Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2010г.
Номер документа: RU245230002010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Курагинский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРАГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

03.09.2010

р.п. Курагино

№ 6-42р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

На основании протеста и предложений прокурора Курагинского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Курагинский район согласно приложению.

2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования Курагинский район, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Тубинские вести».

Глава района

Е.Д. Дмитриев

Приложение к решению

районного Совета депутатов

от 03.09.2010 № 6-42р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

В статье 11:

В подпункте 27 пункта 1 после слов «среднего предпринимательства» дополнить слова «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству».

Статью 16 изложить в новой редакции следующего содержания:

«СТАТЬЯ 16. ГОЛОСОВАНИЕ ПО ОТЗЫВУ ДЕПУТАТА РАЙОННОГО СОВЕТА, ГЛАВЫ РАЙОНА

1. Основанием для отзыва депутата районного Совета, Главы района являются конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы района, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву депутата районного Совета, Главы района проводится по инициативе населения района.

Инициатива отзыва депутата районного Совета депутатов должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек.

Инициатива отзыва Главы района должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 человек.

Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата районного Совета, Главы района.

3. Депутат районного Совета, Глава района не менее чем за 7 дней письменно предупреждается о проведении собрания группы избирателей по вопросу инициирования его отзыва, вправе участвовать в заседании, давать объяснения.

Сообщение о проведении собрания инициативной группы должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

4. Голосование по отзыву депутата районного Совета, Главы района считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа (района).

5. Депутат районного Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат.

Глава района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории района.

6. Итоги голосования по отзыву депутата районного Совета, Главы района вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата районного Совета, Главы района, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном районным Советом в соответствии с федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации.

8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата районного Совета на основании отзыва избирателями, избранного районным Советом депутатов из своего состава Главой района, решением соответствующего районного Совета депутатов полномочия Главы района прекращаются.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района на основании отзыва избирателями, районный Совет депутатов, избравший из своего состава Главу района, принимает соответствующее решение о прекращении полномочий Главы района.

Полномочия депутата районного Совета, избранного Главой района, в случае отзыва избирателями Главы района не прекращаются.»

В статье 18:

В наименовании статьи после слова «граждан» дополнить слова «и иных субъектов правотворческой инициативы»;

Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районного Совета, Главой района, Главой администрации района, а также иными субъектами правотворческой инициативы.

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих муниципальных правовых актов вправе вносить в представительный орган и иные органы местного самоуправления района, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных правовых актов».

Дополнить пункт 1 статьи 47 абзацем следующего содержания:

« - Администрация района в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация района определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.»

В статье 60:

Пункт 1 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района».

В статье 66:

Пункт 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Районный бюджет является самостоятельным бюджетом. Самостоятельность районного бюджета предполагает:

- право и обязанность самостоятельно обеспечивать эффективность использования бюджетных средств;

- право и обязанность осуществлять бюджетный процесс;

- право устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в районный бюджет;

- право органов самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

- недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;

- право предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;

- недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;

- недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджета».

Глава района

Е.Д. Дмитриев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тубинские вести" № 43 от 27.10.2010, газета "Тубинские вести" № 30 от 28.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать