Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2014г.
Номер документа: RU325051012014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Дубровский поселковый Совет народных депутатов Дубровского района Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Российская Федерация

Брянская область

ДУБРОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21.03.2014г. №225

п. Дубровка

«О внесении изменений

и дополнений в Устав муниципального

образования «Дубровское городское поселение»

              Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

                           

Дубровский поселковый Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение».

2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение» согласно приложению №1.

3. Главе поселка Дубровка направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение» на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

4. Опубликовать в районной газете «Знамя труда» изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение».

Глава поселка Дубровка

А.Д. Романенков

              Приложение №1

              к решению Дубровского               поселкового

Совета народных               депутатов от 21.03.2014г №225

Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в муниципальном образовании;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов муниципального образования;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления Дубровского городского поселения, входящего в состав Дубровского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Дубровского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубровского городского поселения в бюджет Дубровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Соглашения о передаче части полномочий, предусмотренные частью 2 настоящей статьи заключается Главой поселка Дубровка».

Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Органы местного самоуправления муниципального образования»

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Дубровское городское поселение» составляют:

- представительный орган муниципального образования – Дубровский поселковый Совет народных депутатов (далее – Совет народных депутатов);

- Глава муниципального образования – Глава поселка Дубровка;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования- Дубровская поселковая администрация;

1.1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Дубровское городское поселение» составляют:

- представительный орган муниципального образования – Дубровский поселковый Совет народных депутатов (далее – Совет народных депутатов);

- Глава муниципального образования – Глава поселка Дубровка.

Пункт 1.1 настоящей статьи вступает в силу после избрания Дубровского поселкового Совета народных депутатов третьего созыва.

2. Исполнение полномочий администрации муниципального образования «Дубровское городское поселение» Дубровского муниципального района Брянской области - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра – Дубровской поселковой администрации, указанных в статье 33 настоящего Устава, в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на администрацию Дубровского района.

3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального образования, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов находится:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета муниципального образования «Дубровское городское поселение» и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2.К полномочиям Совета народных депутатов также относятся:

1) принятие решения о проведении местного референдума и назначения муниципальных выборов;

2) назначает одну треть членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Дубровского района;

              Подпункт 2 пункта 2 настоящей статьи вступает в силу после избрания Дубровского поселкового Совета народных депутатов третьего созыва.

3) формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области;

4) установление, введение в действие местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, основания и порядка их применения;

5) резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории поселения, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель;

6) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

7) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории муниципального образования «Дубровское городское поселение»;

8) внесение в органы государственной власти Брянской области инициатив, оформленных в виде решений Дубровского поселкового Совета народных депутатов об изменении границ, преобразовании муниципального образования «Дубровское городское поселение»;

9) внесения в Брянскую областную Думу для рассмотрения проектов законов и иных нормативных правовых документов в виде законодательной инициативы;

10) утверждение схемы избирательных округов;

11) заслушивание отчетов Главы администрации Дубровского района по поводу исполнения администрацией Дубровского района полномочий Дубровской поселковой администрации.

Подпункт 11 пункта 2 настоящей статьи вступает в силу после избрания Дубровского поселкового Совета народных депутатов третьего созыва.

3. Дубровский поселковый Совет народных депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.

3.1. Дубровский поселковый Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы поселка Дубровка о результатах его деятельности.

Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Муниципальные правовые акты».

1. По вопросам местного значения население муниципального образования «Дубровское городское поселение», органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Дубровское городское поселение», федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Брянской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение», правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы поселка Дубровка, Дубровской поселковой администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

3.1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение», правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты Главы поселка Дубровка.

Пункт 3.1. настоящей статьи вступает в силу после избрания Дубровского поселкового Совета народных депутатов третьего созыва.

4. Устав муниципального образования и правовые акты, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам, Главе поселка Дубровка, Главе Дубровской поселковой администрации, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.

5.1. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит:

1) депутатам Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

2) Главе поселка Дубровка;

3) Главе администрации Дубровского района, в части исполнения полномочий администрации муниципального образования «Дубровское городское поселение»;

Подпункт 3 пункта 5.1 настоящей статьи вступает в силу после избрания Дубровского поселкового Совета народных депутатов третьего созыва.

4) Органам территориального общественного самоуправления;

5) Инициативным группам граждан;

6) Органам прокуратуры;

7) Иным субъектам правотворческой инициативы, установленным настоящим уставом.

6. Нормативные правовые акты Дубровского поселкового Совета народных депутатов о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

7. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования «Дубровское городское поселение».

8.За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования «Дубровское городское поселение» несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области.

9. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, действующим законодательством.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

11. Муниципальные правовые акты муниципального образования «Дубровское городское поселение» публикуются в районной газете «Знамя труда», являющейся официальным источником их опубликования не позднее 10 дней с момента их принятия.

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Брянской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Брянской области).

13. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, настоящему Уставу».

Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Дубровская поселковая администрация

1.Дубровская поселковая администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

Дубровской поселковой администрацией руководит Глава Дубровской поселковой администрации на принципах единоначалия.

2. Дубровская поселковая администрация обладает правами юридического лица.

3. Структура Дубровской поселковой утверждается решением Дубровского поселкового Совета народных депутатов по представлению Главы Дубровской поселковой администрации.

4. Дубровская поселковая администрация формируется Главой Дубровской поселковой администрации, согласно штатного расписания в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Дубровской поселковой администрации.

5.К компетенции Дубровской поселковой администрации относится:

              1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Дубровского городского поселения;

              1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Дубровская поселковая администрация;

              2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Брянской области;

              3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном Постановлением администрации Брянской области №1224 от 02.12.2010г.

              5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области полномочий.

6. Исполнение полномочий администрации муниципального образования «Дубровское городское поселение» Дубровского муниципального района Брянской области - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра - Дубровской поселковой администрации, указанных в настоящем Уставе, в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на администрацию Дубровского района».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Знамя труда" № 34 от 26.04.2014, газета "Знамя труда" № 13 от 15.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать