Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU355123032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Горицкое Кирилловского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРИЦКОЕ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРИЦКОЕ

Кирилловского муниципального района

Вологодской области

Р Е Ш Е Н И Е

от   29.11.2010 г.                            №  35

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

Горицкое Кирилловского муниципального

района Вологодской области

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) и руководствуясь Уставом муниципального образования Горицкое Кирилловского муниципального района Вологодской области (с последующими изменениями и дополнениями), Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

         1. Внести в Устав муниципального образования Горицкое Кирилловского муниципального района Вологодской области (с последующими изменениями и дополнениями), принятый  решением  Совета  сельского поселения Горицкое от 05.08.2005 № 7, изменения  и  дополнения  согласно  приложению.

         2. Главе сельского поселения Горицкое (Васильевой Н.С.)  зарегистрировать изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Горицкое Кирилловского  района  Вологодской  области  в  установленном  законом  порядке.

3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  после его официального опубликования.

Глава поселения                                                                                            Н.С. Васильева  

Приложение  к решению Совета сельского   поселения Горицкое

от   29.11.2010 г.  № 35

1.1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

              1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

              2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

              3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности   поселения;

              4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

              5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в  поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

              7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах  поселения;

              8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

              9) участие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций в границах   поселения;

              10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов   поселения;

              11) создание условий для обеспечения жителей   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

              12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

              13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций культуры;

              14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),  находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального)  значения, расположенных на территории  поселения;

              15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

              16) обеспечение условий для развития на территории   поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

              17) создание условий для массового отдыха жителей  поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

              18) формирование архивных фондов  поселения;

              19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

              20) организация благоустройства и озеленения территории  поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

              21) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

              22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

              23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

              24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

              26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

              27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

              28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

              29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

              30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование  населения об ограничениях их использования;

              31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

              32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения  по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кирилловского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Кирилловского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

              3. Органы местного самоуправления поселения имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного самоуправления поселения:

              1) создание музеев поселения;

              2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

              3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

              4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

              5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

              6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

              7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

              4. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 3 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

             

1.2. Статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья  7. Местный  референдум

1. Местный референдум проводится для решения вопросов местного значения непосредственно населением.

2. Местный референдум  проводится на всей территории сельского поселения Горицкое.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Советом сельского поселения Горицкое:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета поселения и Главы Администрации поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием  назначения  местного  референдума  по  инициативе  граждан,  избирательных  объединений,  иных  общественных  объединений,  является  сбор  подписей  в  поддержку  данной  инициативы,  количество  которых  устанавливается  законом  Вологодской  области.

              Инициатива  проведения  референдума,  выдвинутая  гражданами,  избирательными  объединениями,  иными  общественными  объединениями  оформляется  в  порядке,  установленном  федеральным  законом  и  законом  области.

              Для  выдвижения  населением  инициативы  проведения  местного  референдума  и  сбора  подписей  в  ее  поддержку  должна  быть  образована  инициативная  группа  по  проведению  референдума.

              Инициативная  группа  по  проведению  референдума  обращается  в избирательную  комиссию, действующую в соответствии с решением Избирательной комиссии Вологодской области в качестве избирательной комиссии муниципального образования (далее – избирательная комиссия),  которая  со  дня  обращения  инициативной  группы  действует  в  качестве  комиссии  местного  референдума,  с  ходатайством  о  регистрации  группы.

              Для  регистрации  инициативной  группы  в  избирательной  комиссии  представляется  ходатайство  о  регистрации  группы  и  протокол  собрания  инициативной  группы,  на  котором  принято  решение  о  выдвижении  инициативы  проведения референдума  сельского  поселения  Горицкое.

                       В  ходатайстве  инициативной  группы  по  проведению  референдума  должны  содержаться  вопросы  (вопрос),  предлагаемые  (предлагаемый)  инициативной  группой  для  вынесения  на  референдум;  должны  быть  указаны  фамилия,  имя,  отчество,  дата  и  место  рождения,  серия,  номер  и  дата  выдачи  паспорта или  заменяющего  его  документа,  с  указанием  наименования    или  кода  выдавшего  его  органа,  а  также  адрес  места  жительства  каждого  члена  инициативной  группы  и  лиц,  уполномоченных    действовать  от  имени  инициативной  группы.  Ходатайство  инициативной  группы  должно  быть  подписано  всеми  членами  указанной  группы.

              Совет  сельского поселения Горицкое  обязан  проверить  соответствие  вопроса,  предлагаемого  для  вынесения  на  референдум,  требованиям  федерального  законодательства  и  принимаемого  в  соответствии  с  ним  областного  законодательства.  При  этом  срок  проверки   не  может  превышать  20  дней  со  дня  поступления  в  Совет сельского поселения Горицкое  ходатайства  инициативной  группы  по  проведению  референдума  и  приложенных  к  нему  документов.

              Председатель  Совета  сельского поселения Горицкое  осуществляет  подготовку  вопроса  для  рассмотрения  Советом  поселения,  в  том  числе  назначает  при  необходимости  проведение  правовой  экспертизы  вопроса  (вопросов),  и  созывает  Совет  поселения  на  заседание.  Совет  сельского поселения Горицкое выносит  обоснованное  решение  о  соответствии  вопроса  (вопросов)  референдума.  Принятое  решение  в  трехдневный  срок  направляется  Главе  сельского поселения Горицкое  для  подписания.  Глава  сельского поселения Горицкое  в  срок  не  позднее  двух  дней  со  дня  поступления  к  нему  решения    направляет  его  в    избирательную  комиссию.

              В  случае  признания  Советом сельского поселения Горицкое вопроса,  выносимого  на  референдум,  отвечающим  требованиям  федерального  законодательства,   избирательная  комиссия  регистрирует  инициативную  группу  по  проведению  референдума,  выдает  ей  регистрационное  свидетельство,  а  также  сообщает  об  этом  в  средства  массовой  информации.

              Регистрационное  свидетельство  действует  с  момента  его  выдачи  и  до  истечения  10  дней  со  дня  опубликования  решения  референдума.

              В  случае  признания  Советом сельского поселения Горицкое  вопроса,  выносимого  на  референдум,  не  отвечающим  требованиям  федерального  законодательства,  избирательная  комиссия  отказывает  инициативной  группе  по  проведению  референдума  в  регистрации.

              Со  дня,  следующего  за  днем регистрации  инициативной  группы,  инициативная  группа  по  проведению  референдума  вправе  организовать  сбор  подписей  граждан  в  поддержку  инициативы  проведения  референдума.  Период  сбора  подписей  в  поддержку  инициативы  проведения  референдума  составляет  20  дней.

              После  окончания  сбора  подписей  инициативная  группа  по  проведению  референдума  подсчитывает  общее  количество  собранных  подписей  избирателей,  о  чем  составляется   протокол об итогах сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума,  который   передается  вместе  с  пронумерованными  и  сброшюрованными   подписными  листами  и  первым  финансовым   отчетом  по  проведению  референдума  об  использовании  средств  фонда  референдума  в   избирательную  комиссию.

5. Совет сельского поселения Горицкое назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет  поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельского поселения Горицкое, органов государственной власти Вологодской области, Избирательной комиссии Вологодской области или прокурора,  и проводится в порядке, предусмотренном федеральным законом.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах  сельского поселения  Горицкое. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.

7. Принятое  на  местном  референдуме  решение  подлежит  обязательному  исполнению  на  территории  муниципального  образования    и  не  нуждается  в  утверждении  какими-либо  органами  государственной  власти,  их  должностными  лицами  или   органами  местного  самоуправления  поселения».

8. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в порядке установленном федеральным законодательством.

             

10. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

11. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом области.».

                   

1.3. Статью 19 изложить в новой редакции:

«Статья 19. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет поселения, Глава поселения, Администрация поселения. 

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления  поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета  поселения.».

1.4. Статью 20 изложить в новой редакции:

              «20. Совет сельского поселения Горицкое

              1. Совет сельского поселения Горицкое состоит из 7 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 (пять) лет, исчисляемым со дня начала его работы.

2. Совет поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Совет поселения действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

              3. Совет поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности Совета сельского поселения Горицкое. Вновь избранный Совет поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня его избрания  в правомочном составе.

Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа  избранных депутатов.

              4. Совет сельского поселения Горицкое по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы сельского поселения Горицкое в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.

              5. Вопросы организации и деятельности Совета сельского поселения Горицкое регулируются Регламентом, принимаемым Советом поселения.

              6. Расходы на обеспечение деятельности Совета сельского поселения Горицкое предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

              7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета сельского поселения Горицкое в соответствии с Уставом Совет сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3  от установленного числа  депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.».

1.5 Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета поселения

              1. В исключительной компетенции Совета поселения  находится:

              1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

              2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

              3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

              4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

              5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

              6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

              7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

              8) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

              9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

              10) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку;

              2. К иным полномочиям Совета сельского поселения Горицкое относятся:

              1) назначение выборов депутатов Совета поселения, главы поселения; назначение референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, Главы поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования поселения;

              2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения;

              3) утверждение структуры Администрации поселения по представлению Главы поселения;

              4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории поселения;

              5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ, преобразовании поселения;

              6) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

              7) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;

              8) определение порядка делегирования Главы поселения и депутатов Совета поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования;

              9) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

              10) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

              11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

              12) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

              13) установление официальных символов поселения;

14) определение органов местного самоуправления поселения, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности во исполнение  Федерального закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

              16) принятие решений по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, уставом муниципального образования Горицкое.

3. Совет сельского поселения Горицкое заслушивает ежегодные отчеты о результатах деятельности Главы сельского поселения Горицкое, Администрации сельского поселения Горицкое, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения Горицкое.».

1.6. Статью 23 изложить в новой редакции:

«Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения Горицкое

              1. Полномочия Совета сельского поселения Горицкое могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета сельского поселения Горицкое также прекращаются:

              1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается составом не менее двух третей голосов установленного числа депутатов. С инициативой принятия решения о самороспуске имеет право выступить группа депутатов Совета поселения численностью не менее 1/3 от избранного числа депутатов путем подачи письменного заявления на имя председателя Совета поселения, которое должно быть подписано каждым из указанных депутатов. Проект решения о самороспуске Совета поселения и заявление инициативной группы депутатов Совета поселения подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Совета поселения, но не позднее 1 месяца со дня поступления документов  в Совет поселения. Полномочия Совета поселения считаются прекращенными со дня принятия решения Совета поселения о самороспуске;

              2) в случае вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета сельского поселения Горицкое, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

              3) в случае преобразования поселения в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

              4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

              5) в случае утраты сельским поселением Горицкое статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

              6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения Горицкое влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

              3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения Горицкое или депутатов указанного органа, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.».

1.7. Статью 25 изложить в новой редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета поселения

              Полномочия депутата Совета поселения прекращаются досрочно в случае:

              1) смерти;

              2) отставки по собственному желанию;

              3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

              4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

              5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

              6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

              7) прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления  поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

              8) отзыва избирателями;

              9) досрочного прекращения полномочий Совета поселения;

              10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

              11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

              Информация о досрочном прекращении полномочий депутата Совета поселения подлежит обязательному официальному опубликованию.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета поселения проводятся дополнительные выборы в порядке, предусмотренном  действующим законодательством.».

1.8. Статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Глава сельского поселения Горицкое

                       1. Глава  сельского поселения Горицкое является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения Горицкое избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 (пять) лет.

Глава сельского поселения Горицкое  исполняет свои полномочия на постоянной основе. Полномочия Главы сельского поселения Горицкое  начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения Горицкое. Глава сельского поселения Горицкое  вступает в должность не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов Главы сельского поселения Горицкое. О вступлении Главы сельского поселения Горицкое в должность им  издается распоряжение Администрации сельского поселения Горицкое.

3. Порядок проведения выборов Главы  сельского поселения  Горицкое определяется законом области.

4. Глава сельского поселения Горицкое возглавляет Администрацию сельского поселения Горицкое, исполняет полномочия Председателя Совета сельского поселения Горицкое.

   5. Глава сельского поселения Горицкое в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета сельского поселения Горицкое, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы Администрации поселения. Глава сельского поселения Горицкое как Председатель Совета сельского поселения Горицкое издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения, подписывает решения Совета поселения, не имеющие нормативного характера.

6. Глава сельского поселения Горицкое не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, а также не вправе заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселения не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

Глава сельского поселения Горицкое не может  участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Иные ограничения, налагаемые на Главу сельского поселения Горицкое, связанные с занимаемой им муниципальной должностью, устанавливаются действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним решениями Совета сельского поселения Горицкое.

7. Глава сельского поселения Горицкое в своей деятельности  подконтролен и подотчетен населению и Совету сельского поселения Горицкое.

Глава сельского поселения Горицкое обязан ежегодно, но не позднее  одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета за предыдущий год представить отчет о своей деятельности населению поселения, в порядке, определенном Советом сельского поселения Горицкое.

Глава сельского поселения Горицкое представляет отчет населению путем его опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для опубликования муниципальных нормативных правовых  актов, либо путем обнародования, обеспечивающим возможность ознакомления с ним граждан.

Глава сельского поселения Горицкое представляет Совету сельского поселения Горицкое ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности Администрации сельского поселения Горицкое, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения Горицкое.

8. В  случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения Горицкое, его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации сельского поселения Горицкое.

9. В случае временного отсутствия Главы сельского поселения Горицкое (за исключением случаев временного отстранения от должности)  его полномочия:

- как Главы Администрации сельского поселения Горицкое временно исполняет заместитель Главы Администрации сельского поселения Горицкое, а в случае его отсутствия – должностное лицо Администрации сельского поселения Горицкое, определяемое Главой сельского поселения Горицкое;

- как Председателя Совета сельского поселения Горицкое временно исполняет заместитель Председателя Совета сельского поселения Горицкое, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемый Главой сельского поселения Горицкое;

В случае временного отстранения от должности Главы сельского поселения Горицкое, его полномочия:

- как Главы Администрации сельского поселения Горицкое временно исполняет заместитель Главы Администрации сельского поселения Горицкое, а в случае его отсутствия – должностное лицо Администрации сельского поселения Горицкое, определяемое Советом сельского поселения Горицкое;

- как Председателя Совета сельского поселения Горицкое временно исполняет заместитель Председателя Совета сельского поселения Горицкое, а в случае его отсутствия – один из депутатов, избранный Советом сельского поселения Горицкое из своего состава в порядке, установленном регламентом Совета сельского поселения Горицкое.

10. Гарантии осуществления полномочий Главы сельского поселения Горицкое устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области. Главе поселения устанавливается доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».».

1.9.  Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы сельского поселения Горицкое

Полномочия Главы сельского поселения Горицкое прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности правовым актом Губернатора области согласно федерального законодательства;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

                8) прекращения гражданства Российской Федерации,  прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы  сельского поселения Горицкое;

  11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения поселения;

  12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

              13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

Отставка Главы сельского поселения Горицкое по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет сельского поселения Горицкое.

В случае если Совет сельского поселения не рассмотрел заявление Главы сельского поселения об отставке в течение двух недель со дня его подачи, а также в случае непринятия Советом сельского поселения отставки Глава сельского поселения Горицкое  вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления с письменным уведомлением об этом Совета сельского поселения Горицкое. 

                      В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения Горицкое его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с настоящим Уставом.».

1.10. Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29. Администрация  поселения

1. Администрация поселения является постоянно действующим  исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Вологодской области.

2. Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Администрация поселения действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

                 3. Администрацией поселения руководит на принципах единоначалия Глава поселения.».

1.11.  Статью 32 изложить в новой редакции:

                       «Статья 32. Муниципальные правовые акты сельского поселения Горицкое

                        1. По вопросам местного значения население сельского поселения Горицкое непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения принимают муниципальные правовые акты.

                       2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования Горицкое;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты  Совета сельского поселения Горицкое;

3) правовые акты Главы  сельского поселения Горицкое по вопросам,   входящим в его компетенцию;

4) правовые акты Администрации сельского поселения Горицкое.

                        3. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

          4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, по инициативе  прокурора  района.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются  нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых  вносятся указанные проекты.

6. Проекты  нормативных  правовые  актов Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета  поселения только по инициативе Главы  поселения  или при наличии заключения  Главы поселения.

7. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном  настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов Совета поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Постановления и распоряжения Главы сельского поселения Горицкое, постановления и распоряжения местной администрации вступают в силу с момента их подписания Главой сельского поселения Горицкое, либо с момента указанного в самом акте.

8. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

9. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

10. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете «Новая жизнь» или «Официальный вестник», являющийся приложением к газете «Новая жизнь».

11. Наряду с официальным опубликованием муниципальный правовой акт обнародуется в порядке, предусмотренном решением Совета поселения.

Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

12. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории  поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления  поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения  поселения, дополнительно требуется принятие  (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.  

14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Вологодской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Вологодской области).

15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Вологодской области, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

1.12. Статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета поселения

1. Совет сельского поселения Горицкое по вопросам своего ведения принимает решения – правовые акты нормативного и ненормативного характера. Решения принимаются на заседании Совета поселения открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

2. Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное  не установлено Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решение об удалении Главы поселения в отставку Совет поселения принимает в порядке, установленном  статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Иные акты Совета поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

3. Принятые Советом поселения нормативные правовые акты направляются Главе  поселения для подписания и опубликования (обнародования)  в соответствии с частями 10, 11  статьи 32 настоящего Устава.

4. Глава поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет поселения  с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении  в него изменений и дополнений. Если Глава поселения  отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом поселения. Если при повторном рассмотрении  указанный нормативный правовой акт будет одобрен  в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения, он подлежит подписанию Главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

5. Правовые акты Совета поселения  вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом Совета поселения, если иное не установлено федеральным законодательством или законодательством Вологодской области.».

1.13. Статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права  поселения.

2. В собственности  поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги  местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

              4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения  физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

              16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

3. В собственности поселения находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения, а также имущество, необходимое для осуществления  отдельных  государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения  в  случаях,  установленных федеральными  законами  и  законами  Вологодской   области.

4. В собственности сельского поселения Горицкое может находится имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

1.14. Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальное образование может создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

1.15. Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Доходы бюджета поселения

                       1. Доходы бюджета поселения формируются за счет:

                      - доходов от местных налогов и сборов;

                       - части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом Совета  поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- безвозмездных  поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- штрафов, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

          - доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

          - средств самообложения граждан;

          - добровольных пожертвований;

              - иных поступлений в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления.

2. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Советом поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога;

        - налога на имущество физических лиц.

           3. В бюджет поселения зачисляются доходы от федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, а также субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий.».

1.16. Статью 51 изложить в новой редакции

«Статья 51. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав  муниципального образования Горицкое

1. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Горицкое принимаются муниципальным правовым актом Совета поселения.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Горицкое не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

После опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Горицкое не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав  муниципального образования  выносится  на публичные слушания. Результаты  публичных слушаний подлежат опубликованию.

              3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета сельского поселения Горицкое.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Новая жизнь" № 1 от 18.01.2011, Приложение к газете "Новая жизнь" № 20 от 30.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать