Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU74022105202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2020 г. № 17

О передаче органам местного самоуправления сельских поселений осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Октябрьского муниципального района в 2021 году

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 08.12.2014 г. № 504 «Об утверждении Порядка заключения соглашений между органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района и органами местного самоуправления сельских поселений Октябрьского муниципального района о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения», Собрание депутатов Октябрьского муниципального района РЕШАЕТ:

Передать в 2021 году органам местного самоуправления Борового, Каракульского, Кочердыкского, Крутоярского, Лысковского, Маякского, Мяконькского, Никольского, Октябрьского, Подовинного, Свободненского, Уйско-Чебаркульского, Чудиновского сельских поселений Октябрьского муниципального района осуществление следующих полномочий по решению вопросов местного значения Октябрьского муниципального района, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1.1. подпунктом 5 пункта 1 статьи 14 - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и подпунктом 5 пункта 1 статьи 15 - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – дорожная деятельность);

1.2. подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 - организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением содержания имущества, находящегося в собственности Октябрьского муниципального района;

1.3. подпунктом 6 пункта 1 статьи 14 – в части обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации содержания муниципального жилищного фонда сельского поселения, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.4. подпунктом 13 пункта 1 статьи 14 - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.5. подпунктом 18 пункта 1 статьи 14 - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

1.6. подпунктом 22 пункта 1 статьи 14 - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Утвердить методики расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Октябрьского муниципального района бюджетам сельских поселений на осуществление переданных полномочий согласно приложению 1.

3. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий Октябрьского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче части полномочий в 2021 году согласно приложению 2.

Глава

Октябрьского муниципального района

М.И. Молчан

Приложение 1

к Решению Собрания депутатов

Октябрьского муниципального района

от 13.11.2020г. № 17

«О передаче

органам местного самоуправления

сельских поселений\

осуществления части полномочий

по решению вопросов

местного значения

Октябрьского муниципального района

в 2021 году»

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий Октябрьского муниципального района по дорожной деятельности

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий Октябрьского муниципального района по дорожной деятельности (далее – иные межбюджетные трансферты) определяется как сумма иных межбюджетных трансфертов, рассчитанных в соответствии с пунктами 1 -3 настоящей Методики.

В течение финансового года допускается перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае отсутствия потребности у сельского поселения в выделенных средствах, на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии.

При распределении доходов Дорожного фонда Октябрьского муниципального района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее – доходов от акцизов), планируемых в проекте районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иные межбюджетные трансферты распределяются в следующем порядке:

1) рассчитывается размер иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий по безопасности дорожного движения в соответствии с муниципальной программой Октябрьского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе» по формуле:

VБДД i= Pi x Iобщ. / Pобщ., где:

VБДДi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-тому бюджету сельского поселения Октябрьского муниципального района из районного бюджета на финансирование мероприятий по безопасности дорожного движения в соответствии с муниципальной программой Октябрьского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе»;

Pi – потребность i- го сельского поселения Октябрьского муниципального района в финансировании мероприятий по безопасности дорожного движения;

Iобщ. - общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений на финансирование мероприятий по безопасности дорожного движения в соответствии с муниципальной программой Октябрьского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе»;

Pобщ. - общая потребность в финансировании мероприятий по безопасности дорожного движения.

2)определяются затраты на содержание одного километра автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений (Z1км) по формуле:

Z1км = (S-Iобщ) / К, где

S – планируемая в проекте районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период сумма поступления в бюджет района доходов от акцизов, рублей;

Iобщ - общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений на финансирование мероприятий по безопасности дорожного движения в соответствии с муниципальной программой Октябрьского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе», рублей;

К – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, км.

2) рассчитывается размер иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района i-тому сельскому поселению (Vi), по формуле:

Vi = Z1км x Ki, где:

Ki - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го сельского поселения, км.

2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые за счет субсидии из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения распределяются между сельскими поселениями в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

3. Иные доходы Дорожного фонда Октябрьского муниципального района и доходы от акцизов, поступившие или ожидаемые к поступлению в текущем финансовом году сверх запланированных в проекте районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, неиспользованные остатки Дорожного фонда распределяются на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии, в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Октябрьского муниципального района бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий Октябрьского муниципального района по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений, входящим в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий Октябрьского муниципального района по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов (далее – иные межбюджетные трансферты) определяется по формуле:

ИМБТi = ( Пi* Н) + (НПi * НО)*( Iобщ. / Pобщ.)

ИМБТi - итоговый размер иных межбюджетных трансфертов i-тому сельскому поселению;

Пi – количество оборудованных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в i-том сельском поселении;

Н – норматив затрат на текущее содержание одного места (площадки) накопления ТКО в год, равный 1500 рублей;

НПi - количество необорудованных в соответствии с нормами СанПиН мест (площадок) накопления ТКО в i-том сельском поселении;

НО – норматив затрат на оборудование 1 места (площадки) накопления ТКО, равный 33 750 рублей;

Iобщ. - общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений на оборудование мест (площадок) накопления ТКО, запланированных в проекте районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Pобщ. – общая потребность сельских поселений в средствах на оборудование мест (площадок) ТКО.

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета на создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов распределяются между сельскими поселениями в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

Дополнительно выделяемые средства районного бюджета в течение текущего финансового года распределяются на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии, в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

В течение финансового года допускается перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае отсутствия потребности у сельского поселения в выделенных средствах, на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Октябрьского муниципального района бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения, входящему в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий Октябрьского муниципального района по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (далее – иные межбюджетные трансферты) определяется по формуле:

ИМБТj = ((Sj х Нa) + (Тj х Hткох12))*К + Зj , где

ИМБТj - итоговый размер иных межбюджетных трансфертов j-тому сельскому поселению;

Sj – площадь мест захоронения j-того сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Нa - норматив затрат на акарицидную обработку 1 кв.м. места захоронения, равный 0,35 рублей;

Тj - количество контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, установленных в местах захоронения j-того сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Hтко - норматив затрат на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в расчете на 1 контейнер, равный 200 рублей;

К – корректировочный коэффициент, равный:

- в сельских поселениях с численностью населения до 1 000 человек – 1;

- в сельских поселениях с численностью населения от 1001 до 4 000 человек – 1,25;

- в сельских поселениях с численностью населения от 4 001 до 7 000 человек – 2,0;

- в сельских поселениях с численностью населения более 7 000 человек – 3,0;

Зj - затраты на проведение текущего и капитального ремонта, оборудование мест захоронения j-того сельского поселения по данным Отдела инженерного обеспечения администрации Октябрьского муниципального района.

Дополнительно выделяемые средства районного бюджета в течение текущего финансового года распределяются на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии, в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

В течение финансового года допускается перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае отсутствия потребности у сельского поселения в выделенных средствах, на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Октябрьского муниципального района бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения, входящему в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий муниципального района по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (далее – иные межбюджетные трансферты) определяется:

Vi= Pi x Iобщ. / Pобщ., где:

Vi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-тому бюджету сельского поселения;

Pi – потребность i- го сельского поселения Октябрьского муниципального района в финансировании мероприятий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

Iобщ. - общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений на финансирование полномочий по организации в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом ;

Pобщ. - общая потребность в финансировании мероприятий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, которая определяется:

- по ожидаемым расходам сельских поселений на предоставление субсидий организациям жилищно - коммунального комплекса - по расчетам сельских поселений,

по организации подвоза воды в населенные пункты, не имеющие питьевого водоснабжения – по расчетам сельских поселений либо организаций, осуществляющих подвоз воды, о предполагаемой сумме затрат на организацию подвоза воды населению.

- по расходам на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт объектов коммунальной инфраструктуры - по данным Отдела инженерного обеспечения Администрации Октябрьского муниципального района;

- по расходам на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, состоящих на балансе сельских поселений – по расчетам сельских поселений о предполагаемой сумме затрат на содержание объектов коммунальной инфраструктуры.

Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета распределяются между сельскими поселениями в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

Дополнительно выделяемые средства районного бюджета в течение текущего финансового года распределяются на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии, в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

В течение финансового года допускается перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае отсутствия потребности у сельского поселения в выделенных средствах, на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Октябрьского муниципального района бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий в части обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации содержания муниципального жилищного фонда сельского поселения, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения, входящему в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий муниципального района по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда сельского поселения, созданию условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (за исключением муниципального жилищного контроля) (далее – иные межбюджетные трансферты) определяется по формуле:

Vi = (Si*R*12) + Кi + Зi +Мi , где

Vi – объем иных межбюджетных трансфертов i-сельскому поселению

Si - количество квадратных метров (м2) муниципального жилищного фонда многоквартирных домов, находящихся в собственности i-го сельского поселения;

R – нормативный размер взносов на капитальный ремонт, равный 8,20 руб. за 1 м2;

Кi - - затраты на оплату коммунальных услуг муниципального жилищного фонда i-го сельского поселения, не переданного по договорам найма, по представленным расчетам i-го сельского поселения;

Зi - затраты на проведение текущего и капитального ремонта муниципального жилищного фонда i-го сельского поселения по данным Отдела инженерного обеспечения администрации Октябрьского муниципального района;

Мi – затраты на предоставление мер финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, региональным операторам на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах i-го сельского поселения по данным Отдела инженерного обеспечения администрации Октябрьского муниципального района.

Дополнительно выделяемые средства районного бюджета в течение текущего финансового года распределяются на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии, в соответствии с расчетом Отдела инженерного обеспечения.

В течение финансового года допускается перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае отсутствия потребности у сельского поселения в выделенных средствах, на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Октябрьского муниципального района бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения, входящему в состав Октябрьского муниципального района, на осуществление полномочий муниципального района по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения (далее – иные межбюджетные трансферты) определяется по формуле:

Vi = Зi , где

Vi – объем межбюджетных трансфертов i-сельскому поселению

Зi – сумма предполагаемых затрат i-го сельского поселения на осуществление полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения согласно расчету Управления культуры администрации Октябрьского муниципального района.

Дополнительно выделяемые средства районного бюджета в течение текущего финансового года распределяются на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии, в соответствии с расчетом Управления культуры администрации Октябрьского муниципального района.

В течение финансового года допускается перераспределение иных межбюджетных трансфертов в случае отсутствия потребности у сельского поселения в выделенных средствах, на основании протокола заседания Межотраслевой бюджетной комиссии.

Приложение 2

к Решению Собрания депутатов

Октябрьского муниципального района

от 13.11.2020г. № 17

«О передаче

органам местного самоуправления

сельских поселений\

осуществления части полномочий

по решению вопросов

местного значения

Октябрьского муниципального района

в 2021 году»

Порядок

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий Октябрьского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче части полномочий в 2021 году

1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий Октябрьского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче части полномочий (далее – иные межбюджетные трансферты) в 2021 году разработан в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств сельских поселений, возникающих при выполнении полномочий Октябрьского муниципального района, переданных органам местного самоуправления сельских поселений в соответствии с настоящим Решением.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем средств районного бюджета, которому согласно решению о районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее именуется – главный распорядитель бюджетных средств), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

4. Главный распорядитель бюджетных средств на основании утвержденного распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, заключает с администрацией сельского поселения (далее именуется - сельское поселение) соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее именуется - соглашение), которое предусматривает:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

4) порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

7) сроки и порядок предоставления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

8) порядок использования или возврата остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в текущем финансовом году;

9) ответственность сторон и финансовые санкции за неисполнение настоящего соглашения.

6. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов сельское поселение представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее именуется - заявка) на бумажном носителе или в виде скан-копии с указанием реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета сельского поселения, источником финансирования которых являются иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Порядком.

7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней после получения заявки направляет в Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов.

8. Основаниями для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) выявление неполных или недостоверных сведений в представленной заявке;

2) несоответствие указанных в заявке направлений расходования иных межбюджетных трансфертов переданному вопросу местного значения, выявление возможности нецелевого использования средств.

9. Сельские поселения представляют главному распорядителю бюджетных средств:

1) ежеквартальный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) ежегодный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов - до 15 января следующего года.

10. Сельские поселения несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, несвоевременное представление отчетности и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

11. Не использованный по состоянию на 1 января остаток иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в истекшем финансовом году, подлежит возврату в районный бюджет.

12. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов сельское поселение осуществляет возврат иных межбюджетных трансфертов, израсходованных не по целевому назначению, в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат предоставленных иных межбюджетных трансфертов осуществляется сельским поселением в течение 5 календарных дней со дня получения сельским поселением требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате предоставленных иных межбюджетных трансфертов, а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.

13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением сельским поселением условий соглашения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать