Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525343202015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Деяновского сельсовета Пильнинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу принятием Устава, утвержденного решением сельского Совета Деяновского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 13 июня 2019 года № 14

Сельский Совет Деяновского сельсовета

Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Решение

от 12.01.2015г № 32

О  внесении изменений и дополнений в Устав Деяновского  сельсовета

  В целях приведения в соответствие с внесенными изменениями в  Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», во исполнение Закона Нижегородской области от 30 октября 2014 года «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», в соответствии с Уставом Деяновского сельсовета, с учетом результатов публичных слушаний от 17 декабря 2014 года

                                сельский Совет решил:

1.Внести изменения и дополнения в Устав Деяновского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2.Главе местного самоуправления Деяновского сельсовета обеспечить проведение государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Деяновского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в Главном управлении Министерства юстиции России по Нижегородской области и опубликование его после государственной регистрации в «Информационном вестнике» органов местного самоуправления Деяновского сельсовета.

Глава местного самоуправления                                           Т.В. Давыдова                           

1. Изложить статью 4 в следующей редакции:

«Статья 4 Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта сельсовета;

12) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда библиотеки сельсовета;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

17) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

18) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов сельсовета;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета, (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенного пункта сельсовета;

22) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета (вступает в силу с 1 января 2015 г); осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (вступает в силу с 1 января 2015 года);

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля.

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

35)  обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

36) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

37) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г № 221-ФЗ « О государственном кадастре  недвижимости» в выполнении  комплексных кадастровых работ».

В соответствии  с законом  Нижегородской  области  № 150-З «О закреплении  за сельскими поселениями  Нижегородской  области  вопросов местного значения», вопросы местного значения сельсовета, перечисленные в пунктах 4-10, 13, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 25-27, 31, 32, 35-39 пункта 1 настоящей статьи, а также использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета, с 1 января 2018 года будут осуществляться органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет Пильнинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досроч-ного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходи-мых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансо-вые санкции за неисполнение соглашений. Решение о заключении соглашения о переда-че осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы местного самоуправления сельсовета. Соглашение подписывается главой местного самоуправления сельсовета.

2. Внести  в статью 4.1 следующие  изменения :

Дополнить часть 1 пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11) создание условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами .

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

3. Дополнить  статью  10 частью  5 следующего содержания:

«5. В случае  преобразования  путем объединения , объединение сельсовета  с другим поселением (поселениями), не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.»

4. Внести следующие изменения в статью 19.1:

4.1 Изложить пункт 8.1 в следующей редакции:

«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской федерации;»

4.2 Пункты 7 и 12 исключить;

4.3 Дополнить  статью 19.1  частью 2 следующего  содержания:

«2. Полномочия  по пунктам 6 и 8.1 осуществляются  органами местного самоуправления сельсовета  до 1 января 2018 г,в соответствии  с Законом  Нижегородской  области  от  5 ноября 2014 г № 150-з «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»

5. Внести следующие изменения  в статью 23 :

5.1  Изложить  пункт 2  в следующей редакции: 

«2) рассмотрение проекта бюджета  сельсовета, утверждение  бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета»;

5.2 пункт 19 исключить.

5.3. дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) избрание депутата  в  состав  Земского  собрания  Пильнинского муниципаль-ного района  в порядке, установленном настоящим уставом,  Регламентом  сельского  Совета и проведение  периодической  процедуры ротации»;

5.4 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

23) осуществление  функций  по  финансовому контролю  путем  создания  при  сельском  Совете  постоянной  действующей контрольно-счетной  группы  из числа депутатов  сельского  Совета  и привлеченных   специалистов в области   финансов .

5.5 Дополнить  абзацем  следующего содержания:

«Полномочия  по пункту 18), осуществляются  до 1 января 2018 г, в соответствии с федеральным и областным законодательством»

6. Изложить  пункт 5 статьи  25  в следующей редакции:

«5. Депутат сельского Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»,депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата предста-вительного органа иного муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением исполнения, в случае избрания сельским Советом,   полномочий  депутата Земского  собрания  Пильнинского муниципального района Нижегородской  области и , в случае избрания Земским  собранием района-главы местного  самоуправления Пильнинского муниципального района , а также  в  случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Дополнить Устав статьей 27.1 следующего содержания :

«Статья 27.1 Порядок  избрания  депутата  Земского  собрания  Пильнинского муниципального района

1. В соответствии  с  Законом  Нижегородской  области от 5 ноября 2014 г № 152-З «Об отдельных  вопросах  организации  местного  самоуправления  в Нижегородской  области»   в состав  Земского  собрания  Пильнинского муниципального  района  входит  глава местного  самоуправления  Красногорского  сельсовета  и  1  депутат  сельского  Совета, избранный  сельским  Советом  в порядке  и сроки, определенные  Уставом Пильнинского муниципального района , настоящим уставом  и  регламентом  сельского  Совета

2.В случае  досрочного  прекращения  полномочий  главы местного самоуправления

сельсовета   одновременно с принятием решения сельского  Совета  о досрочном прекращении  полномочий  главы  местного  самоуправления, прекращаются  его полномочия  как депутата Земского  собрания  района. Вступление  в должность вновь избранного   главы местного  самоуправления  сельсовета  в установленные  настоящим  уставом сроки  одновременно  является  началом исполнения  полномочий  депатат Земского  собрания  района. 

        3. В случае досрочного прекращения  полномочий  депутата  сельского Совета   ,избранного также  депутатом   Земского  собрания  Пильнинского муниципального района, избрание  нового  представителя-депутата  из состава  сельского  Совета  осуществляется  в течение  30 дней со дня  прекращения  полномочий   депутата сельского  Совета . Отсчет  времени прекращения полномочий  начинается  с даты  принятия решения сельского  Совета о досрочном  прекращении.

8. Изложить  статью 28 в следующей редакции:

« Статья 28. Глава местного самоуправления сельсовета

     1. Глава местного самоуправления  Деяновского  сельсовета Пильнинского района Нижегородской области  – глава местного самоуправления сельсовета - является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.  Глава местного  самоуправления  сельсовета избирается на первом заседании сельского  Совета  Деяновского сельсовета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

3. Для проведения голосования по вопросам избрания  главы местного  самоуправления и определения его результатов сельский  Совет  избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного  самоуправления определяется статьей 4  закона  Нижегородской  области от 5 ноября 2014 г № 152-З и регламентом сельского  Совета.

4. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский  Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского  Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.  Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета  взамен избирается новый член счетной комиссии.

5. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

6. Избранным на должность главы местного  самоуправления  считается кандидат, за которого проголосовало открытым голосованием большинство от установленной численности депутатов сельского  Совета.

В случае, если на должность главы местного  самоуправления  было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного  самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского  Совета.

7. Результаты голосования оформляются протоколом об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским  Советом  открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского  Совета.

8. В случае, если во втором туре голосования глава местного  самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

9. Избрание главы местного  самоуправления оформляется решением сельского  Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

10.Избранный  глава местного  самоуправления сельсовета исполняет полномочия председателя  сельского Совета и  возглавляет  администрацию сельсовета. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Полномочия  главы  местного  самоуправления начинаются со дня принятия решения о его избрании  и прекращаются в день прекращения полномочий сельского  Совета.

11. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению сельсовета  и сельскому  Совету.

12. Глава местного  самоуправления сельсовета  не может  быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

13.Глава местного самоуправления сельсовета не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

Глава местного самоуправления сельсовета не в праве  заниматься  иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

              Глава местного самоуправления сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

14. Глава местного самоуправления сельсовета не может одновременно исполнять полномо-чия депутата или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, кроме  случая  исполнения  полномочий  депутата  Земского  собрания  Пильнинского муниципального района и , в случае избрания- главы местного  самоуправления  Пильнинского муниципального района  Нижегородской  области,  а также  за исключением случаев , установленных Федеральным законом № 131-ФЗ

15  Глава местного самоуправления сельсовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

16. Глава местного самоуправления сельсовета представляет ежегодно  в сроки, установленные для  представления  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера, сведения о своих доходах,  имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей  по форме, установленной  Указом Президента  Российской  Федерации.

17.Глава местного  самоуправления  обязан ежегодно в сроки, установленные для  представления  сведений о доходах, имуществе  и обязательствах имущественного характера , представлять сведения  о своих расходах, а также о расходах своих супруга(супруги) и несовер-шеннолетних  детей по каждой сделке по приобретению земельного участка,другого объекта недвижимости,транспортного средства, ценных бумаг,акций(долей участия, паев в уставных (скла-дочных) капиталах организаций),совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми  в течение кален-дарного года,предшествующего году представления сведений (далее-отчетный период),если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги(супруга) за три последних года,предшествующих отчетному периоду,и об источниках получения средств, за счет которых  совершены эти сделки. Эти сведения представляются  в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами  сельсовета  для представ-ления сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера   , с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством. 

18.Сведения, указанные в частях 16 и 17,  размещаются  на сайте  Пильнинского муниципального района в порядке и сроки, установленном муниципальными правовыми актами  сельсовета.

19. Глава местного самоуправления сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

  20. В случае избрания  главой местного самоуправления сельсовета  депутата, занимающегося  видами деятельности, установленными частью 13  настоящей статьи, он обязан в пятидневный срок представить в сельский  Совет копию приказа (иного документа) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом главы муниципального образования, либо копии документов, удостоверяющих, что им было подано заявление об освобождении от таких обязанностей.

21. Главе местного самоуправления сельсовета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защите его прав, чести и достоинства. При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами сельсовета, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.»

9. Дополнить статью 30.1 частью 5 следующего содержания:

     «5. В случае, если глава местного  самоуправления  сельсовета , полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского  Совета   об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский  Совет  не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного  самоуправления сельсовета до вступления решения суда в законную силу.»

10.Изложить статью 33  в следующей редакции:

«Статья 33. Полномочия администрации  сельсовета

Администрация Деяновского сельсовета исполняет собственные полномочия по решению вопросов местного значения, в том числе осуществляет:

1) составление проекта бюджета, исполнение бюджета сельсовета, внесение на рассмотрение сельского Совета проекта решения о бюджете сельсовета;

2) пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с порядком, установленным сельским Советом;

3) организацию в границах сельсовета электро-, газоснабжения населения,  снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

9) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

14) сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организацию обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, за исключением полномочий по определению порядка сбора, условий и способов вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организацию благоустройства территории сельсовета, (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

20) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-з «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»),  резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорого федерального значения, автомобильных дорого регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

22) организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организацию и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровью;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

31) осуществление в установленном порядке от имени сельсовета муниципальных заимствований;

32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

33) определение целей, условий и порядка деятельности организаций, находящихся в собственности сельсовета, в порядке, установленном сельским Советом, осуществление регулирования цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных организаций;

34) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

35) исполнение отдельных делегированных государственных полномочий;

36) исполнение иных полномочий по вопросам местного значения, установленные федеральными законами, настоящим Уставом и не отнесенные к полномочиям других органов сельсовета.

37) является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, в том числе земельного и лесного контроля, в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обеспечивает организацию и осуществление муниципального контроля в границах Красногорского сельсовета, разрабатывает и принимает административные регламенты осуществления муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля на территории Красногорского сельсовета. Организационная структура, порядок деятельности и полномочия структурных подразделений администрации, осуществляющих муниципальный контроль, определяются постановлениями администрации Красногорского сельсовета.

38) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов  на территории  сельсовета

39)исполнение  иных полномочий ,возложенных на исполнительно-распорядительные органы  муниципальных образований  федеральным законодательством и  законодательством Нижегородской  области, муниципальными правовыми актами сельсовета.

2. С 1 января 2018 года полномочия, перечисленные в пунктах 3-7, 10, 11, 13, 14, 16, 18, 20, 22-37 части 1 настоящей статьи, будут осуществляться органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

11. Изложить абзац 3 части 1 статьи 37 в следующей редакции:

«Полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению избирательной комиссии Нижегородской области, принятому на основании обращения сельского Совета, могут возлагаться на территориальную комиссию Пильнинского муниципального района.»

12. Изложить статью 46 в следующей редакции:

«Статья 46. Доходы бюджета сельсовета

Формирование доходов  бюджета Деяновского сельсовета  осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

13. Внести изменения в статью 48 Устава  :

13.1 Изложить часть 1 статьи в следующей редакции:

«1. Формирование расходов  бюджета сельсовета  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Деяновского сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми  органами местного самоуправления  сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»

13.2 Изложить часть 5  статьи в следующей редакции:

« 5. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельсовета  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

Глава  местного самоуправления  сельсовета                     Т.В. Давыдова               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 23.03.2015 Газета "Информационный вестник" от 23.03.2015 № 4. Письмо от 24.03.2015 № 18. Наш вх. № 11691/15 от 30.03.2015

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать