Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU355233042010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Кубенского сельского поселения Харовского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ШАПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1

Совет Кубенского сельского поселения

Харовского муниципального района

Вологодской области

Решение

От 26.11.2010г.                                     № 34

О  внесении   изменений   и   дополнений

в Устав   муниципального     образования

Кубенское сельское поселение

Харовского    муниципального      района  

Вологодской  области

             

                    С   целью    приведения    Устава Кубенского   сельского     поселения  Харовского муниципального района Вологодской области в соответствие  с требованиями Федерального закона от 6  октября  2003  года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации   местного  самоуправления   в   Российской Федерации»,   Совет Кубенского сельского поселения  РЕШИЛ:

                    I. Внести    в   Устав   муниципального    образования Кубенское  сельское     поселение   Харовского    муниципального    района Вологодской области следующие изменения и дополнения:

1)статью 22 изложить в следующей редакции:

   «Статья 22. Компетенция Совета поселения

            1.  В исключительной компетенции Совета поселения находится:

            1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

            2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

            3) установление,  изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

            4) принятие планов и программ развития поселения,  утверждение отчетов об их исполнении;

            5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

            6) определение порядка материально–технического и организационного обеспечения деятельности  органов местного самоуправления;

            7) определение порядка принятия решений о создании,  реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений,  а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

            8) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

            9)  контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

           10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

             2. К иным полномочиям Совета поселения относятся полномочия,  определенные федеральными законами,  законами области:

             1) назначение выборов депутатов Совета поселения,  главы поселения;  назначение референдума,  голосования по отзыву депутата или главы поселения,  голосования по вопросу изменения границ,  преобразования поселения;

             2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждение;

             3)  утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;

             4)  изъятие, в том числе путем выкупа,  земельных участков для муниципальных нужд,  в порядке установленном федеральным законодательством;

             5) принятие концепции развития,  генерального плана и правил застройки территории поселения;

             6) внесение в органы государственной власти области инициатив,  оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ,  преобразовании поселения;

              7) создание муниципальных предприятий и учреждений,  финансирование муниципальных учреждений,  определение порядка формирования,  размещения,  исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

              8)  принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения,  предусмотренных пунктами 7.1 – 9,  15 и 18  части 1 статьи 4 настоящего Устава;

               К социально значимым работам могут быть отнесены  только работы,  не требующие специальной профессиональной подготовки.

               К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы  или учебы время  на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять  более четырех часов подряд;

             9) определение органов местного самоуправления,  уполномоченных на осуществление муниципального контроля,  организационной структуры,  полномочий,  функций и порядка их деятельности во исполнение Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 

             10) определение порядка делегирования главы поселения и депутатов представительного органа поселения в состав представительного органа муниципального района,  если поселениями,  расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования;

             11) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры,  тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,  надбавок к тарифам на товары  и услуги организаций коммунального комплекса,  надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;

             12) организация сбора статистических показателей,  характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения  и предоставление указанных данных  органам государственной власти;

             13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов,  иной официальной информации;

             14)  перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

            15)  установление официальных символов поселения;

            16) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

      3. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности,  деятельности администрации,  в том числе о решении вопросов,  поставленных Советом поселения».

2) статью 31 изложить в следующей редакции:

   «Статья 31. Полномочия администрации поселения

К компетенции администрации поселения относится:

1)управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с порядком,  установленным Советом поселения,  ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) подготовка проекта бюджета поселения;

3) исполнение бюджета поселения;

4)осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

4.1) осуществляет управление муниципальным долгом;

5) осуществление контроля над использованием земель на территории поселения,   находящихся в муниципальной собственности;

6) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

7) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;

         8)обладает иными полномочиями,  определенными федеральными законами и законами области,  а также решениями Совета поселения.

2. Порядок работы администрации поселения устанавливается Регламентом,  утверждаемым главой поселения.

3) статью 32 изложить в следующей редакции:

    «Статья 32 Муниципальные правовые акты поселения

     1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Совета поселения;

3) постановления и распоряжения главы поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

4) постановления и распоряжения администрации поселения.

           2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

      Иные   муниципальные  правовые акты   не    должны   противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

             3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района.

             4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.

             5. Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации поселения или при наличии заключения главы администрации поселения.

              6. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания,  если иное не оговорено в самом акте.

            7.Нормативные правовые акты Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

             8. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в «Официальном вестнике»- приложение к  районной газеты «Призыв».

   Муниципальные правовые акты,  затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и гражданина,   подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня их подписания.

               9.Муниципальные     правовые     акты,     принятые     органами     местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

             За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

              10. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

            11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

             12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу».

II. Настоящее   решение вступает в силу после его   официального    опубликования в Официальном вестнике районной газеты «Призыв» после государственной регистрации в установленном порядке.     

Глава Кубенского

сельского поселения                                           Н.А.Стукалова                  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к районной газете "Призыв" № 86 от 27.12.2010, Приложение к районной газете "Призыв" № 49 от 27.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать