нижегородской области

Показатели

Ед. измерения

2019 год (отчет)

2020 год оценка

2021

год

прогноз

2022

год

прогноз

2023

год

прогноз

1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по полному кругу предприятий)

в действующих ценах

млн.руб.

51,6

30,2

30,4

30,8

30,8

в сопоставимых ценах

%

89,4

56,3

96,8

97,4

97,4

2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по крупным и средним предприятиям)

в действующих ценах

млн.руб.

0

0

0

0

0

в сопоставимых ценах

%

0

0

0

0

0

в т.ч. обрабатывающие производства

в действующих ценах

млн.руб.

0

0

0

0

0

в сопоставимых ценах

%

0

0

0

0

0

3.Численность работников по территории, формирующих ФОТ

тыс.чел.

0,093

0,093

0,093

0,093

0,093

4.Фонд заработной платы, всего

млн.руб.

14,2

14,9

15,6

16,4

17,2

5. Реальная заработная плата (всего по району или городу)

%

109,5

100,9

100,7

101,1

100,8

6. Прибыль прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций

млн.руб.

0

0

0

0

0

7. Доля среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения

%

26,9

23,6

23,6

23,6

23,6

8. Доля отгруженных товаров (работ, услуг) на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности отгруженных товаров (работ, услуг)

%

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 268 от 01.12.2020 не опубликовано не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать