Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2006г.
Номер документа: RU745190002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 31.05.2006 №147

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании статьи 18 Устава Октябрьского муниципального района, Собрание депутатов Октябрьского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Октябрьского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1) в статье 5:

а) в пункте 1:

подпункт 11 признать утратившим силу;

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

дополнить подпунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:

«17.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

17.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;»;

Дополнить подпунктами 35.1, 35.2 и 35.3 следующего содержания:

«35.1) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

35.2) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

35.3) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;»;

в подпункте 36 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов бюджета Октябрьского муниципального района»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.»;

2) в статье 15:

пункт 1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) Глава Октябрьского муниципального района.»;

3) в статье 17:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Собрание депутатов обладает правами юридического лица, формируется для осуществления управленческих функций и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.»;

б) пункт 2, устанавливающий срок, на который избирается Собрание депутатов, считать пунктом 3.

4) в статье 18:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Полномочия Собрания депутатов Октябрьского муниципального района могут быть прекращены досрочно:

1) в случае принятия Собранием депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством голосов от установленной численности Собрания депутатов при тайном или открытом голосовании;

2) в случае вступления в силу решения суда Челябинской области о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования.

4) Вступления в силу закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов Октябрьского муниципального района.»;

5) в статье 22:

а) пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:

«Депутат избирается на срок полномочий представительного органа.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия депутатов Собрания депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов;

10) по иным основаниям в соответствии с законом.»;

6) в статье 23:

в пункте 2:

подпункт 1) дополнить словами следующего содержания:

«и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.»;

в подпункте 2) слова «36 рабочих дней» заменить словами «28 календарных дней».

7) в статье 28:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с правовым актом изданным Губернатором Челябинской области;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Октябрьского муниципального района, его полномочия исполняет заместитель главы Октябрьского муниципального района по решению Собрания депутатов.»;

8) в статье 29

в подпункте 3 пункта 1

слова «36 рабочих дней» заменить словами «28 календарных дней»

9) в статье 30:

в пункте 4:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В структуру администрации района входят отраслевые (функциональные) органы администрации.»

в абзаце третьем после слов «утверждает положения о них» дополнить словами «, их уставы»;

10) в статье 31:

а) подпункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

б) подпункт 26 считать подпунктом 31;

в) дополнить подпунктами 26 - 30 следующего содержания:

«26) осуществляет создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

27) осуществляет создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;»;

«28) осуществляет создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

29) обеспечивает создание условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

30) обеспечивает организацию и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;»;

11) статью 32 исключить.;

12) дополнить Устав главой VI.I следующего содержания:

«ГЛАВА VI.I МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 32 Правовая основа муниципальной службы

1. Муниципальными служащими являются лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области и настоящим Уставом.

Статья 32.1 Принципы муниципальной службы

Муниципальная служба основана на принципах:

1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Челябинской области над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;

3) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий;

4) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций;

5) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

6) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

7) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

8) внепартийности муниципальной службы;

9) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих.

Статья 32.2 Основные права муниципального служащего.

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также письменное оформление содержания и объема должностных полномочий;

2) бесплатное получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности информации в пределах должностных полномочий;

3) принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;

4) посещение в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

5) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования;

6) продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы, квалификационного разряда, служебных заслуг;

7) повышение квалификации, переподготовку за счет средств местного бюджета;

8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело; приобщение к личному делу своих объяснений;

10) проведение служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, а также обращение в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

11) объединение в профессиональные союзы;

12) предоставление установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правовых, социальных гарантий, в том числе на пенсионное обеспечение с учетом стажа службы на государственных и муниципальных должностях.

Статья 32.3 Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) выполнять должностные обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах предоставленных ему прав;

2) в своей профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления, запросы депутатов и принимать по ним решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) исполнять распоряжения, приказы и указания руководителей;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

7) соблюдать установленный органом местного самоуправления внутренний трудовой распорядок, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, не допускать бездействия, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

2. Граждане при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальные служащие обязаны ежегодно представлять в соответствующие налоговые органы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и настоящему Закону.

Статья 32.4 Ограничения, связанные с муниципальной службой

Муниципальный служащий не вправе:

1) занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;

2) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

3) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области, представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

4) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

5) состоять членом органа управления коммерческой организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо в органе, непосредственно подчиненном или подконтрольном ему;

7) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное и муниципальное имущество, а также служебную информацию;

8) получать в связи с осуществлением должностных полномочий подарки, денежные вознаграждения, различного рода услуги от физических и юридических лиц;

9) получать гонорары за публикации и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;

10) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

11) принимать участие в забастовках;

12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, других общественных объединений и движений, религиозных организаций, для их пропаганды. Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, других общественных объединений, религиозных организаций, за исключением профессиональных союзов;

13) использовать свое служебное положение в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, политических партий, общественных объединений и движений.

Статья 32.5 Ответственность муниципального служащего

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 32.6 Гарантии для муниципальных служащих

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) обеспечение организационно-технических условий для осуществления должностных полномочий;

2) денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) предоставление ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) медицинское обслуживание, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет;

6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном законодательством:

8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в результате выполнения им должностных обязанностей, в порядке, установленном законодательством;

10) обеспечение защиты муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением им должностных полномочий в порядке, установленном законом.

2. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, переводом на муниципальную службу в другой орган местного самоуправления или государственные органы, направлением на службу в другую местность, а также производятся другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.

3. Предоставление гарантий муниципальным служащим и выплата денежного содержания производится за счет средств местного бюджета.

Статья 32.7 Дополнительные гарантии для муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим устанавливаются дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

2. Муниципальным служащим после выхода на пенсию за счет средств бюджета муниципального района ежемесячно выплачивается пенсия за выслугу лет с индексацией при изменении должностного оклада по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.»;

13) дополнить главой VII.I следующего содержания:

« ГЛАВА VII.I ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 33.1 Избирательная комиссия Октябрьского муниципального района

1. Избирательная комиссия Октябрьского муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, Главы Октябрьского муниципального района, голосования по вопросам изменения границ Октябрьского муниципального района, преобразования Октябрьского муниципального района.

2. Формирование комиссии Октябрьского муниципального района осуществляется Собранием депутатов Октябрьского муниципального района.

3. Комиссия Октябрьского муниципального района формируется в количестве 9 членов комиссии с правом решающего голоса, на основе предложений в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.

4. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов комиссии.

Вмешательство в деятельность комиссии со стороны представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.»

14) в статье 36:

пункт 1 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«Составление проекта бюджета Октябрьского муниципального района начинается в срок с 01 июля. Финансовое управление в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе», на основании прогноза социально-экономического развития Октябрьского района, основных направлениях бюджетной, налоговой политики, баланса финансовых ресурсов, плана развития муниципального сектора экономики, реестра расходных обязательств Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год, составляет проект бюджета муниципального района. Доходы бюджета Октябрьского муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Октябрьского муниципального района о налогах и сборах. Одновременно с составлением проекта бюджета Октябрьского муниципального района Финансовым управлением разрабатывается перспективный финансовый план Октябрьского муниципального района на предстоящий трехлетний период. Не позднее 10 декабря проект бюджета района, баланс финансовых ресурсов, адресная инвестиционная программа, оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета, план развития муниципального сектора экономики, прогноз консолидированного бюджета Октябрьского муниципального района направляются в Собрание депутатов Октябрьского муниципального района, а затем в Ревизионную комиссию Собрания депутатов для подготовки заключения о проекте бюджета. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете района на очередной финансовый год в течение трех дней направляется Главе Октябрьского муниципального района для подписания и опубликования. Решение о Бюджете муниципального района подлежит рассмотрению, подписанию и опубликованию до начала очередного финансового года.

В Октябрьском муниципальном районе действует казначейское исполнение бюджета. Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района организует исполнение бюджета. Годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 1 марта представляется в Собрание депутатов для утверждения и подлежит обязательному опубликованию.»

15) в статье 37:

пункт 4 исключить.;

15) дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Муниципальный заказ

1. Администрация Октябрьского муниципального района и уполномоченные ею муниципальные учреждения (получатели бюджетных средств) могут выступать муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности Октябрьского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Челябинской области. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключения случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается договор на выполнение муниципального заказа. Договор считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ сторонами договора. контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет заказчик.

3. Орган местного самоуправления (уполномоченный орган) по заявкам муниципальных заказчиков (прямых получателей бюджетных средств) формирует проект муниципального заказа Октябрьского муниципального района.

4. Формирование проекта муниципального заказа Октябрьского муниципального района проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год, Собранием депутатов Октябрьского муниципального района, муниципальные заказчики (прямые получатели бюджетных средств), вносят в администрацию Октябрьского муниципального района (или уполномоченный орган) заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласованные финансовым Управлением района в части соответствия бюджетной росписи по статьям бюджетной классификации;

2) администрация Октябрьского муниципального района (уполномоченный орган) в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа Октябрьского муниципального района;

3) администрация Октябрьского муниципального района представляет согласованный с начальником финансового Управления района проект муниципального заказа Октябрьского муниципального района для согласования в Собрание депутатов, после чего данный проект передается на утверждение главе Октябрьского муниципального района;

4) утвержденный проект муниципального заказа, администрация Октябрьского муниципального района (уполномоченный орган), принимают его к исполнению как задание на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5. Отчет об исполнении муниципального заказа Октябрьского муниципального района представляется администрацией Октябрьского муниципального района (уполномоченным органом) в Собрание депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Октябрьского муниципального района за отчетный финансовый год.

6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа Октябрьского муниципального района осуществляется администрацией Октябрьского муниципального района (уполномоченным органом) посредством ведения сводного реестра муниципальных контрактов в Октябрьском муниципальном районе;

7. Администрация Октябрьского муниципального района (уполномоченный орган) осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа Октябрьского муниципального района.

8. При реализации контрольных полномочий при размещении муниципальных заказов ревизионная комиссия Собрания депутатов Октябрьского муниципального района осуществляет:

- плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

В отношении одного заказчика, конкурсной, котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

9. При выявлении в результате проверок нарушения заказчиком, конкурсной, котировочной комиссиями действующего законодательства, ревизионная комиссия вправе:

- направить заказчику предложение об устранении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством;

- направить предложение о замене члена конкурсной, котировочной комиссии, допустившей нарушение действующего законодательства о размещении заказов;

- обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

При выявлении факта совершения заказчиком, конкурсной, котировочной комиссией действия содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ревизионная комиссия в течение двух дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию в правоохранительные органы.»

2. Направить данное Решение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Октябрьская искра».

4. Положения подпункта 9 пункта 1 настоящего решения вступают в силу в соответствие с действующим законодательством.

Глава Октябрьского

муниципального района

С.И.Величко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Октябрьская искра" № 22, ст. 5 от 22.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать