Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2006г.
Номер документа: ru285173142006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Дмитриевский сельский Совет народных депутатов Мазановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЗАНОВСКИЙ РАЙОН

ДМИТРИЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2006 года №219-р

О внесении изменений и дополнений в Устав Дмитриевского сельсовета

(утратило силу в связи с принятием нового устава)

На основании предложений и рекомендаций, поступивших в ходе публичных слушаний от 09.07.2006 года (приложение №2) по проекту решения сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Дмитриевского сельсовета», сельский Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л :

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Дмитриевского сельсовета:

1.1. Абзац 2 пункта 3 статьи 5 «Муниципальное образование Дмитриевский сельсовет, его статус и границы» дополнить словами «Закон субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования или об изменении границ муниципального не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.».

1.2. Пункт 1 статьи 6 «Вопросы местного значения» изложить в новой редакции:

«К вопросам местного значения, находящимся в компетенции Дмитриевского сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления Дмитриевского сельсовета имеют право на создание музеев поселения.».

1.3. Пункт 3 статьи 6 «Вопросы местного значения» изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления Дмитриевского сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

1.4. Подпункт 4 пункта 1 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Дмитриевского сельсовета по решению вопросов местного значения» изложить в новой редакции:

4) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района;».

1.5. Подпункт 7 пункта 1 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Дмитриевского сельсовета по решению вопросов местного значения» изложить в новой редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

1.6. Дополнить пункт 5 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления Дмитриевского сельсовета по решению вопросов местного значения» абзацем следующего содержания:

«Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

1.7. Изложить пункт 3 статьи 9 «Референдум Дмитриевского сельсовета и его решения» в новой редакции:

«3.1. Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума. Такую инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме Дмитриевского сельсовета, в количестве не менее 10 человек.

Выдвинуть инициативу проведения местного референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума. В этом случае руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума) независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума.

Инициативная группа по проведению референдума обращается в муниципальную избирательную комиссию, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.

3.2. В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

3.3.К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

3.4. Муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям законодательства - о направлении их в сельский Совет народных депутатов;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

3.5. Сельский Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в течение 20 дней со дня поступления в сельский Совет народных депутатов ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.

3.6. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям статьи 12 вышеуказанного Федерального закона, муниципальная избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 12 вышеуказанного Федерального закона.

3.7. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение 3 месяцев.

3.8. Если сельский Совет народных депутатов признает, что выносимый на референдум вопрос не отвечает требованиям статьи 12 вышеуказанного Федерального закона, муниципальная избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

3.9. В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается решение муниципальной избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

3.10. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (Устава), законов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 вышеуказанного Федерального закона».

3.11. В случае вынесения на референдум проекта нормативного правового акта каждый участник референдума не позднее чем за 30 дней до дня голосования имеет право получить текст этого проекта в муниципальной избирательной комиссии. Обязанность изготовления и распространения указанного текста возлагается на инициативную группу по проведению референдума Оплата изготовления указанного текста осуществляется за счет средств соответствующего фонда референдума, если иное не предусмотрено законом.».

1.8. Дополнить статью 9 «Референдум Дмитриевского сельсовета и его решения» пунктом 9 следующего содержания:

«9. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.».

1.9. Пункт 2 статьи 11 «Муниципальные выборы» считать в новой редакции:

«Голосование на выборах в органы местного самоуправления должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов.

Голосование на досрочных выборах в органы местного самоуправления должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов.

В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, представительным органом назначаются досрочные выборы в соответствии с п.4, 7 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в Референдуме граждан Российской Федерации».

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Глава сельсовета по единому избирательному округу, депутаты сельского Совета народных депутатов избираются по мажоритарной системе сроком на 4 года.

1.10. Пункт 7 статьи 11 «Муниципальные выборы» изложить в новой редакции:

«7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в районной газете «Знамя труда», и обнародованию».

1.11. Пункт 3 статьи 13 «Конференция граждан (собрание делегатов)» дополнить словами «в порядке, установленном органом, назначающим конференцию (собрание делегатов)».

1.12. Пункт 1 статьи 16 «Правотворческая инициатива граждан» изложить в новой редакции:

«1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в соответствии с Положением о порядке осуществления гражданами правотворческой инициативы в Дмитриевском сельсовете, утвержденным сельским Советом».

1.13. Подпункт 3 пункта 3 статьи 18 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

1.14. Пункт 4 статьи 18 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.».

1.15. Изложить пункт 11 статьи 19 «Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» в следующей редакции:

«11. Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об его отзыве. Ему должна быть обеспечена возможность лично присутствовать на собрании избирателей, о чем он извещается лично или в письменном виде не менее чем за 10 дней до проведения собрания.

В связи с этим дата проведения собрания, предложенная инициатором, может быть изменена в случае невозможности участия в нем депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица по причине болезни, нахождения его в отпуске или служебной командировке, участия в другом собрании избирателей в связи с его отзывом, а также в связи с его участием в работе представительного органа местного самоуправления.

Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.».

1.16. Пункты 14,15, абзац 2 пункта 16 статьи 19 «Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» исключить.

1.17. Подпункт 4 пункта 2 статьи 22 «Структура органов местного самоуправления Дмитриевского сельсовета» исключить.

1.18. Дополнить статью 22 «Структура органов местного самоуправления Дмитриевского сельсовета» пунктом 5 следующего содержания:

«5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельсовета.».

1.19. Пункт 2 статьи 25 «Полномочия сельского Совета» изложить в новой редакции:

« К ведению сельского Совета относятся:

1) Установление за счет местного бюджета дополнительных льгот и преимуществ гражданам, проживающим на территории сельсовета.

2) Образование целевых бюджетных фондов, определение их статуса и целевого назначения, учреждение фонда для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, утверждение отчетов об их использовании.

3) Регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности.

4) Установление правил благоустройства, административной ответственности в соответствии с действующим законодательством и определение размера штрафов за их нарушение.

5) Установление в соответствии с законодательством порядка передачи и продажи жилья, находящегося муниципальной собственности, в собственность граждан и организаций, сдачи жилья, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

6) Установление порядка использования нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и распоряжения ими.

7) Определение в соответствии с законодательством условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности, утверждения перечня объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия сельского Совета.

8) Установление порядка назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций.

9) Определение в соответствии с федеральным законодательством условий и порядка приватизации муниципального имущества сельсовета.

10) Установление в соответствии с законодательством порядка и условий создания и преобразования предприятий или иных объектов рыночной инфраструктуры, размещения их на подведомственной территории; предоставление разрешений на разработку находящихся в ведении муниципального образования общераспространенных месторождений полезных ископаемых и платы за их использование.

11) Определение в соответствии с законодательством льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности.

12) Определение в соответствии с законодательством правил пользования природными ресурсами, вынесение решения о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной территории.

13) Определение в соответствии с земельным законодательством порядка принятия решений о предоставлении и изъятии земельных участков, а также распоряжения земельными участками на подведомственной территории.

14) Решение в соответствии с законодательством вопросов административно - территориального устройства, внесение представления в органы государственной власти области об установлении и изменении границ сельсовета.

15) Утверждение генеральных планов развития сельсовета и правил его застройки, утверждение схем и проектов планировки.

16) Запрещение на основании заключения соответствующих федеральных и областных государственных служб проведения на территории сельсовета мероприятий, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации и другие негативные последствия.

17) Объявление природных и иных объектов местного значения, представляющих собой экологическую, историческую или научную, ценность, памятниками природы, истории и культуры и определение правил охраны и использования.

18) Принятие правовых актов по вопросам, отнесенным законодательством к ведению представительных органов местного самоуправления.

19) Избрание и освобождение от должности председателя сельского Совета, его заместителя, заслушивание отчетов об их деятельности.

20) Досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством, защита их прав.

21) Учреждение собственных печатных средств массовой информации.

22) Реализация права законодательной инициативы в Амурском областном Совете народных депутатов, в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

23) Принятие решений о передаче отдельных полномочий сельского Совета главе сельсовета, кроме полномочий, находящихся в исключительном ведении сельского Совета.

24) Предъявление в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд исков о признании недействительными актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений.

1.2. Иные полномочия сельского Совета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Амурской области, настоящим Уставом».

1.20. Пункт 3 статьи 26 «Исчисление срока и прекращения полномочий сельского Совета» изложить в новой редакции:

«Полномочия сельского Совета независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06 октября 2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия сельского Совета могут быть также прекращены:

1) В случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

2) В случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

3) В случае преобразования сельсовета.

4) В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

5) В случаях, указанных в п. 3 настоящей статьи, полномочия досрочно прекращаются со дня вступления в юридическую силу правового акта о прекращении деятельности сельского Совета. Не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий указанного органа проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет.»

1.21. Подпункт 8 пункта 7 статьи 27 «Выборные должностные лица местного самоуправления» дополнить словами следующего содержания:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

1.22. Подпункт 25 пункта 1. ст.28 «Основные полномочия главы сельсовета» изложить в новой редакции:

«25) в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;».

1.23. Пункт 2 статьи 29 «Администрация сельсовета» изложить в новой редакции:

«Администрация сельсовета обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным Законом от 12 января 1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» как муниципальное учреждение, имеет обособленное имущество, бюджетные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для ее деятельности, и финансируется из местного бюджета».

1.24. Пункт 5 статьи 29 «Администрация сельсовета» изложить в новой редакции:

«5.Сельским Советом народных депутатов утверждается Положение об администрации сельсовета, которым устанавливаются порядок учреждения местной администрации и её органов, их полномочия.

Структура администрации сельсовета и финансовые расходы на ее содержание утверждаются сельским Советом народных депутатов по предоставлению главы сельсовета.».

1.25. Пункт 2 статьи 30 «Избирательная комиссия Дмитриевского сельсовета» изложить в новой редакции:

«2. Решением сельского Совета народных депутатов избирательной комиссии Дмитриевского сельсовета может быть придан статус юридического лица. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области, а также уставом муниципального образования. Формирование избирательной комиссии Дмитриевского сельсовета не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета народных депутатов, возлагаются на участковую избирательную комиссию.».

1.26. Дополнить статью 30 «Избирательная комиссия Дмитриевского сельсовета» пунктами 3-4 следующего содержания:

«3. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

4. Избирательная комиссия формируется сроком на 4 года. Полномочия избирательной комиссии определяются принимаемым сельским Советом в соответствии с Избирательным Кодексом Амурской области Положением об избирательной комиссии Дмитриевского сельсовета и настоящим Уставом.

Избирательная комиссия Дмитриевского сельсовета обладает следующими полномочиями:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельсовета по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

е) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации, областным законодательством и настоящим Уставом.».

1.27. Абзац 2 пункта 1 статьи 31 «Контрольный орган Дмитриевского сельсовета» изложить в новой редакции:

«Формирование ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и Положением о контрольном органе Дмитриевского сельсовета. Полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность ревизионной комиссии, а также иные вопросы организации и деятельности данного органа устанавливаются сельским Советом.».

1.28. Дополнить пункт 4 статьи 32 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Срок полномочий и основания прекращения депутатской деятельности, полномочий выборного должностного лица местного самоуправления» абзацами следующего содержания:

«Решение о прекращении полномочий депутата на основании письменного заявления депутата о сложении своих полномочий, избрания или назначения депутата на должность, занятие которой по федеральному или областному законодательству несовместимо с выполнением полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, принимается на заседании представительного органа местного самоуправления. Полномочия депутата в этих случаях прекращаются со дня, определяемого решением представительного органа.

Решение о прекращении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на основании письменного заявления выборного должностного лица о сложении своих полномочий (добровольной отставке), выезда выборного должностного лица на постоянное место жительства и работы за пределы территории муниципального образования, избрания или назначения на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий выборного должностного лица принимается на заседании представительного органа местного самоуправления.».

1.29. Пункт 9 статьи 32 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Срок полномочий и основания прекращения депутатской деятельности, полномочий выборного должностного лица местного самоуправления» изложить в новой редакции:

«Днями голосования на выборах депутатов сельского Совета, выборного должностного лица местного самоуправления согласно Федеральному закону от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 вышеназванного Федерального закона».

1.30. В пункте 4 статьи 33 «Социальные гарантии выборных должностных лиц, других должностных лиц органов местного самоуправления» слова «категории «Б» заменить словом «руководители», слова «категории «А» исключить.

1.31 Статью 34 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы» Главы IV «Муниципальная служба» исключить.

1.32. Ввести новую статью следующего содержания, считая ее статьей 34:

«Статья 34. Ограничения связанные с выполнением депутатами, выборными должностными лицами своих полномочий

1. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации».

Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации».

2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

3. Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.

Передача под гарантию муниципального образования долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

1.33. Статью 35 «Правовой статус муниципального служащего» изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба в Дмитриевском сельсовете осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Амурской области, устанавливающим общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации и Амурской области. Муниципальным служащим обеспечивается социальное, пенсионное обеспечение и иные гарантии не ниже норм, установленных федеральным законодательством.

2. Права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются федеральным законодательством и законодательством Амурской области, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Дмитриевского сельсовета.

3. Муниципальный служащий Дмитриевского сельсовета (далее по тексту - муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Дмитриевского сельсовета на должности муниципальной службы.

4. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание этих органов могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, и условия оплаты их труда устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления сельсовета.

5. Размеры расходов на денежное содержание аппарата муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Служащие администрации сельсовета назначаются на муниципальные должности и освобождаются от муниципальных должностей главой сельсовета. Назначение работников на муниципальные должности в сельском Совете и освобождение их от должности производится председателем сельского Совета.

На муниципальные должности муниципальной службы могут приниматься лица, соответствующие квалификационным и другим требованиям, установленным действующим законодательством. Процедура замещения должностей муниципальных служащих сельсовета производится в порядке, установленном законами Российской Федерации и Амурской области, нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов о муниципальной службе

7. Квалификационные и иные требования к муниципальным должностям устанавливаются Положением о муниципальной службе в Дмитриевском сельсовете в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.

Муниципальная должность определяет служебный статус (отношения с выше-, равно- и нижестоящими), организационный статус (место в структуре органа местного самоуправления) и правовой статус (круг полномочий, функции, права, обязанности) замещающего ее лица.

8. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно -распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, утверждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово -экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

9. Денежное содержание муниципального служащего муниципальной службы сельсовета (далее - муниципальный служащий сельсовета) состоит из месячного оклада муниципального служащего сельсовета в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы сельсовета (далее -должностной оклад) и ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд в соответствии с присвоенным квалификационным разрядом, которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего сельсовета (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

10. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия аттестуемого замещаемой должности, а также решения вопроса о сохранении или присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда, а также для включения муниципального служащего в резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области.

11. Проведение квалификационного экзамена и формирование квалификационной комиссии осуществляются в порядке, установленном для проведения аттестации и формирования аттестационной комиссии в соответствии с Законом Амурской области «Об аттестации муниципальных служащих в Амурской области».

12. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы Амурской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законом Амурской области в соответствии с федеральными законами.

13. Сведения о муниципальных служащих заносятся в Единый реестр муниципальных должностей. Перечень муниципальных должностей, включающий выборные муниципальные должности категории «Руководители» и муниципальные должности муниципальной службы категорий, «Помощники», «Специалисты»,. «Обеспечивающие специалисты», утверждаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с Федеральными законами и законами Амурской области.

14. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.

Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами.

15. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

1.34. Статью 36 «Ограничения, связанные с выполнением депутатами, выборными должностными лицами, членами выборного органа местного самоуправления, должностными лицами администрации, муниципальными служащими своих полномочий», исключить.

1.35. Дополнить статьей следующего содержания, считая ее статьей 36:

«Статья 36. Ограничения, связанные с выполнением муниципальными служащими своих полномочий.

1. Муниципальные служащие муниципальной службы сельсовета не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом Дмитриевского сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально- технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.

Передача под гарантию муниципального образования долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

1.36. Абзац 1 пункта 8 статьи 37 «Система муниципальных правовых актов» изложить в новой редакции:

«8. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета народных депутатов, главой сельсовета, иными выборными органами местного самоуправления сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».

1.37. Дополнить статью 37 «Система муниципальных правовых актов» пунктами 10-11 следующего содержания:

«10. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Амурской области, Уставу района, Уставу сельсовета, законам и иным нормативным правовым актам Амурской области.

11. Официальным средством массовой информации на территории Дмитриевского сельсовета для опубликования нормативных правовых актов сельсовета является редакционно-издательское муниципальное учреждение «Знамя труда».

1.38. Пункт 3 статьи 38 «Устав сельсовета» изложить в новой редакции:

«3. Проект Устава сельсовета, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета рассматриваются в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в Дмитриевском сельсовете. После проведения публичных слушаний рекомендации публичных слушаний направляются в сельский Совет народных депутатов».

1.39. Пункт 2 статьи 40 «Муниципальное имущество» изложить в новой редакции:

«В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо- от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

В собственности Дмитриевского сельсовета может находиться:

«1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3)жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия(памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства v озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».

1.40. Пункт 3 статьи 40 «Муниципальное имущество» исключить.

1.41.Абзацы 2-3 пункта 6 статьи 41 «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Дмитриевского сельсовета» изложить в новой редакции:

«Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, согласование их уставов производится нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Утверждение устава, назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, контроль за их деятельностью осуществляет глава сельсовета.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о своей деятельности на коллегиальных мероприятиях органов местного самоуправления».

1.42. Дополнить статью 44 «Местный бюджет Дмитриевского сельсовета» пунктами 5-6 следующего содержания:

«5. Полномочия администрации сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельсовета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией района.

6. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок осуществления контроля за его исполнением устанавливается настоящим Уставом и Положением о Бюджетном процессе Дмитриевского сельсовета, утверждаемым сельским Советом.

Местный бюджет и отчет о его исполнении рассматривается i утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению главк сельсовета.

Разработка и исполнение местного бюджета осуществляется администрацией Дмитриевского сельсовета.

Для осуществления контроля за исполнением местного бюджета, сельский Совет народных депутатов может создавать контрольный орган. Контрольный орган формируется сельским Советом в- соответствии с Положением о контрольном органе Дмитриевского сельсовета, утвержденного сельским Советом народных депутатов.».

1.43. Дополнить статью 45 «Доходы и расходы местного бюджета» пунктом 7 следующего содержания:

«7. Дотации предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей и финансовых возможностей органов местного самоуправления осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.».

1.44. В пункте 2 статьи 47 «Средства самооблажения граждан» слова «на сходе (собрании, конференции) граждан» заменить словами « на местном референдуме (сходе граждан)».

1.45. Статью 48 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и Положением о муниципальном заказе, принятым решением сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим с федеральным законодательством.».

1.46. Абзац 1 статьи 50 «Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности» дополнить словами: «и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принимаемым в соответствии с ними».

1.47. Дополнить Устав статьей следующего содержания, считая ее статьей 54, статью 54 считать статьей 55:

«Статья 54 Участие органов местного самоуправления в межмуниципальных организациях.

1. Органы местного самоуправления могут участвовать в межмуниципальных организациях в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов.

2. Сельский Совет народных депутатов для совместного решения вопросов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №29-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".

3. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

4. Сельский Совет народных депутатов может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

5. Некоммерческие организации муниципальных образований осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о некоммерческих организациях, иными федеральными законами».

2. Настоящее решение вступает в силу после регистрации в установленном законодательстве порядке и опубликования в районной газете «Знамя труда».

Глава Дмитриевского сельсовета

А.К. Жукова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дмитриевский сельсовет Мазановского района от 27.10.2006 Обнародовано на стенде здания администрации Дмитриевского сельсовета, Информация от 25.07.2006 Проект решения обнародован на информационных стендах администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав Дмитриевского сельсовета
№-2039713933 от 10 июня 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать