Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2018г.
Номер документа: RU335013022018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Каринское сельское поселение Александровского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.06.2018 № 18

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Каринское сельское поселение

Рассмотрев информацию Александровского городского прокурора, в соответствии со ст. 44, 46 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 12 Устава муниципального образования Каринское сельское поселение, Совет народных депутатов Каринского сельского поселения Александровского района Владимирской области

РЕШИЛ :

Отменить решение Совета народных депутатов Каринского сельского поселения от 17.05.2018 № 14 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Каринское сельское поселение».

Внести в Устав муниципального образования Каринское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

2.1. В статье 11:

а) пункт 12 части 1 изложить в новой редакции:

«12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

б) пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

2.2. В статье 12:

а) часть 1 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) в части 1 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

в) абзац первый части 1.1 после слов «Законами субъекта Российской Федерации» дополнить словами «в случаях, установленных федеральными законами,»;

2.3. В статье 20:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Публичные слушания, общественные обсуждения»;

б) пункт 1) части 2 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

в) часть 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

г) пункт 3 части 2 признать утратившим силу;

д) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета народных депутатов сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

2.4. В статье 25:

а) пункт 4) части 7 изложить в новой редакции:

« 4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

б) часть 7 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

2.5. пункт 27) части 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

« 27) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

2.6. часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

« 3. В число квалификационных требований к лицам, замещающим должности муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, знанию Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Владимирской области, иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

К лицам, замещающим должности муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:

для высших должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

для главных и ведущих должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования;

для старших и младших должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.

Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 января 2018 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

для высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требования к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.»;

2.7. В статье 34:

а) пункт 4) части 1 изложить в новой редакции:

«4) правовые акты главы муниципального образования и администрации сельского поселения.»;

б) в части 4 слова «, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации» исключить;

в) часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании Каринское сельское поселение.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Вступление в силу муниципального правового акта определяется по дате его первой публикации в одном из источников официального опубликования, если иное не указано в самом акте.».

3. Направить настоящее решение, в установленном порядке, на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области.

4. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и последующего опубликования в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования

О.В.Ганашина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об обнародовании № 369 от 18.07.2018 Опубликование решения после государственной регистрации в газете "Александровский голос труда" от 18.07.2018 № 29, Александровский Голос труда № 14 (15066) от 04.04.2018 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать