Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2015г.
Номер документа: RU525021012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет рабочего поселка Выездное Арзамасского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Поселковый Совет р.п. Выездное Арзамасского района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

от 13.01.2015 № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего посёлка Выездное Арзамасского района Нижегородской области

В целях приведения Устава рабочего посёлка Выездное Арзамасского района Нижегородской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Администрации рабочего поселка Выездное:

ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА ВЫЕЗДНОЕ РЕШИЛ:

1.   Принять Решение поселкового Совета рабочего посёлка Выездное « О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего посёлка Выездное Арзамасского района

Нижегородской области» согласно приложению.

2.  Направить Решение поселкового Совета рабочего посёлка Выездное «О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего посёлка Выездное Арзамасского района Нижегородской области» на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3.  Настоящий Устав рабочего посёлка Выездное Арзамасского района Нижегородской области вступает в законную силу после государственной регистрации Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области со дня его официального обнародования в соответствии с законодательством.

4.    Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу местного самоуправления рабочего посёлка Выездное.

Глава местного самоуправления                                                                    Сыткина Р.К

Приняты

Решением поселкового Совета

рабочего посёлка Выездное

Арзамасского района Нижегородской области

№1 от « 13 » января 2015 г.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

К Уставу рабочего посёлка Выездное Арзамасского района Нижегородской области

1. На титульном листе Устава и далее по тексту слова «Арзамасского района» заменить на «Арзамасского муниципального района» в соответствующем падеже.

2. В пункте 1 статьи 4 Устава:

1.  Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселкового Совета, утверждение и исполнение бюджета поселкового Совета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселкового Совета;»;

2.  В подпункте 20 изложить в следующей редакции:

- слово: «подготовительной» заменить на «подготовленной».

3.  В подпункте 6) изложить в следующей редакции:

- слово: «жилого» заменить на «жилищного».

4.  Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселкового Совета;»;

5.  В подпункте 20 вместо слов:

«осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения,» следует читать «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселкового Совета»;

6.   Подпункт 21 изложить в следующей редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

7.  Подпункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

8.  Подпункт 34 исключить;

9.  Подпункт 35 исключить;

3. Пункт 1 в статье 4.1 подпункт 11) изложить в следующей редакции:

-   слова:   «общероссийским   общественным   объединениям»   заменить   на «общероссийскими общественными объединениями».

4. В статье 4.1. пункт 1 дополнить подпунктами 12,13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»;

5. В статье 4.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации..»;

6. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7 Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2.   Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3.      Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:

1)    по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)   по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3)  по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

4.   Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.

5.  Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6.  В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7.   Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8.  Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9.   Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10.   Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

7. Статью 8 пункт 3 Устава в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2012г. №173-Ф3 дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1. Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным избирательным округам.

3.2. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально

числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.»

8. Статью 8 Устава дополнить пунктом 1 следующего содержания:

«1. Выборы депутатов поселкового Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты поселкового Совета избираются по одномандатным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.»

9.   Подпункт 3 части 3 статьи 13.1 Устава после слов «проекты межевания территорий,» следует читать «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»

10. Пункт 1 статьи 19 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Депутаты поселкового Совета избираются по одномандатным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей. Норма представительства депутатов поселкового Совета р.п.Выездное в Земском Собрании Арзамасского муниципального района составляет 2 депутата: глава местного самоуправления, 1 депутат поселкового Совета.»;

11. Часть 1 статьи 22 Устава дополнить подпунктами 18,19 следующего содержания:

«18. принимает решение об избрании (делегировании) двух депутатов в состав Земского Собрания Арзамасского муниципального района;

19. утверждает порядок избрания (делегирования) депутатов в состав Земского Собрания Арзамасского муниципального района;»;

12. Пункт 2 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

Глава местного самоуправления (далее по тексту - глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава муниципального образования избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы муниципального образования, определения их результатов представительный орган муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.»

13, Статью 28 в пункт 1 дополнить подпунктами 16) следующего содержания:

16) «допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка,отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

14. Пункт 3 статьи 29 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий представительного органа, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее, чем на два года.»;

15. В статье 40 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета р.п.Выездное.».

16. Пункт 1 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с

расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

Глава местного самоуправления                                                                   Сыткина P.K.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 17.02.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать