Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2007г.
Номер документа: RU525011022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет рабочего поселка Мухтолово Ардатовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Поселковый Совет рабочего поселка Мухтолово Ардатовского муниципального района

Решение от 27 декабря 2007 года № 50

О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Мухтолово Ардатовского муниципального района

В целях приведения Устава р.п. Мухтолово, зарегистрированного главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 14 ноября 2005 года за № 525011022005001, в соответствии с изменившимися нормами федерального законодательства, заслушав информацию председателя поселкового Совета р.п. Мухтолово В.М. Филиппова о результатах публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав р.п. Мухтолово,

поселковый Совет р.п. Мухтолово РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав р.п. Мухтолово согласно приложению и направить на государственную регистрацию.

Глава местного самоуправления

р.п. Мухтолово

С.Е. Ягжов

Приложение к решению Совета

р.п. Мухтолово

Ардатовского муниципального района

от 27.12. 2008 г. № 50

Изменения и дополнения, внесенные в Устав р.п. Мухтолово Ардатовского муниципального района

1. В статье 4:

-подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов рабочего поселка, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

- подпункт 16 пункта 1 считать утратившим силу;

- подпункт 20 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.»;

- подпункт 28 пункта 1 изложить в новой редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.»;

- подпункт 29 пункта 1 считать утратившим силу;

2. статью 5 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления рабочего поселка несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных рабочему поселку на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, в случае принятия Советом рабочего поселка решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

3. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью рабочего поселка, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

3. пункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

проект устава рабочего поселка или проект решения о внесении изменений и дополнений в устав рабочего поселка;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития рабочего поселка, проекты правил землепользования и застройки, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании рабочего поселка.

Проект устава рабочего поселка, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав рабочего поселка не выносятся на публичные слушания в случаях:

- если изменения в устав рабочего поселка вносятся исключительно в целях приведения в соответствие закрепляемых в уставе рабочего поселка вопросов местного значения;

- если изменения в устав рабочего поселка вносятся в целях приведения в соответствие полномочий по решению вопросов местного значения.»;

4. в статье 21:

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Заседание Совета рабочего поселка не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания Совета рабочего поселка проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет рабочего поселка собирается на первое заседание в течение 15 (пятнадцати) дней со дня избрания Совета рабочего поселка в правомочном составе.»;

- дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Полномочия Совета рабочего поселка прекращаются со дня вступления в силу закона Нижегородской области о его роспуске:

- В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет рабочего поселка в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Нижегородской области проект закона Нижегородской области о роспуске Совета рабочего поселка.

9. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет рабочего поселка в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Нижегородской области проект закона Нижегородской области о роспуске Совета рабочего поселка.»;

5. статью 23:

- дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов сельского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.";

- пункт 16 считать пунктом 17.

6. в статье 24:

- подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«3) преобразования рабочего поселка, осуществляемого в соответствии с Федеральным законодательством;»;

- пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) в случае увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ рабочего поселка.»;

- подпункт 4 пункта 1 считать подпунктом 5 пункта 1;

7. статью 25 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе быть членами коммерческих организаций, а также входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;.

8. абзац 2 пункта 6 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«Глава местного самоуправления рабочего поселка не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местного самоуправления рабочего поселка не вправе быть членом коммерческих организаций, а также входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. »;

9. статью 28 :

- дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»;

-дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) в соответствии со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, в случае отсутствия в поселении нотариуса, глава местного самоуправления рабочего поселка и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления рабочего поселка (далее - должностные лица местного самоуправления):

имеют право совершать следующие нотариальные действия:

1) удостоверять завещания;

2) удостоверять доверенности;

3) принимать меры по охране наследственного имущества и , в случае необходимости, меры по управлению им;

4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;

5) свидетельствовать подлинность подписи на документах;

законодательными актами Российской Федерации на должностных лиц местного самоуправления может быть возложено совершение и иных нотариальных действий.

Глава местного самоуправления рабочего поселка, в котором отсутствует нотариус, имеет право совершать нотариальные действия по должности.

Решением главы местного самоуправления рабочего поселка, в котором отсутствует нотариус, совершение нотариальных действий может быть возложено на одного или нескольких должностных лиц местного самоуправления.»;

- подпункт 19 считать подпунктом 20;

10. статью 29:

- дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

« 12) преобразования рабочего поселка, осуществляемого в соответствии с Федеральным законодательством;

13) увеличения численности избирателей рабочего поселка более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ рабочего поселка.»;

- пункт 12 считать пунктом 14;

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления рабочего поселка, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы местного самоуправления рабочего поселка проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

11. в статье 32:

- подпункт 11 пункта 1 считать утратившим силу;

- дополнить подпунктом 27 следующего содержания:

« 27) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»;

- подпункт 26 пункта 1 считать подпунктом 28 пункта 1;

12. статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - рабочий поселок Мухтолово, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава местного самоуправления сельсовета, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, устав сельсовета и иные муниципальные правовые акты.

5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области».

6. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

7. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

8. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

9. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

10. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

11. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области» для замещения должностей муниципальной службы.

12. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

13. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

14. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке

15. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

16. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области».

17. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

18. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

19. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

20. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым сельским Советом .

21. В целях определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы проводится один раз в три года аттестация муниципальных служащих.

22. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом органов местного самоуправления.

23. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

24. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного 65-летнего возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. После достижения указанного возраста муниципальный служащий может продолжить работу в органах местного самоуправления на условиях срочного трудового договора.

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»;

13. статью 34 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области).

8. Признание по решению суда закона Нижегородской области об установлении статуса городского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Нижегородской области об установлении статуса городского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов района, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

14. в статье 38:

- подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области , а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством.»;

- пункт 2 дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории рабочего поселка, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

15. статью 45 изложить в новой редакции:

«1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация рабочего поселка ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией рабочего поселка.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

3. Порядок осуществления расходов бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Нижегородской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, осуществление расходов бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Нижегородской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.»;

16. главу VII :

- дополнить статьями 52.1 - 52.2.следующего содержания:

«Статья 52.1. Ответственность поселкового Совета рабочего поселка перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что поселковым Советом рабочего поселка принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Нижегородской области, уставу рабочего поселка, а поселковый Совет рабочего поселка в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области ) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Нижегородской области проект закона Нижегородской области о роспуске поселкового Совета рабочего поселка.

2. Полномочия поселкового Совета рабочего поселка прекращаются со дня вступления в силу закона Нижегородской области о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе поселковый Совет рабочего поселка в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Нижегородской области проект закона Нижегородской области о роспуске поселкового Совета рабочего поселка.

3. Закон Нижегородской области о роспуске поселкового Совета рабочего поселка может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Статья 52.2. Ответственность главы местного самоуправления рабочего поселка перед государством

1. Высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления рабочего поселка в случае:

1) издания главой местного самоуправления рабочего поселка нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Нижегородской области, уставу рабочего поселка, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава местного самоуправления сельсовета в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения главой местного самоуправления рабочего поселка действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Нижегородской области, если это установлено соответствующим судом, а глава местного самоуправления рабочего поселка не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления рабочего поселка, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава местного самоуправления рабочего поселка, в отношении которого высшим должностным лицом Нижегородской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.».

Глава местного самоуправления

р.п. Мухтолово

Ардатовского муниципального района

С.Е. Ягжов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать