Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2015г.
Номер документа: RU335013022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Каринское сельское поселение Александровского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

02.04.2015 №7

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Каринское сельское поселение

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 12 Устава муниципального образования Каринское сельское поселение Совет народных Каринского сельского поселения РЕШИЛ :

1. Внести в Устав муниципального образования Каринское сельское поселение изменения и дополнения:

1.1. Статью 11 Вопросы местного значения изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 11. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным «законодательством»;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений:

Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

1.2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части в пункте 1.1. настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.2. Статью 12. Полномочия органов местного самоуправления изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей муниципального образования Каринское. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Каринское по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования Каринское и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит муниципальное образование Каринское;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Каринское, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Каринское, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Каринское, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003, уставом муниципального образования.

1.1. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения, работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15, 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

1.3. Статью 23 Устава МО изложить в новой редакции:

«Статья 23. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.4. Часть 7 статьи 25 Устава МО изложить в новой редакции:

«7. В исключительной компетенции Совета находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

1.5. Пункт 7 части 8 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:

«- назначение исполняющего обязанности Главы сельского поселения».

1.6. Пункт 15 части 8 статьи 25 Устава – исключить.

1.7. Пункт 13) части 8 статьи 25 Устава - исключить.

1.8 Часть 8 статьи 25 Устава дополнить пунктом 18) следующего содержания:

«18) утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

1.9. Статью 29 Устава МО изложить в новой редакции:

«Статья 29. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования Каринское является высшим должностным лицом муниципального образования Каринское осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

2. Главе муниципального образования Каринское обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Глава муниципального образования Каринское избирается Советом народных депутатов из своего состава на срок полномочий Совета народных депутатов. Глава муниципального образования Каринское исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов.

4. Кандидаты на должность главы муниципального образования Каринское выдвигаются депутатами или в порядке самовыдвижения депутатов на заседании Совета народных депутатов.

5. По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

6. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

7. Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения профессиональных и личных качеств кандидатов.

8. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность главы муниципального образования Каринское.

9. После окончания обсуждения большинством голосов присутствующих на заседании депутатов утверждается список для голосования.

10. Для проведения процедуры выборов главы муниципального образования Каринское необходимо наличие в списке не менее одной кандидатуры.

11. Депутат считается избранным на должность главы муниципального образования Каринское, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

12. В случае, если на должность главы муниципального образования Каринское выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов.

13. Избранным на должность главы муниципального образования Каринское по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов, но не менее половины от числа избранных депутатов.

14. Если во втором туре глава муниципального образования Каринское не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

15. Избрание главы муниципального образования Каринское оформляется решением Совета народных депутатов.

16 Глава муниципального образования Каринское подконтролен и подотчетен населению муниципального образования Каринское и Совету народных депутатов.

17. Глава муниципального образования Каринское представляет Совету народных депутатов муниципального образования Каринское ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

18. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

19. К полномочиям Главы сельского поселения относятся:

1) представляет муниципальное образование Каринское в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования Каринское;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального образования Каринское;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Каринское федеральными законами и законами Владимирской области;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов муниципального образования Каринское,подписывает решения Совета народных депутатов муниципального образования Каринское.

20. Вопрос о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования Каринское рассматривается на заседании Совета народных депутатов и оформляется решением Совета народных депутатов.

21.Глава Каринского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

22. Полномочия главы муниципального образования Каринское прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

г) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

е) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

з) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

и) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

к) отзыва избирателями;

л) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования Каринское;

м) преобразования муниципального образования Каринское, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования Каринское;

н) увеличения численности избирателей муниципального образования Каринское более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Каринское;

о) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

23. Удаление главы муниципального образования Каринское в отставку.

1) Совет народных депутатов муниципального образования Каринское в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования Каринское в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2) Основаниями для удаления главы муниципального образования Каринское в отставку являются:

а) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования Каринское, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003;

б) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования Каринское, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Каринское отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Каринское федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

в) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Каринское Советом народных депутатов муниципального образования Каринское по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов муниципального образования Каринское, данная два раза подряд;

г) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

д) допущение главой муниципального образования Каринское, администрацией муниципального образования Каринское, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Каринское и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3) Инициатива депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов муниципального образования Каринское. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования Каринское и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов муниципального образования Каринское.

4)Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5) В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Каринское отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования Каринское, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6) Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов муниципального образования Каринское вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов муниципального образования Каринское. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования Каринское уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов муниципального образования Каринское.

7) Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования Каринское в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8) Решение Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское.

9) Решение Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов муниципального образования Каринское.

10) В случае, если глава муниципального образования Каринское, входящий в состав представительного органа муниципального образования Каринское сельское поселегние с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования Каринское, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования Каринское, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования Каринское.

11) При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов муниципального образования Каринское решения об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку должны быть обеспечены:

а) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении его в отставку;

б) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов муниципального образования Каринское объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12) В случае, если глава муниципального образования Каринское не согласен с решением Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13) Решение Совета народных депутатов муниципального образования Каринское об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования Каринское в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов муниципального образования Каринское.

14) В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Каринское или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку отклонена Советом народных депутатов муниципального образования Каринское, вопрос об удалении главы муниципального образования Каринское в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Каринское не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов муниципального образования Каринское, на котором рассматривался указанный вопрос.

15) Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

24. На период отсутствия Главы муниципального образования Каринское сельское поселение его обязанности исполняет депутат, избранный большинством голосов из состава Совета народных депутатом Каринского сельского поселения.

1.10. Статью 30 Устава МО изложить в новой редакции:

«Статья 30. Администрация муниципального образования Каринское

1. Администрация муниципального образования Каринское (далее – администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Каринское, наделённый в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Каринское федеральными законами и законами Владимирской области.

Полное наименование администрации – Администрация муниципального образования Каринское.

Сокращенное наименование администрации – Администрация Каринское.

2. Администрацией руководит глава администрации муниципального образования Каринское на принципах единоначалия.

3. Администрация осуществляет исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения муниципального образования Каринское и отдельных граждан муниципального образования Каринское, а также органов местного самоуправления муниципального образования Каринское.

4. Администрация муниципального образования Каринское как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г. в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. Структура администрации утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации муниципального образования Каринское.

6. Расходы на обеспечение деятельности администрации предусматриваются в бюджете муниципального образования Каринское.

7. Источником формирования имущества муниципального образования Каринское могут быть доходы, полученные за счет внебюджетных средств.

8. Администрация муниципального образования Каринское может производить расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников».

1.11. В статье 33 части 2 исключить третий абзац.

1.12. Часть 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«В число квалификационных требований к лицам, замещающим должности муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, знанию Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Владимирской области, иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

К лицам, замещающим должности муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

для высших, главных, ведущих и старших должностей высшее образование;

для младших должностей среднее профессиональное образование.

Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие требования по стажу работы:

высшие должности не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;

главные должности не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

ведущие должности не менее двух лет стажа муниципальной службы и (или) государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

старшие должности, младшие должности без предъявления требований к стажу».

1.13. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1. Глава администрации муниципального образования Каринское

1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования Каринское.

Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для главы администрации муниципального образования Каринское утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования Каринское в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Владимирской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Каринское устанавливается Советом народных депутатов.

4. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования Каринское решением Совета народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

5. Контракт с главой администрации муниципального образования Каринское заключается главой муниципального образования Каринское.

6. Глава администрации муниципального образования Каринское, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

а) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования Каринское;

б) представляет Совету народных депутатов муниципального образования Каринское ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования Каринское, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования Каринское;

в) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования Каринское полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Каринское федеральными законами и законами Владимирской области.

7. На период отсутствия Главы администрации муниципального образования Каринское сельское поселение его обязанности исполняет заместитель Главы администрации.

8. Глава администрации муниципального образования Каринское не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования Каринское не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава администрации муниципального образования Каринское должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

10. Глава администрации муниципального образования Каринское обладает следующими полномочиями:

1) вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов;

2) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования Каринское;

3) выступает в Совете народных депутатов с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Каринское и вносит отчет на утверждение Совета народных депутатов;

4) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Каринское на территории муниципального образования Каринское;

5) назначает и освобождает должностных лиц администрации муниципального образования Каринское;

6)осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

7) организует работу с кадрами администрации муниципального образования Каринское, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

8) выступает без доверенности в суде;

9) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования Каринское;

10) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования Каринское, распоряжается средствами муниципального образования Каринское, подписывает финансовые документы;

11) организует разработку проектов бюджета муниципального образования Каринское, программ, планов экономического и социального развития, проектов решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;

12) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

13) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области обороны;

14) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования Каринское, иной официальной информации;

15) утверждает положения об органах администрации муниципального образования Каринское, не являющихся юридическими лицами;

16) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

11. Полномочия главы администрации муниципального образования Каринское прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования Каринское, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования Каринское;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования Каринское более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Каринское;

13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации;

15) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

12. Контракт с главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов или главы муниципального образования Каринское – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

2) губернатора Владимирской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

3) главы администрации муниципального образования Каринское - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.

1.14 Часть 2 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«2. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования Каринское составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования Каринское истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования Каринское. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования Каринское могут быть прекращены досрочно законом Владимирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования Каринское является день вступления в силу закона Владимирской области о преобразовании муниципального образования Каринское. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в составе 10 членов с правом решающего голоса».

1.15. Часть 4 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«4. Представительный орган муниципального образования Каринское обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования Каринское на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Владимирской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 90.1 Избирательного Кодекса Владимирской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе соответствующего муниципального образования в случае применения смешанной избирательной системы при проведении выборов.

Представительный орган поселения Каринское обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

1.16. Часть 5 статьи 32 Устава – исключить.

1.17. Часть 6 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«6. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) руководит деятельностью избирательных комиссий по выборам депутатов соответствующего представительного органа муниципального образования;

б) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

в) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, отзывов, изданием необходимой печатной продукции;

г) устанавливает нумерацию избирательных участков, участков референдума на территории муниципального образования при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

д) обеспечивает информирование избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий по проведению референдума, отзыва, ходе избирательной кампании, кампании по проведению референдума, отзыва;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, отзыва депутата, выборного должностного лица соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума, между инициативной группой по отзыву и отзываемым депутатом, выборным должностным лицом;

ж) устанавливает формы бюллетеней, списков избирателей, участников референдума и других документов;

з) утверждает текст бюллетеня для голосования на выборах депутатов представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу, местного референдума, отзыва;

и) обеспечивает изготовление бюллетеней и снабжение ими участковых избирательных комиссий;

к) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов, отзыва;

л) устанавливает результаты выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица по соответствующей территории, публикует их в местной печати либо доводит до сведения населения иным способом;

м) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов, отзыва;

н) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, отзывов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

о) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

п) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления;

р) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

с) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательным Кодексом Владимирской области, уставом муниципального образования Каринское.

1.18. Дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1 Меры социальной поддержки и социальной помощи для должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих

1.Лицам, замещавшим выборные должности местного самоуправления муниципального образования Каринское, работавшим на постоянной основе, после прекращения исполнения своих полномочий на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

- дополнительное пенсионное обеспечение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», осуществляется применительно к условиям пенсионного обеспечения муниципальных служащих.

2. Муниципальным служащим предоставляются гарантии, определённые статьей 23 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Законами Владимирской области и настоящим Уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

3. Муниципальные служащие имеют право обращаться в суд за защитой предоставленных им прав и гарантий.»

1.19. Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г. вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.

1.20. Статью 52 Устава МО изложить в новой редакции:

«Статья 52. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.21. Часть 1 статьи 31 дополнить пунктом 41) следующего содержания:

« 41) Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

1.22. Внести изменения в Устав муниципального образования Каринское сельское поселение, заменив по тексту слова «Каринское сельское поселение» в соответствующих падежах словами «Каринское» в соответствующих падежах.

2. Направить, в установленном порядке, принятое решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области для осуществления государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и последующего опубликования в средствах массовой информации, за исключением п. 1.8 и п. 1.12 части 1 данного решения, вступающих в силу после истечения срока полномочий главы муниципального образования Каринское, избранного до дня вступления в силу Закона Владимирской области «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области» от 14.11.2014 № 120-ОЗ.

Глава муниципального образования Каринское

Т.И. Амбарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Александровский Голос труда № 17 (928) от 29.04.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Александровский Голос труда № 7 от 18.02.2015 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать