Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2023г.
Номер документа: RU51000202300240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.03.2023 № 28н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.06.2022 № 65Н

В целях организации исполнения областного бюджета в соответствии со статьями 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  приказываю:

1. Внести в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Мурманской области от 06.06.2022 № 65н «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году и Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств» (в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 29 12.2022 № 148н) (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. В абзаце третьем пункта 1.4 слово «текущий» заменить словом «предстоящий»;

1.2. Раздел 3 изложить в редакции:

«3. Составление и ведение кассового плана

в части расходов областного бюджета

3.1. Кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий месяц в части расходов областного бюджета составляется на основании прогноза кассового плана по расходам на предстоящий месяц, представляемого главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее – прогноз по дням) и ежедневно корректируется на основании фактически доведенных главным распорядителям средств областного бюджета предельных объемов финансирования.

Прогноз по дням составляется главными распорядителями средств областного бюджета ежемесячно, не позднее, чем за 2 рабочих дня до конца текущего месяца (на январь – не позднее двенадцатого рабочего дня декабря текущего финансового года).  

Представление прогноза по дням в Министерство финансов Мурманской области осуществляется с использованием отчета «Priloghenie_6» в информационной системе «Свод-WEB».

При составлении прогноза по дням следует учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств.

3.2. Кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год в части расходов областного бюджета составляется на основании прогноза кассового плана по расходам, представляемого главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее – прогноз по месяцам).

Прогноз по месяцам составляется главными распорядителями средств областного бюджета ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным (на очередной финансовый год – не позднее двенадцатого рабочего дня декабря текущего финансового года).  

Представление прогноза по месяцам в Министерство финансов Мурманской области осуществляется с использованием отчета «Priloghenie_5» в информационной системе «Свод-WEB».

При составлении прогноза по месяцам следует учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств, особенно на три предстоящих месяца. 

В прогнозе по месяцам данные на предстоящий месяц должны соответствовать данным в прогнозе по дням.

В случае, если на дату составления прогноза по месяцам закон об областном бюджете не принят, прогноз по месяцам составляется в соответствии с ведомственной структурой расходов проекта закона об областном бюджете.

Кассовый план на текущий финансовый год в части расходов составляется посредством внесения изменений в его показатели на основании уточнения главными распорядителями средств областного бюджета показателей бюджетной росписи и прогнозных данных по расходам с учетом фактического финансирования расходов за прошедший период (месяц).»;

1.3. Приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

1.4. Дополнить Порядок приложением № 6, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Пункт 3.4 Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденного вышеназванным приказом, изложить в редакции:

«3.4. Первоочередному финансовому обеспечению подлежат следующие расходы областного бюджета:

- фонд оплаты труда учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (код вида расходов (далее – КВР) 111,119);

- фонд оплаты труда государственных органов и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных органов (КВР 121,129);

- субсидии бюджетным учреждениям и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение расходов) и на иные цели в части расходов фондов оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников иных выплат работникам учреждений, расходов на медикаменты, перевязочные средства и расходные материалы (КВР 611, 612, 621, 622);

- социальные выплаты гражданам, в том числе в части расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения (КВР 310, 321, 324, 340, 360);

- приобретение необходимых лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КВР 323);

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в части выплат по оплате труда и иных выплат работникам муниципальных учреждений (КВР 511, 512); 

- дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований (КВР 512);

- субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений (КВР 521); 

- субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в части выплат фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иных выплат работникам муниципальных учреждений (КВР 530);

- иные межбюджетные трансферты в части выплат по оплате труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда, а также на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (КВР 540);

- субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область в части расходов на оплату труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (КВР 633);

- обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (КВР 720) и осуществление выплат по погашению долговых обязательств, в том числе:

- погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации) (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0103010002 0000 810);

- погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации (код источника финансирования дефицита бюджета 000 0102000002 0000 810).

Первоочередному финансовому обеспечению также подлежат средства, выделенные из резервного фонда Правительства Мурманской области на непредвиденные расходы, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и расходы на осуществление мероприятий по обеспечению призыва граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

И.о. министра финансов

Мурманской области

М.А. Селезнев

                                          Приложение № 1

к приказу Министерства финансов

Мурманской области

от 28.03.2023 № 28н

                                                                     

                                          «Приложение № 1

к Порядку составления и ведения

кассового плана исполнения областного

бюджета в текущем финансовом году,

утвержденному приказом Министерства финансов

Мурманской области

от 06.06.2022 № 65н

Кассовый план исполнения областного бюджета на _________ год

по состоянию на "___"___________ ______

(рубли, коп.)

Наименование

Код БК

Сумма на год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Отклонение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Остатки средств бюджета на начало периода

в т.ч. иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджета)

ДОХОДЫ - ВСЕГО

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

00010000000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

00020000000000000000

РАСХОДЫ - ВСЕГО

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

в том числе:

ведомство

(за счет средств областного бюджета)

(за счет средств федерального бюджета)

КАССОВЫЙ РАЗРЫВ

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ, всего

в том числе

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

в том числе:

Поступления

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов

Кредиты, полученные от кредитных организаций

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджета)

Выплаты

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов

Кредиты, полученные от кредитных организаций

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджета)

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

  Увеличение остатков средств бюджетов

  Уменьшение остатков средств бюджетов

Остаток средств бюджета на конец периода

в т.ч. иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджета)

Руководитель министерства финансов Мурманской области

подпись

расшифрока подписи

Исполнитель, тел».

                                                        Приложение № 2

к приказу Министерства финансов

Мурманской области

от 28.03.2023 № 28н

                                                       

Приложение № 6

к Порядку составления и ведения

кассового плана исполнения областного

бюджета в текущем финансовом году,

утвержденному приказом Министерства финансов

Мурманской области

от 06.06.2022 № 65н

Кассовый план выплат по дням на ________ _____ года

Главный распорядитель средств областного бюджета               ___________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Единица измерения: (рубли, коп.)

Бюджетная классификация

Сумма на месяц

в том числе:

Вед

КВР

Мероприятие

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" , от 28.03.2023
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать