Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2007г.
Номер документа: RU781640002007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа № 65
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

3 созыв 2004 2008

Р Е Ш Е Н И Е

от 29.10.2007г. № 260

О ПРИНЯТИИ В ЦЕЛОМ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65

Во исполнение протеста прокуратуры от 02.07.2007г. № Н-8.2 и в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе» № 25-ФЗ от 02.03.2007г.,

Муниципальный совет решил:

По итогам проведенных публичных слушаний принять в целом внесенные изменения в Устав Муниципального образования Муниципального округа № 65, принятый Постановлением Муниципального совета № 25 от 01.03.2005г. (с изменениями на 22.12.2006г.), а именно:

Дополнить Устав Муниципального образования муниципального округа № 65 (далее- Устав) Главой «Муниципальная служба» следующего содержания:

«Статья 38 Муниципальная служба.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция, Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативно правовые акты Санкт-Петербурга, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты.

Муниципальным служащим Муниципального образования Муниципального округа № 65 является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами г. Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 39 Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным вышеуказанным Федеральным законом и законом Санкт-Петербурга для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в действующем законодательстве в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей и определяются законом Санкт-Петербурга в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и настоящим Уставом.

Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет;

для замещения главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;

для замещения старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;

для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, требования к стажу работы не предъявляются.»

Статья 40 Должность муниципальной службы.

Должность муниципальной службы - должность, которая образуется в соответствии с настоящим уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий Муниципального Совета и местной администрации или лица, замещающего муниципальную должность.

Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности Муниципального образования, не являются муниципальными служащими.

Статья 41 Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Решением Муниципального совета.

Конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы главы местной администрации муниципального образования организуется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

В целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится Аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Порядок проведения аттестации устанавливается Решением Муниципального совета.

Статья 42 Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут:

1) по основаниям, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации,

2) по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 43 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3. Главу Муниципальная служба считать соответственно Главой 6 Устава.

4. Главу 6 Устава считать соответственно Главой 7; Статью 39 Устава считать соответственно статьей 44.

5. Далее по тексту Устава нумерацию глав и статьей в Уставе привести в соответствие.

6. Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального образования Белов А.Ю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Муниципальный вестник 65 округа» № 23 от 20.12.2007 Решение от 29.10.2007 № 260 опубликовано, Газета "Муниципальный вестник 65 округа" № 18 от 18.09.2007 Проект Решения о внесении изменений и дополнений опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать