Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU781170002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Озеро Долгое
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ   СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОКРУГ

ОЗЕРО ДОЛГОЕ

Р Е Ш Е Н И Е

29.09.2010г.                   Санкт-Петербург                            № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЗЕРО ДОЛГОЕ

              В целях приведения Устава МО МО Озеро Долгое в соответствие с действующим законодательством, с учетом предложений, внесенных и рассмотренных на публичных слушаниях 20.09.2010  года,

  Муниципальный совет РЕШИЛ:

Внести в Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Озеро Долгое следующие изменения и дополнения:

1)  Пункт 4 статьи 5 главы 2 дополнить словами:

«и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

2)   Пункт 19 в статье 5 главы 2 изложить в следующей редакции:

« 19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;»

3) Статью 15 главы 4 дополнить пунктом 11 и изложить его в следующей редакции:

11.Прокурор Приморского района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих  нормативных правовых актов вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.

4) Пункт 12 в статье 16 главы 4 дополнить словами:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов Местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Муниципального Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

5) Статью 16 главы 4  дополнить  пунктом 15 в следующей редакции:

15. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Муниципального Образования и предусматривающие создание контрольного органа Муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 43 настоящего Устава.

6) Статью 21 главы 5 дополнить  пунктом 5 и изложить в следующей редакции:

5.) Иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, при принятии решения об изменении структуры органа местного самоуправления.

7) Статью 25 пункт 1 главы 5 дополнить  подпунктами 9 и 10 и изложить в следующей редакции:

9) заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.

            10)принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

8) Статью 27 пункт 1 главы 5 дополнить  подпунктом 7 и изложить в следующей редакции:

           7) в иных случаях, установленных федеральным законом.

9) Пункт 2 в статье 28 главы 5 дополнить словами:

           «Глава муниципального образования представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным  Советом.»

10) Статью 30  главы 5  пункт 2 дополнить  подпунктами 15 и 16 и изложить в следующей редакции:

15) удаления в отставку в соответствии со статьей 30.1 Устава.

16) изменения порядка формирования представительного органа муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) Ввести в главу 5 Статью 30.1 и изложить в следующей редакции:

Статья 30.1 Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Муниципальный Совет муниципального образования вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

а) если вследствие решений, действий (бездействия) возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета муниципального образования;

б) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету муниципального образования было допущено нецелевое расходование бюджетных средств, либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Муниципальным Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета  муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (Губернатор Санкт-Петербурга) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (Губернатора Санкт-Петербурга).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами а и б п.1 части 2 статьи 31 Устава, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (Губернатора Санкт-Петербурга).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (Губернатора Санкт-Петербурга) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет  муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (Губернатора Санкт-Петербурга) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета  муниципального образования.

9. Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Муниципального Совета муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Муниципального Совета муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета муниципального образования.

11. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Муниципального Совета муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Муниципального Совета муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета муниципального образования, уполномоченного на это Муниципальным Советом муниципального образования.

12. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (Губернатора Санкт-Петербурга) и с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального Совета муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета муниципального образования.

15. В случае, если инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (Губернатора Санкт-Петербурга) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

12) Статью 31 пункт 6 главы 5 дополнить  подпунктом 14 и изложить в следующей редакции:

14) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

13) В Статье 32 пункт 2 главы 5 слова « 21 год» заменить словами «18 лет» и исключить слова « и достигший на день голосования 21 года».

14) Статью 32 пункт 7 главы 5  дополнить  подпунктом 5) и изложить в следующей редакции:

           5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

15) В Статье 32 главы 5 пункт 8  слова «вознаграждение за проделанную работу, связанную» заменить словами «денежная компенсация расходов в связи» и слово «вознаграждение» заменить на словосочетание «и порядок выплаты денежной компенсации».

16) Статью 33 главы 5  пункт 2 изложить в следующей редакции: « 2. Структура аппарата Муниципального совета утверждается Муниципальным советом по представлению главы муниципального образования. Штатное расписание Муниципального совета утверждает глава Муниципального образования.»

17)Статью 34 главы 5 дополнить   пунктом 3 и изложить в следующей редакции:

3.Местная Администрация обладает правами юридического лица и действует на основании Положения о Местной Администрации, утвержденном Муниципальным Советом.

18) Статью 35 главы 5 изложить в следующей редакции:

Полномочия и порядок деятельности органов Администрации МО определяются Положением «Об Администрации МО», принимаемым Муниципальным Советом.

Организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Администрации МО осуществляется соответствующими подразделениями Администрации.

Администрация МО:

1) разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений, представляемых Главой на рассмотрение Муниципальному Совету;

2) исполняет бюджет МО и представляет на утверждение Муниципальному Совету отчет о его исполнении;

3) исполняет решения Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции;

4) обеспечивает функционирование муниципального жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, муниципальных учреждений;

5) управляет муниципальной и иной, переданной в управление МО собственностью;

6) ведет муниципальный кадастр.

7) ведет техническую инвентаризацию движимого и недвижимого имущества.

8) осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления.

19) В Статье 36 главы 5 дополнить   пункт 1  следующими словами:

«Контракт с главой Местной Администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года.»

20) В Статье 36 главы 5 дополнить   пункт 2 пунктом 2.1 и изложить в следующей редакции:

2.1.При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются муниципальным советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

     Муниципальный совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования.

     Губернатор Санкт-Петербурга в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга кандидатуры для назначения членами конкурсной комиссии.

     Представление Губернатора Санкт-Петербурга рассматривается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня его поступления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не считая времени перерывов в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о назначении членов конкурсной комиссии направляется в муниципальный совет муниципального образования в течение семи дней со дня его принятия.

21) В Статье 36 главы 5   пункт 6  подпункты 1 и 2 дополнить словами:

«, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4 настоящей статьи;»

22) Статью 36   главы 5 дополнить пунктом 7 и изложить в следующей редакции:

               7. Глава Местной Администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

              1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования;

             2) представляет Муниципальному совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом муниципального образования;

            3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

23) Преамбулу к статье 42 главы 6 изложить в следующей редакции:

Для целей настоящего Устава под муниципальным правовым актом понимается - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

24) В Статье 42   главы 6 пункт 1 подпункт 3 слова «постановления и распоряжения» заменить на слова «Местной Администрации и».

25) В Статье 42   главы 6 пункт 3  дополнить словами:

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета.

26) В Статье 42  главы 6  пункт 4 в первом  абзаце  слова «законами Санкт-Петербурга»  заменить словами «законодательством РФ»

27) В Статье 42  главы 6  пункт 4 дополнить абзацем « - решение об удалении главы муниципального образования в отставку.»

28)  Статью 42   главы 6 пункт 5 изложить в следующей редакции:

5. Нормативный правовой акт, принятый Муниципальным Советом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Муниципальным Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Муниципальный Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Муниципальным Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

29)  Статью 42   главы 6 пункт 7 изложить в следующей редакции:

7.Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Муниципального Совета муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета муниципального образования в случае, если Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Муниципального Совета муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в пункте 9 настоящей статьи, в случае, если Глава муниципального образования исполняет полномочия Главы местной администрации.

30) В Статье 42  главы 6  пункт 8 после слова «- постановления»  вставить слова: «Местной Администрации».

31) В Статье 42 главы 6   пункт 8 после слова «- распоряжения»  вставить  слова: «Местной Администрации».

32) Статью 44  главы 7 дополнить пунктом 3 и изложить в следующей редакции:

3.Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением муниципального образования.

33) В Статье 49 главы 7  пункт 6 в первом  абзаце  слова « формах, предусмотренных»  заменить словами «соответствии с »

34) Статья 50 главы 7 пункт 1  изложить в следующей редакции:

Органы местного самоуправления Муниципального округа и уполномоченные муниципальные предприятия и учреждения могут выступать в качестве заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального округа федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

         2. В срок до 13.10.2010г. направить данное Решение и новую редакцию положений Устава внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Озеро Долгое с внесенными в них изменениями на регистрацию в Отдел международной правовой помощи, юридической экспертизы и федеральной регистрации нормативных правовых актов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Главного Управления Министерства юстиции РФ по Северо-Западному Федеральному округу по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

        3.Поручить Главе Муниципального образования Байдалакову Виктору Владимировичу представлять данное Решение и новую редакцию положений Устава внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Озеро Долгое с внесенными в них изменениями при рассмотрении в Отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федеральной регистрации нормативных правовых актов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Главного Управления Министерства юстиции РФ по Северо-Западному Федеральному округу по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Глава Муниципального образования     ________________       Д.В.Бенеманский

                                                                                                             М П  

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник от 30.09.2010 зарегистрированное решение, Муниципальный вестник № спецвыпуск от 19.08.2010 Проект Решения о внесении изменений и дополнений в Устав опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать