Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU745040002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БРЕДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

27 апреля 2017 г. № 37

О внесении изменений и дополнений в Устав Брединского

муниципального района

Собрание депутатов Брединского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Брединского муниципального района следующие изменения и дополнения согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационных стендах после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель Собрания

Депутатов

А.И. Качура

Приложение

к решению Собрания депутатов

Брединского муниципального

Района

№ 37 от 27.04.2017г.

Изменения и дополнения в Устав Брединского муниципального района

1) В статье 1 в пункте 1 цифру «12» читать как цифру «11».

2) В статье 7 в пункте 1 подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».

3) В статье 15 в пункте 2 подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

4) Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Опрос граждан.

1.Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Челябинской области от 03 марта 2017 №322-ЗО «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Челябинской области».

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

Собрания депутатов муниципального района или главы муниципального района – по вопросам местного значения;

органов государственной власти Челябинской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов муниципального района в течение 30 дней со дня поступления инициативы о проведении опроса граждан. В нормативном правовом акте Собрания депутатов муниципального района о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса граждан;

2) формулировка (формулировки) вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;

3) методика проведения опроса граждан;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе граждан.

5. Опрос граждан проводится не позднее трех месяцев со дня принятия решения о назначении опроса граждан.

6. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан в порядке, определенном Собранием депутатов муниципального района, не менее чем за 10 дней до дня его проведения.

7. Методика проведения опроса граждан устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального района о назначении опроса граждан и может предусматривать проведение опроса граждан путем тайного или открытого голосования.

8. В целях организации проведения опроса граждан Собранием депутатов муниципального района формируется комиссия по проведению опроса граждан.

Порядок избрания и работы комиссии по проведению опроса граждан, численный состав комиссии определяются нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального района.

9. Протокол о результатах опроса граждан подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и иными членами комиссии и вместе с опросными листами направляется в течение 10 дней со дня определения результатов опроса граждан в Собрание депутатов муниципального района.

Собрание депутатов муниципального района в течение трех дней со дня получения результатов опроса граждан информирует главу муниципального района или орган государственной власти Челябинской области, являющихся инициаторами проведения опроса граждан, о результатах опроса граждан.

10. Результаты опроса граждан подлежат опубликованию (обнародованию) Собранием депутатов муниципального района не позднее 15 дней со дня определения результатов опроса граждан.

11. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств бюджета муниципального района – при проведении опроса по инициативе органов местного  самоуправления;

за счет средств бюджета Челябинской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти  области.».

5) Пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктом  23.1 следующего содержания:

«23.1) принятие решений о размере и порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата Собрания депутатов, за счет средств бюджета Собрания депутатов;».

6) В статье 26 абзац 6 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Официальным опубликованием решений Собрания депутатов муниципального района считается публикация полного их текста в печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории муниципального района.».

7) Статью 37 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Депутат, осуществлявший полномочия на постоянной основе и в этот период достигнувший пенсионного возраста или потерявший трудоспособность,  имеет право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), в связи с прекращением его полномочий (в том числе досрочно).

Доплата не осуществляется в случае прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Условия, размер, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии устанавливаются муниципальным правовым актом муниципального района.».

8) В статье 40 пункт 2 дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1) осуществляет полномочия в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;».

9) В статье 43 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального района, определяемые в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района.».

10) Статью 44 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Глава муниципального района, осуществлявший полномочия и в этот период достигнувший пенсионного возраста или потерявший трудоспособность,  имеет право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), в связи с прекращением его полномочий (в том числе досрочно).

Доплата не осуществляется в случае прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частью 1 статьи 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Условия, размер, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии устанавливаются муниципальным правовым актом муниципального района.».

11) В статье 46  в пункте 1 подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».

12) В статье 73 абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

Глава Брединского

муниципального района

С.М. Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава поселения от 08.06.2017, Глава района от 24.03.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать