Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2023г.
Номер документа: RU42027820202300004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область - Кузбасс

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 25.01.2023 №7-п

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2023-2025 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления администрации Тяжинского муниципального округа от 07.12.2022 № 304-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тяжинского муниципального округа», решения Совета народных депутатов Тяжинского муниципального округа от 28.12.2022 № 385 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Тяжинского муниципального округа от 21.12.2022 года № 378 «О бюджете Тяжинского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», руководствуясь Уставом Тяжинского муниципального округа,

Постановляет:

Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2023-2025 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу следующие муниципальные правовые акты Тяжинского муниципального округа:

2.1. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.2. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 14.04.2022 № 96-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.3. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 27.06.2022 № 166-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.4. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 05.07.2022 № 201-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.5. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 08.11.2022 № 263-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.6. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 22.12.2022 № 318-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.7. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 23.12.2022 № 334-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.8. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 27.12.2022 № 337-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы»;

2.9. постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 27.12.2022 № 338-п «О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 13.04.2022 № 88-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2022-2024 годы».

Постановление вступает в силу со дня обнародования путём вывешивания на информационных стендах в зданиях администрации Тяжинского муниципального округа и территориальных отделов, входящих в состав Управления по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2023 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тяжинского

муниципального округа

В.Е. Серебров

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Тяжинского муниципального округа

от 25.01.2023 № 7-п

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2023-2025 годы»

Паспорт муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2023-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе на 2023-2025 годы» (далее Программа)

Заказчик программы

Администрация Тяжинского муниципального округа

Директор программы

Первый заместитель главы Тяжинского муниципального округа

Основные разработчики программы

Управление жизнеобеспечения и территориального развития Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа

Цели программы

1) Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения и употребления наркотиков на территории Тяжинского муниципального округа;

2)повышения безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности граждан в Тяжинском муниципальном округе;

3)привлечение граждан, незаконно хранящие оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, путем стимулирующей выплаты за добровольно сданное оружие;

4)улучшение социального положения лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (социальная реабилитация и адаптация к условиям жизни в течение года после освобождения);

5)повышение общественной и личной безопасности на территории Тяжинского муниципального округ;

6) создание условий для профилактики терроризма и экстремизма, а также ликвидации их последствий и последствий чрезвычайных ситуаций

Задачи программы

1) Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической работы;

2) повысить уровень защищенности участников дорожного движения, проведения мероприятий по пропаганде безопасного дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

3) реализовать комплекс мер, направленных на поддержку и реабилитацию лиц, вернувшихся из мест лишения свободы;

4) повысить количество людей, добровольно сдавших оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества.

5)скоординировать усилия правоохранительных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Тяжинского муниципального округа;

6) организация системы профилактики терроризма и экстремизма;

7) содействие ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах района;

8)оказание содействия в организации и осуществлении мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9)формирование правовой культуры населения в сфере безопасности населения

Срок реализации программы

2023- 2025 годы

Объемы и источники финансирования программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации, в том числе по мероприятиям:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств местного бюджета составляет 118780,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2023 – 55925,5 тыс. руб.;

2024 – 36059,5 тыс. руб.

2025 – 26795,5 тыс. руб.

Исполнители программных мероприятий

Администрация Тяжинского муниципального округа, Отделение МВД России по Тяжинскому муниципальному округу, управление образования Тяжинского муниципального округа, управление культуры Тяжинского муниципального округа, управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа, управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального округа, МКУ «ЕДДС ТМО»

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит:

-оперативно принимать меры по предупреждению и предотвращению противоправных действий;

-повысить эффективность борьбы с наркоманией;

-повысить уровень обеспечения безопасности дорожного движения;

-снизить социальную напряженность, повысить эффективность социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, своевременно обеспечить лечение освободившихся больных туберкулезом, наркоманией, СПИДом, алкоголизмом и инфекционными заболеваниями;

-снизить количество преступлений и иных правонарушений, совершенных с применением оружия

снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных (далее – ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; повышение уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;

-формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения;

-улучшение взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями по профилактике наркомании среди населения;

-сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Тяжинском муниципальном округе, обеспечение условий способствующих снижению показателей незаконного оборота наркотиков, поэтапного сокращения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня ми­нимальной опасности для общества

Организация контроля за выполнением программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет первый заместитель главы Тяжинского муниципального округа

1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В рамках проводимых мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений осуществлялся контроль реализации мероприятий.

В целях повышения уровня правосознания водителей транспортных средств в вопросах соблюдения установленных Правил и норм в сфере безопасности дорожного движения проведена работа по увеличению эффекта «присутствия» нарядов ДПС в наиболее аварийных местах улично-дорожной сети района за счет размещения полноразмерного макета патрульного автомобиля ДПС и обустройства «лежачих полицейских».

Наркологическая ситуация в Тяжинском муниципальном округе отражает общие тенденции ее напряженности в области, хотя официально и не превосходит по темпу нарастания уровня заболевания и количеству учтенных больных наркоманией. По состоянию на 31.12.2022 г. на профилактическом учете у врача нарколога состоит 22 человека с немедицинским потреблением наркотических веществ. Среди них подростков нет.

Многие преступления в округе совершены в состоянии наркотического опьянения.

Социальные последствия в результате изменений личности, вызванных наркотиками, затрагивают не только самих наркоманов, но и окружающих их людей и общество в целом.

Важным фактором наркотизации является снижение у большинства детей и подростков превентивной психологической защиты, и низкий ценностный барьер. Ситуация усугубляется тем, что в недалеком прошлом ранняя алкоголизация и токсикомания преимущественно поражали детей из неблагополучных семей, родители которых вели асоциальный образ жизни. На сегодняшний день число молодых наркоманов пополняется в значительной степени подростками из благополучных слоев общества, семей с высоким достатком. Как правило, в подобных случаях гипоопека и невысокие морально-этические нормы, сложившиеся в семье, сочетаются с финансовой свободой подростков, связанной с легко доступными деньгами. Именно дети из этих семей преимущественно формируют особую молодежную субкультуру, ведущими ценностями которой являются свободное, гедонистическое времяпровождение в сочетании с наркотизацией как определенным стилем жизни.

В этой ситуации возникает особая ответственность со стороны профессиональных групп лиц, работающих с детьми, молодежью и взрослым населением – учителей, воспитателей, школьных психологов, социальных педагогов, врачей, работников правоохранительных органов, которые нуждаются в выработке совершенно нового подхода к решению проблем профилактики наркомании.

Ежегодно из мест лишения свободы освобождается от 20 до 35 человек. От общего числа лиц, освободившихся в 2022 году из мест лишения свободы, обратились за помощью в органы социальной защиты населения, трудовой занятости населения и наблюдательный совет 13 человек.

Анализ показывает, что значительная часть обращений граждан указанной категории связана с основными вопросами жизнедеятельности, и отсутствие решений по ним может привести к совершению ими повторных противоправных действий. После освобождения из мест лишения свободы такие лица без активного участия органов местного самоуправления, других взаимодействующих структур не могут адаптироваться в обществе, найти соответствующее место работы.

Активно жители Тяжинского муниципального округа принимают участие в профилактической операции «Оружие». За период проводимой операции с 01.01.2014 года по 31.12.2022 года на территории Тяжинского округа сдано в Отделение МВД России по Тяжинскому муниципальному округу 49 единицы огнестрельного оружия, из них: 32 единиц гладкоствольного, 1 газовых пистолетов, 275 патронов разного калибра, 700 грамм пороха и одно самодельное оружие.

На территории Тяжинского муниципального округа расположено 7 гидротехнических сооружений. Кроме гидротехнических сооружений по территории округа протекают реки: Тяжин, Чулым, Старый Урюп, которые при разливе могут подтопить 12 домов, в них проживает 33 человека. Переселять жителей не планируется, так как риск подтопления небольшой.

В целях охраны жизни людей на воде в Тяжинском муниципальном округе проведены мероприятия:

- утвержден план обеспечения безопасности людей на водных объектах Тяжинского муниципального округа на 2023год;

- проведены совещания с руководителями образовательных учреждений, детских оздоровительных лагерей по вопросу обеспечения безопасности детей в период купального сезона;

-составлены и утверждены графики патрулирования возможных, несанкционированных мест отдыха, патрулирование производится начальниками территориальных отделов УЖТР ТМО администрации Тяжинского муниципального округа совместно с участковыми, а также патрулирование осуществляется группами 4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбасса;

- в местах возможного несанкционированного отдыха у воды установлены знаки «купаться запрещено»;

- проводятся заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тяжинского муниципального округа по вопросам безопасности на водных объектах округа;

- в СМИ и на официальном сайте Тяжинского муниципального округа размещена информация о мерах безопасности на отдыхе.

Дополнительные меры по обеспечению безопасности населения и объектов жизнеобеспечения Тяжинского муниципального округа реализовывались по следующим направлениям: антитеррор, пожарная безопасность, бытовая безопасность.

В целях обеспечения защиты населения округа от терроризма ежемесячно проводятся заседания антитеррористической комиссии, на которой решаются вопросы о терактах и мерах по обеспечению безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, об обеспечении безопасного проживания на территории округа; об использовании бытового газа в многоквартирных домах и при выполнении ремонтно-строительных работ. Дополнительные меры по предупреждению террористических актов в период подготовки и проведения праздничных и культурно-массовых мероприятий.

Проводится разъяснительная работа на сходах граждан о необходимости проявления бдительности и незамедлительном доведении информации в правоохранительные органы о замеченных на улицах и в общественных местах подозрительных лицах и обнаруженных бесхозных предметах.

Организовано размещение в общественных местах, а также распространение среди населения информационных материалов антитеррористической направленности, памяток по первоочередным действиям при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов или угрозе террористического акта (взрыва) с указанием телефонов Отделения МВД России по Тяжинскому муниципальному округу и единой дежурно-диспетчерской службы. В образовательных учреждениях, учреждениях культуры на предприятиях округа:

- обновлены листовки и памятки по первоочередным действиям при угрозе теракта или возникновении чрезвычайных ситуаций;

-с обучающимися проводятся классные часы и тренировки;

- усилены меры безопасности в учреждениях, ужесточен пропускной режим.

- постоянно ведется учет посещения посторонних лиц с записью в журналах регистраций посещений.

По пожарной безопасности:

-разработан план мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории округа, в том числе и в многоквартирных домах;

-проведено 11 практических учебных тренировок (подведомственные учреждения управление культуры администрации Тяжинского муниципального округа, администрация Тяжинского муниципального округа и ее структурные подразделения, УЖТР ТМО администрации Тяжинского муниципального округа, Тяжинский отдел «Мои документы» ГАУ УФМС «Кузбасса»);

-проведено заседание штаба с приглашением специалиста ГЖИ по Кемеровской области-Кузбасса, директор управляющей компаний, директора ООО «Тяжинтрансгаз» и инспектора 4 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбасса;

- специалисты управляющей компании совместно с председателями советов МКД провели осмотр придомовых территорий на предмет возможности свободного подъезда к входам в дома, к пожарным гидрантам и захламленности мест общего пользования (подъезды, подвалы и чердаки) и при обходах обратили внимание на выполнение требований по использованию в жилых помещениях баллонов со сжиженным газом;

- директор ООО «Тяжинтрансгаз» провел внеплановый инструктаж со специалистами, работающими с абонентами.

По предотвращению бытового травматизма - велась борьба со снегом и сосульками:

- управляющей компанией разработаны планы-графики очистки кровель многоквартирных домов, в соответствии с которыми была организована постоянная очистка кровель жилых домов, объектов бюджетной сферы от снега, наледи и сосулек.

Осуществляется работы по оповещению населения с начальниками территориальных отделов УЖТР ТМО администрации Тяжинского муниципального округа, с образовательными учреждениями, организациями.

Размещается информация на официальном сайте Тяжинского муниципального округа в разделе «Новости» и в районной газете «Призыв»:

- о безопасном использовании бытового газа;

- об опасности выхода на лед водоемов в осенний и весенний периоды.

-о мероприятиях по урегулированию паводка, лесопожарной обстановки и по безопасности людей на водных объектах.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

1) Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения и употребления наркотиков на территории Тяжинского муниципального округа;

2 обеспечение безопасности граждан в Тяжинском муниципальном округе;

3) привлечение граждан, незаконно хранящих оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, путем стимулирующей выплаты за добровольно сданное оружие;

4) улучшение социального положения лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы (социальная реабилитация и адаптация к условиям жизни после освобождения);

5) повышение общественной и личной безопасности на территории Тяжинского муниципального округа;

Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих задач:

              1) совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической работы;

2) повысить уровень защищенности участников дорожного движения, проведения мероприятий по пропаганде безопасного дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

3) реализовать комплекс мер, направленных на поддержку и реабилитацию лиц, вернувшихся из мест лишения свободы;

4) повысить количество людей, добровольно сдавших оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества.

5) скоординировать усилия правоохранительных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Тяжинского муниципального округа;

6) содействие ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах округа;

7) оказание содействия в организации и осуществлении мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9)формирование правовой культуры населения в сфере безопасности населения.

Оценка эффективности реализации программы

В результате реализации Программы произойдет:

1.Стабилизация криминогенной обстановки в Тяжинском муниципальном округе.

2.Повышение эффективности взаимодействия между органами местного самоуправления, общественными организациями и заинтересованными службами.

3.Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

4.Увеличение числа детей, подростков и других лиц, вернувшихся к нормальной жизни.

5.Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей и людей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности.

6.Обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы рассчитана на период с 2023 по 2025 годы.

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программыЦелевой показатель (индикатор) программы

Ед. измерения

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) по годам

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту

Число больных наркоманией, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. человек             

человек

105

103

101

Число больных, впервые взятых на учет с диагнозом наркомания на конец отчетного года

человек

2

1

1

Количество зарегистрированных вызовов скорой медицинской помощи по фактам острого отравления наркотиками на конец отчетного периода

единиц

3

2

1

Количество летальных исходов во время оказания медицинской помощи при передозировке наркотиками

человек

0

0

0

Количество смертельных отравлений наркотиками на конец отчетного периода

человек

0

0

0

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

единиц

9

8

7

Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков

человек

0

0

0

Количество детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде, на конец отчетного года

человек

90

95

100

Количество профилактических мероприятий, акций, проведенных в молодежной среде, на конец отчетного периода

единиц

406

410

415

Аппаратно-программный комплекс «Безопасный район»

Количество лиц, нарушивших правила дорожного движения

единиц

900

890

880

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий

проявлений терроризма и экстремизма

Организация и подготовка цикла информационных материалов по профилактике терроризма и экстремизма для освещения в районной газете «Призыв»

статья

6

6

6

Количество профилактических бесед о действии при угрозе возникновения террористического акта с приглашением представителей правоохранительных органов с учащимися школ

беседа

310

312

315

Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Количество происшествий на водных объектах

штук

0

0

0

Количество утонувших людей

человек

0

0

0

Количество спасенных людей, которым оказана помощь

человек

0

0

0

Раздел 5 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование

Источник финансирования

Объем Финансовых ресурсов, тыс. рублей

Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Тяжинского муниципального округа «Обеспечение безопасности населения. Профилактика правонарушений в Тяжинском муниципальном округе»

всего

55925,5

36059,5

26795,5

администрация Тяжинского муниципального округа, управление образования Тяжинского муниципального округа, управление культуры Тяжинского муниципального округа, управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального округа, управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа

областной бюджет

43620,9

26172,5

17448,4

местный бюджет

12304,6

9887

9347,1

1.Профилактика правонарушений

всего

20

87,5

87,5

администрация Тяжинского муниципального округа, управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

20

87,5

87,5

1.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних

всего

20

87,5

87,5

администрация Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

20

87,5

87,5

местный бюджет

5

5

2.Обеспечение деятельности единой дежурной диспетчерской службы и оперативной системы «112»

всего

5815,5

3870

3600

МКУ «ЕДДС ТМО»

местный бюджет

5815,5

3870

3600

3.Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

всего

100

100

100

администрация Тяжинского муниципального округа, управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

100

100

100

3.1. Уничтожение дикорастущей конопли

всего

70

70

70

управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

70

70

70

3.2. Организация и проведение профилактических и общественно-массовых мероприятий, направленных на предупреждение немедицинского потребления наркотических средств

всего

20

20

20

администрация Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

20

20

20

3.3. Повышение квалификации для представителей аппаратов антинаркотической комиссии

всего

10

10

10

администрация Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

10

10

10

4. Осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в т. Ч. обеспечение пожарной безопасности

всего

2950

3000

3000

администрация Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

2950

3000

3000

5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

всего

10

10

10

управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

10

10

10

6. Обеспечение безопасности дорожного движения

всего

2000

2000

2000

управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

2000

2000

2000

местный бюджет

0

150

150

7. Стимулирование граждан за предоставление жостоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях

всего

5

5

5

администрация Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

5

5

5

8. Установка в населенных пунктах муниципального района социальных баннеров о соблюдении безопасности дорожного движения, жизнедеятельности

всего

55

5

5

управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа

местный бюджет

55

5

5

9. Модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения населения Кемеровской области-Кузбасса

всего

44970

26982

17988

администрация Тяжинского муниципального округа

областной бюджет

43620,9

26172,5

17448.4

местный бюджет

1349,1

809,5

539,6

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Плановое значение целевого показателя

(индикатора)

2023 год

2024 год

2025

год

1

2

3

9

10

11

1. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Число больных наркоманией, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. человек

человек

105

103

101

Число больных, впервые взятых на учет с диагнозом, наркомания, на конец отчетного года

человек

2

2

2

Количество зарегистрированных вызовов скорой медицинской помощи по фактам острого отравления наркотиками на конец отчетного периода

единиц

3

2

2

Количества летальных исходов во время оказания медицинской помощи при передозировке наркотиками

человек

0

0

0

Количество смертельных отравлений наркотиками на конец отчетного года

человек

0

0

0

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотам наркотиков

единиц

9

9

9

Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков

человек

9

9

9

Количество детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, занимающихся добровольческой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде, на конец отчетного года

человек

90

95

100

Количество профилактических мероприятий, акций, проведенных в молодежной среде, на конец отчетного года

единиц

410

410

410

2. Повышение безопасности дорожного движения

Социальный риск (погибших на 100 тыс. населения)

процентов

17

16

15

Транспортный риск (погибших на 10 тыс. транспортных средств)

процентов

3

2

1

Тяжесть последствий (погибших на 100 пострадавших)

процентов

7

6

6

Доля ДТП при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа ДТП)

процентов

28

27

26

3. Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации

Количество лиц, совершивших преступления в течение года после отбытия наказания в местах лишения свободы

человек

65

60

55

Удельный вес лиц, ранее

содержащихся в исправительных

учреждениях, совершивших

повторные преступления

процентов

28

27

26

4. Осуществление денежной выплаты гражданам, добровольно сдавшим оружие, боеприпасы, патроны, взрывчатые вещества и взрывные устройства

Количество сданных оружий и боеприпасов населением

количество

100

100

100

5. Аппаратно-программный комплекс «Безопасный район

Количество лиц, нарушивших правила дорожного движения и зарегистрированных прибором КРАС-П

количество

1100

1100

1100

6. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия

единиц

1

1

1

7. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма

Организация и подготовка цикла информационных материалов по профилактике терроризма и экстремизма для освещения в районной газете «Призыв»

статья

6

6

6

Количество профилактических бесед о действии при угрозе возникновения террористического акта с приглашением представителей правоохранительных органов с учащимися школ

беседы

300

310

310

8. Осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Количество принятых КЧС решений:

- по пожарной безопасности;

- по ликвидации аварий на коммунальных сетях;

- по ликвидации последствий стихийных бедствий

количество

0

0

0

Количество спасенных людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах

человек

0

0

0

Количество граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров и получивших материальную помощь

человек

0

0

0

Количество мероприятий по профилактике терроризма

количество

0

0

0

9..Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в рамках муниципальной программы

Количество происшествий на водных объектах

штук

0

0

0

Количество утонувших людей

человек

0

0

0

Количество спасенных людей, которым оказана помощь

человек

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать