Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU325050002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Дубровский районный Совет народных депутатов Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 03. 03. 2015 г. № 69 – 6

п.Дубровка

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Дубровский район»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Дубровский район», рассмотрев итоговый протокол публичных слушаний от 26.02.2015 года по вопросу обсуждения решения Дубровского районного Совета народных депутатов «О проекте изменений в Устав района муниципального образования «Дубровский район»,

Дубровский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район» согласно приложению.

Главе муниципального образования «Дубровский район» направить изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области в соответствии с действующим законодательством.

Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете «Знамя труда».

Глава муниципального образования

«Дубровский район»

Г.А.Черняков

Приложение

к решению Дубровского районного

Совета народных депутатов

от 03. 03. 2015 г. № 69 – 6

В статье 8 Устава:

а) в части 4 слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные правовые акты Дубровского района публикуются в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Дубровского района», который является источником их официального опубликования, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Дубровский район» в сети Интернет по адресу: www.admdubrovka.ru в срок, не 10 дней со дня их принятия.».

В статье 9 Устава:

а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Дубровского района, утверждение и исполнение бюджета Дубровского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Дубровского района;»;

б) в пункте 13 части 1слова «в том числе путем выкупа» - исключить;

в) пункт 29 части 1 – исключить;

г) часть 1 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

д) часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;»;

е) часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

ж) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления Дубровского района на территории сельских поселений, входящих в состав Дубровского района:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20) осуществление муниципального лесного контроля;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

23) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

24) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

26) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

27) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 12, 14, 19 части 1.1 настоящей статьи закреплены за сельскими поселениями Законом Брянской области № 80-З от 05.12.2014 года « О вопросах местного значения сельских поселений в Брянской области».».

з) абзац 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Дубровского районного Совета народных депутатов.».

3. В статье 9.1 Устава:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

4. В статье 9.2. Устава:

а) часть 1 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

в) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

« 1.1. Администрация Дубровского района во исполнение полномочий, предусмотренных частью 6 статьи 33 настоящего Устава вправе в соответствии Уставом муниципального образования «Дубровское городское поселение» и с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Дубровского городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Дубровского городского поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Дубровского городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

г) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

5. В статье 9.3 Устава:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1) Органы местного самоуправления Дубровского района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Дубровского района, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Брянской области.».

6. В статье 12 Устава:

В части 1 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

7. В статье 16 Устава:

Пункт в части 3 изложить в следующей редакции:

«в) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

8. В статье 18 Устава:

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Дубровского районного Совета народных депутатов в соответствии с настоящим Уставом и законом Брянской области.».

9. В статье 20.1 Устава:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дубровский районный Совет народных депутатов образует контрольно-счетный орган муниципального образования «Дубровский район» - Контрольно-счетную палату «Дубровского района».».

10. В статье 22 Устава:

а) пункт 11 части 1 – исключить;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае если глава Дубровского района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Дубровский районный Совет народных депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Дубровского района до вступления решения суда в законную силу.».

11. В статье 24 Устава:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дубровский районный Совет народных депутатов состоит из 20 депутатов, избираемых населением Дубровского района на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

При этом число депутатов, избираемых от одного поселения в Дубровский районный Совет народных депутатов, не может превышать две пятые от установленной численности Дубровского районного Совета народных депутатов.».

12. В статье 25 Устава:

В пункте 12 части 2 слово «лотерей» – исключить.

13. В статье 27 Устава:

а) пункт 1 части 3 – исключить;

б) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Дубровского района в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

в) в части 4 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

13. В статье 34 Устава:

Абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:

«В случае возложения исполнения полномочий Дубровской поселковой администрации на администрацию Дубровского района, при формировании конкурсной комиссии Дубровского района одна четвертая членов конкурсной комиссии назначаются Дубровским районным Советом народных депутатов, одна четвертая – Дубровским поселковым Советом народных депутатов, а половина – Губернатором Брянской области.».

14. В статье 44 Устава:

а) дополнить часть 2 пунктом д следующего содержания:

«д) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

в) части 3 и 4 – исключить.

Статью 48 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 48. Консолидированный бюджет Дубровского района.

Бюджет Дубровского района и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Дубровского района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Дубровского района.».

16. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 49. Местный бюджет Дубровского района.

1. Дубровский район имеет собственный бюджет (бюджет Дубровского района).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Дубровского района, утверждение и исполнение бюджета Дубровского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Дубровского района осуществляются органами местного самоуправления Дубровского района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования «Дубровский район» устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Руководитель финансового органа Дубровского района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект бюджета Дубровского района, решение об утверждении бюджета Дубровского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе его исполнения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Дубровского района, работников муниципальных учреждений Дубровского района с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

17. Статью 50 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 50. Доходы и расходы местного бюджета.

1. Формирование доходов бюджета Дубровского района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Формирование расходов бюджета Дубровского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования «Дубровский район», устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Дубровского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Исполнение расходных обязательств муниципального образования «Дубровский район» осуществляется за счет средств бюджета Дубровского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

18. Статью 51 – исключить.

19. Дополнить Устав статьей 59.1 следующего содержания:

« Статья 59.1. Удаление главы Дубровского района в отставку.

1. Дубровский районный Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации» вправе удалить главу Дубровского района в отставку по инициативе депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской области.

2. Основаниями для удаления главы Дубровского района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Дубровского района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Дубровского района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Дубровского района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Брянской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Дубровского района Дубровским районным Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Дубровским районным Советом народных депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

5) допущение главой Дубровского района, администрацией Дубровского района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Дубровского района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Дубровский районный Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Дубровского района и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Дубровский районный Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Брянской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Дубровского района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дубровского района федеральными законами и законами Брянской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Дубровского района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации», решение об удалении главы Дубровского района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Брянской области.

6. Инициатива Губернатора Брянской области об удалении главы Дубровского района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Дубровский районный Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Дубровского районного Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Дубровского района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Дубровский районный Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы Дубровского района в отставку осуществляется Дубровским районным Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов.

9. Решение Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского районного в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Дубровского районного Совета народных депутатов, уполномоченным на это Дубровским районным Советом народных депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Дубровским районным Советом народных депутатов решения об удалении главы Дубровского района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области и с проектом решения Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Дубровского районного Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Дубровского района не согласен с решением районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Дубровского районного Совета народных депутатов об удалении главы Дубровского района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Дубровского района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Дубровского районного Совета народных депутатов.

13. В случае если инициатива депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы Дубровского района в отставку отклонена Дубровским районный Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Дубровского района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Дубровского районного Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Дубровского районного Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Знамя труда" № 26 (9176) от 04.04.2015, газета "Знамя труда" № 7 (9157) от 28.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать