Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2015г.
Номер документа: RU365270002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения в Устав Россошанского муниципального района Воронежской области

Изменения в Устав Россошанского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 15.04.2015 № 110)

1. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 8. Вопросы местного значения Россошанского муниципального района.

1. К вопросам местного значения Россошанского муниципального района относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Россошанского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Россошанского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Россошанского муниципального района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Россошанского муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Россошанского муниципального района;

4) организация в границах Россошанского муниципального района электро- и газоснабжения поселений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Россошанского муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Россошанского муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Россошанского муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Россошанского муниципального района;

8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Россошанского муниципального района;

10) организация охраны общественного порядка на территории Россошанского муниципального района муниципальной милицией;

11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

12) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Воронежской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Россошанского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

17) утверждение схем территориального планирования Россошанского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Россошанского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Россошанского муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Россошанского муниципального района для муниципальных нужд;

18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Россошанского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Россошанского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

20) содержание на территории Россошанского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Россошанского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

23) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Россошанского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Россошанского муниципального района;

25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Россошанского муниципального района, за счет средств бюджета Россошанского муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Россошанского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Россошанского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Россошанского муниципального района;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

31) обеспечение условий для развития на территории Россошанского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Россошанского муниципального района;

32) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Россошанского муниципального района;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Россошанского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

36) осуществление муниципального лесного контроля;

37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Россошанского муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года   № 221 - ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

2. Органы местного самоуправления Россошанского муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

2. Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 9. Права органов местного самоуправления Россошанского муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения Россошанского муниципального района.

1. Органы местного самоуправления Россошанского муниципального района имеют право на:

1) создание музеев Россошанского муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Россошанского муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Россошанского муниципального района;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31.12.2008;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;

10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

2. Органы местного самоуправления Россошанского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 10. Полномочия органов местного самоуправления Россошанского муниципального района по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Россошанского муниципального района обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Россошанского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Россошанского муниципального района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Россошанского муниципального района, преобразования Россошанского муниципального района;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Россошанского муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Россошанского муниципального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Россошанского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Россошанского муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Россошанского муниципального района самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Россошанского муниципального района органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

4. Часть 1 статьи 10.1. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Россошанского муниципального района, является администрация Россошанского муниципального района.».

5. Статью 32 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. В случае, если избранный из состава Совета народных депутатов Россошанского муниципального района глава Россошанского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Россошанского муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Россошанского муниципального района не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Россошанского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».

6. Часть 7 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

7. В части 7.1 статьи 33 Устава слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

8. Статью 34 Устава дополнить частью 11.2. следующего содержания: 

«11.2. Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации Россошанского муниципального района по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы администрации Россошанского муниципального района по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Россошанского муниципального района.».

9. Статью 46 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.».

10. Часть 7 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Россошанский курьер».

Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Россошанского муниципального района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные правовые акты вступают в силу с момента их подписания.».

11. Статью 51 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

12. Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 55. Муниципальное имущество.

В собственности Россошанского муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россошанского муниципального района;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

13. Статью 57 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 57. Проект бюджета Россошанского муниципального района.

1. Проект бюджета Россошанского муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией Россошанского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов  Россошанского муниципального района.

2. Проект бюджета Россошанского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Россошанского муниципального района.

В случае, если проект бюджета Россошанского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Россошанского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план  Россошанского муниципального района.

3. Составление проекта бюджета Россошанского муниципального района - исключительная прерогатива администрации Россошанского муниципального района.

Непосредственное составление проекта бюджета Россошанского муниципального района осуществляет финансовый орган Россошанского муниципального района.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Россошанского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Россошанского муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития Россошанского муниципального района одобряется администрацией Россошанского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Россошанского муниципального района в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района.

Разработка прогноза социально-экономического Россошанского муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией Россошанского муниципального района органом (должностным лицом) администрации  Россошанского муниципального района.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Россошанского муниципального района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Россошанского муниципального района в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Россошанского муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Россошанского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Россошанского муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Россошанского муниципального района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Россошанского муниципального района.

Совет народных депутатов Россошанского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россошанского муниципального района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Россошанского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Россошанского муниципального района.

По результатам указанной оценки администрацией Россошанского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Россошанского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района проект решения о бюджете Россошанского муниципального района на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Россошанского муниципального района в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Россошанского муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Россошанского муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Россошанского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Россошанского муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Россошанского муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Россошанского муниципального района подлежит официальному опубликованию в газете «Россошанский курьер».

Органы местного самоуправления Россошанского муниципального района обеспечивают жителям Россошанского муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

14. Устав дополнить статьей 57.1. следующего содержания:

«Статья 57.1. Бюджет Россошанского муниципального района.

1. Россошанский муниципальный район имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Россошанского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Россошанского муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Россошанского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Бюджет Россошанского муниципального района и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Россошанского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Россошанского муниципального района.

4. Администрация Россошанского муниципального района обеспечивает исполнение бюджета  Россошанского муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района на утверждение Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Россошанского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Россошанского муниципального района в департамент финансов Воронежской области.

6. Решение об утверждении бюджета Россошанского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета  Россошанского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Россошанского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в газете «Россошанский курьер».

Органы местного самоуправления Россошанского муниципального района обеспечивают жителям  Россошанского муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

15. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 58. Расходы бюджета Россошанского муниципального района.

1. Формирование расходов бюджета Россошанского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Россошанского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Россошанского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Россошанского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Россошанского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

16. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 59. Доходы бюджета Россошанского муниципального района.

Формирование доходов бюджета Россошанского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

17. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 62. Исполнение бюджета.

1. Исполнение бюджета Россошанского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Россошанского муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Россошанского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу Россошанского муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Россошанского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Россошанского муниципального района и направляется в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района и Ревизионную комиссию Россошанского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Россошанского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов Россошанского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Россошанского муниципального района осуществляется Ревизионной комиссией Россошанского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Россошанского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Россошанского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета  Россошанского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района представляется Ревизионной комиссией Россошанского муниципального района в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Россошанского муниципального района.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Россошанского муниципального района устанавливается Советом народных депутатов  Россошанского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Россошанского муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета Россошанского муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета  Россошанского муниципального района Совет народных депутатов Россошанского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета  Россошанского муниципального района.

В случае отклонения Советом народных депутатов Россошанского муниципального района решения об исполнении бюджета Россошанского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района представляется в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Россошанского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Россошанского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Россошанского муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Россошанского муниципального района для решения об исполнении бюджета Россошанского муниципального района.».

18. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 63. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Россошанский курьер" № 19(482) от 22.05.2015, Газета "Россошанский курьер" от 06.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать