Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: RU243030002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Бородинский городской Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БОРОДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

28 марта 2008 г

г. Бородино

№ 20 - 406р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА БОРОДИНО

В целях приведения Устава города Бородино (далее - Устав) в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) в редакции Федеральных законов Российской Федерации от 21.07.07 № 187 - ФЗ, от 18.10.07 № 230 - ФЗ, от 04.11.07 № 253 - ФЗ, от 08.11.07 № 257 - ФЗ с изменениями, внесёнными Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 260 - ФЗ, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федеральных законов от 24.07.2007 № 212-ФЗ, от 02.11.2007 № 247-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ с изменениями, внесёнными Федеральным законом Российской Федерации от 26.04.2007 № 63-ФЗ (в редакции от 08.11.2007), руководствуясь статьями 25 и 65 Устава, городской Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 9

а) подпункт 1.5) пункта 1 изложить в следующей редакции: «1.5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) подпункт 1.13) пункта 1 изложить в следующей редакции: «1.13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесённых к полномочиям органов государственной власти Красноярского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время»;

в) подпункт 1.14) пункта 1 изложить в следующей редакции: «1.14)организация оказания на территории городского округа (за исключением территории городских округов, включённых в утверждённый Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико - санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико - санитарной помощи в амбулаторно - поликлинических, стационарно - поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно - авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;

г) подпункт 1.33) пункта 1 изложить в следующей редакции: «1.33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства».

д) дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. По вопросам, отнесённым в соответствии со статьями настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, Уставом города могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

1.2. В статье 9.1.

а) пункт 1 дополнить подпунктом 8) следующего содержания: «8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико - санитарной помощи».

1.3. Статью 10

а) дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Правовые акты органов местного самоуправления городского округа, закрепляющие право органов местного самоуправления городского округа участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом, могут содержать положения, предусматривающие порядок согласования участия органов местного самоуправления городского округа в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Органы местного самоуправления городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом, в случае принятия городским Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий».

1.4. В статье 20

а) часть 6 подпункта 4) пункта 3 изложить в следующей редакции: «Регистрационное свидетельство выдаётся инициативной группе в тот же или на следующий день после регистрации инициативной группы и считается действительным в течение трёх месяцев начиная со дня, следующего за днём получения инициативной группой регистрационного свидетельства»

1.5. В статье 22

а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Согласно Федеральному закону голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учётом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно закону Красноярского края от 18.07.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае» в поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1% подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей».

1.6. В статье 23

а) часть 2 пункта 1 изложить в следующей редакции: «1% подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей».

1.7. В статье 25

а) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции: «2.1) проект устава города, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закреплённых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.8. В статье 37

а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.5) следующего содержания: «1.5) в случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25%, происшедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом» и подпунктом 1.6) следующего содержания: «в других случаях, предусмотренных Федеральным законом».

1.9. В статье 38

а) пункт 2 дополнить подпунктом 2.17) следующего содержания: «2.17) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов выборных органов местного самоуправления, депутатов городского Совета депутатов»;

б) пункт 2 дополнить подпунктом 2.18) следующего содержания: «2.18) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, Уставом города».

1.10. В статье 43

а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются Уставом города в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края».

1.11. В статье 47

а) пункт 2 дополнить подпунктом 2.11) следующего содержания: «2.11) увеличение численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом» и подпунктом 2.12) следующего содержания: «2.12.в других случаях, предусмотренных Федеральным законом»;

б) дополнить пунктом 8 следующего содержания « 8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы города проводятся в сроки, установленные федеральным законом, а его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с Уставом города»

1.12. В статье 48

а) подпункт 1.8. пункта 1 изложить в следующей редакции: «1.8. Утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в Администрации города, их аттестацию, подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

б) дополнить пунктом 2 следующего содержания: « 2. Гарантии осуществления полномочий Главы города устанавливаются Уставом города в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края».

1.13. В статье 60

а) пункт 1 дополнить частью 2 следующего содержания: «Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления».

1.14. В статье 64

а) дополнить пунктом 5. следующего содержания: «5. Правовые акты города могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края);

б) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Признание по решению суда закона Красноярского края об установлении статуса городского округа города Бородино недействующим до вступления в силу нового закона Красноярского края об установлении статуса городского округа города Бородино не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими правовых актов города, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных правовых актов города».

1.15. В статье 72

а) часть 3 подпункта 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции: «- автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

б) подпункт 1.1 пункта 1 дополнить частью 24 следующего содержания: «имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.16. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Бюджет города

1. Бюджет города является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

2. Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа.

3. Использование органами городского самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств города не допускается.

4. В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города, возникающих в связи с осуществлением органами городского самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города, исполняемых за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

5. Бюджет города разрабатывается и утверждается в форме нормативных правовых актов городского Совета депутатов».

1.17. Статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75. Доходы бюджета города

1. Доходы бюджета города - поступающие в бюджет города денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, источниками финансирования дефицита бюджета.

2. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах за счёт собственных налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных перечислений.

3. Состав собственных налоговых доходов бюджета города может быть изменён федеральным законом только в случае изменения перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

1.18. Статью 76 изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Расходы бюджета города

1. Расходы бюджета города - выплачиваемые из бюджета города денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, источниками финансирования дефицита бюджета.

2. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счёт средств бюджета города».

1.19. Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Сбалансированность бюджета города

1. Объём предусмотренных бюджетом города расходов должен соответствовать суммарному объёму доходов бюджета города и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета города, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета города и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджета города.

2. При составлении, утверждении и исполнении бюджета города уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета города.

1.20. Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Бюджетный процесс

1. Бюджетный процесс - деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учёта, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчётности.

2. Правовую основу бюджетного процесса города составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные законы Российской Федерации, законы Красноярского края, Устав города Бородино, Положение о бюджетном процессе города Бородино, нормативные правовые акты Бородинского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год, иные муниципальные нормативные правовые акты.

3. Участниками бюджетного процесса города являются:

- Глава города,

- городской Совет депутатов,

- Администрация города,

- Финансовое управление Администрации города,

- главные распорядители и распорядители бюджетных средств,

- администраторы доходов бюджета города,

- администраторы источников финансирования дефицита бюджета города,

- получатели бюджетных средств,

- отделение по городу Бородино Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю,

- территориальное отделение казначейства Администрации Красноярского края по городу Бородино

1.21. Статью79 изложить в следующей редакции:

«Статья 79 Проект бюджета города

1. Проект бюджета города составляется на основе Прогноза социально - экономического развития города Бородино в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа.

2. Работа по составлению бюджета города начинается не позднее чем за 4 месяца до окончания текущего финансового года на основании постановления Главы города, в котором на основании Бюджетного кодекса и Положения о бюджетном процессе города определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета города, органами и структурными подразделениями Администрации города. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет Финансовое управление Администрации города.

3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением городского Совета депутатов, за исключением решения о бюджете.

4. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объём доходов, общий объём расходов и дефицит (профицит) бюджета.

5. После подготовки и рассмотрения проекта бюджета города в Администрации города, Глава города направляет в городской Совет депутатов, не позднее 15 ноября текущего года, бюджетное послание, которое состоит из проекта решения городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год, и включает в себя перечень документов и материалов, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в городе Бородино.

1.22. Статью 80 изложить в следующей редакции:

«Статья 80. Рассмотрение и утверждение бюджета города

1.Председатель городского Совета депутатов направляет бюджетное послание в планово - бюджетную комиссию городского Совета депутатов для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставу города и Положению о бюджетном процессе города.

2. На основании заключения планово - бюджетной комиссии председатель городского Совета депутатов принимает решение о том, что бюджетное послание принимается к рассмотрению городским Советом депутатов, либо подлежит возврату Главе администрации города на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставу города и Положению о бюджетном процессе города.

Доработанное бюджетное послание должно быть представлено в городской Совет депутатов в недельный срок.

3. Бюджетное послание, внесённое с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города и Положения о бюджетном процессе города, в течение трёх дней направляется председателем городского Совета депутатов во все постоянные комиссии городского Совета депутатов и в контрольно - ревизионную службу города.

4. До рассмотрения городским Советом депутатов проекта решения о бюджете города, представленный проект бюджета города выносится на публичные слушания в соответствии с Уставом города и в порядке, определённом Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании (городском округе) городе Бородино, и решением городского Совета депутатов о проведении публичных слушаний по проекту решения городского Совета депутатов о бюджете города.

5. После проведения публичных слушаний городской Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе города.

6. Принятое городским Советом депутатов решение о бюджете города на очередной финансовый год в срок до 10 дней направляется Главе города для подписания и опубликования.

7. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением городского Совета депутатов о бюджете города.

1.23. Статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Временное управление бюджетом города

1.Если решение городского Совета депутатов о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:

а) финансовое управление Администрации города правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчётном финансовом году;

б) иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчётный финансовый год.

2. Если решение городского Совета депутатов о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление Администрации города организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определённых пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовое управление Администрации города не имеет права:

а) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) предоставлять бюджетные кредиты;

в) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объёма заимствований предыдущего финансового года в расчёте на квартал;

г) формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

1.24. Статью 82 изложить в следующей редакции:

«Статья 82. Исполнение бюджета города

1. Исполнение бюджета города обеспечивается Администрацией города. Организация исполнения бюджета города возлагается на Финансовое управление Администрации города.

2. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Федеральным казначейством.

1.25. Статью 83 изложить в следующей редакции:

«Статья 83. Внесение изменений в решение о бюджете города

1. Администрация города вносит в городской Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города по вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения. Одновременно с проектом решения представляются обоснования вносимых изменений по увеличению расходов и доходов бюджета города.

1.26. Статью 84 изложить в следующей редакции:

«Статья 84. Контроль над исполнением бюджета города

1. Городской Совет депутатов осуществляет предварительный, текущий, последующий контроль.

2. Контроль, осуществляемый Администрацией города, осуществляет Финансовое управление Администрации города, главные распорядители бюджетных средств.

3. Формы и порядок осуществления контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными нормативными правовыми актами.

4. Соблюдение положений бюджетного процесса является обязательным для всех участников бюджетного процесса города. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

1.27. В статье 86

а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, устанавливается Уставом города и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днём его опубликования в газете «Бородинский вестник», после государственной регистрации в отделе Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу.

3. Поручить Главе города Климову В. Н. представить решение в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу на государственную регистрацию.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета депутатов по законности, правопорядку и защите прав граждан (Банцеев Ф. Ф.).

Глава города Бородино

В. Н. Климов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Бородинский вестник" № 19 (907) от 10.05.2008, Газета "Бородинский вестник" № 8 (896) от 23.02.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать