Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2012г.
Номер документа: RU325051012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Дубровский поселковый Совет народных депутатов Дубровского района Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Российская Федерация

Брянская область

ДУБРОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от «17» мая 2012г. №142

п. Дубровка

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Дубровский поселковый Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение».

2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение» согласно приложению №1.

3. Главе поселка Дубровка направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение» на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

4. Опубликовать в районной газете «Знамя труда» изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение».

Глава поселка Дубровка

А.Д. Романенков

Приложение №1

к Решению Дубровского поселкового Совета народных депутатов

№ 142 от «17» мая 2012г.

Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в муниципальном образовании;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов муниципального образования;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления Дубровского городского поселения, входящего в состав Дубровского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Дубровского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубровского городского поселения в бюджет Дубровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Соглашения о передаче части полномочий, предусмотренные частью 2 настоящей статьи заключается Главой поселка Дубровка».

Статью 5.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1.Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7.1) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года, пп. 7.1-9, 15 и 18 п.1 ст.5 Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается».

Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».

Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов

1. Голосование по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основания для отзыва депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов и процедура его отзыва устанавливаются настоящим Уставом.

Основанием отзыва депутата, является нарушение указанным лицом Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Брянской области, Устава муниципального образования «Дубровское городское поселение» и иных муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер при осуществлении им полномочий, выразившееся в принятии указанным лицом конкретных противоправных решений или совершении противоправного действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Для реализации инициативы по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов граждане Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в референдуме, образуют инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

Ходатайство инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов и приложенные к нему документы должны быть рассмотрены соответствующей избирательной комиссией в течение 15 дней со дня его получения.

В случае соответствия представленных инициативной группой документов закону Брянской области для проведения местного референдума, настоящему Уставу, избирательная комиссия направляет их в Дубровский поселковый Совет народных депутатов для принятия решения о назначении голосования по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

По получению решения Дубровского поселкового Совета народных депутатов о необходимости голосования по отзыву избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации.

4. Сбор подписей избирателей в поддержку голосования по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов организует инициативная группа.

Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем выдачи избирательной комиссии регистрационного свидетельства инициативной группе по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов, и заканчивается по истечении 20 дней с начала сбора подписей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения отзыва депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного округа.

Избирательная комиссия обязана проинформировать об общем числе участников референдума на территории поселения инициативную группу по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов при ее регистрации, указав это число в регистрационном свидетельстве.

Назначение даты голосования по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов осуществляется в порядке, установленном законом Брянской области для проведения местного референдума.

5. Процедура отзыва депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат Совета народных депутатов считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

7. Отзыв депутата не применяется в случае замещения депутатами депутатских мандатов в Дубровском поселковом Совете народных депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.».

Статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом народных депутатов, Главой поселка Дубровка могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения или Совета народных депутатов, Главы поселка Дубровка.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе Главы поселка Дубровка - Главой поселка Дубровка.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

5. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию, включая мотивированное обоснование принятых решений».

Дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ Дубровского городского поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Органы местного самоуправления муниципального образования

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Дубровское городское поселение» составляют:

- представительный орган муниципального образования – Дубровский поселковый Совет народных депутатов (далее – Совет народных депутатов);

- Глава муниципального образования – Глава поселка Дубровка;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования- Дубровская поселковая администрация;

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального образования, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.

4. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

Дополнить Устав статьей 21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1. Фракции в Совете народных депутатов

1. Депутаты Дубровского поселкового Совета народных депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Брянской области и (или) регламентом либо иным актом Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Дубровском поселковом Совете народных депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Дубровском поселковом Совете народных депутатов, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

8. Положения частей 1-7 настоящей статьи применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Совете народных депутатов, голосование на выборах в который состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 №38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов"».

Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 22. Компетенция Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов находится:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета муниципального образования «Дубровское городское поселение» и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2.К полномочиям Совета народных депутатов также относятся:

1) принятие решения о проведении местного референдума и назначения муниципальных выборов;

2) утверждение структуры администрации муниципального образования «Дубровское городское поселение» по представлению Главы Дубровской поселковой администрации

3) утверждение условий контракта для Главы Дубровской поселковой администрации;

4) назначение на должность Главы Дубровской поселковой администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

5) формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области;

6) установление, введение в действие местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, основания и порядка их применения;

7) резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории поселения, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель;

7.1) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

8) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории муниципального образования «Дубровское городское поселение»;

9) внесение в органы государственной власти Брянской области инициатив, оформленных в виде решений Дубровского поселкового Совета народных депутатов об изменении границ, преобразовании муниципального образования «Дубровское городское поселение»;

10) внесения в Брянскую областную Думу для рассмотрения проектов законов и иных нормативных правовых документов в виде законодательной инициативы;

11) утверждение схемы избирательных округов.

3. Дубровский поселковый Совет народных депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.

3.1. Дубровский поселковый Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы поселка Дубровка о результатах его деятельности.

3.2 Дубровский поселковый Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы Дубровской поселковой администрации о результатах его деятельности и деятельности Дубровской поселковой администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Дубровским поселковым Советом народных депутатов».

              Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23 Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов

1.Полномочия Дубровского поселкового Совета народных депутатов могут быть прекращены в случае роспуска Дубровского поселкового Совета народных депутатов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия Дубровского поселкового Совета народных депутатов также прекращаются:

1) принятия Дубровским поселковым Советом народных депутатов решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Брянского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

В случае досрочного прекращения полномочий Дубровского поселкового Совета народных, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

3. Досрочное прекращение полномочий Дубровского поселкового Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Депутат Дубровского поселкового Совета народных депутатов

1. Депутатом Дубровского поселкового Совета народных депутатов может быть избран гражданин, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом.

2. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты избираются на срок полномочий Дубровского поселкового Совета народных депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.

4. В соответствии с решением Дубровского поселкового Совета народных депутатов депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

5. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Основания и порядок прекращения полномочий депутатов определяются настоящим Уставом».

              Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 26. Досрочное прекращение полномочий депутата

1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.1 Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решение Дубровского поселкового Совета народных депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Дубровского поселкового Совета народных депутатов, принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Дубровского поселкового Совета народных депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

              Статья 28 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 28. Полномочия Главы поселка Дубровка

1. Глава поселка Дубровка осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

6) заключает соглашения, утвержденные Советом народных депутатов о передаче части полномочий муниципального образования «Дубровское городское поселение» по решению вопросов местного значения для их осуществления органами местного самоуправления муниципального образования «Дубровский район» и передаче части полномочий муниципального образования «Дубровский район» по решению вопросов местного значения для их осуществления органами местного самоуправления муниципального образования «Дубровское городское поселение»;

7) заключает контракт с Главой Дубровской поселковой администрации;

8) заключает договора и соглашения в рамках межмуниципального сотрудничества в пределах своих полномочий;

9) осуществляет руководство подготовкой заседаний Дубровского поселкового Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

10) созывает заседания Дубровского поселкового Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

11) ведет в соответствии с регламентом Дубровского поселкового Совета народных депутатов заседания Совета народных депутатов;

12) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

13) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

14) подписывает протоколы заседаний и другие документы Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

15) организует в Дубровском поселковом Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений;

16) координирует деятельность комиссий Дубровского поселкового Совета народных депутатов и депутатских групп;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.

2. Глава поселка Дубровка должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Глава поселка Дубровка представляет Дубровскому поселковому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности».

Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 29. Досрочное прекращение полномочий Главы поселка Дубровка

Полномочия Главы поселка Дубровка прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3.1) удаления Главы поселка Дубровка в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселка Дубровка;

10) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

11) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

13) отзыва избирателями».

Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Дубровская поселковая администрация

1.Дубровская поселковая администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

Дубровской поселковой администрацией руководит Глава Дубровской поселковой администрации на принципах единоначалия.

2. Дубровская поселковая администрация обладает правами юридического лица.

3. Структура Дубровской поселковой утверждается решением Дубровского поселкового Совета народных депутатов по представлению Главы Дубровской поселковой администрации.

4. Дубровская поселковая администрация формируется Главой Дубровской поселковой администрации, согласно штатного расписания в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Дубровской поселковой администрации.

5.К компетенции Дубровской поселковой администрации относится:

              1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Дубровского городского поселения;

              1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена Дубровская поселковая администрация;

              2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Брянской области;

              3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном Постановлением администрации Брянской области №1224 от 02.12.2010г.

              5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области полномочий.

Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Глава Дубровской поселковой администрации

1. Глава Дубровской поселковой администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы Дубровской поселковой администрации на срок полномочий Дубровского поселкового Совета народных депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Дубровской поселковой администрации (до дня начала работы Дубровского поселкового Совета народных депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Члены конкурсной комиссии муниципального образования назначаются Дубровским поселковым Советом народных депутатов.

3. Глава Дубровской поселковой администрации назначается на должность Дубровским поселковым Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

4. Контракт с Главой Дубровской поселковой администрации заключается Главой поселка Дубровка.

4.1 Глава Дубровской поселковой администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Дубровскому поселковому Совету народных депутатов;

2) представляет Дубровскому поселковому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Дубровской поселковой администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Дубровским поселковым Советом народных депутатов;

3) обеспечивает осуществление Дубровской поселковой администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

5. Глава Дубровской поселковой администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Полномочия Главы Дубровской поселковой администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации;

15) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

7. Контракт с Главой Дубровской поселковой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Дубровского поселкового Совета народных депутатов или Главы поселка Дубровка – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

2) Губернатора Брянской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

3) Главы Дубровской поселковой администрации – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области».

Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 35. Компетенция Главы Дубровской поселковой администрации

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава Дубровской поселковой администрации

а) осуществляет общее руководство деятельностью Дубровской поселковой администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Дубровской поселковой администрации;

б) заключает от имени Дубровской поселковой администрации договоры в пределах своей компетенции;

в) разрабатывает и представляет на утверждение Дубровского поселкового Совета народных депутатов структуру Дубровской поселковой администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

г) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не наделенных правами юридического лица.

д) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Дубровского поселкового Совета народных депутатов и депутатов);

е) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Главы Дубровской поселковой администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением о Дубровской поселковой администрации.

2. В сфере взаимодействия с Дубровским поселковым Советом народных депутатов, Глава Дубровской поселковой администрации:

а) вносит на рассмотрение в Дубровский поселковый Совет народных депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального образования;

б) вносит на утверждение Дубровского поселкового Совета народных депутатов проекты местного бюджета муниципального образования и отчеты о его исполнении;

в) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

г) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

д) представляет на утверждение Дубровского поселкового Совета народных депутатов планы и программы социально - экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

3. Глава Дубровской поселковой администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Дубровского поселкового Совета народных депутатов, издает постановления Дубровской поселковой администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, а также распоряжения Дубровской поселковой администрации по вопросам организации работы Дубровской поселковой администрации, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

4. Глава Дубровской поселковой администрации несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации».

Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Избирательная комиссия Дубровского городского поселения

1. Избирательная комиссия Дубровского городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ Дубровского городского поселения, преобразования Дубровского городского поселения.

2. Избирательная комиссия Дубровского городского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Дубровского городского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области, а также настоящим Уставом.

4. Избирательная комиссия Дубровского городского поселения формируется Дубровским поселковым Советом народных депутатов в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Полномочия избирательной комиссии Дубровского городского поселения по решению избирательной комиссии Брянской области, принятому на основании обращения Дубровского поселкового Совета народных депутатов, могут возлагаться на территориальную комиссию.

                            Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 41. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципального образования «Дубровское городское поселение», а также имущественные права муниципального образования.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности муниципального образования находится:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

3.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

4. В собственности муниципального образования «Дубровское городское поселение» может находиться:

1)указанное в пункте 3 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Брянской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Дубровского поселкового Совета народных депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 44. Муниципальные предприятия и учреждения

«1. Дубровское городское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Дубровская поселковая администрация.

2. Дубровская поселковая администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в полугодие заслушивает отчеты об их деятельности.

3. Дубровская поселковая администрация от имени муниципального образования «Дубровское городское поселение» субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета муниципального образования

К собственным доходам бюджета поселения относятся:

- доходы от местных налогов и сборов;

- доходы от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии со статьями 59 и 58 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Брянской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней в соответствии со ст.62 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом Совета народных депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области и решениями Совета народных депутатов».

Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением, физическими и юридическими лицами

              Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами».

              Дополнить Устав статьей 57.1 следующего содержания:

              «Статья 57.1. Удаление Главы поселка Дубровка в отставку

1. Дубровский поселковый Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселка Дубровка в отставку по инициативе депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской области.

2. Основаниями для удаления Главы поселка Дубровка в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселка Дубровка, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования «Дубровское городское поселение», и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселка Дубровка Дубровским поселковым Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Дубровским поселковым Советом народных депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Дубровский поселковый Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселка Дубровка и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Дубровский поселковый Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Брянской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселка Дубровка, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселка Дубровка в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Брянской области.

6. Инициатива Губернатора Брянской области об удалении Главы поселка Дубровка в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Дубровский поселковый Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Дубровского поселкового Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава поселка Дубровка уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Дубровский поселковый Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении Главы поселка Дубровка в отставку осуществляется Дубровским поселковым Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

9. Решение Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку подписывается председательствующим депутатом на заседании Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Дубровским поселковым Советом народных депутатов решения об удалении Главы поселка Дубровка в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области и с проектом решения Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Дубровского поселкового Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если Глава поселка Дубровка не согласен с решением Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Дубровского поселкового Совета народных депутатов об удалении Главы поселка Дубровка в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселка Дубровка в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов Дубровского поселкового Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении Главы поселка Дубровка в отставку отклонена Дубровским поселковым Советом народных депутатов, вопрос об удалении Главы поселка Дубровка в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Дубровского поселкового Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Дубровского поселкового Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 59. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

1. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Дубровское городское поселение» принимаются нормативным правовым актом Дубровского поселкового Совета народных депутатов.

2. Проект устава муниципального образования, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Дубровским поселковым Советом народных депутатов подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Дубровским поселковым Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Решение о внесении изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало большинство в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Дубровского Совета народных депутатов.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, в порядке установленным федеральным законом.

5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования. Глава поселка Дубровка обязан опубликовать зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

              Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 60. Порядок вступления в действие Устава

1. Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Глава муниципального образования обязан опубликовать зарегистрированный Устав муниципального образования, в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

2. Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Знамя труда" № 53(8894) от 07.07.2012, газета "Знамя труда" № 27(8877) от 05.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать