Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2007г.
Номер документа: RU325050002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Дубровский районный Совет народных депутатов Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУБРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 04.05.2007г. №45

п. Дубровка

«О внесении изменений в Устав муниципального образования «Дубровский район»«

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Дубровский район» и протоколом №1 от 19.04.2007 года проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Дубровский район»

ДУБРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Принять изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район».

2. Внести изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район» согласно приложению №1.

3. Главе муниципального образования «Дубровский район» направить изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район» на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

4. Опубликовать (обнародовать) в районной газете «Знамя труда» изменения в Устав муниципального образования «Дубровский район».

Глава муниципального образования

«Дубровский район»

А.А.Васильков

Приложение №1

к решению Дубровского районного

Совета народных депутатов

№ 40 от 24.04.2007 года

Статью 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Муниципальные правовые акты Дубровского района

1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования «Дубровский район» входят:

1) устав муниципального образования «Дубровский район», решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) решения Дубровского районного Совета народных депутатов;

3) постановления и распоряжения главы Дубровского района;

4) постановления и распоряжения главы администрации Дубровского района, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

2. Правовые акты органов местного самоуправления Дубровского района, должностных лиц местного самоуправления Дубровского района вступают в силу на территории муниципального района в соответствии с настоящим Уставом непосредственно после их принятия, либо подписания или в срок, установленный этими правовыми актами.

3. Распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления Дубровского района вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом правовом акте.

4. Устав Дубровского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Дубровского района, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Дубровского района не должны им противоречить.

5. Муниципальные правовые акты Дубровского района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, опубликовываются и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

6. Муниципальные правовые акты Дубровского района публикуются в районной газете «Знамя труда», являющейся официальным источником их опубликования не позднее 14 дней с момента их принятия.

Статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Вопросы местного значения Дубровского района

1. К вопросам местного значения Дубровского района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Дубровского района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Дубровского района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубровского района;

4) организация в границах Дубровского района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Дубровского района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Дубровского района;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Дубровского района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Дубровского района;

8) организация охраны общественного порядка на территории Дубровского района муниципальной милицией.

Пункт 8 части 1 статьи 9 Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Дубровского района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории Дубровского района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) опека и попечительство;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования Дубровского района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Дубровского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Дубровского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Дубровского района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

14.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Дубровского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Дубровского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» ;

15) формирование и содержание Дубровского архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории Дубровского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Дубровского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

18.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Дубровского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Дубровского района;

19) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Дубровского района, за счет средств бюджета Дубровского района;

20) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Дубровского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей на территории Дубровского района;

22) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

25) обеспечение условий для развития на территории Дубровского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Дубровского района;

26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления Дубровского района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с действующим законодательством, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления Дубровского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Дубровского района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Дубровский район» в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Главу II «Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в Дубровском районе» дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

Статья 9.1. Права органов местного самоуправления Дубровского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования «Дубровский район».

1. Органы местного самоуправления Дубровского района имеют право на:

1) создание музеев Дубровского района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Дубровского района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Дубровского района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Дубровского района.

2. Органы местного самоуправления Дубровского района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Брянской области).

Главу II «Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в Дубровском районе» дополнить статьей 9.2. следующего содержания:

Статья 9.2. Общие полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Дубровского района обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральными законами, настоящим Уставом.

2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статью 13 изложить в следующей редакции:

Статья 13. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов (далее, если не оговорено особо - депутат) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области, определяющим гарантии реализации гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Брянской области, их конституционного права избирать и быть избранными в представительные органы местного самоуправления.

2. Решение о назначении выборов в Районный совет народных депутатов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Решение районного Совета народных депутатов о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в районной газете «Знамя труда» не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 14 изложить в следующей редакции:

Статья 14. Голосование по отзыву депутата Дубровского районного Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления Дубровского района, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского района

1. Голосование по отзыву депутата Дубровского районного Совета народных депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основанием отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления является нарушение указанными лицами Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов Брянской области, Устава муниципального образования «Дубровский район» и иных муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер при осуществлении ими полномочий, выразившееся в принятии указанными лицами конкретных противоправных решений или совершении противоправного действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основание для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления Дубровского района является так же нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизлияния населения.

Порядок (процедура) отзыва населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления (далее отзыва) депутата определяется нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов, принятым в соответствии с федеральным, областным законом, настоящим Уставом.

Порядок (процедура) должен (должна) содержать в себе следующие обязательные положения :

правовую основу отзыва;

применяемую терминологию и определения;

порядок возбуждения вопроса об отзыве;

порядок образования и регистрации инициативной группы участников отзыва;

статус комиссий организующих отзыв и проводящих голосование по отзыву;

статус лиц принимающих участие в голосовании по отзыву;

гарантии прав участников отзыва;

процедуру голосования по отзыву;

порядок финансирования отзыва;

условия обеспечения гласности отзыва;

иные положения обеспечивающие законность проведения отзыва.

Процедура отзыва должна обеспечивать отзываемому возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Дубровского района, преобразовании Дубровского муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования.

4. Голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования проводится на всей территории Дубровского района или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования назначается Дубровским районным Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Брянской области для проведения местного референдума.

6. Голосование по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Дубровского района или части Дубровского района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Дубровского района, преобразование Дубровского

муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Дубровского района или части Дубровского района.

7. Итоги голосования по отзыву, итоги голосования по вопросам изменения границ Дубровского района, преобразования Дубровского муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 19 изложить в следующей редакции:

Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления Дубровского района

1. Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления Дубровского района.

2. Должностные лица местного самоуправления Дубровского района, в пределах своей компетенции, обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статью 27 изложить в следующей редакции:

Статья 27. Депутат Дубровского районного Совета народных депутатов

1. Депутатами Дубровского районного Совета народных депутатов являются граждане, избранные в состав Дубровского районного Совета народных депутатов населением Дубровского района на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

2. Депутаты Дубровского районного Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Дубровского районного Совета народных депутатов.

3. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Депутат Дубровского районного Совета народных депутатов обязан соблюдать ограничения, установленные федеральным и областным законодательством для депутатов представительного органа местного самоуправления.

Статью 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов

Полномочия Дубровского районного Совета народных депутатов могут быть досрочно прекращены в случае:

а) роспуска Дубровского районного Совета народных депутатов в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) принятия Дубровским районным Советом народных депутатов решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов;

в) в случае вступления в силу решения Брянского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Дубровского районного Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

г) преобразования Дубровского района.

Досрочное прекращение полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета народных депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34. Глава администрации Дубровского района

1. Глава администрации Дубровского района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Дубровского района, на срок полномочий Дубровского районного Совета народных депутатов, принявшего решение о проведении конкурса. Срок полномочий главы администрации Дубровского района начинается со дня заключения с ним контракта и заканчивается в день назначения на должность по контракту нового главы администрации Дубровского района, за исключением случаев досрочного прекращения контракта.

2. При формировании конкурсной комиссии Дубровского района, две трети ее членов назначаются Дубровским районным Советом народных депутатов, а одна треть - Брянской областной Думой по представлению Губернатора Брянской области.

3. Глава администрации Дубровского района назначается на должность Дубровским районным Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации Дубровского района заключается главой Дубровского района.

4. Глава администрации Дубровского района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Дубровского района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия главы администрации Дубровского района прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) расторжения контракта;

г) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

е) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

з) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

и) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

к) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

6. Контракт с главой администрации Дубровского района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

а) Дубровского районного Совета народных депутатов или главы Дубровского района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

б) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

в) главы администрации Дубровского района - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликование № 53 (8396) от 04.07.2007, Общественно-политическая газета Дубровского района "Знамя труда" № 27 (8370) от 04.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать