Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2006г.
Номер документа: RU781640002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа № 65
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

3созыв 2004-2008

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                                РЕШЕНИЕ

« 22 » декабря 2006 г.

№210

О    ПРИНЯТИИ    НОВОЙ    РЕДАКЦИИ    УСТАВА    МУНИЦИПАЛЬНОГО    ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65

Муниципальный совет решил:

1. Принять новую редакцию устава Муниципального образования Муниципального округа № 65 (приложение 1 к настоящему Решению) с учетом внесенных изменений в новую редакцию устава, принятых Решениями Муниципального Совета № 209 от 22.12.2006г., № 182 от 30.10.2006г. и технических исправлений.

2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Муниципального образования                Белов А.Ю.

3

созыв

2004-

2008

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                                    РЕШЕНИЕ

« 22 » __12__ 2006 г.

№209

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65 ОТ 30.10.2006Г. № 182

В связи с необходимостью внесения технических исправлений в текст Решения № 182 от 30.10.2006г.

Муниципальный совет решил:

1.   Изложить Решение Муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа № 65 от 30.10.2006г. № 182 в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2.   Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава Муниципального образования

Белов А.Ю

    Приложение № 1 к решению муниципального Совета Муниципального образования Муниципального округа № 65

от 22.12. 2006г. №209

      3                                               МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

созыв              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

2004-2008                             ОКРУГА № 65 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                      РЕШЕНИЕ

«     30     »              10              2006 г.              №      182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОКРУГА № 65

Во исполнение протеста прокуратуры от 13.03.2006г. № Н-8.2, Федерального закона от 16.02.2006 года № 24

Муниципальный совет решил:

1. Внести следующие изменения в Устав Муниципального образования Муниципального округа № 65, принятый Постановлением Муниципального Совета от 01.03.2005г. № 25 (далее по тексту -Устав):

1.1. Статью 3 Устава исключить.

1.2. Далее по тексту нумерацию статей в Уставе привести в соответствие.

1.3. Статью 6 считать соответственно статьей 5 Устава и читать в следующей редакции: «Статья 5. Право граждан Муниципального образования на осуществление

местного самоуправления

Граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, Муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

Граждане имеют право на участие в местном референдуме.

Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.

8. Граждане имеют право на ознакомление с документами и материалами органов местного самоуправления, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением информации, отнесенной законом к информации ограниченного доступа.»

1.4. Статью 7 считать соответственно статьей 6 Устава и читать в следующей редакции: «1. Местный референдум проводится по вопросам местного значения по решению Муниципального совета Муниципального образования Муниципального округа № 65 (далее -Муниципальный совет), принимаемому им по инициативе граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме, избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом, а также на основании совместной инициативы, выдвинутой Муниципальным Советом и главой местной администрации.

2. Вопросы, вынесенные на местный референдум и не получившие поддержки большинства граждан, могут выноситься на местный референдум повторно не ранее чем через 1 год со дня официального опубликования (обнародования) результатов соответствующего местного референдума.

3. Для назначения референдума инициативная группа по проведению референдума, образованная в соответствии с законом Санкт-Петербурга, должна представить в избирательную комиссию муниципального образования (ИКМО) подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения.

4. Муниципальный совет в течение 20 дней со дня поступления в него ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям Федерального закона.

5. Порядок реализации инициативы проведения референдума, порядок сбора и проверки подписей в поддержку инициативы проведения референдума определяется законом Санкт-Петербурга.

6. ИКМО в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола инициативной группы об итогах сбора подписей и копию своего постановления в Муниципальный совет. Копия постановления избирательной комиссии муниципального образования направляется также инициативной группе по проведению референдума

7. Перечень оснований отказа в проведении референдума установлен Федеральным законом Санкт-Петербурга.

8. Муниципальный совет принимает решение о назначении референдума, в котором указываются дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на референдум нормативного правового акта. Решение о назначении референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

9. Голосование на референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

10.              Решение о назначении референдума, а также о перенесении дня голосования на референдуме в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

11.              Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

12 Подготовку и проведение референдума осуществляют следующие комиссии референдума:

• избирательная комиссия муниципального образования, действующая в качестве комиссии референдума;

• участковые комиссии референдума.

• Санкт-Петербургская избирательная комиссия.

13. Порядок формирования, работы каждой комиссии и объем их полномочий определяется законами Санкт-Петербурга.

14. Глава муниципального образования безвозмездно передает помещение для голосования в распоряжение участковой комиссии референдума. Помещение должно соответствовать требованиям закона Санкт-Петербурга.

15. О времени и месте голосования комиссия референдума и участковые комиссии референдума обязаны оповестить участников референдума не позднее чем за 20 дней до дня голосования через средства массовой информации или иным способом, а при проведении повторного голосования - в порядке и сроки, установленные законом, но не позднее чем за пять дней до дня голосования.

16. Порядок голосования, включая досрочное голосование и голосование вне помещения для голосования, требования, предъявляемые к бюллетеням для голосования, порядок подсчета голосов и обработка итогов голосования определяются в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

17. Результаты референдума определяет ИКМО путем суммирования данных, содержащихся в протоколах участковых комиссий референдума.

18. Референдум признается ИКМО несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума на территории муниципального образования. ИКМО признает решение не принятым на референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.

19. Решение, принятое на референдуме, является обязательным, действует на территории всего муниципального образования и не нуждается в дополнительном утверждении.

20. Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в соответствии с Федеральным законом в судебном порядке. В случае принятия на референдуме нормативного правового акта, он может быть изменен в порядке, установленном указанным нормативным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт, но не ранее чем через пять лет со дня принятия соответствующего решения на референдуме.

21. Если результаты референдума признаны недействительными, ИКМО назначает повторное голосование.

22.              Если для реализации решения, принятого на референдуме, дополнительно требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать один год».

1.5.              Статью 8 считать соответственно статьей 7 Устава. Пункт 1 указанной статьи читать в следующей редакции.

«1. В целях избрания в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом депутатов Муниципального совета, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании проводятся муниципальные выборы.»

1.6.              Статью 19 считать соответственно статьей 18 Устава. Пункт 2 указанной статьи читать в следующей редакции:

«2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течении 30 дней (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. ».

1.7.              Статью 24 считать соответственно статьей 23 Устава.

1.7.1. Подпункт 3 пункта 1 указанной статьи Устава исключить. Нумерацию статьи привести в соответствие.

1.8.              Статью 25 считать соответственно статьей 24. Пункт 1 указанной статьи Устава
читать в следующей редакции:

«Муниципальный совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной пунктом 1 статьи 21 настоящего Устава численности депутатов Муниципального совета».

1.8.1.              Пункт 10 вышеуказанной статьи Устава читать в следующей редакции:
«Решения  Муниципального  совета,  устанавливающие  правила,   обязательные  для

исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального совета, если настоящим Уставом и действующим законодательством не определено иное.

Решения Муниципального совета по иным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов Муниципального совета».

1.8.2.              Пункт 13 указанной статьи Устава читать в следующей редакции: «Решения Муниципального совета, предусматривающие осуществление расходов из

средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального совета только по инициативе Главы местной администрации или при наличии заключения Главы местной администрации.

1.9.              Читать статью 37 в следующей редакции:

«Статья 37. Контрольный орган муниципального образования

В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка, подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в Муниципальном образовании создается контрольный орган Муниципального образования - Ревизионная комиссия Муниципального образования (далее - Ревизионная комиссия).

Ревизионная комиссия формируется Муниципальным советом и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным Муниципальным советом».

1.9.1.   После   ст.   37   дополнить  Устав  Муниципального   образования   статьей   38 следующего содержания: «Статья 38 Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия Муниципального образования Муниципального округа № 65 (ИКМО) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. ИКМО является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления

3.              Порядок формирования, структура и полномочия ИКМО устанавливаются
действующим законодательством Российской Федерации и Санкт- Петербурга, настоящим Уставом и правовыми актами Муниципального совета».

1.10.              Далее по тексту нумерацию статей в Уставе привести в соответствие.

2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальный вестник 65 округа" № 19 от 12.09.2006 Проект Решения о внесении изменений и дополнений опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать