Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU74004005202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 22.06.2020 г. № 36

О Положении об Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Брединского муниципального района Собрание депутатов

РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

2.  Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Брединского муниципального района от 15.04.2009 г. № 54 «Об утверждении Положения об Администрации Брединского муниципального района Челябинской области».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Собрания депутатов А.И. Качура

Глава Брединского муниципального района С.М. Воробьев

УТВЕРЖДЕНО

Решением Собрания депутатов

Брединского муниципального района

от 22.06.2020 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

Наименование и правовой статус Администрации

Брединского муниципального района

1.1. Администрация Брединского муниципального района Челябинской области (далее по тексту – Администрация Брединского муниципального района) является исполнительно-распорядительным органом Брединского муниципального района, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области.

1.2. Администрация Брединского муниципального района наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, имеет круглую печать с изображением Герба Брединского муниципального района, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.3. Администрация Брединского муниципального района возглавляется Главой муниципального района (далее по тексту – Глава района).

1.4. Структура Администрации Брединского муниципального района утверждается Собранием депутатов муниципального района по представлению Главы муниципального района. В структуру Администрации муниципального района входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации муниципального района.

1.5. Руководители органов Администрации муниципального района назначаются на должность Главой района. Руководители органов Администрации Брединского муниципального района по вопросам своей деятельности издают приказы.

1.6. Администрация Брединского муниципального района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Брединского муниципального района, Решениями Собрания депутатов муниципального района, постановлениями и распоряжениями Администрации Брединского муниципального района.

1.7. Администрация Брединского муниципального района имеет самостоятельный баланс, смету, счета в банках и финансируется из средств местного бюджета.

1.8. Место нахождения и юридический адрес Администрации Брединского муниципального района:

457310, Челябинская область, пос. Бреды, ул. Гербанова, дом 40.

2. Структура и порядок формирования Администрации                                               Брединского муниципального района

2.1. Структура Администрации Брединского муниципального района разрабатывается Главой района и утверждается Собранием депутатов Брединского муниципального района по представлению Главы района в соответствии с Уставом Брединского муниципального района.

2.2. В структуру Администрации Брединского муниципального района входят:

- Глава района

- первый заместитель Главы района

- заместители Главы района

- структурные подразделения (комитеты, управления, отделы и сектора, в том числе структурные подразделения по техническому обслуживанию).

2.3. Штатная численность, штатное расписание Администрации Брединского муниципального района утверждается Главой района в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в бюджете.

3.Полномочия Администрации Брединского муниципального района

3.1. Полномочия Администрации Брединского муниципального района по решению вопросов местного значения определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Брединского муниципального района, Решениями Собрания депутатов Брединского муниципального района, настоящим Положением.

3.2. К полномочиям Администрации Брединского муниципального района по вопросам местного значения относятся:

1) составление проекта бюджета муниципального района, исполнение бюджета муниципального района, составление отчета об исполнении бюджета муниципального района;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; создание муниципальных предприятий и учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

3) разработка и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования,  разработка, утверждение и реализация иных документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Брединского муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

4) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

10) создание условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) обеспечение содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

12) осуществление организационного и материально-техническое обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы муниципального района, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;

16) организация формирования и содержания муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) рассмотрение ходатайства и внесение представлений в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

22) осуществление создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

25) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

26) обеспечение организации и осуществления мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

28) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

30) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального района, а также профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

31) учреждение печатных средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытых аукционов на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

36) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

38) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждает карты-планы территории;

3.3. Администрации Брединского муниципального района осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами.

3.4. Администрация Брединского муниципального района осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений.

4. Глава района

4.1. Глава района является высшим должностным лицом Брединского муниципального района и наделяется настоящим Положением в соответствии с федеральными законами, Уставом Брединского муниципального района собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

4.2. Глава района избирается Собранием депутатов муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет и возглавляет местную администрацию.

4.3. Полномочия Главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращается в день вступления в должность вновь избранного Главы района.

Глава района вступает в должность на десятый день после принятия Решения Собранием депутатов муниципального района о его избрании.

4.4. Глава района осуществляет полномочия на постоянной основе.

4.5. Глава района отчитывается перед населением о своей деятельности не реже одного раза в год, во время встреч с ними, через средства массовой информации, а также использует другие формы отчета.

4.6. Главе района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Статус Главы муниципального района и ограничения, связанные с его статусом, определяются федеральным законом, законом Челябинской области.

4.7. Установленный 5-летний срок полномочий Главы района не может быть изменен в течение текущего срока полномочий, если иное не предусмотрено федеральным законом, а также за исключением досрочного прекращения полномочий. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий Главы района применяется только к Главе района, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

4.8. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Челябинской области, депутатом Собрания депутатов Брединского муниципального района, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Челябинской области, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

4.9. Глава района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.10. Гарантии прав Главы района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно - процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы муниципального района, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

4.11. Глава района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу Главы, в том числе по истечении срока полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой муниципального района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

4.12. Глава района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

5. Полномочия Главы района

5.1. Глава района, возглавляя Администрацию муниципального района, обладает следующими полномочиями:

1) представляет на утверждение Собранию депутатов муниципального района проект бюджета района, отчет об его исполнении в соответствии с Положением о бюджетном процессе;

2) представляет Собранию депутатов муниципального района проекты решений, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района или свое заключение по указанным проектам решений;

3) представляет на утверждение Собранию депутатов муниципального района программы и планы развития района, организует их исполнение;

4) утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории;

5) представляет и защищает интересы населения района, органов местного самоуправления в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов муниципального района структуру Администрации муниципального района;

7) обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района;

8) вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района проекты Решений Собрания депутатов муниципального района по вопросам местного значения;

9) ежегодно представляет Собранию депутатов муниципального района отчет о своей деятельности и деятельности Администрации муниципального района

10) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

11) вносит в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области в Собрание депутатов муниципального района предложения об образовании и составе комиссий: административных, наблюдательных, по делам несовершеннолетних, по охране памятников истории и культуры и иных в сфере местного самоуправления, осуществляет общее руководство их работой;

12) совместно с Собранием депутатов муниципального района рассматривает ходатайства и вносит представление в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

13) организует работу по учету избирателей, участников референдума; по согласованию с избирательными комиссиями, комиссиями референдума образует избирательные участки, участки референдума;

14) руководит деятельностью Администрации муниципального района;

15) принимает решение о создании, ликвидации структурных подразделений Администрации муниципального района в соответствии со структурой Администрации муниципального района, утвержденной Собранием депутатов муниципального района; утверждает Положения о структурных подразделениях Администрации муниципального района; устанавливает штаты структурных подразделений Администрации муниципального района в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района;

16) в соответствии с законодательством принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц Администрации муниципального района;

17) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами Администрации муниципального района, подписывает финансовые документы, договоры;

18) осуществляет полномочия в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

18.1) инициирует процедуру перехода к исполнению Администрацией муниципального района полномочий Администрации поселения, являющегося его административным центром;

19) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, Решениями Собрания депутатов муниципального района к ведению Главы муниципального района.

20) Глава муниципального района представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.

5.2. В период временного отсутствия главы Брединского муниципального района его полномочия исполняет заместитель Главы Брединского муниципального района по распоряжению, изданному в пределах установленных полномочий Главой Брединского муниципального района.

6. Должностные лица Администрации Брединского муниципального района

6.1. Должностными лицами администрации являются:

1) Глава района

2) первый заместитель Главы района

3) заместители Главы района

4) руководители структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района и их заместители

На должностных лиц Администрации - муниципальных служащих распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, в соответствии с Федеральным «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6.2. Заместителей Главы района на должность назначает Глава района. Заместители Главы района осуществляют свои полномочия в соответствии с настоящим Положением, постановлением Администрации района о распределении обязанностей между заместителями Главы района.

6.3. Руководители структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района на должность назначает Глава района по представлению заместителей Главы района.

Должностные обязанности руководителей структурных подразделений определяются в соответствии с Положениями о структурных подразделениях Администрации района.

Структурные подразделения Администрации Брединского муниципального района в своей деятельности подчиняются заместителям Главы района по направлениям, а также Главе района.

6.4. Должностные лица Администрации Брединского муниципального района исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

7. Муниципальные правовые акты Администрации                                                    Брединского муниципального района

7.1. Исполняя полномочия руководителя, Глава  района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов, издает постановления Администрации Брединского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также Распоряжения Администрации Брединского муниципального района по вопросам организации работы Администрации.

Постановления, изданные в пределах полномочий Главы района, вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в самом постановлении.

Распоряжения, изданные в пределах полномочий Главы района, вступают в силу со дня их подписания.

Муниципальные правовые акты и соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, подлежат официальному опубликованию в периодическом печатном издании, на основании муниципального контракта, заключаемого на определенный срок, либо обнародованию путем размещения их на информационных стендах в порядке, установленном Собранием депутатов Брединского муниципального района.

Для официального опубликования муниципальных правовых актов и соглашений также используется официальный сайт Администрации Брединского муниципального района зарегистрированное как средство массовой информации Роскомнадзором (http://www.bredy74.ru, регистрационный номер Эл № ФС77-75218 от 07.03.2019г.). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта на указанных порталах объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

7.2. Порядок подготовки, издания и вступления в законную силу муниципальных правовых актов Администрации Брединского муниципального района устанавливается Регламентом работы Администрации Брединского муниципального района.

7.3. Копии муниципальных правовых актов заверяет и предоставляет отдел организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района. Копии муниципальных правовых актов в сфере управления муниципальным имуществом заверяет и представляет Комитет по управлению муниципальным имуществом, копии муниципальных правовых актов по кадрам и личному составу - отдел организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района.

8. Имущество и финансы Администрации Брединского

муниципального района

8.1. Имущество Администрации Брединского муниципального района является собственностью Брединского муниципального района.

8.2. За Администрацией Брединского муниципального района закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Администрация Брединского муниципального района осуществляет право владения и пользования.

8.3. Имущество, приобретенное Администрацией Брединского муниципального района по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Администрации Брединского муниципального района.

8.4. Администрация Брединского муниципального района отвечает по своим обязательствам своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

8.5. Администрация Брединского муниципального района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Челябинской области и органам местного самоуправления, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

8.6. Финансирование Администрации Брединского муниципального района осуществляется в пределах средств, предусмотренных на содержание Администрации Брединского муниципального района.

8.7. Администрация Брединского муниципального района представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Взаимодействие должностных лиц и структурных подразделений

Администрации Брединского муниципального района

9.1. Взаимодействие структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района регулируются настоящим Положением, постановлениями, распоряжениями Администрации Брединского муниципального района, Регламентом работы Администрации Брединского муниципального района.

10.  Трудовые правоотношения в

Администрации Брединского муниципального района

10.1. Трудовые отношения с должностными лицами Администрации Брединского муниципального района регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

10.2. Трудовой договор с должностными лицами, указанными в пункте 6.1. настоящего Положения, заключает Глава района.

Прием на работу муниципальных служащих может осуществляться на конкурсной основе.

10.3. Работники Администрации Брединского муниципального района осуществляют свою деятельность в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.

10.4. Отношения, связанные с прохождением муниципальной службы, регулируются Положением о муниципальной службе в Брединском муниципальном районе.

10.5. Социальные гарантии и дополнительные льготы, гарантируемые работодателем (Главой района), утверждены Коллективным договором  Администрации Брединского муниципального района.

11. Оплата труда работников Администрации                                                          Брединского муниципального района

11.1. Расходы на оплату труда работников Администрации Брединского муниципального района осуществляются за счет средств местного бюджета. Размеры должностных окладов и порядок установления надбавок, доплат, поощрений, премий, единовременных выплат и материальной помощи, а также обеспечение гарантий определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

12. Ответственность Администрации                                                                              Брединского муниципального района

12.1. Администрация Брединского муниципального района несет ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

13. Заключительные положения

13.1. Администрация Брединского муниципального района может быть преобразована, реорганизована и ликвидирована в порядке, установленном действующим законодательством.

13.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать