Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2009г.
Номер документа: RU663150002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Артинского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ № 39

от 30.04.2009г.

р.п. Арти

О внесении изменений и дополнений в Устав Артинского городского округа.

С целью приведения Устава Артинского городского округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, рассмотрев результаты проведения публичных слушаний, протесты прокурора Артинского района от 11.03.2009г. № 25-8в-09 на статью 6, подпункт 17 пункта 3 статьи 23, подпункт 18 пункта 3 статьи 23, подпункт 3 пункта 4 статьи 23, пункт 5 статьи 24, пункт 10 статьи 28, подпункт 5 пункта 1 статьи 31, подпункт 2 пункта 4 статьи 36, пункт 3 статьи 38, статьи 40, пункт 4 статьи 45, статью 46, статью 48, пункт 4 статьи 57, пункт 7 статьи 59 Устава Артинского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Артинского городского округа, Дума Артинского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Артинского городского округа следующие изменения и дополнения:

1.1. пункты 2 и 3 статьи 5 исключить;

1.2. пункт 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«4. Описание герба, флага и порядок их использования устанавливается Думой городского округа»;

1.3. пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

1.4. пункт 2 статьи 6 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма»

1.5. подпункт 17 пункта 3 статьи 23 исключить;

1.6. подпункт 18 пункта 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«18) принятие в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Свердловской области муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми устанавливается система оплаты труда работников муниципальных учреждений»;

1.7. подпункт 3 пункта 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

1.8. подпункт 4 пункт 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«4) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

1.9. подпункт 9 пункта 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом городского округа и регламентом Думы»;

1.10. пункт 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«5. Полномочия председателя Думы прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Думы;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) неоднократного невыполнения обязанностей председателя Думы;

13) грубого или неоднократного нарушения регламента Думы»;

1.11. статью 24 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Председатель Думы не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

1.12. пункт 10 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«10. Полномочия главы городского округа прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

1.13. пункт 15 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«15. В случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия, за исключением указанных в подпунктах 14,15,18,19,23 пункта 6 настоящей статьи, исполняет заместитель главы администрации городского округа в чьих должностных обязанностях предусмотрены данные полномочия»;

1.14. статью 28 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16. глава городского округа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

1.15. пункт 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1. К полномочиям администрации городского округа по решению вопросов местного значения относятся:

1) формирование и исполнение местного бюджета;

2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) разработка тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) разработка в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Свердловской области муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми устанавливается система оплаты труда работников муниципальных учреждений»;

6) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

7) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

10) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

12) выдача разрешений на строительство, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

13) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

14) организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

16) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского округа;

17) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;

18) организация мероприятий по охране окружающей среды, сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

19) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа

21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) создание и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа

25) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

26) участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) ведение реестра расходных обязательств городского округа;

33) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;

34) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

35) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации городского округа;

36) разработка правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

39) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа».

1.16. статью 31 дополнить пунктом 3 и 4 следующего содержания

«3. Администрация городского округа является уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для территориальных органов Администрации Артинского городского округа и подведомственных молодежных учреждений.

4. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков осуществляется следующим образом:

Основные функции уполномоченного органа при размещении муниципального заказа:

1) утверждает состав комиссий по размещению муниципального заказа, направляет председателям комиссий по размещению муниципального заказа сводный график размещения муниципального заказа не позднее трех рабочих дней после его утверждения. Председатель соответствующей комиссии обязан довести Сводный график размещения муниципального заказа до сведения остальных членов комиссий;

2) направляет в комиссии необходимую информацию, связанную с формированием и размещением муниципального заказа по своей инициативе или по запросу председателей, секретарей комиссий;

3) разрабатывает, рассматривает, утверждает и разъясняет конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочные заявки (далее - документацию о размещении муниципального заказа);

4) публикует в официальном печатном издании и на официальном сайте информацию о размещении муниципального заказа;

5) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Основные функции муниципальных заказчиков:

1) представляет в уполномоченный орган заявку на включение муниципального заказа в Сводный график размещения муниципального заказа

2) подписывают муниципальный контракт по результатам размещения заказа».

1.17. статью 34 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Управление культуры является уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных учреждений культуры.

9. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков осуществляется следующим образом:

Основные функции уполномоченного органа при размещении муниципального заказа:

1) утверждает состав комиссий по размещению муниципального заказа, направляет председателям комиссий по размещению муниципального заказа сводный график размещения муниципального заказа не позднее трех рабочих дней после его утверждения. Председатель соответствующей комиссии обязан довести Сводный график размещения муниципального заказа до сведения остальных членов комиссий;

2) направляет в комиссии необходимую информацию, связанную с формированием и размещением муниципального заказа по своей инициативе или по запросу председателей, секретарей комиссий;

3) разрабатывает, рассматривает, утверждает и разъясняет конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочные заявки (далее - документацию о размещении муниципального заказа);

4) публикует в официальном печатном издании и на официальном сайте информацию о размещении муниципального заказа;

5) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Основные функции муниципальных заказчиков:

1) представляет в уполномоченный орган заявку на включение муниципального заказа в Сводный график размещения муниципального заказа

2) подписывают муниципальный контракт по результатам размещения заказа».

1.18. статью 35 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Управление образования является уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных образовательных учреждений.

9. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков осуществляется следующим образом:

Основные функции уполномоченного органа при размещении муниципального заказа:

1) утверждает состав комиссий по размещению муниципального заказа, направляет председателям комиссий по размещению муниципального заказа сводный график размещения муниципального заказа не позднее трех рабочих дней после его утверждения. Председатель соответствующей комиссии обязан довести Сводный график размещения муниципального заказа до сведения остальных членов комиссий;

2) направляет в комиссии необходимую информацию, связанную с формированием и размещением муниципального заказа по своей инициативе или по запросу председателей, секретарей комиссий;

3) разрабатывает, рассматривает, утверждает и разъясняет конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочные заявки (далее - документацию о размещении муниципального заказа);

4) публикует в официальном печатном издании и на официальном сайте информацию о размещении муниципального заказа;

5) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Основные функции муниципальных заказчиков:

1) представляет в уполномоченный орган заявку на включение муниципального заказа в Сводный график размещения муниципального заказа

2) подписывают муниципальный контракт по результатам размещения заказа».

1.19.подпункт 2 пункта 4 статьи 36 дополнить словами «в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

1.20. пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. К полномочиям территориального органа администрации городского округа, осуществляемым на подведомственной территории, относятся:

1) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

3) создание условий для дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

4) содействие в обеспечении малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

5) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

6) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма;

8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;

9) организация мероприятий по охране окружающей среды, сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

10) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа

12) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

15) участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

18) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям территориального органа;

19) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

20) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

21) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа».

1.21. пункт 1 статьи 38 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) заместители главы администрации городского округа»;

1.22. в пункте 3 статьи 38 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить на слова «должности муниципальной службы»;

1.23. в названии статьи 40 слова «муниципальных должностей муниципальной службы» заменить на слова «должностей муниципальной службы»

1.24. пункт 2 статьи 45 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года»;

1.25. пункт 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

1.26. статью 46 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области»;

1.27. в пункт 1 статьи 48 добавить пункт 8 следующего содержания:

«8) постановления и распоряжения администрации городского округа»;

1.28. статью 48 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Свердловской области».

1.29. пункт 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«2. Официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов является публикация их полного текста в муниципальном вестнике газеты «Артинские вести».

1.30. пункт 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«4. Ведение реестра муниципального имущества городского округа осуществляется комитетом по управлению имуществом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

1.31. пункт 7 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«7. К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций».

1.32. пункт 4 статьи 68 изложить в следующей редакции:

«4. Подпункт 10 пункта 1 статьи 6 и подпункт 7 пункта 1 статьи 31 настоящего Устава вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции».

2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Уставе Артинского городского округа в Управлении Министерства юстиции РФ по Свердловской области.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Артинские вести".

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Артинского городского округа

А.А. Константинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Артинские вести № 41 от 22.05.2009, Артинские вести № 21 от 13.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать