Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2008г.
Номер документа: RU325050002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Дубровский районный Совет народных депутатов Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29.04.2008г. №32

п. Дубровка

«О внесении изменений в Устав муниципального образования «Дубровский район»«

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Дубровский район» и протоколом №1 от 21.04.2008 года проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Дубровский район»

ДУБРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Принять изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район».

2. Внести изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район» согласно приложению №1.

3. Главе муниципального образования «Дубровский район» направить изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район» на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

4. Опубликовать (обнародовать) в районной газете «Знамя труда» изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район».

Глава муниципального образования

«Дубровский район»

А.А.Васильков

Приложение №1

к решению Дубровского районного

Совета народных депутатов

№32 от 29. 04. 2008 года.

Статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Вопросы местного значения Дубровского района

1. К вопросам местного значения Дубровского района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Дубровского района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Дубровского района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубровского района;

4) организация в границах Дубровского района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Дубровского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Дубровского района;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Дубровского района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Дубровского района;

8) организация охраны общественного порядка на территории Дубровского района муниципальной милицией.

Пункт 8 части 1 статьи 9 Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Брянской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Дубровского района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории Дубровского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

13) утверждение схем территориального планирования Дубровского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Дубровского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Дубровского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Дубровского района для муниципальных нужд;

13.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Дубровского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Дубровского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

14) формирование и содержание Дубровского архива, включая хранение архивных фондов поселений;

15) содержание на территории Дубровского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Дубровского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

17.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Дубровского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

17.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Дубровского района;

18) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Дубровского района, за счет средств бюджета Дубровского района;

19) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Дубровского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей на территории Дубровского района;

21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

24) обеспечение условий для развития на территории Дубровского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Дубровского района;

25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления Дубровского района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с действующим законодательством, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления Дубровского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Дубровского района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Дубровский район» в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статью 9.1. изложить в следующей редакции:

Статья 9.1. Права органов местного самоуправления Дубровского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования «Дубровский район».

1. Органы местного самоуправления Дубровского района имеют право на:

1) создание музеев Дубровского района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Дубровского района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Дубровского района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Дубровского района.

5) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Дубровского района первичной медико-санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления Дубровского района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Брянской области).

Статью 9.2. изложить в следующей редакции:

Статья 9.2. Общие полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Дубровского района обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральными законами, настоящим Уставом.

2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статью 12 изложить в следующей редакции:

Статья 12. Местный референдум

1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум может проводиться на всей территории Дубровского района. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Дубровского района. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума Дубровский районный Совет народных депутатов обязан принять в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Дубровский районный Совет народных депутатов и глава администрации Дубровского района совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Брянской области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Дубровского района в соответствии с федеральным законом.

3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Дубровского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления Дубровского района, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязан (обязано) в течении 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

4. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Брянской области.

5. Исполнение принятого на местном референдуме решения обеспечивается органами местного самоуправления Дубровского района в соответствии с определенным настоящим Уставом разграничением полномочий между ними.

Статью 14 изложить в следующей редакции:

Статья 14. Голосование по отзыву депутата Дубровского районного Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления Дубровского района, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского района

1. Голосование по отзыву депутата Дубровского районного Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления Дубровского района, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основания для отзыва депутата Дубровского районного Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления Дубровского района, выборного должностного лица местного самоуправления (далее отзыва депутата) и процедура их отзыва устанавливается настоящим Уставом.

Основанием для отзыва депутата является нарушение указанным лицом Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, устава и законов Брянской области, настоящего устава и иных муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер, при осуществлении им полномочий, выразившиеся в принятии указанным лицом конкретных противоправных решений или совершении противоправного действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Для реализации инициативы по отзыву депутата граждане Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в референдуме, образуют инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

Ходатайство инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата и приложенные к нему документы должны быть рассмотрены соответствующей избирательной комиссией в течение 15 дней со дня его получения.

В случае соответствия представленных инициативной группой документов закону Брянской области для проведения местного референдума, настоящему уставу избирательная комиссия направляет их в Дубровский районный Совет народных депутатов для принятия решения о назначении голосования по отзыву депутата.

По получению решения Дубровского районного Совета народных депутатов о необходимости голосования по отзыву депутата избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает в средства массовой информации.

4. Сбор подписей избирателей в поддержку голосования по отзыву депутата организует инициативная группа.

Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем выдачи избирательной комиссии регистрационного свидетельства инициативной группе по отзыву депутата и заканчивается по истечении 20 дней с начала сбора подписей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения отзыва депутата составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района.

Избирательная комиссия обязана проинформировать об общем числе участников референдума на территории района инициативную группу по отзыву депутата при ее регистрации, указав это число в регистрационном свидетельстве.

Назначение даты голосования по отзыву депутата осуществляется в порядке, установленном законом Брянской области для проведения местного референдума.

5. Процедура отзыва депутата должна обеспечивать им возможность дать избирателем объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории района.

6. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Дубровского района, преобразовании Дубровского муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования.

7. Голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования проводится на всей территории Дубровского района или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования назначается Дубровским районным Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области для проведения местного референдума.

9. Голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Дубровского района или части Дубровского района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Дубровского района, преобразование Дубровского муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Дубровского района или части Дубровского района.

10. Итоги голосования по отзыву, итоги голосования по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 16 изложить в следующей редакции:

Статья 16. Публичные слушания

1. Главой Дубровского района или Дубровским районным Советом народных депутатов для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Дубровского района по вопросам местного значения с участием населения могут проводиться публичные слушания.

2. Инициатива по проведению таких слушаний принадлежит населению, главе Дубровского района или Дубровскому районному Совету народных депутатов. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Дубровским районным Советом народных депутатов, принимает Дубровский районный Совет народных депутатов, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой Дубровского района - глава Дубровского района.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

а) проект устава Дубровского района, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект местного бюджета Дубровского района и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Дубровского района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Дубровского района.

В указанных случаях публичные слушания назначаются Дубровским районным Советом народных депутатов.

4. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 20 дней и не позднее, чем через 30 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

вопросы публичных слушаний;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

инициатор проведения публичных слушаний;

состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

5. Порядок проведения публичных слушаний по инициативе населения устанавливается нормативным правовым актом Дубровского районного Совета народных депутатов.

Дополнить статьей 20.1 в следующей редакции:

Статья 20.1 Контрольный орган

Контрольный орган муниципального образования «Дубровский район» образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования «Дубровский район» обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Настоящая статья вступает в силу по истечении срока полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов, принявшего решение об изменении структуры и полномочий органов местного самоуправления.

Статью 21 изложить в следующей редакции:

Статья 21. Глава Дубровского района

1. Глава Дубровского района является высшим должностным лицом Дубровского района.

2. Глава Дубровского района избирается Дубровским районным Советом народных депутатов из своего состава и является его председателем.

3. Полномочия главы Дубровского района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Дубровского районного Совета народных депутатов нового созыва.

4. Глава Дубровского района:

а) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Дубровского образования;

б) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом Дубровского района, нормативные правовые акты, принятые Дубровским районным Советом народных депутатов;

в) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

г) вправе требовать созыва внеочередного заседания Дубровского районного Совета народных депутатов

д) заключает контракт с главой администрации Дубровского района;

е) осуществляет руководство подготовкой заседаний Дубровского районного Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Дубровского районного Совета народных депутатов;

ж) созывает заседания Дубровского районного Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

з) ведет заседания Дубровского районного Совета народных депутатов;

и) осуществляет общее руководство работой аппарата Дубровского районного Совета народных депутатов;

к) оказывает содействие депутатам Дубровского районного Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

л) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Дубровского районного Совета народных депутатов;

м) подписывает протоколы заседаний и другие документы Дубровского районного Совета народных депутатов;

н) организует в представительном органе Дубровского района прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

о) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников технического аппарата Дубровского районного Совета народных депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

п) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

р) открывает и закрывает расчетные счета Дубровского районного Совета народных депутатов в органах федерального казначейства;

с) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете Дубровского района на подготовку и проведение заседаний Дубровского районного Совета народных депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Дубровского районного Совета народных депутатов и депутатов;

т) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ, настоящим Уставом и регламентом Дубровского районного Совета народных депутатов.

5. Глава Дубровского района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Дубровского районного Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Дубровского районного Совета народных депутатов

6. Постановления главы Дубровского района вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом постановлении. Распоряжения не имеют нормативного характера и вступают в силу со дня их подписания.

Статью 22 изложить в следующей редакции:

Статья 22. Досрочное прекращение полномочий главы Дубровского района

Полномочия главы Дубровского района прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

и) отзыва избирателями;

к) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Дубровского района;

л) досрочного прекращения полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов.

м) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

н) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

Статью 24 изложить в следующей редакции:

Статья 24. Дубровский районный Совет народных депутатов.

1. Дубровский районный Совет народных депутатов состоит из 21 депутата, избираемых населением Дубровского района на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года.

2. Дубровский районный Совет народных депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные заседания созываются Главой Дубровского района не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются Главой Дубровского района по собственной инициативе, по инициативе главы администрации Дубровского района и по инициативе не менее 1/3 депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов.

3. Для технического обеспечения своей деятельности Дубровский районный Совет народных депутатов может формировать технический аппарат, самостоятельно решать вопросы о его структуре и численности.

4. Дубровский районный Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях. Финансирование деятельности Дубровского районного Совета народных депутатов отражается отдельной строкой в местном бюджете.

5. Заседание Дубровского районного Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

6. Вновь избранный Дубровский районный Совет народных депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Дубровского районного Совета народных депутатов в правомочном составе.

Статью 27 изложить в следующей редакции:

Статья 27. Депутат Дубровского районного Совета народных депутатов

1. Депутатами Дубровского районного Совета народных депутатов являются граждане, избранные в состав Дубровского районного Совета народных депутатов населением Дубровского района на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

2. Депутаты Дубровского районного Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Дубровского районного Совета народных депутатов.

3. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Депутат Дубровского районного Совета народных депутатов обязан соблюдать ограничения, установленные федеральным и областным законодательством для депутатов представительного органа местного самоуправления.

Статью 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов

Полномочия Дубровского районного Совета народных депутатов могут быть досрочно прекращены в случае:

а) роспуска Дубровского районного Совета народных депутатов в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) принятия Дубровским районным Советом народных депутатов решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов;

в) в случае вступления в силу решения Брянского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

г) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

д) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

Досрочное прекращение полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета народных депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34. Глава администрации Дубровского района

1. Глава администрации Дубровского района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Дубровского района. Срок полномочий главы администрации Дубровского района начинается со дня заключения с ним контракта и заканчивается в день назначения на должность по контракту нового главы администрации Дубровского района.

2. При формировании конкурсной комиссии Дубровского района, две трети ее членов назначаются Дубровским районным Советом народных депутатов, а одна треть - Брянской областной Думой по представлению Губернатора Брянской области.

3. Глава администрации Дубровского района назначается на должность Дубровским районным Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации Дубровского района заключается главой Дубровского района.

4. Глава администрации Дубровского района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Дубровского района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия главы администрации Дубровского района прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) расторжения контракта;

г) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

е) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

з) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

и) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

к) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

л) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

м) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

6. Контракт с главой администрации Дубровского района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

а) Дубровского районного Совета народных депутатов или главы Дубровского района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

б) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

в) главы администрации Дубровского района - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области.

Статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Условия и порядок прохождения муниципальной службы Дубровского района

1. Правовое регулирование муниципальной службы Дубровского района, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы Дубровского района, определение статуса муниципального служащего Дубровского района, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Брянской области и настоящим Уставом.

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, а также граждане иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.

4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Статью 40 изложить в следующей редакции:

Статья 40. Статус муниципального служащего Дубровского района

1. Муниципальный служащий Дубровского района - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета района.

2. Права и обязанности муниципального служащего Дубровского района, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления и их структурных подразделений в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и настоящим Уставом.

4. Муниципальный служащий Дубровского района должен соблюдать ограничения, запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, установленные действующим законодательством.

Статью 41 изложить в следующей редакции:

Статья 41. Реестр муниципальных должностей

Муниципальные должности муниципальной службы Дубровского района устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей Дубровского района, который разрабатывается в соответствии с действующим законодательством.

Статью 42 изложить в следующей редакции:

Статья 42. Денежное содержание муниципального служащего Дубровского района

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, осуществляется за счет средств местного бюджета Дубровского района.

Статью 43 изложить в следующей редакции:

Статья 43. Пенсионное обеспечение муниципального служащего Дубровского района

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные в соответствии с действующим законодательством.

Статью 44 изложить в следующей редакции:

Статья 44. Муниципальное имущество Дубровского района

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Дубровского района, средства бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления Дубровского района.

2. В собственности Дубровского района может находиться:

а) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

б) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дубровского района, в случаях установленных федеральными законами и законами Брянской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления. преданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Дубровского районного Совета народных депутатов;

г) имущества, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности Дубровского района могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах Дубровского района;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Дубровского района;

4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Дубровского района;

5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории Дубровского района муниципальной милицией;

6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

7) имущество, предназначенное для оказания на территории Дубровского района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории Дубровского района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

11) имущество межпоселенческих библиотек;

12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Дубровского района в соответствии с федеральными законами;

14) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории Дубровского района;

15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Дубровского района;

16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Дубровского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

17) имущество, предназначенное для развития на территории Дубровского района физической культуры и массового спорта;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Дубровского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Статью 50 изложить в следующей редакции:

Статья 50. Доходы и расходы местного бюджета

1. Порядок формирования доходов местного бюджета устанавливается в соответствии с Федеральными законами и Законами Брянской области.

К собственным доходам бюджета Дубровского района относятся:

а) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 54 настоящего Устава;

б) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, предоставляемые в соответствии со статьей 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;

е) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности Дубровского района;

ж) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Дубровского районного Совета народных депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

з) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

и) добровольные пожертвования;

к) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и решениями органов местного самоуправления Дубровского района.

2. Расходы местного бюджета Дубровского района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Дубровского района.

3. Дубровский районный Совет народных депутатов самостоятельно определяет своими муниципальными нормативными правовыми актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов Дубровского районного Совета народных депутатов, администрации Дубровского района, других органов местного самоуправления, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

4. Глава администрации Дубровского района самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

5. Руководители иных органов местного самоуправления Дубровского района самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливают своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих.

6. Расходы бюджета Дубровского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии со статьёй 52 настоящего Устава.

7.Осуществление расходов бюджета Дубровского района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Брянской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Брянской области

Статью 59 изложить в следующей редакции:

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления Дубровского района и должностных лиц местного самоуправления Дубровского района перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Дубровским районным Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Брянской области, законам Брянской области, Уставу муниципального образования «Дубровский район», а Дубровский районный Совет народных депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Брянской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Брянской области проект закона Брянской области о роспуске Дубровского районного Совета народных депутатов.

2. Полномочия Дубровского районного Совета народных депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Дубровский районный Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Брянской области (руководитель высшего исполнительного органа Брянской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Брянской области проект закона Брянской области о роспуске Дубровского районного Совета народных депутатов.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Дубровский районный Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Брянской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Брянской области проект закона Брянской области о роспуске Дубровского районного Совета народных депутатов.

3. Глава Дубровского района или глава администрации Дубровского района могут быть отрешены от должности Губернатором Брянской области в случае:

а) Издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Брянской области, законам Брянской области, Уставу Дубровского района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

б) Совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Брянской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликование № 49 (8496) от 18.06.2008, Общественно-политическая газета Дубровского района "Знамя труда" № 26 (8473) от 29.03.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать