Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2017г.
Номер документа: RU115173132017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Совет муниципального образования сельского поселения "Кослан"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОСЛАН»

РЕШЕНИЕ

ОТ 28.11.2017 № 4-16/1

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОСЛАН»

Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 № 131-ФЗ, Совет муниципального образования сельского поселения «Кослан» РЕШИЛ:

1. Отменить решение Совета сельского поселения "Кослан" от 31.10.2017 № 4-15/4 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Кослан»

2. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Кослан» от 13 февраля 2006 года № 1-5/1 изменения и дополнения, согласно приложению.

3. Главе сельского поселения «Кослан» направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.

4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава сельского поселения «Кослан» - председатель Совета                            Н.Н. Логинова

Утверждены

решением Совета

сельского поселения «Кослан»

от 28 ноября 2017 г. № 4-16/1

(приложение)

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Кослан»

Статью 17 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом поселения, главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения или главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Коми или законов Республики Коми в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета поселения и отчета о его исполнении;

2.1.) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) проекты правил благоустройства территорий;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется представительным органом поселения.».

Статью 73 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Принятие Устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения

1. Устав поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

2. Устав поселения подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступают в силу после его официального обнародования.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения могут вноситься Главой поселения, депутатами Совета поселения, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями, гражданами, прокурором Удорского района.

4. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения:

1) изменения и дополнения в Устав поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета поселения;

2) проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнения в Устава поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом поселения подлежит официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официального обнародования порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Коми или законов Республики Коми в целях приведения Устава поселения в соответствии с этими нормативными правовыми актами;

3) по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнения в Устава поселения, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Коми или законов Республики Коми в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами, проводятся публичные слушания;

4) решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета сельского поселения;

5) муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством;

6) муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых федеральным законом установлены иные сроки вступления в силу.

5. Глава сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»

Статью 44.4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44.4. Прекращение полномочий руководителя администрации поселения

1. Полномочия руководителя администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 и 2.1 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность Главы поселения, исполняющего полномочия руководителя администрации поселения.

2. Контракт с руководителем администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета поселения или Главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Главы Республики Коми - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) руководителя администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления поселения и (или) органами государственной власти Республики Коми.

2.1. Контракт с руководителем администрации поселения может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Главы Республики Коми в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

3. В случае досрочного прекращения полномочий руководителя администрации поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель руководителя администрации поселения.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 20.12.2017 Справка об обнародовании Решения после государственной регистрации , Глава муниципального образования от 10.07.2017 Справка об обнародовании проекта Решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать