Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU223100002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Славгородское городское Собрание депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Принят решением

1

Документ утратил силу на основании Устава муниципального образования город Славгород Алтайского края, принятого решением Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края от 22 сентября 2015 года № 8

Славгородское городское Собрание депутатов Алтайского края

Муниципальный правовой акт

о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального

образования город Славгород Алтайского края

19 июня 2012 года

Статья 1. Внести в Устав муниципального образования город Славгород  Алтайского края следующие изменения и дополнения:

1) Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа (далее – городской бюджет), контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

13) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

14) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

16) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесённых к полномочиям органов государственной власти Алтайского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

17) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

18) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

20) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

22) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

23) создание условий для массового отдыха жителей городского округа  и организация обустройства мест массового отдыха населения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

26) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным Законом «О рекламе»;

27) формирование и содержание муниципального архива;

28) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа;

29) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

30) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов;

31) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 

32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся на территории городского округа;

35)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории городского округа;

36) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

39) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

40) осуществление муниципального лесного контроля;

41) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

42) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

44) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.»;

2) Статью 8  изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

Органы местного самоуправления городского округа (далее органы местного самоуправления в соответствующем падеже)  имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

2) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание   условий    для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8)  создание условий для туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы  местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной   власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Алтайского края, только за счет доходов городского бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) Статью 16  изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

2. Территориальное общественное самоуправление на территории городского округа осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются городским Собранием депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

5. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания населения городского округа:

1) подъезд многоквартирного жилого дома;

2) многоквартирный жилой дом;

3) группа жилых домов;

4) жилой микрорайон;

5) сельский населенный пункт, не являющийся муниципальным образованием;

6) улица населенного пункта;

7) иные территории, на которых по инициативе населения осуществляется территориальное общественное самоуправление.

Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории.

6. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией города.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

8. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

9. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета городского округа определяются настоящим Уставом и положением, утверждаемым городским Собранием депутатов.»;

4) Статью  22  изложить в следующей редакции:

         «Статья 22. Структура органов местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

1) городское Собрание депутатов Алтайского края – представительный орган муниципального образования город Славгород Алтайского края;

2) глава города – глава муниципального образования город Славгород Алтайского края;

3) администрация города Славгорода Алтайского края - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город Славгород Алтайского края (далее – администрация города в соответствующем падеже);

4) контрольно-счетная палата города Славгорода Алтайского края – контрольно-счетный орган муниципального образования город Славгород Алтайского края (далее - контрольно-счетная палата города в соответствующем падеже).

2. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3. Решение городского Собрания депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий городского Собрания депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

4. Органы местного самоуправления городского округа не входят в систему органов государственной власти.»;

5) Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Исключительные полномочия  городского Собрания депутатов

1. В исключительной компетенции городского Собрания депутатов находятся:

1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение городского бюджета и отчёта о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ социально-экономического развития городского округа, утверждение отчётов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятия решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;

6) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Полномочия городского Собрания депутатов в области осуществления местного самоуправления

К полномочиям городского Собрания депутатов относятся:

1) толкование настоящего Устава;

2) инициирование изменения границ и преобразования городского округа;

3) принятие предусмотренных федеральным законом решений, связанных с изменением границ городского округа, а также с преобразованием городского округа;

4) установление официальных символов городского округа;

5) утверждение структуры администрации города по представлению главы администрации;

6) назначение местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата, главы города;

7) формирование избирательной комиссии города;

8) введение компенсационных выплат депутатам для возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью, установление их размера и периодичности выплат;

9) утверждение структуры и штатного расписания аппарата городского Собрания депутатов;

10) утверждение Регламента городского Собрания депутатов (далее – Регламент в соответствующем падеже), внесение в него изменений и дополнений;

11) рассмотрение протестов и представлений прокурора на настоящий Устав и решения городского Собрания депутатов;

12) образование контрольно-счетной палаты города, назначение на должность председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города и принятие положения о полномочиях, составе и порядке деятельности контрольно-счетной палате города;

13) определение учредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.»;

7)  Статью 43 изложить в следующей редакции

         «Статья 43. Досрочное прекращение полномочий главы  города

1. Полномочия главы  города прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности Губернатором Алтайского края в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы  города;

12) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского округа;

13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ  городского округа или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия главы города в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5 – 9 и 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение городского Собрания депутатов.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия городским Собранием депутатов  решения об отставке главы города.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия городским Собранием депутатов  решения об удалении главы города в отставку.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня издания Губернатором Алтайского края правового акта об отрешении от должности главы города.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днём регистрации его отзыва избирательной комиссией, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение городского Собрания депутатов.

Полномочия главы города в случаях, предусмотренных пунктами 12, 13 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края.»;

8) Статью  49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Досрочное прекращение полномочий главы администрации города

«1. Полномочия главы администрации города прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности Губернатором Алтайского края в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направление на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5,7 статьи 13 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского округа;

12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ  городского округа или объединения поселения с городским округом;

2. Контракт с главой администрации города может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) городского Собрания  депутатов или главы города – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

2) Губернатора Алтайского края – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

3) главы администрации города – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Алтайского края.

3. Полномочия главы администрации города, в случаях предусмотренных пунктами 1, 5-10, 13 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение городского Собрания депутатов.

Полномочия главы администрации города в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия городским Собранием депутатов  решения об отставке главы администрации города либо о расторжении с ним контракта.

Полномочия главы администрации города в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня издания Губернатором Алтайского края правового акта об отрешении его от должности главы администрации города.

Полномочия главы администрации  города в случаях, предусмотренных пунктами 11, 12 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации города, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации города.»;

9) Статью  52 изложить в следующей редакции:

         «Статья 52. Органы администрации города

1. Органы администрации города могут наделяться правами юридического лица.

Основаниями для государственной регистрации органов администрации города  в качестве юридических лиц являются решения городского Собрания депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждении положения о нем по представлению главы администрации города.

2. Структура, штатное расписание, порядок формирования, полномочия и организация работы органов администрации города, не наделённых статусом юридического лица, определяются положениями о них, утверждаемыми главой администрации города.»;

10) Статью  61 изложить в следующей редакции:

         «Статья 61. Правовой статус контрольно-счётной палаты города

1. Контрольно-счётная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городским Собранием депутатов и подотчетна городскому Собранию депутатов.

2. Контрольно-счётная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счётной палаты города не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Собрания депутатов.  

4. Контрольно-счётная палата города  обладает правами юридического лица в соответствии с федеральными законами  и настоящим Уставом, имеет печать, бланк со своим полным наименованием «контрольно-счётная палата города Славгорода Алтайского края».

5. Порядок формирования, структура контрольно-счётной палаты города, ее компетенция, полномочия и порядок деятельности определяются положением, утверждаемым городским Собранием депутатов.

6. Органы местного самоуправления  и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны предоставлять в контрольно-счётную палату по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счётной палатой города, подлежат опубликованию (обнародованию).»;

11) Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62.  Полномочия  контрольно-счётной палаты города

Контрольно-счётная палата города осуществляет следующие основные полномочия:

   1) контроль за исполнением городского бюджета;

   2) экспертиза проектов городского бюджета;

   3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;

   4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

   5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

   6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

   7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;

   8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

   9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городское Собрание депутатов и главе города;

   10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

   11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и положением  о контрольно-счётной палате города.»;

12) Статью  65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Порядок принятия  и вступления в силу Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений

1. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений с одновременным опубликованием установленного городским Собранием депутатов порядка учёта предложений по проекту Устава (муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении в Устав изменений и дополнений, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городского Собрания депутатов.

3. Датой принятия Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений является дата решения городского Собрания  депутатов о принятии Устава городского округа, муниципального правового акта о внесении в  него изменений и дополнений. Номером Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений является номер решения городского Собрания  депутатов, которым принят Устав, муниципальный правовой акт о внесении в Устав изменений и дополнений. Датой подписания Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений является дата подписания его главой города или лицом, исполняющим полномочия главы города.

4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

5. Глава города обязан официально опубликовать зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

Статья 2. Вступление настоящего муниципального правового акта в силу

Настоящий муниципальный правовой акт  вступает в силу после его государственной регистрации в органах юстиции и официального опубликования в газете «Славгородские вести» в соответствии с положениями  Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Глава города                                     А.М. Ушанев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава города Славгорода Алтайского края № 467 от 24.07.2012 в газете "Славгородские вести" от 24.07.2012 г. № 88 (14347), Глава города Славгорода Алтайского края № 440 от 21.06.2012 в газете "Славгородские вести" от 28.04.2012 № 53-54.
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать