Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2009г.
Номер документа: RU245230002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Курагинский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРАГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

27.07.2009

р.п. Курагино

№ 51-416р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

В связи с существенными изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Курагинский район согласно приложению.

2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования Курагинский район, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Тубинские вести».

Исполняющий обязанности Главы района

Л.А. Марченко

Приложение к решению

районного Совета депутатов

от 20.07.2009 № 51-416р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

В статье 10 слова «Главы района и» исключить.

В подпункте 25 пункта 1 статьи 11 слова «на межселенных территориях» после слова «находящихся» заменить на слова «на территории района».

Пункт 1 статьи 11.1. дополнить подпунктами 6,7,8 следующего содержания:

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории района первичной медико-санитарной помощи;

7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма.

В пункте 2 статьи 12 после слов «могут наделяться» перед словом «государственными» добавить слово «отдельными».

В статье 14:

- в подпункте 3 пункта 3 после слов «и Главе» перед словом «района» добавить слово «администрации»;

- в абзаце втором пункта 4 после слов «и Главе» перед словом «района» добавить слово «администрации»;

- абзац 7 пункта 5 исключить.

В пункте 1 статьи 15 слова «и Главы района» исключить.

Главу 3 изложить в новой редакции:

«Глава 3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СТАТЬЯ 24. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

1. Представительный орган местного самоуправления района именуется Курагинским районным Советом депутатов (далее-районный Совет депутатов, районный Совет) и обладает правами представлять интересы населения при решении вопросов местного значения и принимать от его имени решения, действующие на территории района.

2. Районный Совет состоит из 17 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по избирательной системе пропорционально-мажоритарного типа, при этом 10 депутатов избираются на основе мажоритарной системы по многомандатным избирательным округам, образуемым на территории района на основе единой нормы представительства, а 7 депутатов - на основе пропорциональной системы представительства по единому общерайонному округу по спискам избирательных объединений в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.

3. Районный Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2\3 от установленной численности депутатов.

4. Порядок и организация работы районного Совета регулируются регламентом, утверждаемым решением районного Совета.

СТАТЬЯ 25. КОМПЕТЕНЦИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА

1. В исключительной компетенции районного Совета находятся:

1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение районного бюджета и отчёта о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчётов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а так же об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. В компетенции районного Совета также находится:

1) принятие решения о проведении местного референдума;

2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких слушаний и опросов;

3) определение порядка назначения и проведения собрания, конференции граждан;

4) утверждение структуры администрации района по представлению Главы администрации района;

5) установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

7) осуществление права законодательной инициативы;

8) принятие регламента районного Совета, внесение в него изменений;

9) образование и упразднение постоянных и других комиссий, иных органов районного Совета, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

10) утверждение структуры аппарата районного Совета и расходов на содержание районного Совета и его аппарата;

11) принятие решений о создании органов администрации района в качестве юридических лиц и утверждает Положения о них;

12) образование согласительных комиссий по разрешению споров между районным Советом и администрацией района;

13) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

СТАТЬЯ 26. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Районный Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением принятых им решений, исполнением бюджета района, распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.

2. Глава администрации района и должностные лица администрации района обязаны по требованию районного Совета предоставлять ему документы, справки, информацию о своей деятельности.

3. Районный Совет при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно-распорядительную деятельность администрации района при осуществлении переданных ей государственных полномочий.

СТАТЬЯ 27. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Полномочия районного Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае:

- если соответствующим судом установлено, что районный Совет депутатов принял решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Красноярского края, законам и иным нормативно правовым актам Красноярского края, Уставу муниципального образования Курагинский район, а районный Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующее решение, Губернатор Красноярского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Красноярского края проект закона о роспуске районного Совета депутатов, полномочия районного Совета депутатов указанном случае прекращаются со дня вступления в силу закона Законодательного Собрания Красноярского края о его роспуске.

В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе районный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочной сессии, Губернатор Красноярского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Красноярского края проект закона о роспуске районного Совета.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе районный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочной сессии, Губернатор Красноярского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательное Собрание Красноярского края проект закона о роспуске районного Совета;

- в случае принятия районным Советом депутатов решения о самороспуске, досрочном прекращении полномочий более 1/3 депутатов от их установленного количества;

- в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов районного Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования муниципального образования Курагинский район, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования Курагинский район;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования Курагинский район более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Курагинский район.

2. Досрочное прекращение полномочий районного Совета депутатов влечет прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета депутатов досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

СТАТЬЯ 28. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЙОННОГО СОВЕТА

1.Организационно-правовой формой работы районного Совета является сессия.

2. Сессия районного Совета созывается председателем не реже одного раза в три месяца.

3. В случае, если этого требуют не менее 10% жителей района, обладающих избирательным правом, или не менее 1/3 депутатов районного Совета, а также по требованию Главы администрации района, председатель обязан созвать сессию в двухнедельный срок со дня поступления соответствующего предложения.

Требование о созыве внеочередной сессии подаётся председателю районного Совета в письменной форме с указанием вопросов, для решения которых она созывается.

4. Сессия районного Совета не может считаться правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

5. Районный Совет вправе избирать из состава депутатов заместителя председателя, а также постоянные и временные комиссии, депутатские группы, иные органы районного Совета.

6. Первая сессия вновь избранного районного Совета созывается не позднее чем в десятидневный срок со дня объявления результатов выборов при условии избрания не менее 2/3 от установленного статьёй 24 настоящего Устава количества депутатов районного Совета.

7. Сообщение о месте и времени проведения сессии районного Совета публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 3 дня до дня начала её работы с указанием вопросов, которые предполагается вынести на рассмотрение районного Совета.

СТАТЬЯ 29. КОМИССИИ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

1. Районный Совет для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению Совета, подготовки решений районного Совета, содействия организации своей работы образует из числа депутатов постоянные и временные комиссии.

2. Перечень постоянных комиссий утверждается решением районного Совета, как правило, на первой сессии вновь избранного Совета на срок его полномочий. В случае необходимости на последующих сессиях районного Совета могут образовываться новые постоянные комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные, а также вноситься изменения в их состав.

3. Задачи, полномочия и срок деятельности временных комиссий определяются районным Советом при их образовании.

4. Постоянные и временные комиссии районного Совета могут организовывать публичные слушания по вопросам, имеющим важное общерайонное значение, с приглашением представителей средств массовой информации, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и жителей района.

5. Полномочия, порядок формирования, иные вопросы организации деятельности комиссий определяются в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом районного Совета, Положением о комиссиях районного Совета, которое принимается районным Советом депутатов голосами не менее 2/3 от установленного состава районного Совета.

СТАТЬЯ 30. ПРАВОВЫЕ АКТЫ РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Районный Совет по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, а также решения по вопросам организации деятельности районного Совета. Решения районного Совета принимаются открытым, в том числе поимённым, или тайным голосованием.

2. Решения районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе Главы администрации района или при наличии его заключения.

3. Решения районного Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета, если иное не установлено законодательством.

4. Нормативные решения, принятые районным Советом, направляются Главе района для подписания и обнародования.

5. Решения районного Совета депутатов вступают в силу после подписания, если иное не указано в самом решении, и подлежат обязательному исполнению на всей территории района.

6. Решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в порядке, устанавливаемом регламентом районного Совета.

7. Решения районного Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Решения районного Совета депутатов могут быть отменены или их действие может быть приостановлено районным Советом депутатов, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Красноярского края.

СТАТЬЯ 31. РЕГЛАМЕНТ РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Структура районного Совета, общие вопросы формирования и деятельности его постоянных и временных комиссий, другие вопросы организации деятельности районного Совета определяются в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом Регламентом районного Совета.

2. Регламент районного Совета утверждается решением районного Совета принимаемым голосами не менее 50 % от установленной численности депутатов районного Совета.

СТАТЬЯ 32. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННОГО СОВЕТА

Расходы на обеспечение деятельности районного Совета предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение районным Советом депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами районного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств районного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности районного Совета депутатов и депутатов.

СТАТЬЯ 33. ДЕПУТАТ РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Депутат районного Совета - избранный населением района представитель, уполномоченный на решение вопросов местного значения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством. Уставом края, законами края и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти края, настоящим Уставом, а также правовыми актами районного Совета

2. Должность депутата районного Совета является выборной муниципальной должностью.

3. Депутатом районного Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню выборов возраста 18 лет и обладающий избирательным правом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории района, могут быть избраны депутатами районного Совета в соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами и законами края.

4. Срок полномочий депутата районного Совета составляет 5 лет.

5. Полномочия депутата районного Совета начинаются со дня избрания и прекращаются с момента начала работы районного Совета в новом составе.

6. Депутаты районного Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе осуществляют свою деятельность председатель и заместитель председателя районного Совета депутатов.

Осуществляя свои полномочия на постоянной основе, депутат районного Совета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанный депутат районного Совета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Депутату, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

7.1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с решениями районного Совета депутатов, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение, локальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

7.2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения в размере, определяемом решениями районного Совета депутатов, принятыми в соответствии с законами края;

7.3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, с повышением квалификации, в размере и порядке, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;

7.4) получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Курагинского района органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 7 дней с момента получения запроса, право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Курагинского района;

7.5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 52 календарных дня, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с исполнением полномочий в местностях с особыми климатическими условиями, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с их исполнением;

7.7) единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий, в случае не избрания на должность на новый срок полномочий, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья и иных случаев, предусмотренных Законом края;

7.8) компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения, в случае досрочного прекращения полномочий, по основаниям, предусмотренным Законом края, до устройства на новое место работы, но не более 4 месяцев после прекращения полномочий, или доплата к заработной плате, получаемой на новом месте работы, до уровня, назначенного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более 4 месяцев со дня освобождения от должности, за исключением случаев, предусмотренных Законом края;

7.9) пенсионное обеспечение за выслугу лет в размере и на условиях установленных настоящим Уставом.

СТАТЬЯ 34. СТАТУС И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЕПУТАТА РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Статус депутата районного Совета и ограничения, связанные со статусом депутата, определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края и настоящим Уставом.

2. Депутату, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение;

2) компенсация расходов за счет средств по смете расходов районного Совета депутатов, связанных с осуществлением полномочий:

депутату районного Совета, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 2,3 подпункта 2 пункта 2 настоящей статьи, в размере трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством для исчисления размера стипендии, пособий и других обязательных социальных выплат исходя из базовой суммы;

депутату районного Совета, избранному председателем постоянной комиссии, в размере трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством для исчисления размера стипендии, пособий и других обязательных социальных выплат исходя из базовой суммы, с учетом районного коэффициента и надбавки за особый характер и интенсивность работы в размере 20 процентов;

3) получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории муниципального образования органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 7 дней с момента получения запроса.

Лица, замещающие муниципальную должность, имеют право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления.

4) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, А также повышением квалификации.

3. В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

СТАТЬЯ 35. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕПУТАТА РАЙОННОГО СОВЕТА С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

1. Депутат районного Совета в соответствии с законодательством и настоящим Уставом поддерживает связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и им подотчетен.

2. Депутат не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями округа о своей деятельности во время встреч с ними, а также информирует их о своей работе через средства массовой информации или иными общедоступными способами.

3. Депутату районного Совета для работы с избирателями ежемесячно предоставляется до 4 рабочих дней, в которые он освобождается от исполнения обязанностей по основному месту работы с сохранением места работы (должности). Указанные дни предоставляются депутату по его письменному заявлению работодателем в порядке, определяемом Регламентом районного Совета.

СТАТЬЯ 36. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА РАЙОННОГО СОВЕТА

1. Полномочия депутата районного Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора российской Федерации в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных законодательством.»

Дополнить Устав района главой 3.1 следующего содержания:

«ГЛАВА 3.1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Контрольный орган муниципального образования Курагинский район именуется контрольно-ревизионная комиссия и образуется в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.

2. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Курагинским районным Советом депутатов, подотчетным ему.

При осуществлении действий в рамках своей компетенции контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной независимостью.

3. Правовой статус, компетенция, порядок формирования, организации и основы деятельности контрольного органа регулируются Положением о контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым решением районного Совета депутатов.

4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

5. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны предоставлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»

Главу 4 изложить в новой редакции:

«ГЛАВА 4. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАТЬЯ 37. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Глава района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется согласно Уставу собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава района действует в пределах полномочий, определённых законодательством, настоящим Уставом и решениями районного Совета.

3. Глава района подконтролен и подотчётен населению и районному Совету депутатов в пределах, установленных действующим законодательством.

4. Глава района при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местных референдумах и иными муниципальными правовыми актами.

5. Полное наименование должности Главы муниципального образования - Глава Курагинского района, сокращённое - Глава района. Указанные наименования равнозначны.

СТАТЬЯ 38. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ РАЙОНА

1. Глава района:

1) представляет Курагинский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые районным Советом депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания районного Совета депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.

2. Глава района представляет районному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

СТАТЬЯ 39. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

1. Глава района избирается депутатами районного Совета из своего состава тайным или открытым голосованием большинством в две трети голосов от общей установленной для Совета численности на срок полномочий районного Совета и является председателем районного Совета.

2. Полномочия Главы района начинаются со дня вступления в должность в должность и прекращаются со дня начала работы районного Совета нового созыва.

3. Избранный Глава района вступает в должность в торжественной обстановке в присутствии депутатов районного Совета, представителей общественности, средств массовой информации, в срок не позднее 7 дней со дня его избрания. При вступлении в должность Глава района приносит присягу, текст которой утверждается районным Советом депутатов.

СТАТЬЯ 40. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

1. Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования;

13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5, 6, 7, 11 пункта 1 настоящей статьи, полномочия Главы района прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

З. При досрочном прекращении полномочий Главы района в результате отзыва его полномочия прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву.

4. В случаях, предусмотренных подпунктами 8 и 9 пункта 1 настоящей статьи, полномочия Главы района прекращаются досрочно с момента принятия соответствующего решения районным Советом депутатов.

5. Отставка Главы района осуществляется путем направления соответствующего заявления в районный Совет. Районный Совет депутатов принимает решение об отставке Главы района в срок не позднее 14 дней со дня подачи заявления.

Заявление Главы района о сложении полномочий не может быть отозвано после рассмотрения вопроса об отставке районным Советом депутатов.

В случае если отставка Главы района на основании личного заявления районным Советом депутатов не принята, то полномочия Главы района прекращаются по истечении двух недель после рассмотрения вопроса районным Советом.

6. В случае прекращения полномочий Главы района по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 10, 11 настоящей статьи лицо, занимавшее должность Главы района, сохраняет полномочия депутата районного Совета до окончания срока его полномочий.

СТАТЬЯ 41. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района Совет депутатов избирает нового Главу района. До его избрания полномочия Главы района исполняет заместитель председателя районного Совета, а в случае его отсутствия - иной депутат по решению Совета. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета депутатов, полномочия Главы района исполняет Глава администрации района, а в случае его отсутствия - первый заместитель Главы администрации района.

2. В случае временного отсутствия Главы района и в период до избрания (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме полномочий по отмене правовых актов Главы района исполняет заместитель председателя районного Совета, а в случае его отсутствия - иной депутат по решению районного Совета.

СТАТЬЯ 42. ПОДОТЧЕТНОСТЬ ГЛАВЫ РАЙОНА

1. Глава района не реже, чем один раз в год, отчитывается перед избирателями о своей деятельности во время встреч с ними, в том числе на собраниях, конференциях граждан, а также систематически через средства массовой информации и иными общедоступными способами.

2. Глава района ежегодно представляет районному Совету доклад о результатах своей деятельности. По результатам рассмотрения доклада районный Совет принимает решение. Указанные доклад и решение районного Совета подлежат опубликованию (обнародованию) в районных средствах массовой информации и другими общедоступными способами.

СТАТЬЯ 43. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ РАЙОНА

Глава района в пределах своих полномочий, установленных законодательством, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности районного Совета депутатов.

СТАТЬЯ 44. ГАРАНТИИ ПРАВ ГЛАВЫ РАЙОНА

Главе района на период исполнения своих полномочий предоставляются гарантии, установленные пунктом 7 статьи 33 настоящего Устава.»

Дополнить Устав района Главой 4.2. следующего содержания:

«ГЛАВА 4.2. УДАЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТСТАВКУ

1. Курагинский районный Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу района в отставку по инициативе депутатов районного Совета или по инициативе Губернатора Красноярского края.

2. Основаниями для удаления Главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Красноярского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы района районным Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед районным Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов районного Совета об удалении Главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов районного Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава района и Губернатор Красноярского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета об удалении Главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов районного Совета об удалении Главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Красноярского края, и (или) решений, действий (бездействия) Главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края.

6. Инициатива Губернатора Красноярского края об удалении Главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения районного Совета депутатов.

О выдвижении данной инициативы Глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета или Губернатора Красноярского края об удалении Главы района в отставку осуществляется районным Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета.

9. Решение об удалении Главы района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании районного Совета депутатов.

10. В случае, если Глава района, входящий в состав районного Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании районного Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата районного Совета, уполномоченного на это районным Советом депутатов.

11. При рассмотрении и принятии районным Советом депутатов решения об удалении Главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районного Совета или Губернатора Красноярского края и с проектом решения районного Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава района не согласен с решением районного Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районного Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов районного Совета или Губернатора Красноярского края об удалении Главы района в отставку отклонена районным Советом депутатов, вопрос об удалении Главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районного Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

Главу 5 изложить в новой редакции:

«ГЛАВА 5. АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

СТАТЬЯ 45. АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

1. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом района.

2. Администрация района наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Красноярского края.

3. Администрация района осуществляет свои полномочия непрерывно.

4. Деятельность администрации района руководит на основе единоначалия Глава администрации района, назначаемый на должность по контракту.

5. Администрация района подотчетна районному Совету депутатов.

6. Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом и решениями районного Совета.

СТАТЬЯ 46. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Лицо назначается на должность Главы администрации района (далее - Глава администрации) районным Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. Условия контракта для Главы администрации района утверждаются районным Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Красноярского края в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Красноярского края.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации района устанавливается районным Советом депутатов и должен предусматривать опубликование условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается районным Советом депутатов.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются районным Советом депутатов, а одна треть-Законодательным Собранием Красноярского края по представлению Губернатора Красноярского края.

4. Контракт с Главой администрации района заключает Глава района. Срок контракта - 5 лет.

5. Глава администрации:

1) подконтролен и подотчетен районному совету депутатов;

2) представляет районному совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом депутатов;

3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.

6. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Полномочия Главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

8. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) районного Совета депутатов или Главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Красноярского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

3) Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Красноярского края.

9. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных законодательством, настоящим Уставом, решениями районного Совета депутатов издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и краевыми законами, а так же распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Порядок подготовки, вступления в силу, опубликования правовых актов Главы администрации района устанавливается постановлением Главы администрации района.

СТАТЬЯ 47. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. При осуществлении местного самоуправления администрация района обладает следующими полномочиями:

- разрабатывает, обслуживает и исполняет районный бюджет, управляет его средствами;

- управляет и распоряжается в соответствии с законодательством и решениями районного Совета имуществом, находящимся в собственности района;

- вносит в соответствии с законом края предложения о безвозмездной передаче объектов краевой государственной собственности в муниципальную собственность района на основании перечня таких объектов, утверждаемого районным Советом;

- разрабатывает и выполняет планы и программы социально-экономического развития района;

- формирует и размещает муниципальный заказ;

- сдает в аренду муниципальное имущество;

- принимает участие в решении вопросов по выдаче кредитов за счет средств районного бюджета;

- обеспечивает проведение на территории района мероприятий по охране природных ресурсов и окружающей среды;

- организует эксплуатацию районного муниципального жилищного фонда;

- организует работу архивной службы;

- обеспечивает на территории района соблюдение законов, других нормативных актов Российской Федерации, Красноярского края, охрану прав и свобод граждан;

- участвует в осуществлении контроля за санитарно-эпидемиологическим, экологическим состоянием территории района,

- организует работу районных средств массовой информации;

- осуществляет созыв и проведение собраний, конференций граждан, проживающих на территории района;

- ведет реестр муниципальной собственности района;

- осуществляет иные полномочия, возложенные на нее настоящим Уставом и решениями районного Совета, а также отдельные государственные полномочия, возложенные на нее федеральными законами и законами края.

2. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает Глава администрации и органы администрации района в соответствии с Положениями о них.

3. Администрация района может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

По вопросам учреждения, деятельности, реорганизации и ликвидации хозяйственных обществ администрация района принимает акты, не носящие нормативного характера, в виде решения.

СТАТЬЯ 48. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Администрация района состоит из первого заместителя, заместителей Главы администрации района, структурных подразделений и органов администрации района.

2. Структура администрации района утверждается районным Советом по представлению Главы администрации района.

3. В структуру администрации района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района.

4. Первый заместитель Главы администрации района, заместители Главы администрации района, муниципальные служащие и иные работники структурных подразделений администрации района, не обладающих правами юридического лица, составляют аппарат администрации района. Отделы, управления, обладающие статусом юридического лица, являются органами администрации района.

5. Глава администрации района вправе создавать работающие на непостоянной (нештатной) основе непосредственно при Главе администрации района консультативные и совещательные органы.

6. Штатная численность и штатные расписания аппарата администрации района и органов администрации района утверждаются Главой администрации района.

7. Расходы на содержание администрации района предусматриваются в районном бюджете отдельными строками для аппарата администрации района и каждого из органов администрации района.»

Главу 6 изложить в новой редакции:

«ГЛАВА 6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

СТАТЬЯ 49. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

1. Первый заместитель, заместители Главы администрации района, руководители органов администрации района являются должностными лицами администрации района.

2. Глава администрации района распределяет обязанности между своими заместителями.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района его полномочия временно, до вступления в должность нового Главы осуществляет первый заместитель Главы администрации района. В случае, если первый заместитель Главы администрации района отсутствует или не назначен - один из заместителей Главы администрации района по решению районного Совета депутатов.

4. В случае временного отсутствия Главы администрации района (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме отмены правовых актов Главы, исполняет первый заместитель Главы администрации, либо, если первый заместитель Главы отсутствует или не назначен, один из заместителей Главы администрации по решению Главы, а при отсутствии такого решения - заместитель Главы администрации, имеющий больший непрерывный стаж пребывания в данной должности.

5. Глава администрации назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников, а также руководителей органов администрации района;

6. При назначении на должность должностных лиц администрации района Глава администрации обязан учитывать рекомендации Совета по вопросам муниципальной службы при Главе администрации.

7. Руководители органов администрации района назначают на должность и освобождают от должности муниципальных служащих и иных работников в возглавляемых ими органах администрации района.

8. Районный Совет депутатов может выразить недоверие первому заместителю, заместителям Главы администрации, руководителям органов администрации района, муниципальных предприятий и учреждений голосами не менее 10 депутатов.

9. Глава администрации в месячный срок с момента принятия решения о недоверии указанным должностным лицам при наличии предусмотренных законом оснований вправе освободить их от должности.

10. В случае, если в установленный срок Глава администрации не освободит указанное лицо от занимаемой должности, он обязан проинформировать районный Совет о мотивах своего несогласия с решением районного Совета.

СТАТЬЯ 50. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Руководители органов администрации района в пределах компетенции данных органов, определенной Положениями о них, издают приказы органов администрации района.

2. Приказы органов администрации района вступают в силу с момента их подписания, если в самих актах не определены иные сроки.

3. Приказы органов администрации района могут быть отменены руководителем органа, Главой администрации или признаны недействительными по решению суда.»

Пункт 2 статьи 52 исключить.

В статье 54:

- в пункте 2 после слова «Главы» перед словом «района» добавить слово «администрации»,

- в пункте 3 после слова «Главой» перед словом «района» добавить слово «администрации».

Во втором предложении пункта 2 статьи 55 слова «Главой района» заменить на слова «районным Советом депутатов».

В статье 56:

- в пункте втором после слов «при Главе» перед словом «района» добавить слово «администрации»,

- в абзаце первом пункта 7 после слов «соответственно Главы» перед словом «района» добавить слово «администрации».

В пунктах 1, 2 и абзаце 1 пункта 3 статьи 58 слова «Главе района» в соответствующем падеже заменить на слова «Главе администрации района» в соответствующем падеже.

В пункте 4 статьи 61 после слов «установленном Главой» перед словом района добавить слово «администрации».

В абзаце 5 статьи 62 после слов «устанавливаются Главой» перед словом района добавить слово «администрации».

В пункте 3 статьи 64 слова «Глава района» заменить на слова «Глава администрации района».

Исполняющий обязанности

Главы района

Л.А. Марченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тубинские вести" № 38 от 17.09.2009, Газета "Тубинские вести" № 26 от 25.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать