Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 1997г.
Номер документа: RU663610002005003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Территориальная Дума Муниципального образования Нижнетуринский район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТЫ

решением Территориальной Думы

от 26.12.1997 № 87

Изменения и дополнения в Устав МО «Нижнетуринский район»

В связи с прошедшими изменениями и дополнениями в действующем законодательстве Российской Федерации и Свердловской области Территориальная Дума МО «Нижнетуринский район» решила:

I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав МО «Нижнетуринский район»:

1) статью 2 после слов «... и Свердловской области» дополнить абзацем следующего содержания:

«Основными принципами местного самоуправления являются:

1) соблюдение конституционных прав, свобод человека и гражданина;

2) самостоятельность и организационная обособленность от органов государственной власти в пределах своих полномочий;

3) ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением;

4) экономическая и финансовая самостоятельность (самостоятельное управление муниципальной собственностью, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета);

5) государственные гарантии местного самоуправления;

6) гласность и учет общественного мнения;

7) многообразие форм организации местного самоуправления и самостоятельное определение населением структуры органов местного самоуправления»;

2) абзац 3 ст. 2 изложить в следующей редакции:

«1. Местное самоуправление:

- представительный орган - Территориальная Дума МО «Нижнетуринский район»;

- Глава МО «Нижнетуринский район»;

- исполнительный орган - администрация МО «Нижнетуринский район»;

- администрации УАТ, управляющие администрациями УАТ»;

3) в ст. 3 исключить из перечня поселений д. Железенка.

Дополнить абзацем следующего содержания: «Город Нижняя Тура является административным центром МО «Нижнетуринский район»;

4) статью 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы территориального общественного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, группы граждан имеют право внесения предложений для рассмотрения на заседаниях органов местного самоуправления.

В случае включения внесенных предложений в повестку дня заседания органа местного самоуправления представители, инициировавшие рассмотрение вопроса, вправе присутствовать на заседании органа местного самоуправления»;

5) в ст. 6 в п. 1 и 3 после слова «Дума» добавить слово «Глава», исключить п. 9;

6) абзац 7 ст. 10 изложить в следующей редакции:

«Полномочия Главы МО прекращаются досрочно в случаях:

1) подачи письменного заявления о добровольном сложении своих полномочий;

2) утраты им гражданства РФ;

3) признания судом выборов, в результате которых он избран, незаконными;

4) выражения ему недоверия и его отзыва населением на местном референдуме, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

5) прекращения его полномочий с одновременным назначением новых выборов областным законом на основании заключения Свердловского областного суда о признании его деятельности не соответствующей Конституции РФ, Уставу Свердловской области, федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу;

6) выезда его на постоянное место жительства за пределы муниципального образования «Нижнетуринский район» и невозможностью в связи с этим исполнения своих полномочий;

7) иных случаях, предусмотренных Законом Свердловской области «О статусе глав муниципальных образований и выборных глав администраций поселений, сельских советов в Свердловской области» и иными законодательными актами РФ.

Решение о досрочном прекращении полномочий, за исключением пунктов 4 и 5 настоящей статьи, принимается Территориальной Думой простым большинством голосов от числа избранных депутатов или судом по обращениям заинтересованных лиц и органов»;

7) исключить ст. 9;

8) абзац 10 ст. 10 после слов «до проведения выборов» добавить словами «В период временного отсутствия Главы (болезнь, отпуск и т.д.) его полномочия исполняет первый заместитель»;

9) абзац 12 ст. 10 после слов «Прокурора Свердловской области» дополнить абзацем следующего содержания:

«Неприкосновенность Главы распространяется на его жилое, служебное помещение, багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также принадлежащие ему документы»;

10) дополнить ст. 10 словами «В день вступления в должность Глава принимает на заседании Думы торжественную присягу, текст которой публикуется в средствах массовой информации»;

11) в ст. 11 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования, возглавляющее деятельность по осуществлению на его территории функций местного самоуправления».

Пункт 1 считать 2 следующего содержания:

«Принимает меры по обеспечению исполнения и соблюдения законов, указов и иных актов Президента РФ, нормативных актов Правительства РФ и Свердловской области, настоящего Устава и защите интересов МО «Нижнетуринский район» в суде, Арбитражном суде, Уставном Суде Свердловской области».

Пункт 3 считать 4 следующего содержания:

«Представляет Думу и Администрацию в отношениях с населением, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти, общественными и религиозными объединениями, организациями любых форм собственности».

Пункт 36 читать:

«Ежегодно отчитывается о своей деятельности, исполнительных органов муниципального образования перед населением, Думой».

В пункте 37 после слова «организует» добавить слова «и открывает». После слов «утверждения Думе» добавить предложение «И несет персональную ответственность за правильность расходования этих средств».

Дополнить пунктами:

«вносит в Думу проекты нормативно-правовых актов и иных решений, принятие которых входит в компетенцию Думы»;

«имеет право получать безвозмездно от органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, органов государственной власти Свердловской области, общественных, религиозных объединений, организаций любой формы собственности информацию и документы, необходимые для его деятельности, за исключением сведений, являющихся государственной, коммерческой и иной, охраняемой законом, тайной»;

«формирует муниципальный заказ, контролирует ход его выполнения и финансирования».

Пункты 28, 30, 32 исключить;

12) статья 15 - пункт 5 после слова «деятельностью» дополнить словом «исполнительных».

Дополнить абзацем следующего содержания: «назначает местный референдум по требованию населения, по собственной инициативе или по предложению Главы»;

13) п. 3 ст. 15 изложить в следующей редакции: «утверждение положений о внебюджетных, валютных и прочих фондах МО, утверждение бюджетов данных фондов и отчетов об их исполнении по представлению Администрации».

Дополнить следующим содержанием: «Осуществляет контроль за исполнением бюджета, внебюджетных и прочих фондов МО.

Утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Думы.

Решает иные вопросы, входящие в компетенцию Думы»;

14) в абзаце 3 ст. 16 вместо 7-дневного срока установить 10-дневный и добавить в окончании слова «по решению Думы»;

15) абзац 6 статьи 16 изложить:

«Решения Думы направляются на подпись Главе, который не позднее чем в пятидневный срок подписывает их и при необходимости обнародует, после чего они вступают в законную силу. В течение указанного срока решение может быть возвращено Главой для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении вопроса решение вновь принимается без изменений не менее чем двумя третями от установленного численного состава депутатов, то Глава обязан подписать его в трехдневный срок или обжаловать в суде»;

16) пунктом 12 ст. 18 считать: «Установление и отмена в соответствии с законодательством местных налогов, сборов, пошлин, предоставление хозяйствующим субъектам налоговых льгот»;

17) пункт 12 считать пунктом 13;

18) в ст. 24 абз. 1 после слов «и нормативных актов» добавить слова «Думы, органов государственной власти»;

19) в ст. 26 абз. 1 вместо слов «ответа в представленный орган» читать «ответа в Думу»;

20) абз. 2 ст. 28 изложить: «Глава назначает должностных лиц Администрации, которые относятся к муниципальным служащим и выполняют организационно-распорядительные функции в соответствии с должностными обязанностями.

Статус и правовые отношения муниципальных служащих определяются действующим федеральным и областным законодательством»;

21) в абзаце 3 ст. 28 слова «управляющие сельскими и поселковыми советами» заменить на слова «управляющие управляемыми административными территориями»;

22) в пункт 1 ст. 30 после слова «предусмотренным» добавить слова «законодательством РФ, Свердловской области и»;

23) пункт 4 ст. 30 исключить;

24) пункт 4 ст. 32 читать:

«Полномочия администраций управляемых административных территорий определяются «Положением об администрациях управляемых административных территорий», утверждаемым решением Думы»;

25) статью 37 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«Орган территориального общественного самоуправления может:

1) созывать общие собрания (сходы) для рассмотрения вопросов территориального общественного самоуправления;

2) содействовать созданию и деятельности клубов избирателей, развитию других форм гражданской активности населения;

3) выступать по просьбам и поручениям отдельных жителей их представителем в суде при рассмотрении дел о нарушении прав и свобод граждан;

4) организовать работы по благоустройству и озеленению территории, по охране зеленых насаждений и водоемов, созданию детских площадок, мест отдыха, физкультурно-оздоровительных комплексов;

5) принимать меры по организации отдыха, проведению мероприятий в области культуры и спорта;

6) вносить предложения в органы местного самоуправления муниципального образования по улучшению работы в области охраны общественного порядка и борьбы с преступностью;

7) проводить мероприятия по сохранению и ремонту жилищного фонда на территории;

8) организовывать клубы по интересам, кружки технического и художественного творчества;

9) оказывать помощь инвалидам, престарелым, семьям военнослужащих и погибших воинов, малообеспеченным и многодетным семьям, детям, оставшимся без попечения родителей;

10) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и иными правовыми актами органов»;

26) статью 38 дополнить абзацами следующего содержания:

«Органы местного самоуправления в своей работе с населением опираются на помощь территориального общественного самоуправления, изучают их мнение по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории.

Органы местного самоуправления:

1) оказывают содействие населению в осуществлении права на территориальное общественное самоуправление;

2) оказывают помощь инициативным группам граждан в проведении общих собраний, сходов, опросов населения и могут принимать в них участие;

3) разрабатывают нормативную документацию по территориальному общественному самоуправлению, содействуют в разработке положений (уставов) территориального общественного самоуправления;

4) создают необходимые условия для становления и развития системы территориального общественного самоуправления;

5) предоставляют органам территориального общественного самоуправления помещения для проведения мероприятий;

6) координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь;

7) заключают гражданско-правовые договоры с органами территориального общественного самоуправления;

8) способствуют выполнению решений общих собраний, сходов территориального общественного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;

9) учитывают в своих решениях мнение населения, полученное через органы территориального общественного самоуправления»;

27) в абз. 2 пункта 2 ст. 40 после слов «административных территорий» добавить «находятся»;

28) в пункте 2 ст. 40 абзацы 4, 5, 6 объединить и изложить в следующей редакции:

«- муниципальные жилищно-эксплуатационные и ремонтно-строительные предприятия, объекты инженерной инфраструктуры, пассажирского транспорта, внешнего благоустройства, улицы и дороги МО»;

29) начало пункта 1 ст. 41 дополнить словами «Муниципальное образование в соответствии с законодательством самостоятельно и свободно осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащего ему имущества»;

30) пункт 2 ст. 41 изложить: «Субъектами, приобретающими и осуществляющими от имени муниципального образования имущественные права и обязанности, являются органы местного самоуправления - Дума и Глава»;

31) пункт 3 ст. 41 изложить: «Порядок участия МО в гражданско-правовых отношениях, порядок реализации правомочий собственника органами местного самоуправления, компетенция органов местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью устанавливаются «Положением об управлении муниципальной собственностью МО «Нижнетуринский район», которое утверждается решением Думы»;

32) абзац 2 пункта 6 ст. 41 изложить: «Администрация ведет Реестр муниципальной собственности. Любой житель МО имеет право знакомиться с Реестром муниципальной собственности»;

33) статью 44 изложить в следующей редакции: «Бюджет МО - это юридический документ, утвержденный решением Думы, в котором предусмотрены в денежной форме перечень доходов, производимых этими органами в течение календарного года.

Местный бюджет формируется за счет доходов, установленных федеральным и областным законами, а также местных налогов, сборов, неналоговых доходов и иных средств, предусмотренных действующим законодательством»;

34) статью 44 дополнить абзацами следующего содержания:

«Доходы и расходы местного бюджета классифицируются по целевым статьям в соответствии с федеральным и областным законодательством о бюджетной классификации.

Сбалансированность бюджета по доходам и расходам является необходимым условием бюджетно-финансовой системы. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. Предельный размер дефицита бюджета устанавливается решением Думы»;

35) в статье 50 исключить слова «Из этого фонда могут безвозмездно выделяться субвенции, субсидии и дотации нижестоящим бюджетам».

Слово «Администрация» заменить на слово «Глава»;

36) статьи 49, 52 исключить;

37) в статье 54 исключить 8 абзац;

38) статью 55 исключить;

39) в пункте 3 статьи 56 после слов «информационное сообщение» добавить слова «в средствах массовой информации»;

40) в статье 57 пункт 1 исключить, в пункте 2 слова «разногласия по проекту» заменить на слово «проект»;

41) в статьях 57, 58 слова «постоянной комиссии Думы по экономике и бюджету» заменить на слова «постоянной комиссии Думы по экономической политике, бюджету, финансам и налогам»;

42) в п. 2 ст. 58 после слов «дефицита бюджета» дополнить словами «(в процентах к расходам)»;

п. 2 дополнить словами «перечень защищенных статей бюджета по расходам и объемы финансирования по ним».

Дополнить абзацем следующего содержания: «К бюджету в качестве его составной части прилагаются следующие документы:

а) смета расходов администраций АУТ;

б) план капитальных вложений с указанием объектов, сумм финансирования по ним и сроков ввода в эксплуатацию;

в) перечень организаций и предприятий, финансируемых из бюджета;

г) расшифровка прочих расходов бюджета, включая расходы на выполнение целевых программ и социальную защиту населения;

д) расшифровка защищенных статей бюджета по направлениям и статьям расходования;

е) расшифровка сметы расходов на социальную защиту населения по статьям».

Дополнить п. 4 следующего содержания: «В случае, если бюджет муниципального образования не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств МО до утверждения бюджета производится по соответствующим статьям бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен»;

43) исключить ст. 59;

44) в начало ст. 60 добавить слова «Контроль за исполнением бюджета осуществляет Дума»;

45) в п. 2 ст. 60 вместо слов «первого полугодия» читать «девяти месяцев»;

46) статьи 62 - 67 объединить в одну статью следующего содержания: «Детальный регламент бюджетного процесса отражается в Положении «О бюджетном процессе в МО «Нижнетуринский район», утвержденном решением Думы;

47) статью 72 после слов «налоги, сборы» дополнить словами «штрафы и иные платежи, являющиеся источниками финансовых поступлений»;

48) пункт 1 ст. 76 изложить в следующей редакции:

«За исполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, несоблюдение установленных федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом ограничений Глава и другие должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования «Нижнетуринский район» несут ответственность перед населением и государством в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом»;

49) статью 78 изложить в следующей редакции:

«Главе МО, муниципальным служащим гарантируются:

1) денежное содержание, а также компенсационные выплаты и пособия, предусмотренные трудовым законодательством;

2) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;

3) ежегодные основной и дополнительные оплачиваемые отпуска;

4) обязательное государственное страхование на случай причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий;

5) правовая защита от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;

6) иные гарантии, предусмотренные законодательством РФ и Свердловской области.

Глава МО после оставления должности продолжает получать назначенное ему денежное содержание до устройства на новое место работы в течение срока, установленного федеральным и (или) областным законодательством, в следующих случаях:

1) после окончания срока полномочий при неизбрании его на новый срок полномочий;

2) при упразднении его должности в связи с управлением, преобразованием муниципального образования, изменением структуры органов местного самоуправления муниципального образования;

3) добровольного сложения им своих полномочий, если он проработал в своей должности не менее одного года.

В случае, если на новом месте работы лицо, оставившее должность Главы МО, получает заработную плату ниже размеров должностного оклада, но не более срока, определенного федеральным и (или) областным законодательством, со дня ухода с должности.

Лицу, избранному на должность Главы МО, после истечения срока его полномочий в этой должности предоставляется прежняя работа (должность), которая им выполнялась (занималась) до избрания на вышеуказанные должности, а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) в той же или, с его согласия, другой организации.

Гарантии, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, предоставляются за счет средств местного бюджета.

Денежное содержание Главе МО определяется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, с учетом особенностей условий службы.

Денежное содержание выплачивается за счет средств местного бюджета и подлежит индексации в порядке, предусмотренном законодательством РФ»;

50) в статье 77 пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«Глава МО, управляющие УАТ, все муниципальные служащие не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом законодательных органов РФ, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, Территориальной Думы;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными, областными законами, настоящим Уставом (без получения личного дохода);

4) состоять членом органов управления хозяйствующим субъектом, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления муниципального образования «Нижнетуринский район», а также в организациях независимо от их формы собственности;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения, нарушающие нормальное функционирование органов местного самоуправления;

8) использовать свои должностные полномочия в интересах политических партий, в интересах общественных и религиозных объединений, осуществлять иные действия, на которые установлены ограничения действующим законодательством РФ и Свердловской области.

Глава МО, управляющие АУТ и другие муниципальные служащие обязаны ежегодно представлять в налоговую инспекцию сведения о доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения»;

51) абзац 2 ст. 14 после слов «так и на непостоянной основе» дополнить следующим содержанием:

«Депутат Думы не может быть депутатом законодательных органов государственной власти РФ, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, представительных органов местного самоуправления других муниципальных образований, состоять на муниципальной или государственной службе.

Депутат, работающий на профессиональной постоянной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Полномочия депутата Думы прекращаются досрочно в случаях:

а) письменного заявления о сложении своих полномочий;

б) утраты депутатом гражданства РФ;

в) выезда депутата на постоянное место жительства за пределы муниципального образования и неисполнения в связи с этим своих полномочий;

г) других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и Свердловской области».

Слова «Депутат осуществляет свою деятельность во всех формах, не запрещенных» заменить на следующее:

«Формами депутатской деятельности являются:

1) работа с избирателями;

2) участие в заседаниях Думы;

3) выполнение поручений Думы;

4) обращение с депутатским запросом;

5) участие в работе депутатских объединений и депутатских групп в Думе. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных»;

52) дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Депутат Думы принимает меры по обеспечению прав и свобод и законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в соответствующие органы власти и общественные объединения.

Для работы с избирателями и осуществления других видов депутатской деятельности депутату Думы, работающему на неосвобожденной основе, ежемесячно администрацией организации по месту работы депутата по его письменному заявлению предоставляется оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 3 дней с последующей компенсацией за счет средств бюджета муниципального образования.

Конкретный размер предоставляемого отпуска определяется Положением, утверждаемым решением Думы.

В своей деятельности депутат обязан соблюдать общепринятые этические нормы и правила поведения. Ответственность за нарушение депутатами указанных правил устанавливается Регламентом Думы.

Депутат Думы имеет право:

- посещать органы государственной власти, местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования;

- на правотворческую инициативу по вопросам ведения, отнесенным к компетенции Думы;

- выражать свое мнение и пользоваться правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Думой, комиссией, членом которой он является;

- обращаться с депутатским запросом к органам местного самоуправления и государственной власти в соответствии с действующим законодательством;

- на внеочередной прием руководителями и должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования;

- получать консультации специалистов по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью;

- преимущественного выступления в средствах массовой информации муниципального образования по вопросам депутатской деятельности;

- пользоваться средствами связи (за исключением средств специальной связи), кроме ведения международных переговоров, которыми располагают органы исполнительной власти МО «Нижнетуринский район»;

- бесплатное пользование всеми видами городского и пригородного транспорта на территории муниципального образования.

Гарантии прав депутата:

- депутат Думы не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия Прокурора Свердловской области.

Неприкосновенность депутата Думы распространяется на его жилое, служебное помещение, багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также принадлежащие ему документы;

- депутат Думы не может быть уволен с работы по инициативе администрации по мотивам, связанным с исполнением им депутатских полномочий, без согласия Думы;

- депутату, работающему в Думе на профессиональной постоянной основе, по окончании срока его полномочий работодателем должна быть предоставлена прежняя работа (должность) или, с его согласия, другая равноценная работа (должность);

- жизнь, здоровье, имущество депутата Думы подлежат страхованию за счет средств местного бюджета согласно Положению, утверждаемому решением Думы;

- на время осуществления депутатской деятельности депутат Думы освобождается от выполнения своих производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту его основной работы;

- при роспуске (за исключением самороспуска) Думы в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, депутаты Думы получают единовременное денежное пособие за весь период, оставшийся до завершения срока полномочий депутатов соответствующего созыва из расчета их месячного денежного содержания на день прекращения депутатских полномочий;

- депутат Думы в соответствии со ст. 51 Конституции РФ вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому или уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с выполнением депутатских обязанностей.

Депутату Думы, работающему на профессиональной постоянной основе:

1) устанавливается решением Думы ежемесячный оклад и надбавки к нему в соответствии со схемой должностных окладов, установленной для должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления группы высших должностей муниципальной службы;

2) предоставляется ежегодный и дополнительный оплачиваемые отпуска продолжительностью в соответствии с действующим законодательством, с выплатой пособия на лечение в размере его ежемесячного денежного содержания;

3) предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой и средствами связи, предоставляется служебный автотранспорт.

Депутату Думы, выполняющему свои обязанности на неосвобожденной основе, ежемесячно, со дня принятия Думой решения о признании его полномочий, возмещаются расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности, в сумме, определяемой Положением, утверждаемым решением Думы».

II. Поручить администрации МО «Нижнетуринский район» в месячный срок внести соответствующие изменения в Устав МО «Нижнетуринский район» для последующей регистрации новой редакции Устава.

III. Поручить постоянной комиссии Думы по нормотворческой деятельности продолжить работу по внесению изменений и дополнений в текст Устава МО «Нижнетуринский район».

IV. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Думы Ковыляева В.А. и комиссию по нормотворческой деятельности и охране общественного порядка.

Председатель Территориальной Думы

МО «Нижнетуринский район»

О.И.ЧЕЧЕТКО

Секретарь

А.А.ЕРШКОВ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать