Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU74004005202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 05 июня 2020 года № 33

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Брединского муниципального района от 27.02.2019 г. № 8 «О Положении о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Челябинской области от 27 сентября 2007 года № 205-ЗО «О бюджетном процессе в Челябинской области» с изменениями и дополнениями, Уставом Брединского муниципального района

Собрание депутатов

РЕШАЕТ:

1.Внести изменения в Решение Собрания депутатов Брединского муниципального района от 27.02.2019 г. № 8 «О Положении о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области» следующего содержания:

1) в статье 3:

пункт 7 исключить;

пункт 10 исключить;

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов.»

2) в статье 7:

пункт 33 исключить;

пункт 42 исключить;

в статье 8:

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15.осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с правовым актом Администрации Брединского муниципального района;»;

в пункте 17 слова «устанавливать» заменить словами «которыми устанавливаются»;

пункт 20 исключить;

пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполняет указанные решения;»;

пункт 63 изложить в следующей редакции:

«63. принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»

пункт 64 исключить.

дополнить пунктами следующего содержания:

«75. устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед районом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

76. утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из местного бюджета, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

77. устанавливает сроки представления в Финансовое управление бюджетной отчетности согласно статье 264-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

78. устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам.»

3) в статье 9:

подпункт 2 исключить;

подпункт 4 исключить.

в статье 12:

п. 5 исключить;

4) подпункт 4 пункта 1-1) статьи 14 дополнить частью 4-2 следующего содержания:

«4-2. предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета района, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5) в статье 13:

пункт 3 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) по иным искам к муниципальному району, по которым в соответствии с федеральным законом интересы района представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета.»;

пункт 3-1 исключить.

6) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств местного бюджета, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов местного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита местного бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор средств местного бюджета), главного администратора средств местного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Администратор средств местного бюджета вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств местного бюджета, в ведении которого он находится, или другому администратору средств местного бюджета, находящемуся в ведении данного главного администратора средств местного бюджета, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы средств местного бюджета, администраторы средств местного бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.»

7) пункт 2 статьи 17 исключить.

8) в статье 23:

пункт 6 исключить;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»

дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности района, на очередной финансовый год и плановый период.»

9) в статье 25:

Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проекта решения о бюджете Брединского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается президиумом Собрания депутатов и (или) комиссией по финансово-бюджетной, экономической политике и предпринимательству (далее - бюджетной комиссией) Собрания депутатов в течение срока, определяемого распоряжением председателя Собрания депутатов.»

Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»

10) в статье 29:

подпункт 5 пункта 1 исключить;

второй абзац подпункта 8 пункта 1исключить.

11) в статье 34:

пункт 6 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств осуществляются Руководителем Финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности.»

12) абзац первый и второй пункта 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным Финансовым управлением порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Финансовым управлением и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.»

13) абзац четвертый и пятый пункта 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами местного бюджета по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении местного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении местного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Финансового управления.»

14)  в статье 47:

в первом и втором абзацах пункта 1 исключить слова «сводную»;

в пункте 2 исключить слово «сводной».

15) абзац первый и второй пункта 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 01 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Ревизионную комиссию Брединского муниципального района для внешней проверки, проводимой в срок до 1 апреля текущего финансового года.»

16) в статье 52:

в части 1:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация Брединского муниципального района;";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета района на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района и (или) государственных(муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с законодательством открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района Челябинской области;";

части 2:

абзац первый исключить;

в абзаце втором слово "Муниципальный" заменить словами "2. Муниципальный", слова "и займов" исключить, после слов "дефицита бюджета," дополнить словами "получателей бюджетных средств,", дополнить словами ", или после окончания такой проверки на основании результатов ее проведения";

дополнить частью 2-1 следующего содержания:

"2-1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета района межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Ревизионной комиссией Брединского муниципального района Челябинской области и районным органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении:

главных администраторов средств бюджета района, администраторов средств бюджета района, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из бюджета района.".

17) в статье 53:

подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;»;

подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»

18) статью 55 читать в новой редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1)контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетныеправоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

2)контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

3)контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета района.

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

1)проводятся проверки, ревизии и обследования;

2)направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3)направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетныхмер принуждения;

4)осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

5)назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6)получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

3. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального  финансового контроля должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются Администрацией Брединского муниципального района в соответствии с порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля, определенным нормативным правовым актом Администрации Брединского муниципального района.»

19) статью 54 исключить.

20) статью 56 исключить.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Собрания депутатов А.И. Качура

Глава Брединского муниципального района С.М. Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать