Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: RU125113022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Елеевское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Елеевское сельское поселение» от 29.08.2019 № 244

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 28 декабря 2007 года № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕЛЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Собрание депутатов Елеевского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования "Елеевское сельское поселение" прилагаемые изменения и дополнения.

2. Зарегистрировать настоящие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Елеевское сельское поселение» в органе юстиции в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Елеевское сельское поселение» вступают в силу со дня их официального опубликования.

Глава муниципального образования,

Председатель Собрания депутатов

Елеевского сельского поселения Э.И. Кузнецов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Собрания депутатов от 28 декабря 2007 года № 105

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Елеевское сельское поселение»

1. В статье 6

а) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

б) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

в) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

г) дополнить часть 1 пунктами 32, 33 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

д) часть 1.1. исключить.

е) часть 2 исключить.

2. Дополнить Устав статьей 6.1. следующего содержания:

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Марий Эл, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Марий Эл).

3. Пункт 3 части 5 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета»

4. Статью 20 изложить в следующей редакции:

Статья 20. Обращение граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

5. Часть 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«4. Основной формой деятельности Собрания депутатов поселения являются заседания.

Заседание Собрания депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Собрание депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее тридцати дней со дня его избрания»

6. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

1. Полномочия Собрания депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случаях:

- принятия решения о самороспуске;

- если судом установлено, что Собранием депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Марий Эл и законом Республики Марий Эл, настоящему Уставу, а представительный орган поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный акт. Роспуск в данном случае осуществляется Государственным Собранием Республики Марий Эл.

- вступления в силу решения Верховного суда Республики Марий Эл о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

- преобразования муниципального образования.

В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Государственным Собранием Республики Марий Эл принимается закон Республики Марий Эл о роспуске представительного органа муниципального образования.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Государственным Собранием Республики Марий Эл принимается закон Республики Марий Эл о роспуске представительного органа муниципального образования.

7. Главу VI. Изложить в следующей редакции:

ГЛАВА VI. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА:

Статья 37. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. Муниципальная служба - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальная служба в поселении осуществляется на должностях, определенных Законом Республики Марий Эл от 13 марта 2002 года № 6-З «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл».

3. Порядок и условия прохождения муниципальной службы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими виды поощрений муниципальных служащих, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, порядок проведения аттестации муниципальных служащих.

Статья 38. Статус муниципального служащего

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

3. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять работодателю сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим являются сведениями конфиденциального характера.

6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

7. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Часть 2 статьи 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»

9. Часть 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«2. Реестр расходных обязательств поселения ведется в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией»

10. Статью 57 изложить в следующей редакции:

Статья 57. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством

Президент Республики Марий Эл издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случаях предусмотренных статьей 74 Федерального закона.

11. Статью 60 дополнить абзацами следующего содержания:

«Пункт 16 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 1 января 2008 года».

«Пункт 29 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 1 января 2008 года»

«Пункт 33 части 1 статьи 6 вступает в силу с 1 января 2008 года».

«Пункт 3 части 1 статьи 6.1 вступает в силу с 15 января 2008 года».

«Пункт 4 части 1 статьи 6.1 вступает в силу с 1 января 2008 года».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша жизнь" от 21.03.2008, Газета "Наша жизнь" от 02.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать